Самостоятельная работа по теме»Решение систем уравнений», 9 класс
Самостоятельная работа. Решение систем уравнений. Алгебра -9 класс. Базовый уровень №1,2, повышенный уровень №2,3 (по выбору учащихся)
Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме»Решение систем уравнений», 9 класс»
(1 уровень-№1,2, 2 уровень- 1,3 или 2,3)
Решение систем уравнений.
Решить систему уравнений:
а) б)
а) б)
а) б)
Решение систем уравнений.
Решить систему уравнений:
а) б)
а) б)
а) б)
Решение систем уравнений.
Решить систему уравнений:
а) б)
а) б)
а) б)
Решение систем уравнений.
Решить систему уравнений:
а) б)
а) б)
а) б) ,
ГДЗ самостоятельные работы по алгебре 9 класс Александрова Мнемозина
Независимо от того, планирует ли девятиклассник продолжать обучение в школе или будет поступать в колледж, техникум, для него крайне важны оценки по школьным дисциплинам. Для поступающих в средние специальные учебные заведения — потому что прием в них ведется по конкурсу аттестатов, где учитывается средний балл по всем школьным предметам. Тем же, кто решил идти в 10-11 класс, надо хорошо написать итоговое испытание — ОГЭ по обязательным дисциплинам. В их числе — математика. И задания из курса алгебры составляют существенный блок математических заданий, вынесенных на экзамен. Подготовиться самостоятельно можно, используя онлайн решения по алгебре за 9 класс самостоятельные работы Александрова, они же помогут заранее решить все задачи, уравнения, примеры и успешно написать в классе проверочную, получив высокий балл.
Кому пригодятся справочники в первую очередь?
Среди тех, кто успешно применяет в своей практике гдз по алгебре 9 класс для самостоятельных работ Александровой такие пользователи:
- выпускники не только 9-х, но и 11-х классов. Последние в обязательном порядке сдают ЕГЭ по математике, и это пособие служит им основой для повторения курса предмета за девятый класс;
- подростки, часто пропускающие уроки из-за длительных болезней или иных уважительных причин. Для них материалы заменят или дополнят объяснения учителя по тем темам, на которых они отсутствовали, позволят хорошо написать проверочную в школе;
- готовящиеся к математическим конкурсным мероприятиям. Особенно в том случае, если в классе они изучают дисциплину по иным программам, учебным пособиям. Это поможет подросткам расширить свои знания, подробнее разобрать те или иные темы курса;
- школьные педагоги-предметники, которым надо в кратчайшие сроки проверить множество самостоятельных работ девятиклассников. В том случае, когда есть иные, срочные и важные дела, учитель использует ресурс в качестве грамотного помощника, применение которого позволяет быть уверенным в результате проверки;
- родители девятиклассников, которые хотят убедиться в достаточности знаний своего ребенка, не вспоминая курс предмета за 9-й класс.
Какими преимуществами обладают справочные материалы к самостоятельным работам по алгебре 9 класс (автор Александрова)?
Ряд педагогов и некоторые родители с сомнением относятся к еуроки ГДЗ, полагая, что школьники применяют их исключительно для списывания ответов на задания, не выполняя их самостоятельно. Но это далеко не так. Способов использования этого источника информации множество, а его плюсы неоспоримы:
- доступность в любое время, для всех;
- возможность быстро найти и применить нужное решение;
- соответствие представленной информации требованиям Стандартов образования;
- экономическая выгода, ресурс — прекрасная альтернатива найму репетиторов, посещению дорогостоящих подготовительных кружков, курсов.
Применяя сборники готовых решений, девятиклассники приобретают ценный навык работы с данными — учатся их находить, сравнивать, применять в условиях ограниченности времени на решение задачи.
