Решение уравнений в виде теста
Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 1, а их произведение −6.
Тем самым, это числа −2 и 3.
Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Запишем уравнение в виде По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна −3, а их произведение −4.
тест по теме «Решение уравнений»
тест по математике (6 класс)
Тест состоит из разного вида заданий. Есть задания, в которых нужно определить истинность равенства (при подстановке числа вместо буквы, решить уравнение, приводя его к виду ax=в и решив уравнение, выбрать правильный вариант ответа).
Есть задания, где предлагается выбрать корень уравнения вида ax=b из предложенных вариантов, при решении уравнения применяются правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, сложение подобных слагаемых, т. е. уравнение приводится к виду ax=b, причём коэффициенты — как целые числа, так и дробные числа.
Также предлагается подробно решить уравнение, раскрывая скобки, применив распределительный закон умножения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тест для учащихся 6 класса по теме «Решение уравнений» | 14.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Решение уравнений»
1.Определи: является ли корнем уравнения 2x+5=17 число −8?
2.Определи: является ли корнем уравнения 2x+5=17 число 6?
3. Определи: является ли корнем уравнения 4⋅(x+5)=12 число −2?
4. Выбери правильный вариант ответа, решая уравнение: −0,06x=−1,8.
5.Выбери правильный вариант ответа, решая уравнение: −0,05x=−1.
Тест по темам «Уравнение», «Некоторые методы решения уравнений», «Графическое решение уравнений»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Тест по темам «Уравнение», «Некоторые методы решения уравнений», «Графическое решение уравнений»
Вариант 1
Выберите уравнения, которые можно при помощи замены выражения, содержащего переменную, преобразовать в квадратные.
Используя графический метод, определите количество корней уравнения
Решите уравнение графически и выберите ответ.
Выберите уравнения, соответствующие данным графическим изображениям.
1) 2) 3)
Решите уравнения и для каждого укажите соответствующее решение.
Не решая уравнений, выберите те, которые не имеют корней.
Упростите уравнения и для каждого укажите соответствующее ему квадратное уравнение.
Используя теорему Виета, запишите сумму и произведение корней, а также сами корни для каждого квадратного уравнения. Корни записывайте в порядке возрастания. Если уравнение не имеет корней, записывать ничего не нужно.
A)
_; ___; __; _.
B)
__; ___; __; _.
C)
__; ___; __; _.
Для каждого квадратного уравнения укажите соответствующее решение.
http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2020/05/16/test-po-teme-reshenie-uravneniy
http://infourok.ru/test-po-temam-uravnenie-nekotorye-metody-resheniya-uravnenij-graficheskoe-reshenie-uravnenij-5523147.html