Решение уравнений в виде теста

Решение уравнений в виде теста

Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 1, а их произведение −6.

Тем самым, это числа −2 и 3.

Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Запишем уравнение в виде По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна −3, а их произведение −4.

тест по теме «Решение уравнений»
тест по математике (6 класс)

Тест состоит из разного вида заданий. Есть задания, в которых нужно определить истинность равенства (при подстановке числа вместо буквы, решить уравнение, приводя его к виду ax=в и решив уравнение, выбрать правильный вариант ответа).

Есть задания, где предлагается выбрать корень уравнения вида ax=b из предложенных вариантов, при решении уравнения применяются правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, сложение подобных слагаемых, т. е. уравнение приводится к виду ax=b, причём коэффициенты — как целые числа, так и дробные числа.

Также предлагается подробно решить уравнение, раскрывая скобки, применив распределительный закон умножения.

Скачать:

ВложениеРазмер
тест для учащихся 6 класса по теме «Решение уравнений»14.55 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Решение уравнений»

1.Определи: является ли корнем уравнения 2x+5=17 число −8?

2.Определи: является ли корнем уравнения 2x+5=17 число 6?

3. Определи: является ли корнем уравнения 4⋅(x+5)=12 число −2?

4. Выбери правильный вариант ответа, решая уравнение: −0,06x=−1,8.

5.Выбери правильный вариант ответа, решая уравнение: −0,05x=−1.

Тест по темам «Уравнение», «Некоторые методы решения уравнений», «Графическое решение уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тест по темам «Уравнение», «Некоторые методы решения уравнений», «Графическое решение уравнений»

Вариант 1

Выберите уравнения, которые можно при помощи замены выражения, содержащего переменную, преобразовать в квадратные.

Используя графический метод, определите количество корней уравнения

Решите уравнение графически и выберите ответ.

Выберите уравнения, соответствующие данным графическим изображениям.

1) 2) 3)

Решите уравнения и для каждого укажите соответствующее решение.

Не решая уравнений, выберите те, которые не имеют корней.

Упростите уравнения и для каждого укажите соответствующее ему квадратное уравнение.

Используя теорему Виета, запишите сумму и произведение корней, а также сами корни для каждого квадратного уравнения. Корни записывайте в порядке возрастания. Если уравнение не имеет корней, записывать ничего не нужно.

A)

_; ___; __; _.

B)

__; ___; __; _.

C)

__; ___; __; _.

Для каждого квадратного уравнения укажите соответствующее решение.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2020/05/16/test-po-teme-reshenie-uravneniy

http://infourok.ru/test-po-temam-uravnenie-nekotorye-metody-resheniya-uravnenij-graficheskoe-reshenie-uravnenij-5523147.html