Решение задач и уравнений 2 класс технологическая карта

Технологическая карта урока Математики: «Решение задач и уравнений. Закрепление » (УМК «Школа России», 2 класс)
план-конспект урока по математике (2 класс)

Тема урока: «Решение задач и уравнений. Закрепление».

Тип урока: общеметодологической направленности.

Цель урока: закрепление умения учащихся решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать выражения.

Задачи урока

Дидактические:

-формировать умение решать задачи и уравнения;

-формировать умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-совершенствовать вычислительные навыки.

Развивающие:

-развивать память и внимание;

-развивать логическое мышление;

-развивать интерес к предмету.

Воспитательные:

— воспитывать уважение к чужому мнению;

— воспитывать культуру поведения на уроке, взаимоотношений, самоконтроль, самооценку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Технологическая карта урока Математики: «Решение задач и уравнений. Закрепление » (УМК «Школа России», 2 класс)45.16 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ

Студентка: Базаева А.С.

Учитель: Кузнецова В.В

Методист: Андреева Т.С.

Тема урока: «Решение задач и уравнений. Закрепление».

Тип урока: общеметодологической направленности.

Цель урока : закрепление умения учащихся решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать выражения.

-формировать умение решать задачи и уравнения;

-формировать умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-совершенствовать вычислительные навыки.

-развивать память и внимание;

-развивать логическое мышление;

-развивать интерес к предмету.

— воспитывать уважение к чужому мнению;

— воспитывать культуру поведения на уроке, взаимоотношений, самоконтроль, самооценку.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Образовательная цель этапа урока

Формы, метода и приёмы

Дидактические и интерактивные средства

I. Этап самоопределения к деятельности

Эмоциональный настрой на получение новых знаний.

Форма организации: фронтальная.

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения.

— Здравствуйте ребята, меня зовут Анастасия Сергеевна, сегодня я проведу у вас урок математики. Присаживайтесь.

Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Учебник научит вас точному счёту.

Ну, как, вы готовы?

Да? Тогда за работу!

Внимательно слушают учителя. Эмоционально настраиваются на урок.

Р: самостоятельно определять важность и необходимость обучения

II. Актуализация знаний и мотивация

Выявление проблемного вопроса.

Индивидуальная работа, взаимопроверка.

Мотивирование учащихся к пробному учебному действию.

— Открываем тетради, записываем число, классная работа.

-У вас на партах лежат задания.

1) вам необходимо решить круговые примеры;

2) решить задачи.

• Один метр ткани стоит 3 рубля. Сколько стоит 5 м такой ткани?

• На каждый велосипед нужно поставить по два колеса. Сколько колес нужно поставить для шести велосипедов?

-Обменяйтесь тетрадями, сверьте работу с эталоном на слайде. Ставим «+» и «-».

-Если всё верно или одна ошибка- оценка 5, если есть 2-3 ошибки оценка4. Если больше 3-оценка 3.

-36 – 5 = 31 ,31 + 40 = 71, 71 – 8 = 63 , 63 + 30 = 93, 93 – 1 = 92, 92 – 60 = 32 , 32 + 8 = 40, 40 – 7 = 33 , 33 + 3 = 36, 36 – 5 = 31 (записывают промежуточные результаты)

Р: определять цель учебной деятельности

П: анализировать и сравнивать знакомую информацию и соотносить с учебной проблемой

Раздаточный материал (карточки с заданиями)

III. Постановка учебной задачи

Постановка учебных задач и целей для урока.

Фома организации: фронтальный.

Проверка знаний по предыдущей теме.

Умение использовать имеющиеся знания и умения.

— На прошлых уроках вы уже начали изучение темы «Решение задач и уравнений». Тема нашего урока остается той же, что и на том уроке.

-Кто-нибудь может назвать тему урока?

— А какую цель вы можете поставить для себя?

-Сегодня мы закрепим изученный ранее материал .

Применяют полученные знания и умения.

— Закрепление темы «Решение задач и уравнений».

— Закрепить умения решать задачи и уравнения.

П: самостоятельное формулирование темы и цели урока

Л: проявление активности в коллективном обсуждении

IV. Включение изученного в систему знаний

Ознакомление с темой урока, основной информацией.

