Решение уравнений в пределах 20

Уравнения 2 класс
картотека по математике (2 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
uravneniya.docx11.07 КБ

Предварительный просмотр:

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

8) 76 + x = 99 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

8) 76 + x = 99 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-сказка. Математика. 1 класс.»Уравнение. Проверка уравнения»

Данный методический материал содержит подробный конспект урок и красочную презентацию к уроку математике в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения» по учебнику «Моя математика» Т.

Математика. 1 класс. Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения — Презентация

ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_71_uravnenie_proverka_reshenija_uravnenija/2013-01-21-164 Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения В пр.

Урок математики во 2 классе «Уравнение. Решение уравнений способом подбора»

Урок построен по новым стандартам с использованием деятельностного метода. Созданы условия для проявления познавательной активности, групповых форм. На уроке используется технология проблемного диалог.

Урок математики 2 класс школа России по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

урок математики по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора, знанием неизвестных компонентов, целого и части.С элементами здоровьесбережения.

Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15»

Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15».

Конспект урока по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»

Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.

презентация к уроку по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»

Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.

Электронный тест по математике 2 класс «Решение уравнений. Табличное сложение и вычитание в пределах 20»

Электронный тест по математике во 2 классе «Решение уравнений. Табличное сложение и вычитание в пределах 20» поможет учителю на уроке индивидуально проверить уровень усвоения в решении уравнений.

Просмотр содержимого документа
«Тест 1»

Тема: Решение уравнений. Табличное6 сложение и вычитание в пределах 20.

Цель: проверить усвоение терминологии и умение решать уравнения.

1 Выбери правильное утверждение:

А) Уравнение – это пример, в котором пропущено число.

Б) Уравнение – это выражение с неизвестным компонентом.

В) Уравнение – это равенство, содержащее неизвестную величину

2 Выбери уравнение, в котором неизвестно уменьшаемое.

А) с – 7 = 8 Б) 9 + х = 12 В) 14 – а = 6

3 Выбери уравнение, которое решается вычитанием.

А) х + 6 = 12 Б) а – 9 = 5 В) с – 4 = 7

4 Выбери уравнение с правильным решением.

А) 8 + х = 9 Б) 8 – b = 5 В) с – 4 = 9

х = 9 – 8 у = 8 + 5 с = 9 + 4

5 Выбери уравнение, которое решается сложением.

А) c + 8 = 9 Б) 12 – х = 5 В) а – 8 = 3

6 Выбери уравнение с правильным решением.

А) 12 – у = 5 Б) 13 – а = 8 В) х – 7 = 5

у = 5 + 12 а = 13 – 8 х = 7 – 5

7 Выбери уравнение, решением которого является число 11.

А) а – 8 = 5 Б) с – 4 = 7 В) х – 6 = 11

8 Выбери уравнение, решением которого является число 8.

А) 17 – х = 9 Б) с – 7 = 8 В) 13 – b = 6

9 Выбери уравнение с наибольшим значением х:

А) 14 – х = 6 Б) 14 – х = 8 В) 14 – х = 5

10* Прочитай: задуманное число увеличили на 7 и получили число 12.

Выбери верно записанное уравнение.

А) 7 + х = 12 Б) 12 – х = 7 В) х + 7 = 12

1 Выбери правильное утверждение:

А) Уравнение – это выражение с неизвестным компонентом.

Б) Уравнение – это равенство, содержащее неизвестную величину

В) Уравнение – это пример, в котором пропущено число.

2 Выбери уравнение, в котором неизвестно вычитаемое.

А) с – 3 = 9 Б) 7 + х = 13 В) 12 – а = 6

3 Выбери уравнение, которое решается сложением.

А) х – 9 = 5 Б) 15 – а = 6 В) с + 8 = 9

4 Выбери уравнение с правильным решением.

А) а – 5 = 11 Б) b – 7 = 6 В) 9 – х = 8

а = 11 – 5 b = 7 + 6 с = 9 + 8

5 Выбери уравнение, которое решается вычитанием.

А) 15 – х = 6 Б) c – 12 = 4 В) а – 7 = 16

6 Выбери уравнение с правильным решением.

