Решение задач с помощью уравнений карточки

Карточки разного уровня сложности по теме «Решение уравнений»7класс.
методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему

Карточки разного уровня сложности по теме «Решение уравнений»7класс.Построение точек на координатной плоскости. Карточка с 1 по 5( 1 уровень),6и7 (2 уровень)

Скачать:

ВложениеРазмер
domashnyaya_rabota_po_kartochkam.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Соедините последовательно точки, координаты которых узнаете,
решив все уравнения:

Соедините последовательно точки, координаты которых узнаете,
решив все уравнения:

Соедините последовательно точки, координаты которых узнаете,
решив все уравнения:

1. –2 х + 19 = 5 х – 16 ( х ; 1)

2. 8 х – 25 = 3 х + 20 ( х ; 0)

3. 6 – у = 3(3 у – 8) (5; у )

4. 5( у + 1,2) = 7 у + 4 (1; у )

5. 4( х – 3) – 16 = 5( х – 5) ( х ; 3)

6. 3 х – 17 = 8 х + 18 ( х ; 0)

7. 11 – 5 у = 12 – 6 у (–3; у )

8. 4 у + (11,8 – у ) = 3,8 – 5 у (1; у )

9. 3 х + 16 = 8 х – 9 ( х ; 1)

1. 3 х + 5 = 8 х – 15 ( х ; 0)

2. 3 х + 16 = 8 х – 9 ( х ; 4)

3. 4 + 25 у = 6 + 24 у (2; у )

4. 4( х – 3) – 16 = 5( х – 5) ( х ; 3)

5. 5 х + 27 = 4 х + 21 ( х ; 0)

6. 4(3 – 2 у ) – 42 = 2(3 + 2 у ) (–3; у )

7. 3(4 х – 8) = 3 х – 6 ( х ; –2)

8. 1 – 5(1,5 + х ) = 6 – 7,5 х ( х ; –4)

9. 3(5 – х ) + 13 = 4(3 х – 8) ( х ; 0)

1. 15 х – 3 = 10 х + 12 ( х ; 1)

2. –2 х – 25 = –5 х – 7 ( х ; 1)

3. 4(5 – 2 у ) = 2(1 – у ) (3; у )

4. 3 у + 16 = 8 у – 9 (1; у )

5. 4 х + (11,8 – х ) = 3,8 – 5 х ( х ; 1)

6. 3 у + 2(2 у – 3) = 8 – 7( у – 2) (–7; у )

7. 2 – 5 х = х + 14 ( х ; –3)

8. 5( у – 7) = 3( у – 4) – 29 (2; у )

9. 11 – 5 у = 12 – 6 у (3; у )

Соедините последовательно точки, координаты которых узнаете,
решив все уравнения:

Соедините последовательно точки, координаты которых узнаете,
решив все уравнения:

Соедините последовательно точки, координаты которых узнаете,
решив все уравнения:

1. –12 х – 3 = 11 х – 3 ( х ; 2)

2. 1,4 – 0,6 у = 0,7 – 0,5 у (2; у )

3. 16 – 3 х = 4 – 7 х ( х ; 2)

4. 4 х + (11,8 – 3 х ) = 5,8 – 5 х ( х ; 0)

5. 4 у + 12 = 3 у + 8 (–5; у )

6. 3(4 х – 5) = 3 х – 6 ( х ; –2)

7. 3 у – 17 = 8 у + 18 (6; у )

8. 0,18 х – 2,83 = 0,19 х – 2,89 ( х ; –4)

9. 5( у + 7) = 3( у + 4) + 27 (0; у )

1. 6 х + 10 = 4 х + 12 ( х ; 3)

2. 7 х + 25 = 10 х + 16 ( х ; 6)

3. 3 у + 16 = 8 у – 9 (5; у )

4. 0,4(6 у – 7) = 0,5(3 у + 7) (5; у )

5. 4(2 – х ) = 7(2 х – 4) ( х ; 8)

6. 3(2 х – 1) + 7 = 4 ( х ; 6)

7. 5 у – 7 = 11 + 2 у (–1; у )

8. 9,6 – (2,6 – х ) = 4 ( х ; 8)

9. 1,7 – 0,6 у = 0,3 – 0,4 у (–6; у )

10. 17 – 4 х = 5 – 6 х ( х ; 5)

11. 2,8 – 3,2 х = –4,8 – 5,1 х ( х ; 6)

12. 0,2(5 х – 2) = 0,3(2 х – 1) – 0,9 ( х ; 3)

13. 2 у – 1,5( у – 1) = 3 (1; у )

14. 1 – 5(1,5 + х ) = 6 – 7,5 х ( х ; –4)