Способ организации: фронтальный, индивидуальный.

Использование приёмов, способствующих активизации мысли учащихся в процессе освоения нового материала.

На доске запись:

-Итак, ребята посмотрите на доску.

— Выполняем письменно в тетради.

-Скажите, что у вас получилось?
-Кто желает выйти к доске и показать свои записи?

-Хорошо, присаживайся. У всех так? Поднимите руки у кого так.

-Откройте учебник на странице 77.

-Что необходимо сделать?

-Кто желает объяснить?

-Кто желает прочитать вслух?

-Кто желает выйти к доске и решить?

-Остальные решают в тетради.

-Сколько всего банок сока заготовила семья на зиму?

-Значит, сколько литров в 10 банках?

-Сколько литров сока осталось?

-Сколько литров сока выпито за зиму? Как найдем?

— Посмотрите внимательно на задание № 2.

-Что требуется выполнить?

-Ко мне на проверку задания, сейчас подойдут три желающих.

-Вы хорошо потрудились, время отдохнуть. Встаем на физ.минутку.

-Объяснить, почему верны равенства.

Р: определение мотивов учебной деятель-

М: умение восприни-мать информацию на слух и визуально

П: умение работать с учебником

Примеры на доске

Повторение только что изученного материала.

Способ организации:фронтальный, индивидуальный; взаимопроверка.

Применение нового алгоритма решения.

— Посмотрите на задание

-Что требуется выполнить?

-Итак, в тетради решаем уравнения.

-Время вышло, обменяйтесь тетрадями и сверьте ответы с эталоном на слайде. Если всё правильно ставим «+».

П: выполнение учебного действия по заданному алгоритму

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

тельной работы, направлен-

ной на изучение темы, закрепление только что полученных знаний.

альная работа со взаимопро-

Выполнение самостоятельно задания.

Организация взаимопроверки учащимися выполненной работы.

-На парте у вас лежат листочки с заданиями.

-С последних парт на первые передаем листочки.

Выполняют самостоятельную работу.

П: выполнение учебной задачи по известному алгоритму;

Л: самооценка деятельноси,взаимопроверка.

Раздаточный материал (карточки с заданиями)

VII. Включение в систему знаний, повторение

Проведение промежуточного контроля усвоения нового материала.

Способ организации: индивидуальный.

Повторение изученного материала.

-Вам необходимо решить примеры. Один желающий к доске. Остальные выполняют в тетради.

— Три человека, желающих подходят ко мне на проверку.

П: поиск решения учебной задачи;

Р: установление цели учебного действия и её достижение;

VIII. Рефлексия деятельности

Проведение рефлексии деятельности, самоанализа учащихся.

Создание ситуации для оценки учащимися своей деятельности.

— Итак, какая у нас была тема урока?

— А кто-нибудь помнит нашу поставленную цель?

— Какие вы внимательные. Как вы думаете, цель была достигнута?

-Давайте оценим вашу сегодняшнюю работу. Кто считает, что на сегодняшнем уроке у него все получилось, понял тему и не допустил ошибок, поднимите руку. Теперь поднимите руку те, кто понял тему, но допустил несколько ошибок.

-Хорошо. А теперь поднимите руку те, кто ничего не понял. Не расстраивайтесь вам нужно быть внимательнее на уроке.

-Запишите домашнее задание

Стр.77 упр 4, упр 8(выполнить проверку).

-Ребята, спасибо вам за урок, Желаю вам удачи. До свидания!

-Закрепление по теме решение задач и уравнений.

-Закрепить умения решать задачи и уравнения. Да.

Л: оценивание деятельности на уроке, самоанализ.

Технологическая карта урока по математике на тему «Решение задач с помощью уравнения» 2 класс ПНШ

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Технологическая карта урока математики 2 класс «Перспективная начальная школа»

Учитель: Миллер Наталья Дмитриевна

Тип урока: урок открытия нового знания

создать условия для развития умения записывать решение задачи в виде уравнения

демонстрация возможности применения алгебраических понятий при решении арифметических задач;

уравнение как один из способов записи решения задачи;

процедура (алгоритм) составления уравнения, которое является решением задачи, и процедура решения задачи с помощью уравнения;

формирование УУД: развитие алгоритмического способа мышления.

