Решение уравнений всех видов самостоятельной работы

Самостоятельные работы по теме: «Уравнения» 5-11 классы
методическая разработка по алгебре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме

Методические материалы для проведения самостоятельных работ по теме уравнения в 5-11 классах

Скачать:

ВложениеРазмер
samostoyatelnye_raboty.doc0 байтов
Методические материалы для проведения самостоятельной работы по теме»Уравнения» в 5-11 классах208 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Проверочные работы по теме: “Уравнения”

1 вариант 2 вариант

8х + 2х + 3х = 130

17х – 7х + 40 = 170

15х – 5х + 20 = 180

6х + 5х + 4х = 150

5х + х – 2х + 40 = 240

8х + х – 4х – 40 = 160

40 · х · 25 = 100 000

4 · х · 250 = 10 000

18 · (15 – х ) = 216

1 вариант 2 вариант

4х + 3х + 20 = 100

80 – ( 20 + у ) = 50

70 + ( 60 – у ) = 130

1 вариант 2 вариант

( 2у – 5) – (3у – 7) = 4

(2 + 3х) — (4х — 7) = 10

( 3 – х )( х + 4 ) + х 2 = 0

( 4 – х )( х + 5 ) + х 2 = 0

( х — 1)( х + 1) – х ( х – 2 ) = 0

( х + 2 )( х — 2 ) – х ( х — 3) = 0

16х 2 – ( 4х – 1 ) 2 = 0

( 3х + 2 ) 2 – 9х 2 = 10

х 3 +3х 2 – х – 3 = 0

х 3 + х 2 – 4х – 4 = 0

1 вариант 2 вариант

х 4 – 2 х 2 – 24 = 0

х 4 + 2 х 2 – 15 = 0

(х 2 + 9)(х 2 – 5) = 0

(х 2 + 4)(х 2 — 7) = 0

9 КЛАСС (обычный класс)

1 вариант 2 вариант

2 – 3( х + 2 ) = 5 – 2х

3 – 5( х + 1 ) = 6 – 4х

х 4 – 2 х 2 – 8 = 0

х 4 – 8 х 2 – 9 = 0

(х 2 – 3х) 2 — 2(х 2 – 3х) = 8

(х 2 + х) 2 – 11(х 2 +х) = 12

9 КЛАСС (для сильного класса)

1 – 6 . РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ:

1 вариант 2 вариант

2 – 3( х + 2 ) = 5 – 2х

3 – 5( х + 1 ) = 6 – 4х

Сколько корней имеет данное уравнение:

Найдите сумму корней уравнения:

х 4 – 2 х 2 – 8 = 0

х 4 – 8 х 2 – 9 = 0

Найдите произведение корней данного уравнения:

(х 2 – 3х) 2 — 2(х 2 –3х) = 8

(х 2 + х) 2 – 11(х 2 +х) = 12

При каких значениях с уравнение:

не имеет корней?

1 вариант 2 вариант

2 3х+2 – 2 3х — 2 = 30

3 2х-1 + 3 2х = 108

9 х — 4·3 х + 3 = 0

16 х — 17·4 х + 16 = 0

lg (4х – 2) = 5 lg 2 – 3

lg (х + 3) = 3 + 2 lg 5

1 вариант 2 вариант

128 · 16 2x + 1 = 8 3 – 2x

243 · ( ) 3 x – 2 = 27 x + 3

log 2 (2x + 1) = log 2 3 + 1

log 3 (4 – 2x) = log 3 2 + 2

sinx + sin( + x) – cos( )= 1

cosx – sin( ) + cos( + x)= 0

сos 2x — 7 cosx + 4 = 0

2 сos 2x — 4 cosx = 1

3 · 25 x — 8 · 15 x + 5 · 9 x = 0

4 · 9 x — 13 · 6 x + 9 · 4 x = 0

Х 1 + lg x = 10 x

Критерии оценок для всех классов, кроме 9 сильного:

“ 5 ” – верно решено 9 — 10 уравнений

“ 4 ” – верно решено 7 – 8 уравнений

“ 3 ” – верно решено 5 – 6 уравнений

“ 2 ” – решено менее 5 уравнений

Критерии оценок для 9 класса (сильного) :

“ 5 ” – верно решено 10 — 11 уравнений

“ 4 ” – верно решено 8 – 9 уравнений

“ 3 ” – верно решено 6 – 7 уравнений

“ 2 ” – решено менее 6 уравнений

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по алгебре 9 класс»График квадратичной функции»

Работа состоит из двух вариантов. Содержит разнообразные задания и вопросы по теме «Постороение графика квадратичной функции», для ответов на которые требуется глубокое понимание материала. Количество.