15. 3 у – 18 = 8 у + 17 (4; у )

16. 4(1 – 0,5 х ) = –2(3 + 2 х ) ( х ; –7)

17. 5 х + 27 = 4 х + 21 ( х ; –4)

18. у – 15 = 4(3 – 2 у ) (–2; у )

1. 3( х – 5) + 10 = 2(3 + х ) – 14 ( х ; 1)

2. 1,2(2 х – 4) + 0,6 = 3 х – 3,6 ( х ; 1)

3. 16 у – 4 = 12 у + 8 (–1; у )

4. 5(7 – 2 х ) + 13 = 9 х + 48 ( х ; 3)

5. 4(3 – 7 у ) + 10 = –10 у – 86 (–1; у )

6. 6 у – 72 = 4 у – 56 (0; у )

7. 5 х + (13,4 – 2 х ) = 16,4 х ( х ; 5)

8. 12 – (4 х + 5) = 7 + х ( х ; 3)

9. 5(2 х – 3) + 11 = 6 х ( х ; 3)

10. –2(7 – у ) + 13 = у (1; у )

11. 5 – 3(2 х – 1) = 4 х – 22 ( х ; 1)

12. 1,2 х – 7 = 6 х – 16,6 ( х ; 0)

13. 2(1,2 у + 5) – 1 = 2 у + 6,6 (2; у )

14. 1,7 х + 0,9 = 2 х ( х ; –7)

15. 9 – 2( х + 4) = 2 х + 13 ( х ; –7)

16. –4(2 + 3 х ) + 11 = –15 х – 3 ( х ; –6)

17. 5 у + 12 = –3 у + 12 (–2; у )

18. 0,2(3 у + 2) = 2,6 у – 1,6 (–3; у )

Соедините последовательно точки, координаты которых узнаете,
решив все уравнения:

1. 6 – 2 у = 8 – 3 у (1; у )

2. 15 х + 3 = 10 х – 12 ( х ; 2)

3. –5 х – 11 = –6 х – 12 ( х ; –1)

4. 3 х + 5 = 8 х – 15 ( х ; –1)

5. 5( х + 3) = 27 + 3 х ( х ; 2)

6. 3 у + (4 – 2 у ) = 6 (1; у )

7. 5 у – (13 + у ) = у + 14 (1; у )

8. 3(2 х – 4) – 2( х + 3) = –2 ( х ; 4)

9. 4 у – 3 = 2(7 – у ) + 1 (1; у )

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки задания разных уровней сложности по биологии 7 класс по теме : «Внутреннее строение птиц»

Карточки задания разных уровней сложности по биологии 7 класс по теме : «Внутреннее строение птиц».

Конспект урока по теме «Решение квадратных уравнений разными способами»

Урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся. Углубленное изучение свойств квадратных уравнений. Решение квадратных уравнений ах²+вх+с=0, в которых а+в+с=0, а-.

Тестовые задания разного уровня сложности для учащихся 5 — 9 классов по разным грамматическим темам английского языка

Контрольные на разные грамматические темы:5 класс — сравнение времен группы Simple и Continuous6 класс — Страдательный залог в разнообразных упражнениях8 класс — Тестовые задания на употребление Герун.

Урок по теме «Решение систем уравнений» 9 класс .Задания повышенного уровня сложности.

Конспект урока по алгебре, содержащий задания повышенной сложности.

Разноуровневые карточки по теме «Решение уравнений» в 5 классе

Разноуровневые карточки по теме «Решение уравнений» предназнавены для проверки умения решать уравнения в 5 классе. 5 карточек содержат по два задания в каждом из которых два уравнения.

Дидактические карточки по истории Древнего мира с заданиями разного уровня сложности

Конспект открытого занятия курса внеурочной деятельности ««Решение задач повышенного уровня сложности»» по теме «Решение задач на работу»

Задачи повышенного уровня сложности традиционно представлены во второй части модуля «Алгебра» на государственной аттестации по математике. Задачи на совместную работу являются наиболее сложными для п.

Карточка- решение задач с помощью уравнений

Карточка № 2

1.Первое число в 3 раза больше второго, а их сумма равна 12,8. Найдите второе число.

2.Первое число в 3 раза больше второго. Если от первого числа отнять 1,8, а ко второму прибавить0,6, то получатся равные результаты. Найдите эти числа.

3. На одном складе было в 2 раза больше телевизоров, чем на другом. После того, как с первого склада взяли 20 телевизоров, а на другой привезли 14, телевизоров на обоих складах стало поровну. Сколько телевизоров было на каждом складе первоначально?

