Решение уравнений вариант 1 самостоятельная работа

Самостоятельная работа Решение уравнений
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему

Самостоятельная работа по математике 6 класс. Тема: «Решение уравнений». Учебник: Зубарева, Мордкович.

Скачать:

ВложениеРазмер
sam_rabota_reshenie_uravneniy.docx13.84 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений» 6 кл.

Решите уравнение:1. а) 3х = 15; 2. а) 2(2 + у) = 19 – 3у;

б) 4х – 2 = 2х + 6; б) − 3(3b + 1) – 12 = 12;

в) 11 + 5х = 55 + 3х; в) − 2(2 – 5х) = 2(х – 3) – 5;

г) − 8х – 17 = 3х – 105. г) – 4,92у – (0,08у + 5,12) = − 0,88 – у.

3. На сколько процентов 3 больше 2?

Решите уравнение:1. а) 4х = 16; 2. а) 2(у + 3) = 21 – 3у;

б) − 15 – 3х = − 7х + 45; б) − 3(1 – 3d) − 12 = 12;

в) 11 + 3х = 55 + х; в) − 5(2 – 2х) = 2(х – 3) + 4;

г) − 3х – 17 = 8х – 105. г) 0,88 – (5,12 + 0,08у) = 4,92у – у.

3. . На сколько процентов 5 больше 4?

Решите уравнение:1. а) 5х = 15; 2. а) 5(2 + у) = 4 – 3у;

б) 6х – 2 = 2х + 6; б) − 2(3b + 1) – 14 = 8;

в) 11 + 7х = 55 + 3х; в) −3 (2 – 5х) = 6(х + 3) – 6;

г) − 8х + 17 = 3х + 83. г) – 3,92у – (1,08у + 5,07) = − 0,89 – у.

3. На сколько процентов 6 больше 4?

Решите уравнение:1. а) 7х = 14; 2. а) 6(у + 2) = 21 – 3у;

б) − 12 – 2х = − 7х + 48; б) − 5(1 – 3d) + 11 = 12;

в) 1 + 3х = 43 + х; в) − 6(2 – 2х) = 2(х – 3) + 3;

г) − 2х – 27 = 9х – 115. г) у– (5,11 + 0,08у) = 4,92у – 0,89.

3. . На сколько процентов 4 меньше5?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа «Решение дробных рациональных уравнений»

Самостоятельная работа «Решение дробных рациональных уравнений» для учащихся 8 — 9 класса.

Самостоятельная работа !Решение задач с помощью квадратных уравнений»

Самостоятельная работа !Решение задач с помощью квадратных уравнений» для учащихся 8 класса.

Алгебра 8. Самостоятельная работа. Решение задач с помощью квадратных уравнений

Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Задания взяты на сайте Дмитрия Гущина, задания ОГЭ 2017. Ко всем задачам дается ответ и подробное решение. Есть подборка заданий для фронтальной работы.

Самостоятельная работа «Решение задач с помощью уравнений»

Самостоятельная работа включает задачи различного уровня сложности и возможность выбора учеником посильных заданий.

Самостоятельная работа «Комплекс уравнений, при решении которых выполняется тождественные преобразования, приводящие к появлению посторонних корней или их потере, с анализом процесса решения»

Работа в помощь слушателям курсов преподавания алгебры.

Самостоятельная работа. Решение уравнений методом «весов»

К учебнику «Математика 6 класс» Петерсон Л.Г.

N18 Самостоятельная работа «Решение тригонометрических уравнений» за 4.05.20 для группы МЖКХ1 и за 6.05.20 для группы ПК1

Задание: решить тригонометрические уравнения из блока (в) с в.1 — в.8.

Самостоятельная работа: «Решение уравнений».

Самостоятельная работа: «Решение уравнений». 2 варианта.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа: «Решение уравнений».»

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 3х = 15; д) 2(2 + у) = 19 – 3у;

б) 4х – 2 = 2х + 6; е) −3(3b + 1) – 12 = 12;

в) 11 + 5х = 55 + 3х; ж) −2(2 – 5х) = 2(х – 3) – 5;

г) − 8х – 17 = 3х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 4х = 16; д) 2(у + 3) = 21 – 3у;

б) − 15 – 3х = −7х + 45; е) − 3(1 – 3d) − 12 = 12;

в) 11 + 3х = 55 + х; ж) − 5(2 – 2х) = 2(х – 3) + 4;

г) − 3х – 17 = 8х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 3х = 15; д) 2(2 + у) = 19 – 3у;

б) 4х – 2 = 2х + 6; е) −3(3b + 1) – 12 = 12;

в) 11 + 5х = 55 + 3х; ж) −2(2 – 5х) = 2(х – 3) – 5;

г) − 8х – 17 = 3х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 4х = 16; д) 2(у + 3) = 21 – 3у;

б) − 15 – 3х = −7х + 45; е) − 3(1 – 3d) − 12 = 12;

в) 11 + 3х = 55 + х; ж) − 5(2 – 2х) = 2(х – 3) + 4;

г) − 3х – 17 = 8х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 3х = 15; д) 2(2 + у) = 19 – 3у;

б) 4х – 2 = 2х + 6; е) −3(3b + 1) – 12 = 12;

в) 11 + 5х = 55 + 3х; ж) −2(2 – 5х) = 2(х – 3) – 5;