самостоятельная работа по алгебре 9 класс по теме «Квадратичные неравенства»

Данная самостоятельная работа охватывает сразу несколько вопросов по теме «Квадратичные неравенства» и «Квадратный трехчлен», поэтому может быть использована на уроках итогового контроля. Задания пред.

Самостоятельные работы по математике, 5 класс.УМК Мордкович А.Г.

Дидактический материал. Самостоятельные работы по математике по теме » Углы», » Треугольники».

Самостоятельная работа по природоведению 5 класс по теме: «Суша»

Самостоятельная работа по природоведению 5 класс по теме: Суша. Проверочная работа включает задания для проверки знаний по теме.

Самостоятельная работа «Волновая оптика» 11 класс.

Самостоятельная работа в 6 вариантах.

Самостоятельная работа для учащихся второго класса (негимназических классов)Учебник «Enjoy English-2» Биболетова М.З.

В данной работе содержится материал, направленный на:1) разницу употребления форм has got/ have got2) глагол to be (am, is, are)3) лексику по пройденным урокам: прилагательные, животные, цвета.4) повт.

Контрольные работы, самостоятельные работы, тесты для 6 класса

Контрольные работы, самостоятельные работы, тесты.

Самостоятельная работа по теме » Уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1. а) 11 + 3х = 4х б) –15 – 4х = –8х + 45 в) –8х – 17 = – 105

2. В одном мотке проволоки на 5 м больше, чем в другом, а всего в двух мотках 29 м проволоки. Сколько проволоки в каждом мотке?

3. Задумали число, умножили его на 4, прибавили к нему 12 и получили 112.

4. Упростите буквенное выражение 15x – (x– 12) и найдите его значение при x = 2. Найдите это число.

5. Упростите буквенное выражение: 3x – (7x – 3)

1. а) 2y + 3 = – 3y б) 2 + 3c = –12 в) –3 – 9b = 12-4b

2. В книге напечатаны рассказ и повесть. Рассказ занимает в 9 раз меньше страниц, чем повесть. Сколько страниц занимает рассказ и сколько повесть, если рассказ занимает на 96 страниц меньше, чем повесть?

3. Задумали число, умножили его на 5, прибавили к нему 12 и получили 112. Найдите это число.

4. Упростите буквенное выражение 15x – (x– 12) и найдите его значение при x = 2.

5. Упростите выражение: 3x–2 – (4x – 9).

1. а) 12 + 3х = 2х б) –17 – 3х = –5х + 25 в) –4х – 27 = – 27

2. В одном мотке проволоки на 15 м больше, чем в другом, а всего в двух мотках 45 м проволоки. Сколько проволоки в каждом мотке?

3. Задумали число, умножили его на 11, прибавили к нему 12 и получили 67.

4. Упростите буквенное выражение x – (2x– 32) и найдите его значение при x = 1. Найдите это число.

5. Упростите буквенное выражение: 4x – (5x – 8)

1. а) 2 + 3х = 2х б) –7 – 3х = –5х + 5 в) –х – 27 = – 27

2. В одном мотке проволоки на 10 м больше, чем в другом, а всего в двух мотках 120 м проволоки. Сколько проволоки в каждом мотке?

3. Задумали число, умножили его на -5, прибавили к нему 12 и получили 67.

4. Упростите буквенное выражение x + (5x– 32) и найдите его значение при x = 1. Найдите это число.

5. Упростите буквенное выражение: -4x +(5x – 11)

Краткое описание документа:

Самостоятельная работа по теме» Уравнения» для 6 класса представлена в четырех вариантах. Работа предназначена для закрепления и отработки навыков решения и составления уравнений. В работе пять заданий: две задачи на составление уравнений; два задания на упрощение выражений; задание на решение трех различных линейных уравнений. Работа может быть использована как полностью так и отдельные ее фрагмены.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 315 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 355 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 05.02.2021
  • 118
  • 1

  • 05.02.2021
  • 118
  • 1
  • 05.02.2021
  • 111
  • 4

  • 05.02.2021
  • 157
  • 1
  • 05.02.2021
  • 101
  • 3
  • 05.02.2021
  • 159
  • 10

  • 05.02.2021
  • 196
  • 5
  • 05.02.2021
  • 152
  • 6

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 05.02.2021 221
  • DOCX 8.5 кбайт
  • 14 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Валентиновна Филиппова Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 75122
  • Всего материалов: 91

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Самостоятельная работа: «Решение уравнений».