А) 8 – c = 5 Б) а + 8 = 14 В) х – 9 = 5

7 Выбери уравнение, решением которого является число 9.

А) 5 + а = 13 Б) х + 4 = 13 В) 16 – с = 8

8 Выбери уравнение, решением которого является число 14.

А) 9 + а = 14 Б) с – 7 = 9 В) х – 8 = 6

9 Выбери уравнение с наименьшим значением х:

А) х + 7 = 12 Б) х + 4 = 11 В) х + 5 = 11

10* Прочитай: задуманное число уменьшили на 5 и получили 9.

Выбери верно записанное уравнение.

А) 9 – х = 5 Б) х – 5 = 9 В) 5 + х = 9

Технологическая карта урока математики Решение уравнений. Сложения и вычитания чисел в пределах 20.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Технологическая карта урока

по курсу Гейдман Б.П.,Мишарина Е.И.,ЗвереваЕ.А.

Тема: « Решение уравнений .Сложения и вычитания чисел в пределах 20 »

Учитель: Харитоненко Алла Петровна

Предметная область: математика

Образовательная программа: Начальная инновационная школа

Цель урока: закрепление навыка решения уравнений, сложения и вычитания чисел в пределах 20, Развитие умения сравнивать и анализировать

Формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к совместной учебной деятельности по определению и применению способа действия .

Тип урока: урок закрепления

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

создать условия для формирования интереса к учебному материалу;

формировать умение сотрудничать с учителем и одноклассниками.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

Познавательные: уметь ориентироваться в собственной системе знаний, отличать новое от уже известного;

совершенствовать умение анализировать, сравнивать, выдвигать гипотезы(предположения), делать выводы; формировать умение осуществлять поиск необходимой информации.

Регулятивные: формировать умение формулировать цель и тему урока; оценивать правильность выполнения действий; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: формировать умение слушать и понимать собеседника; умение излагать свои мысли в устной форме, применяя необходимую терминологию.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов: совершенствовать умение решать уравнения, опираясь на правило; формировать умение различать и узнавать задачи.

Формы работы учащихся: фронтальная, работа в парах, самостоятельная работа

Оборудование: учебник «Математика» 1 класс Б. В. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева; рабочая тетрадь «Математика» 2 класс Б.В. Гейдман, И Э. Мишарина, Е.А. Зверева; мультимедийный проектор; презентация Microsoft Office Power Point.

Организационный этап (психологический настрой)

— создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

— организация планирования учебной деятельности на уроке.

Чистописание (3 минуты)

1.Создание ситуации успеха

Ты улыбкой, как солнышком брызни,

Выходя поутру из ворот.

Понимаешь, у каждого в жизни

Предостаточно бед и забот.

Разве любы вам хмурые лица

Или чья-то сердитая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться

И ответную искру зажечь.

-Подарите друг другу улыбку. Я хочу, чтобы в такой доброй и приятной атмосфере проходил наш сегодняшний урок. Садитесь.

-Вижу, что настроение у вас отличное.

-Сегодня на уроке вы будете выслушивать не только мою оценку, вы будете оценивать друг друга и сами себя.

Чтобы оценить самих себя, вы будете использовать сигнальный знак и зеленый кружок в своей тетради.

Наш багаж составят не только знания, но и …..продолжите дальше мое предложение (находчивость смекалка,сообразительность. дружба внимание,)

Мы с вами продолжаем своё путешествие в парк

« Смоленское Поозерье» Наш путь сегодня лежит на озеро Чистик Это самое чистое озеро парка и там живёт золотая рыбка

— А что она умеет делать?
-А какое желание у вас сегодня на уроке?

2.Написать цифру «2»

Дети находят и отмечают правильно написанные цифры

Уметь организовывать свое рабочее место, проявлять вежливость по отношению к окружающим, настраиваться на работу

Умение понимать важность своих действий в коллективной работе для достижения результатов (Коммуникативные УУД).