Планируемые предметные результаты:

составлять уравнение, которое будет являться решением данной задачи;

составлять уравнение по схеме;

составлять задачу по схеме;

нахождение и запись корня уравнения;

правильно употреблять в речи математические термины;

Планируемые результаты УУД:

познавательные: проводят сравнение, понимают выводы, сделанные на основе сравнения;

коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог , владеют диалогической формой речи , вступают в речевое общение;

регулятивные : прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала , выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения; оценивают результат работы.

личностные : принимают и осваивают социальную роль обучающегося ; проявляют мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, осознают личностный смысл учения.

Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык, литературное чтение.

Ресурсы урока: учебник «Математика» ч.2, рабочая тетрадь №2, презентация к уроку, ЭФУ, доска, экран, рабочая тетрадь,

мультимедийный проектор, ручка, цветные карандаши.

Формы обучения: фронтальная, парная, индивидуальная;

Методы: словесный, наглядный, практический, проблемно-поисковый.

1.Самоопределение к деятельности

Цель: организовать направленное внимание на начало урока.

Приветствует учащихся, организует рабочее место и настраивает на работу.

Ж. Ж. Руссо говорил : « Вы талантливые дети! Когда- нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению.» Наш урок — это шаг к вашему успеху. Желаю вам плодотворной работы.

Приветствуют учителя, организуют своё рабочее место, демонстрируют готовность к уроку.

-Всем, всем добрый день!

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Постановка учебной задачи.

Цель: сформировать представление детей о том что нового они узнают на уроке, чему научатся.

Предлагает открыть учебник на странице 146 и прочитать тему урока.

Проводит беседу о том что знают про понятие «решение задачи» и «уравнение»

Предъявляет фразу с информацией проблемного характера.

-На какие вопросы вы бы хотели получить ответы?

-Какую цель поставим на этот урок?

-Я согласна с вами. Цель урока – учиться записывать решение задачи в виде уравнения. (На доске появляется соответствующая запись).

Задаёт вопрос о способах получения нового знания, необходимого для ответа на возникшие вопросы, предлагает последовательность действий на уроке открытия новых знаний.

На доске появляется соответствующая запись.

Читают тему урока

— Запись решения задачи в виде уравнения.

Делятся мнениями на поставленную проблему.

-Знаем как можно записать решение задачи (сумма, разность, произведение, деление).

-Знаем что такое уравнение и умеем их решать.

-Не знаем, как записать решение задачи в виде уравнения.

— Учиться записывать решение задачи в виде уравнения.

Перечисляют страницы и номера учебника и тетради, номера заданий.

— Научимся записывать решение задачи в виде уравнения.

Называют известные им источники информации и предлагают последовательность действий урока открытия новых знаний.

1. «Открыть» новые знания.

2. Применить полученные знания.

3. «Проверить себя»

Регулятивные: целеполагание; составляют план и последовательность действий

Формулирование познавательной цели;

Логические: формулирование проблемы

3. Открытие нового знания.

Цель: сформировать понятие о том что решение задачи можно записать в виде уравнения.

Организует беседу с постоянным включением учащихся в построение схем, «попутных» вычислений, письменное оформление устных ответов.

Предлагает прочитать задачу в учебнике (№1), рассмотреть верхнюю схему и записать решение в виде суммы.

Предлагает найти отличия между верхней и нижней схемами.

Рассказывает, иллюстрируя объяснение записями на экране: первоначально в корзине было х слив, взяли 24 сливы, осталось х – 24, что равно 18. Следовательно,

— Если решить данное уравнение, найти чему равен х, то можно сказать, что мы нашли ответ данной задачи?

-Какой вывод вам помогает сделать учебник?

Предлагает вспомнить цель урока и план.

— Какое «открытие» для себя сделали, вывод?

Предлагает оценить свою работу на данном этапе.

-На полях тетради с помощью шкалы успеха оцените себя:

я знаю, что решение задачи можно записать в виде уравнения;

я сомневаюсь, что решение задачи можно записать в виде уравнения;

я не знаю, что решение задачи можно записать в виде уравнения;

Читают, наблюдают, делают выводы и соответствующие записи на доске и в тетради.