Самостоятельная работа: «Решение уравнений». 2 варианта.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа: «Решение уравнений».»

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 3х = 15; д) 2(2 + у) = 19 – 3у;

б) 4х – 2 = 2х + 6; е) −3(3b + 1) – 12 = 12;

в) 11 + 5х = 55 + 3х; ж) −2(2 – 5х) = 2(х – 3) – 5;

г) − 8х – 17 = 3х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 4х = 16; д) 2(у + 3) = 21 – 3у;

б) − 15 – 3х = −7х + 45; е) − 3(1 – 3d) − 12 = 12;

в) 11 + 3х = 55 + х; ж) − 5(2 – 2х) = 2(х – 3) + 4;

г) − 3х – 17 = 8х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 3х = 15; д) 2(2 + у) = 19 – 3у;

б) 4х – 2 = 2х + 6; е) −3(3b + 1) – 12 = 12;

в) 11 + 5х = 55 + 3х; ж) −2(2 – 5х) = 2(х – 3) – 5;

г) − 8х – 17 = 3х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 4х = 16; д) 2(у + 3) = 21 – 3у;

б) − 15 – 3х = −7х + 45; е) − 3(1 – 3d) − 12 = 12;

в) 11 + 3х = 55 + х; ж) − 5(2 – 2х) = 2(х – 3) + 4;

г) − 3х – 17 = 8х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 3х = 15; д) 2(2 + у) = 19 – 3у;

б) 4х – 2 = 2х + 6; е) −3(3b + 1) – 12 = 12;

в) 11 + 5х = 55 + 3х; ж) −2(2 – 5х) = 2(х – 3) – 5;

г) − 8х – 17 = 3х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 4х = 16; д) 2(у + 3) = 21 – 3у;

б) − 15 – 3х = −7х + 45; е) − 3(1 – 3d) − 12 = 12;

в) 11 + 3х = 55 + х; ж) − 5(2 – 2х) = 2(х – 3) + 4;

г) − 3х – 17 = 8х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 5х = 15; д) 5(2 + у) = 4 – 3у;

б) 6х – 2 = 2х + 6; е) −2(3b + 1) – 14 = 8;

в) 11 + 7х = 55 + 3х; ж) −3(2 – 5х) = 6(х + 3) – 6;

г) − 8х + 17 = 3х + 83.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 7х = 14; д) 6(у + 2) = 21 – 3у;

б) − 12 – 2х = −7х + 48; е) − 5(1 – 3d) + 11 = 12;

в) 1 + 3х = 43 + х; ж) −6(2 – 2х) = 2(х – 3) + 3;

г) − 2х – 27 = 9х – 115.

3. . Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 5х = 15; д) 5(2 + у) = 4 – 3у;

б) 6х – 2 = 2х + 6; е) −2(3b + 1) – 14 = 8;

в) 11 + 7х = 55 + 3х; ж) −3(2 – 5х) = 6(х + 3) – 6;

г) − 8х + 17 = 3х + 83.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 7х = 14; д) 6(у + 2) = 21 – 3у;

б) − 12 – 2х = −7х + 48; е) − 5(1 – 3d) + 11 = 12;

в) 1 + 3х = 43 + х; ж) −6(2 – 2х) = 2(х – 3) + 3;

г) − 2х – 27 = 9х – 115.

3. . Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 5х = 15; д) 5(2 + у) = 4 – 3у;

б) 6х – 2 = 2х + 6; е) −2(3b + 1) – 14 = 8;

в) 11 + 7х = 55 + 3х; ж) −3(2 – 5х) = 6(х + 3) – 6;

г) − 8х + 17 = 3х + 83.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 7х = 14; д) 6(у + 2) = 21 – 3у;

б) − 12 – 2х = −7х + 48; е) − 5(1 – 3d) + 11 = 12;

в) 1 + 3х = 43 + х; ж) −6(2 – 2х) = 2(х – 3) + 3;

г) − 2х – 27 = 9х – 115.

3. . Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:


источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-teme-uravneniya-5013369.html

http://multiurok.ru/files/samostoiatiel-naia-rabota-rieshieniie-uravnienii.html