Решение уравнений с помощью систем самостоятельная работа

Самостоятельная работа по теме: «Системы уравнений»
методическая разработка по алгебре (7 класс)

Цель работы: проверить умения учащихся решать системы уравнений методом подстановки и методом алгебраического сложения.

Скачать:

ВложениеРазмер
sistemy_uravneniy_samostoyatelnaya_rabota.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме:

«Системы линейных уравнений с двумя переменными»

1. Решите системы уравнений:

— методом подстановки (а, б)

— методом алгебраического сложения (в,г,д)

Самостоятельная работа по теме:

«Системы линейных уравнений с двумя переменными»

1. Решите системы уравнений:

— методом подстановки (а, б, г)

— методом алгебраического сложения (в, д)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа на тему :»Системы счисления»

Самостоятельная (проверочная) работа для 6 класса на тему :»Системы счислениия».

Самостоятельная работа по теме «Системы счисления»

Самостоятельная работа по теме: «Системы счисления»

Самостоятельная работа13 вариантов с ответами.

Раздаточный материал для проведения итоговой самостоятельной работы по теме «Системы счисления. Арифметические операции в позиционных системах счисления»

В самостоятельной работе подобраны разносторонние задания для выявления уровня усвоения материала обучающимися. В помощь учителю даны ответы для проверки работ.

Самостоятельная работа по теме СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

Самостоятельная работа по теме СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ.

Самостоятельная работа по теме «Системы счисления», 10 класс

Данная работа может быть использована как проверочная по теме «Системы счисления», 10 класс.

Самостоятельная работа по теме: «Системы уравнений с несколькими неизвестными»

Самостоятельная работа составлена в двух вариантах.

Самостоятельная работа по теме»Решение систем уравнений», 9 класс

Самостоятельная работа. Решение систем уравнений. Алгебра -9 класс. Базовый уровень №1,2, повышенный уровень №2,3 (по выбору учащихся)

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме»Решение систем уравнений», 9 класс»

(1 уровень-№1,2, 2 уровень- 1,3 или 2,3)

Решение систем уравнений.

Решить систему уравнений:

а) б)

а) б)

а) б)

Решение систем уравнений.

Решить систему уравнений:

а) б)

а) б)

а) б)

Решение систем уравнений.

Решить систему уравнений:

а) б)

а) б)

а) б)

Решение систем уравнений.

Решить систему уравнений:

а) б)

а) б)

а) б) ,

Самостоятельная работа «Решение задач с помощью систем уравнени»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 1

1. Задуманы два натуральных числа. Найдите эти числа, если их произведение равно 48, а их сумма равна 16.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найдите его катеты, если известно, что один из них на 7 см больше другого

3. Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 30 км/ч быстрее грузового.

Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 2

1.Задуманы два натуральных числа. Найдите числа, если их частное равно 3, а их разность равна 6.

2.Известно что, два карандаша и три тетради стоят 35 рублей, а две тетради и три карандаша стоят 40 рублей. Необходимо выяснить, сколько стоят пять карандашей и шесть тетрадей.

3.Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь треугольника.

Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 1

1. Задуманы два натуральных числа. Найдите эти числа, если их произведение равно 48, а их сумма равна 16.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найдите его катеты, если известно, что один из них на 7 см больше другого

3. Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 30 км/ч быстрее грузового.

Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 2

1.Задуманы два натуральных числа. Найдите числа, если их частное равно 3, а их разность равна 6.

2.Известно что, два карандаша и три тетради стоят 35 рублей, а две тетради и три карандаша стоят 40 рублей. Необходимо выяснить, сколько стоят пять карандашей и шесть тетрадей.

3.Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь треугольника.

Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 1

1. Задуманы два натуральных числа. Найдите эти числа, если их произведение равно 48, а их сумма равна 16.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найдите его катеты, если известно, что один из них на 7 см больше другого

3. Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 30 км/ч быстрее грузового.

Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 2

1.Задуманы два натуральных числа. Найдите числа, если их частное равно 3, а их разность равна 6.

2.Известно что, два карандаша и три тетради стоят 35 рублей, а две тетради и три карандаша стоят 40 рублей. Необходимо выяснить, сколько стоят пять карандашей и шесть тетрадей.

3.Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь треугольника.

3. Обозначим скорость легковушки буквой x , а грузовика — y. Оба автомобиля проехали одно и тоже расстояние (S = vt). S = x • 3,5 и S = y • 5 ⇒ 3,5x = 5y ⇒ 3,5x – 5y = 0 .
Так же известно, что скорость лег. автомобиля на 30 км/ч больше скорости грузовика, ⇒ x = y + 30 ⇒ x – y – 30 = 0 ; скорость лег. автомобиля равна 100км/ч, а грузового — 70км/ч.


источники:

http://multiurok.ru/index.php/files/reshenie-sistem-uravnenii-9-klass.html

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-reshenie-zadach-s-pomoshyu-sistem-uravneni-5683541.html