Один ученик читает задание в учебнике № 1, все слушают и рассматривают схемы в учебнике. Записывают решение.

Находят отличие: искомое обозначено не «?», а знаком «х»

Слушают учителя, рассматривают записи на экране.

Отвечают на вопросы учителя.

Делают вывод на основе выделенного текста в учебнике.

-Решение задачи можно записать в виде соответствующего уравнения.

Проговаривают цель урока, определяют пройденный этап.

— Узнали, что решение задачи можно записать в виде уравнения.

Оценивают свою работу на данном этапе урока. На полях тетради рисуют красным карандашом шкалу успеха и отмечают свой уровень согласно озвученным учителем критериям.

Регулятивные: планирование, прогнозирование с помощью учителя и самостоятельно;

Логические: решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование; находят закономерности, наблюдают и делают выводы

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, участвуют в диалоге., находят закономерности , действуют по правилу.

5. Физическая разрядка

Цель: смена вида деятельности.

(Выполняют движения за героем на экране)

6. Первичное закрепление

Цель: формировать умения записывать решение задачи в виде уравнения.

Предлагает на следующем этапе урока поработать в рабочей тетради и выполнить №1 используя ЭФУ.

Читает первую задачу.

Вторую задачу предлагает прочитать и выполнить про себя, комментирует только ученик у компьютера.

Ставит перед детьми цель- записать решение задачи в виде соответствующего уравнения и проверить.

Предлагает выполнить № 2 в учебнике в условиях парной работы, рассмотреть схему, по ней составить и записать уравнение.

Просит составить задачу по схеме, считая, что х-искомое количество конфет, которое взяли из пакета.

Предлагает записать и решить уравнение у доски.

Просит вспомнить цель урока и определить этап. Предлагает оценить свою работу.

-Оцените свою работу на данном этапе урока

я умею записывать решение задачи в виде уравнения;

я не уверен, что правильно записываю решение задачи в виде уравнения;

я не умею записывать решение задачи в виде уравнения.

Выполняют типовые задания на новый способ действий с проговариванием установленного алгоритма во внешней речи.

Находят её решение среди данных трёх, записанных в виде соответствующего уравнения х-10=40

Вторую задачу читают про себя, у компьютера – читает вслух. Находят среди двух оставшихся решений то, которое соответствует уравнению 50-х=10.

Про себя читают задачу и записывают решение в виде соответствующего уравнения 10+х=50

Рассматривают готовую схему для составления уравнения и составляют уравнение, а к нему придумывают задачу.

25-х=14 или 25-14=х

«В пакете было 25 конфет. После того как взяли х конфет, в пакете осталось 14. Сколько конфет взяли?»

Вспоминают ка найти неизвестное уменьшаемое.

Ответ: 11 конфет.

Вспоминают цель урока. Определяют этап и оценивают свою работу на полях в тетради с помощью шкалы успеха красным карандашом.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

Познавательные: общеучебные — умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения

Коммуникативные: управление поведением партнёра, умение использовать невербальные средства общения (жесты, мимика).

7. Физическая разрядка

Цель: смена вида деятельности .

-Показываю уравнения, если х- слагаемое, то приседания;

-если х-уменьшаемое, то прыжок с хлопком;

-если х-вычитаемое, то наклоны в сторону.

Действуют по алгоритму.

8. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель: проконтролировать умение учеников записывать решение задачи в виде уравнения.

-Какой пункт плана нам осталось выполнить?

Предлагает выполнить самостоятельно упражнение №3 в учебнике. Затем проверить по эталону на экране.

Тем, кто выполнит задание быстрее остальных можно поработать в рабочей тетради с дополнительными номерами.

— Оцените правильность выполнения своей самостоятельной работы и работу соседа на полях в тетради.(Правильный вариант на экране).

Я всё сделал правильно;

Я допустил несколько ошибок;

Я всё сделал неправильно.

Самостоятельно воспроизводят всю процедуру составления уравнения, которое будет являться решением данной задачи.

Оценивают свою работу красным карандашом, а соседа зелёным.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению;определяют план выполнения задания,прогнозируют результаты.