г) − 8х – 17 = 3х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 4х = 16; д) 2(у + 3) = 21 – 3у;

б) − 15 – 3х = −7х + 45; е) − 3(1 – 3d) − 12 = 12;

в) 11 + 3х = 55 + х; ж) − 5(2 – 2х) = 2(х – 3) + 4;

г) − 3х – 17 = 8х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 5х = 15; д) 5(2 + у) = 4 – 3у;

б) 6х – 2 = 2х + 6; е) −2(3b + 1) – 14 = 8;

в) 11 + 7х = 55 + 3х; ж) −3(2 – 5х) = 6(х + 3) – 6;

г) − 8х + 17 = 3х + 83.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 7х = 14; д) 6(у + 2) = 21 – 3у;

б) − 12 – 2х = −7х + 48; е) − 5(1 – 3d) + 11 = 12;

в) 1 + 3х = 43 + х; ж) −6(2 – 2х) = 2(х – 3) + 3;

г) − 2х – 27 = 9х – 115.

3. . Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 5х = 15; д) 5(2 + у) = 4 – 3у;

б) 6х – 2 = 2х + 6; е) −2(3b + 1) – 14 = 8;

в) 11 + 7х = 55 + 3х; ж) −3(2 – 5х) = 6(х + 3) – 6;

г) − 8х + 17 = 3х + 83.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 7х = 14; д) 6(у + 2) = 21 – 3у;

б) − 12 – 2х = −7х + 48; е) − 5(1 – 3d) + 11 = 12;

в) 1 + 3х = 43 + х; ж) −6(2 – 2х) = 2(х – 3) + 3;

г) − 2х – 27 = 9х – 115.

3. . Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 5х = 15; д) 5(2 + у) = 4 – 3у;

б) 6х – 2 = 2х + 6; е) −2(3b + 1) – 14 = 8;

в) 11 + 7х = 55 + 3х; ж) −3(2 – 5х) = 6(х + 3) – 6;

г) − 8х + 17 = 3х + 83.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 7х = 14; д) 6(у + 2) = 21 – 3у;

б) − 12 – 2х = −7х + 48; е) − 5(1 – 3d) + 11 = 12;

в) 1 + 3х = 43 + х; ж) −6(2 – 2х) = 2(х – 3) + 3;

г) − 2х – 27 = 9х – 115.

3. . Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельная работа по теме Решение уравнений 6 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1) а) 11 + 2 х = 55 + 3 х ;

в) –3 х – 17 = 8 х – 105.

2) а) 2(2 + y ) = 19 – 3 y ;

в) –3(3 b + 1) – 12 = 12.

1) а) 11 + 3 х = 55 + 4 х ;

в) –8 х – 17 = 3 х – 105.

2) а) 2( y + 3) = 21 – 3 y ;

в) –3(1 – 3 b ) – 12 = 12.

1) а) 11 + 2 х = 55 + 3 х ;

в) –3 х – 17 = 8 х – 105.

2) а) 2(2 + y ) = 19 – 3 y ;

в) –3(3 b + 1) – 12 = 12.

1) а) 11 + 3 х = 55 + 4 х ;

в) –8 х – 17 = 3 х – 105.

2) а) 2( y + 3) = 21 – 3 y ;

в) –3(1 – 3 b ) – 12 = 12.

1) а) 2 х – 3 х = 55 – 11; – х = 44; х = –44;

б) –3 х + 7 х = 45 + 15; 4 х = 60; х = 60 : 4; х = 15;

в) –3 х – 8 х = 17 – 105; –11 х = –88; х = –88 : (–11); х = 8.

2) а) 4 + 2 у = 19 – 3 у ; 2 у + 3 у = 19 – 4; 5 у = 15; у = 3;

б) 4 – с + 2 с – 6 = –13; с = –13 + 6 – 4; с = –11;

в) –9 b – 3 – 12 = 12; –9 b = 12 + 12 + 3; –9 b = 27; b = –3.

1) а) 3 х – 4 х = 55 – 11; – х = 44; х = –44;

б) –4 х + 8 х = 45 + 15; 4 х = 60; х = 15;

в) –8 х – 3 х = –105 + 17; –11 х = –88; х = 8.

2) а) 2 у + 6 = 21 – 3 у ; 2 у – 3 у = 21 – 6; – у = 15; у = –15;

б) 2 – с + 3 с – 9 = –13; 2 с = –13 + 9 – 2; 2 с = –6; с = –3;

в) –3 + 9 b – 12 = 12; 9 b = 12 + 12 + 3; 9 b = 27; b = 3.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 315 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 592 753 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 20.08.2017
  • 1837
  • 30
  • 20.08.2017
  • 1201
  • 0
  • 20.08.2017
  • 471
  • 1
  • 20.08.2017
  • 677
  • 2
  • 20.08.2017
  • 284
  • 1
  • 20.08.2017
  • 299
  • 0
  • 20.08.2017
  • 601
  • 4

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 20.08.2017 51217
  • DOCX 12.7 кбайт
  • 2201 скачивание
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Штраус Анна Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 64354
  • Всего материалов: 16

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/samostoiatiel-naia-rabota-rieshieniie-uravnienii.html

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-teme-reshenie-uravneniy-klass-2061686.html