Самостоятельная работа по теме: «Целые уравнения». Алгебра, 9 класс
Название материала: Самостоятельная работа по теме: «Целые уравнения». Алгебра, 9 класс
МОУ «Средняя школа №35» городского округа Саранск Республики Мордовия
ФИО автора: Глушкова Светлана Юрьевна
Должность: учитель математики
1) х 4 -16х 2 +63=0; 2) 9х 3 -7х 2 -2х=0; 3) х 3 +х 2 -4х-4=0; 4) (х 2 +4х)(х 2 +4х-17)= -60
1) 9х 4 -42х 2 +49=0; 2) х 3 +18х 2 -63х=0; 3)3х 3 +5х 2 +5х+3=0; 4) (х 2 -2х) 2 -2(х 2 -2х)=3
1) 3х 4 -13х 2 +10=0; 2) х 3 -10х 2 +9х=0; 3) х 3 +х 2 -9х-9=0;4) (х 2 -5х)(х 2 -5х+10)+24= 0
1) х 4 -2х 2 -35=0; 2) 4х 3 -36х 2 +81х=0; 3) 4х 3 +7х 2 +7х+4=0; 4) (х 2 -4х) 2 +9(х 2 -4х)=-20
1) 16х 4 -40х 2 +25=0; 2) х 3 -13х 2 +36х=0; 3) х 3 +х 2 -16х-16=0; 4) (х 2 +3) 2 +28= 11(х 2 +3)
1) 7х 4 -9х 2 +2=0; 2) х 3 -5х 2 +4х=0; 3) х 3 +х 2 -25х-25=0; 4) (х 2 +х+2) (х 2 +х-1) -40=0
1) х 4 -20х 2 +91=0; 2) 9х 3 +5х 2 — 4х=0; 3) х 3 +3х 2 -16х-48=0; 4) (2х 2 +х-1) (2х 2 +х-4) =-2
1) 4х 4 -28х 2 +49=0; 2) х 3 -50х 2 +49х=0; 3) х 3 +х 2 -36х-36=0; 4) (х 2 +х) (х 2 +х-5) -84=0
1) 9х 4 -7х 2 -2=0; 2) х 3 -3х 2 -4х=0; 3) х 3 +3х 2 -9х-27=0;4) (х 2 -4х+4) (х 2 -4х+3) =12
1) х 4 +18х 2 -63=0; 2) 4х 3 -5х 2 +х=0; 3) х 3 +х 2 -49х-49=0; 4) (х 2 -6х+9) (х 2 -6х+8) =20
1) 4х 4 -36х 2 +81=0; 2) х 3 +х 2 -20х=0; 3) х 3 +3х 2 -25х-75=0; 4) (х 2 -3х) (х 2 -3х+3) =24
9х 4 +5х 2 — 4=0; 2) х 3 +3х 2 -4х=0; 3) х 3 +х 2 -64х-64=0; 4) (х 2 -5х) (х 2 -5х-24) +108=0
1) х 4 -10х 2 +9=0;2) 9х 3 -13х 2 +4х=0; 3) х 3 -3х 2 -16х+48=0; 4) (х 2 +8х+16) (х 2 +8х-20) +243=0
х 4 -13х 2 +36=0; 2) 4х 3 +5х 2 -9х=0; 3) х 3 +х 2 -81х-81=0; 4) (х 2 +9х) (х 2 +9х+20) +96=0
1) х 4 -5х 2 +4=0; 2)9х 3 +23х 2 -12х=0; 3)х 3 -3х 2 -9х+27=0; 4) (х 2 +8х) (х 2 +8х+15) +56=0
1) х 4 -50х 2 +49=0; 2)9х 3 -42х 2 +49х=0; 3)х 3 -х 2 -9х+9=0; 4) (х 2 -5х+4) (х 2 -5х+6) =24
х 4 -3х 2 -4=0; 2)3х 3 -13х 2 +10х=0; 3) х 3 -3х 2 -25х+75=0; 4) (х 2 -9х+18) (х 2 -9х+20) =1680
1) х 4 +х 2 -20=0; 2)16х 3 -40х 2 +25х=0;3) х 3 -х 2 -16х+16=0; 4) (х-2) 2 (х 2 -4х+3) =12
1) х 4 +3х 2 -4=0; 2) 7х 3 -9х 2 +2х=0;3) х 4 +2х 3 -х-2=0; 4) (х 2 +6х) 2 -2 (х+3) 2 -17=0
1) х 4 -4х 2 -5=0; 2)4х 3 -28х 2 +49х=0; 3)х 3 -х 2 -49х+49=0; 4) (х 2 -7х+13) 2 -(х-4)(х-3) =1
1) 4х 4 -5х 2 +1=0;2) х 3 -8х 2 -9х=0; 3)х 4 +2х 3 -8х-16=0; 4) (х 2 -5х+7) 2 -(х-2)(х-3) =1
1) 9х 4 -13х 2 +4=0; 2)х 3 +3х 2 -10х=0; 3)х 3 -х 2 -25х+25=0; 4) (2х 2 +х-1) (2х 2 +х-4) +2=0
1) 4х 4 +5х 2 -9=0; 2)х 3 -20х 2 +100х=0; 3)х 4 +2х 3 -27х-54=0; 4) (х 2 -4х+4) (х 2 -4х+3) -12=0
1) 9х 4 +23х 2 -12=0; 2)х 3 -4х 2 -5х=0; 3 )х 3 -х 2 -64х+64=0; 4) (х 2 -3х) (х 2 -3х+3) -24=0
1) х 4 -8х 2 -9=0; 2)9х 3 -7х 2 -2х=0; 3)х 4 -2х 3 -х+2=0; 4)(х 2 +4х)(х 2 +4х-17)+60=0
1) х 4 +3х 2 -10=0; 2)4х 3 -36х 2 +81х=0; 3)х 3 -х 2 -81х+81=0; 4)(х 2 -2х) 2 -2(х 2 -2х)-3=0
х 4 -20х 2 +100=0; 2)9х 3 -7х 2 -2х=0; 3) х 4 -2х 3 -8х+16=0; 4)(х 2 -5х)(х 2 -5х+10)=-24
1) х 4 -47х 2 -98=0; 2)4х 3 -36х 2 +81х=0; 3)х 3 -х 2 -4х+4=0; 4) (х 2 -4х+4) (х 2 -4х+3) -12=0
1) х 4 +18х 2 -63=0; 2) 16х 3 -40х 2 +25х=0; 3) х 4 -2х 3 -27х+54=0; 4) (х 2 +8х) (х 2 +8х+15) = -56
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
http://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/9_klass/aleksandrova-samostoyatelnye-231
http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/298338-samostojatelnaja-rabota-po-teme-celye-uravnen