Коммуникативные : участвуют в диалоге

9. Рефлексия деятельности

Цель: сформировать личную ответственность за результаты деятельности.

Предлагает оценить факт достижения цели урока. Предлагает высказать своё мнение в виде одной фразы.

— Какая тема урока?

— Какую ставили цель?

— Как вы учились записывать решение задачи в виде уравнения?

— Какие получили результаты?

Просит сдать рабочие тетради на проверку, после этого ученики получат отметку.

— Где можно применить полученные знания?

Оценивают степень достижения цели. Определяют круг новых вопросов. Выборочно высказываются.

— Запись решения задачи в виде уравнения.

— Научиться записывать решение задачи в виде уравнения.

(перечисляют свои действия)

(озвучивают свою самооценку)

— При решении задач. В различных жизненных ситуациях.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Личностные: смыслообразование, понимают значение полученных знаний

Регулятивные : выделяют и осознают то, что уже усвоено и еще нужно усвоить , осознают уровень и качество усвоения материала, оценивают результат работы.

10. Домашнее задание.

Цель: закрепить умение записывать решение задачи в виде уравнения, продолжить формирование УУД.

Предлагает для закрепления полученных знаний выполнить дома в рабочей тетради №2(3) или можно придумать и решить свою задачу в виде уравнения.

— Запишите то домашнее задание, которое вы для себя выбрали.

Спасибо за урок!

Определяют задания для самоподготовки.

Регулятивные : выделяют и осознают то, что уже усвоено и еще нужно усвоить , осознают уровень и качество усвоения материала

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 198 человек из 52 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 367 человек из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 586 677 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 31.03.2017
  • 744
  • 8
  • 31.03.2017
  • 332
  • 0
  • 31.03.2017
  • 6974
  • 63
  • 31.03.2017
  • 369
  • 0
  • 31.03.2017
  • 695
  • 0
  • 31.03.2017
  • 604
  • 0
  • 31.03.2017
  • 1124
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 31.03.2017 1524
  • DOCX 27 кбайт
  • 10 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Миллер Наталья Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 10 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 20523
  • Всего материалов: 25

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Получите новую специальность с дополнительной скидкой 10%

Цена от 4900 740 руб. Промокод (до 23 февраля): Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме «Уравнение»

Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме «Уравнение». В приложении раздаточный материал- алгоритм решения уравнений, карточки для самостоятельной и групповой работы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме «Уравнение»»

Урок математики во 2 классе по теме «Уравнение».

Тип урока: открытие нового знания.

дать детям новое математическое понятие: «уравнение»;

сформировать умение решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым;

развивать вычислительные навыки, внимание, наблюдательность, память; активизировать мыслительную деятельность;

развивать устойчивую мотивацию к процессу обучения, развивать умение решать текстовые задачи;

развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения;

развивать организационные общеучебные умения, в том числе умение исправлять собственные ошибки.

воспитание стремления совершенствовать свою математическую речь; умение контролировать самого себя, находить, исправлять и оценивать самостоятельно результаты своих действий; повышение уровня познавательного интереса к предмету математики

Предметные: формировать представление о понятии «корень уравнения». Учить использовать термины «уравнение», «решение уравнений», «корень уравнения» в математической речи, решать уравнения на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.

Личностные: содействовать проявлению положительного отношения к школе и учебной деятельности, в частности, к математике.

Регулятивные: формируют умения принимать учебную задачу и следовать инструкциям учителя, удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: делают выводы на основе сравнения, рассуждают по аналогии, используют общие правила нахождения корней простейших уравнений при решении конкретных уравнений (дедуктивные рассуждения).

Коммуникативные: принимают участие в работе парами, группами, используя речевые коммуникативные средства, умеют договариваться и приходить к общему решению.

Учебник для 2 класса «Математика» М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. УМК «Школа России», презентация к уроку, мультимедийное оборудование.


источники:

http://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-po-matematike-na-temu-reshenie-zadach-s-pomoschyu-uravneniya-klass-pnsh-1728851.html

http://multiurok.ru/files/tekhnologicheskaia-karta-uroka-matematiki-vo-2-15.html