ГДЗ дидактические материалы по алгебре 8 класс Жохов, Макарычев, Миндюк Просвещение
Заблаговременная подготовка к самостоятельным и контрольным, итоговым проверочным и олимпиадам, математическим конкурсам позволит не только рассчитывать на высокий результат. Но и сэкономит нервы, поможет приобрести и приумножить уверенность в своих силах. Для того чтобы реализовать эту задачу, восьмиклассникам пригодится гдз по алгебре за 8 класс дидактические материалы Жохов — оптимальный сборник с решебниками для того, чтобы повторить весь курс и каждую из представленных в нем тем с точки зрения контроля знаний. Специалисты советуют разбирать каждый из вариантов не менее чем за одну-две недели до предстоящих проверок в классе, конкурсных мероприятий. В этом случае шансы на успех будут значительно выше.
Кто и почему использует онлайн справочники по алгебре?
Среди тех, кто часто или системно, на постоянной основе применяет полные ответы по алгебре 8 класс к дидактическим материалам (авторы Жохов, Макарычев) — такие категории пользователей:
- подростки, готовящиеся к участию в математических предметных олимпиадах и конкурсах — для оттачивания своего мастерства, проверке своих сил при выполнении реальных заданий прошлых лет;
- выпускники, которые планируют повторить курс материала по дисциплине за восьмой класс, готовясь к итоговым экзаменам — ОГЭ, ЕГЭ;
- дети, обучающиеся на семейной/домашней форме образования. Для них сборник станет источником информации для понимания решения сложных заданий, разобраться в которых они самостоятельно не в силах. По сути, материалы будут эффективной и полезной альтернативой учительскому объяснению;
- сами педагоги-предметники — во время проверки большого количества сданных ученических работ в условиях ограниченного времени на решение этой задачи. Например, когда у них много иных, срочных и важных дел (отчеты, написание планов, методическая работа и пр.);
- родители восьмиклассников, которые желают проверить уровень знаний своего ребенка и степень его готовности к предстоящим проверочным, не вникая в суть программы по предмету.
Какими преимуществами обладает решебник к дидактическому материалу по алгебре за 8 класс Жохов?
Хотя некоторые учителя и родители и сегодня настороженно настроены к использованию еуроки ГДЗ, считая что они препятствуют самостоятельному нахождению ответов ребенком, многие уже оценили все плюсы этих источников и убедились в том, что они:
- доступны круглосуточно, каждый день и для всех;
- составлены в четком соответствии с действующими регламентами Стандартов образования, включая требования к оформлению;
- могут сэкономить деньги семейного бюджета, так как будут альтернативой найму репетиторов или позволят значительно снизить расходы на платные курсы и кружки;
- имеют удобный формат, позволяющий быстро найти, применить нужное решение.
Используя справочные материалы, подростки учатся самостоятельно решать стоящие перед ними задачи в условиях ограниченности времени на их решение.
Системы уравнений по-шагам
Результат
Примеры систем уравнений
- Метод Гаусса
- Метод Крамера
- Прямой метод
- Система нелинейных уравнений
Указанные выше примеры содержат также:
- квадратные корни sqrt(x),
кубические корни cbrt(x) - тригонометрические функции:
синус sin(x), косинус cos(x), тангенс tan(x), котангенс ctan(x) - показательные функции и экспоненты exp(x)
- обратные тригонометрические функции:
арксинус asin(x), арккосинус acos(x), арктангенс atan(x), арккотангенс actan(x) - натуральные логарифмы ln(x),
десятичные логарифмы log(x) - гиперболические функции:
гиперболический синус sh(x), гиперболический косинус ch(x), гиперболический тангенс и котангенс tanh(x), ctanh(x) - обратные гиперболические функции:
asinh(x), acosh(x), atanh(x), actanh(x) - число Пи pi
- комплексное число i
Правила ввода
Можно делать следующие операции
2*x — умножение 3/x — деление x^3 — возведение в степень x + 7 — сложение x — 6 — вычитание Действительные числа вводить в виде 7.5, не 7,5
Чтобы увидеть подробное решение,
помогите рассказать об этом сайте:
Конспект урока по алгебре на тему » Решение уравнений с помощью систем»(11кл. Никольский С.М.)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
11 кл. Решение уравнений с помощью систем». Никольский С.М.