4. Кофейник и две чашки вмещают 740 г воды. В кофейник входит на 380 г больше, чем в чашку. Сколько граммов воды вмещает кофейник?

5. За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день?

Просмотр содержимого документа
«Карточка- решение задач с помощью уравнений»

1.Первое число в 3 раза больше второго, а их сумма равна 12,8. Найдите второе число.

2.Первое число в 3 раза больше второго. Если от первого числа отнять 1,8, а ко второму прибавить0,6, то получатся равные результаты. Найдите эти числа.

3. На одном складе было в 2 раза больше телевизоров, чем на другом. После того, как с первого склада взяли 20 телевизоров, а на другой привезли 14, телевизоров на обоих складах стало поровну. Сколько телевизоров было на каждом складе первоначально?

4. Кофейник и две чашки вмещают 740 г воды. В кофейник входит на 380 г больше, чем в чашку. Сколько граммов воды вмещает кофейник?

5. За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день?

Карточки по теме «Линейные уравнения. Решение задач с помощью уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Верёвку длиной 84 м разрезали на две части, одна из которых в 3 раза длиннее другой. Найдите длину каждой части.

Решите уравнение: 3у − 8 = 6у + 4;

Из двух смежных углов один на 60° больше другого. Найдите величину каждого угла.

Решите уравнение: 7 − 5х = х + 1.

В трёх корзинах 54 кг яблок. В первой корзине на 12 кг меньше, чем во второй, а в третьей – вдвое больше, чем в первой. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

Решите уравнение 2 (х + 3) = 5 – 6х.

Поле площадью 430 га разделено на две части так, что одна из них на 130 га больше другой. Найдите площадь каждой части.

Решите уравнение: 6 − 5х = 8 − 2х;

Верёвку длиной 84 м разрезали на две части, одна из которых в 3 раза длиннее другой. Найдите длину каждой части.

Решите уравнение: 3у − 8 = 6у + 4;

Из двух смежных углов один на 60° больше другого. Найдите величину каждого угла.

Решите уравнение: 7 − 5х = х + 1.

В трёх корзинах 54 кг яблок. В первой корзине на 12 кг меньше, чем во второй, а в третьей – вдвое больше, чем в первой. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

Решите уравнение 2 (х + 3) = 5 – 6х.

Поле площадью 430 га разделено на две части так, что одна из них на 130 га больше другой. Найдите площадь каждой части.

Решите уравнение: 6 − 5х = 8 − 2х;

Верёвку длиной 84 м разрезали на две части, одна из которых в 3 раза длиннее другой. Найдите длину каждой части.

Решите уравнение: 3у − 8 = 6у + 4;

Из двух смежных углов один на 60° больше другого. Найдите величину каждого угла.

Решите уравнение: 7 − 5х = х + 1.

В трёх корзинах 54 кг яблок. В первой корзине на 12 кг меньше, чем во второй, а в третьей – вдвое больше, чем в первой. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

Решите уравнение 2 (х + 3) = 5 – 6х.

Поле площадью 430 га разделено на две части так, что одна из них на 130 га больше другой. Найдите площадь каждой части.

Решите уравнение: 6 − 5х = 8 − 2х;

Верёвку длиной 84 м разрезали на две части, одна из которых в 3 раза длиннее другой. Найдите длину каждой части.

Решите уравнение: 3у − 8 = 6у + 4;

Из двух смежных углов один на 60° больше другого. Найдите величину каждого угла.

Решите уравнение: 7 − 5х = х + 1.

В трёх корзинах 54 кг яблок. В первой корзине на 12 кг меньше, чем во второй, а в третьей – вдвое больше, чем в первой. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

Решите уравнение 2 (х + 3) = 5 – 6х.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 585 550 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

7. Линейное уравнение с одной переменной

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 16.10.2018
  • 437
  • 0

  • 16.10.2018
  • 429
  • 1

  • 13.10.2018
  • 1221
  • 4

  • 13.10.2018
  • 386
  • 1

  • 28.09.2018
  • 267
  • 0

  • 26.09.2018
  • 353
  • 1

  • 20.09.2018
  • 333
  • 0

  • 07.09.2018
  • 2934
  • 95

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 23.10.2018 2027
  • DOCX 16.9 кбайт
  • 100 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Моисеенко Наталья Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 9 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 71726
  • Всего материалов: 32

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Получите новую специальность со скидкой 10%

Цена от 4900 740 руб. Промокод (до 23 февраля): Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки


источники:

http://multiurok.ru/files/kartochka-reshenie-zadach-s-pomoshchiu-uravnenii.html

http://infourok.ru/kartochki-po-teme-lineynie-uravneniya-reshenie-zadach-s-pomoschyu-uravneniy-3314205.html