Уметь контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно – образным материалом,

Актуализация знаний (5 мин)

— создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность

-Золотая рыбка принесла нам задания

1-На карточках найдите одинаковые величины и соедините их стрелочками

-Вспомните связь между см и дм

2.—Второе задание от золотой рыбки

Представьте числа в виде двух одинаковых слагаемых

Дети соединяют стрелками

Дети меняются листочками

Фронтальные ответы детей

Уметь контролировать действия другого

Уметь излагать свои мысли в устной форме, понимать задаваемые вопросы, контролировать свою речь при фронтальной работе.

Постановка учебной задачи

Цель: сформулировать тему

Выделяют тему урока и ставят цели

Уметь принимать и удерживать учебную задачу.

Высказывать своё предположение.

Закрепления навыка решения уравнений

создание условий для применения полученных на прошлом уроке знаний

двигательную активность учащихся с целью повышения их умственной и физической работоспособности.

-Как называются числа при сложении?

-Что неизвестно в 1 уравнении?

Кто правильно решил уравнение, поставьте себе зелёный кружок

— Как называются числа при вычитании?

-В парах вспомнить правило, как найти неизвестное вычитаемое?

Кто правильно решил уравнение, поставьте себе зелёный кружок

-Как называются числа при вычитании?

— В парах вспомните правило, как найти неизвестное уменьшаемое?

Кто правильно решил уравнение, поставьте себе зелёный кружок

Море волнуется раз……

Геометрические фигуры на месте замри

Дети рассказывают друг другу правило , как найти первое слагаемое

Дети решают уравнение самостоятельно.

Один ребёнок решает уравнение у доски

Дети рассказывают друг другу правило , как найти неизвестное вычитаемое

Решают уравнение самостоятельно.

Один ребёнок решает уравнение у доски

Дети рассказывают друг другу правило , как найти неизвестное уменьщаемое

Решают уравнение самостоятельно.

Один ребёнок решает уравнение у доски

Слушают команду, выполняют упражнения

Уметь проговаривать последовательность действий. Высказывать своё предположение.

Уметь слушать и понимать речь других; работать в паре, выполнять различные роли. уметь излагать свои мысли в устной форме, применяя необходимую терминологию.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Выделять признаки, сравнивать объекты Анализировать, выделять существенное и фиксировать его в знаковых моделях;

Уметь слушать и понимать речь других.

Уметь работать в темпе с коллективом

Представлять ценность здоровья в жизни человека.

( Личностные УУ Д)

первичный контроль за правильностью выполнения способа действия

1 Организация работы посредством коллективного учебного диалога.

-Решение задачи № 8

Решить задачу № 6 учебника

Решение задачи № 6 учебника

Проверка задачи в парах

Нахождение целого по его частям

Решение задач на разностное сравнение

Принимать и удерживать учебную задачу.

Контролировать свои действия и действия другого;

Осуществлять контроль в применении способа действия. (Р/УУД)

-закрепление и контроль: сложение и вычитание чисел в пределах 20

-Как вычислить удобным способом

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

VIII . Рефлексия учебной деятельности на уроке

фиксация содержания урока;

-организация рефлексии собственной учебной деятельности;

Организация рефлексии учебной деятельности.

— Какую цель ставили в начале урока? ( Совершенствовать умение складывать и вычитать числа в пределах 20.)

— Мы её выполнили? (Да и даже узнали новое)

— Что нового узнали на уроке?

Рыбка обещала вам выполнить ваше желание. Каждый сам оцените свою работу на уроке. А теперь сдайте мне свои тетради и ващу работу оценю я.

Ответить на вопросы

Проанализировать свою деятельность на уроке.

Ответы на вопросы.

Фиксирование собственного нового знания

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. (Р/УУД)

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 53 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 363 человека из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 167 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 08.10.2016
  • 812
  • 2
  • 08.10.2016
  • 917
  • 43
  • 08.10.2016
  • 1325
  • 0
  • 08.10.2016
  • 833
  • 2
  • 08.10.2016
  • 692
  • 44
  • 08.10.2016
  • 1510
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 08.10.2016 420
  • DOCX 32.4 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Харитоненко Алла Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 2
  • Всего просмотров: 8857
  • Всего материалов: 11

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/eliektronnyi-tiest-po-matiematikie-2-klass-rieshie.html

http://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-matematiki-reshenie-uravneniy-slozheniya-i-vichitaniya-chisel-v-predelah-1246073.html