образовательные: повторить и закрепить знания о способах решения систем уравнений; акцентировать внимание на возможность решения систем различными способами ;
развивающие : способствовать формированию умений применять приёмы переноса знаний в новую ситуацию, развитию мышления и речи, внимания и памяти;
воспитательные : воспитывать активность, аккуратность и внимательность, развитие навыков самоорганизации и самоконтроля, самостоятельности.
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
2. Фронтальный опрос
перечислите равносильные преобразования уравнений, которые вы знаете;
какие еще другие преобразования приводят к уравнению – следствию?
При решении, каких уравнений из материалов ЕГЭ по математике мы применяем преобразования, приводящие к уравнению – следствию?
При каком условии говорят, что уравнение равносильно системе уравнений?
При каком условии говорят, что уравнение равносильно совокупности нескольких систем?
Перечислите некоторые свойства решения уравнений с помощью систем
3. Работа с учебником стр.247-250 изучить теоретический материал с классом. Выводы записать в тетрадь:
И цель сегодняшнего урока – максимально использовать все свои знания по решению систем уравнений.
На доске пословица. Математика – гимнастика ума.
Давайте мы с вами проведем небольшую математическую гимнастику. Для этого устно выполним упражнения.
5х 2 — 10х = 0 (х=0 х=2)
Разминку мы провели, а теперь перейдем к более сложным упражнениям.
Что значит: решить систему уравнений? – Решить систему – это значит найти пару значений переменных, которая обращает каждое уравнение системы в верное равенство.
Какие способы решения систем вы знаете? – подстановки, сложения и графический, замены переменных.
Какой метод вы выберите для решения следующих систем:
Давайте мы с вами продолжим тренировать свой ум, чтобы нам было легче на ЕГЭ.
Откройте тетради, подпишите число, тему урока «Решение уравнений с помощью систем».
Мы с вами повторяли различный методы решения систем уравнений, а сегодня порешаем сложные уравнения, которые вам дают на ЕГЭ , которые решаются методом ( когда произведение равно нулю, когда частное равно нулю) . чтобы усвоить эти методы, выполним
№ 9.16-9.19 (а) . Откройте учебники. ( на доске прорешать )
Хорошо, а теперь поработаем в парах. Решить систему уравнений, которая записана в сборнике подготовки к ЕГЭ № 15, ВАРИАНТ № 13-15.
решают в парах, обсуждают, затем проверить ответы
А теперь давайте ещё большую зарядку зададим нашему уму и выполним задание из учебника Такие задания встречаются в профильном уровне вариантов ЕГЭ. Не зря это задание отмечено ●.
● Составьте уравнение параболы у=ах 2 +вх +с, если известно, что она проходит через точки M , P , Q : M (1; -2), P (-1; 8), Q (2; -1). ( y =2 x 2 -5 x +1)
Как будем выполнять такое задание?
( на доске решает кто- то из сильных учащихся )
А теперь мы проверим, как вы усвоили материал.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА C-34
Давайте подведем итоги работы на уроке. Мы решали уравнения с переходом к системе, используя свойства: произведение двух функций равно нулю и частное двух функций равно нулю. Повторим алгоритм решения уравнений такого вида.( уч-ся проговаривают алгоритм перехода от уравнения к системе двух утверждений).
Для этого мы использовали различные функции. Оцените какие приёмы вам наиболее помогли сегодня на уроке.
Постановка дз. Рефлексия
А теперь возьмите лист № 1 и поставьте + напротив того, что вы считаете вам сегодня помогло на уроке
Повторение теоретического материала
Мне было не комфортно от того, что.
Д.з.№ 9.16-9.19 (б) , № 9 . 20(б) -9.22(б).
http://mrexam.ru/systemofequations
http://infourok.ru/konspekt-uroka-po-algebre-na-temu-reshenie-uravnenij-s-pomoshyu-sistem-11kl-nikolskij-s-m-4147650.html