Решения системы уравнения за 9 класс мордкович

ГДЗ по Алгебре за 9 класс Задачник Мордкович А.Г., Семенов П.В. Базовый уровень часть 1, 2 ФГОС

авторы: Мордкович А.Г., Семенов П.В..

Издательство: Мнемозина 2015-2019 год.

9 класс – переходный период для многих учеников общеобразовательных школ. Школьникам нужно думать не только об изучении нового материала, но и о подготовке к итоговой аттестации. По многим предметам используются специальные задачники, нацеленные именно на это.

Алгебра – не исключение. Учащимся предлагают заниматься по сборнику известного математика Мордковича, соответствующему ФГОС. Упражнения в нем разделены по уровням, от простого до усложненного, для профильных учреждений. Но даже при решении тестов базового уровня могут возникнуть затруднения. С ними поможет справиться грамотно составленное ГДЗ.

Содержание решебника

Рабочая программа разделена на два больших этапа (изучение нового материала и повторение). Итоговое повторение включает 7 подразделов:

  • числовые выражения;
  • алгебраические выражения;
  • функции;
  • прогрессии;
  • уравнения;
  • задачи;
  • неравенства.

Подразумевается, что ученики будут решать номера как в классе, во время урока, так и дома. Ряд задач можно использовать и для проверочных работ.

Преимущества ГДЗ

На нашем сайте правильные ответы приведены в удобной для навигации форме. На странице выложены скрины, на которых приводятся поэтапные решения и краткие результаты. Такая структура удобна для быстрой проверки знаний как самими учащимися, так и родителями. Все изображения можно переслать, сохранить на смартфон или ПК, распечатать для дальнейшего пользования. Решебник доступен с любых устройств, у которых есть доступ к интернету, им можно воспользоваться даже в школе.

При содействии готовых ответов школьник сможет:

  • лучше понять предмет. Темы, которые остались неясными на уроке, подробно и доступным языком раскрыты на скринах;
  • подготовиться к итоговой аттестации. В пособии множество типовых номеров, которые встречаются и в ОГЭ;
  • повысить успеваемость.

ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 9 класс Александрова Л.А. (базовый уровень) можно посмотреть тут.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 9 класс Александрова Л.А (базовый уровень) можно посмотреть тут.

ГДЗ к тестам по алгебре за 7-9 классы Мордкович А.Г. (базовый уровень) можно посмотреть тут.

ГДЗ к задачнику по алгебре 9 класс Мордкович, (углубленный уровень) можно посмотреть тут.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 9 классы Александрова Л.А. (углубленный уровень) можно посмотреть тут.

ГДЗ к контрольным и самостоятельным работам по алгебре за 9 класс Попов М.А. можно посмотреть тут.

ГДЗ к контрольным и самостоятельным работам по алгебре и геометрии за 9 класс Журавлев С.Г. можно посмотреть тут.

ГДЗ к учебнику по алгебре за 9 класс Мордкович А.Г. (Просвещение) можно посмотреть тут.

Повторение

Итоговое повторение

Числовые выражения

Алгебраические выражения

Функции и графики

Уравнения и системы уравнений

Неравенства и системы неравенств

Задачи на составление уравнений или систем уравнений

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Домашние контрольные работы

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

Итоговое повторение (2019)

Ученик может получать удовольствие от изучения как гуманитарных, так и точных наук. Это доказано при тестировании алгебры Мордковича за 9 класс в российских школах. Результат проведенного эксперимента показал, что дети легче и лучше усваивают информации, а у учителей остается время для изложения дополнительных интересных фактов.

Из чего состоит алгебра Мордковича за 9 класс

Это интересная учебная литература, которая позволит в короткий срок освоить любую тему, даже, если она была пропущена на уроке в школе. Автор осветил следующие направления:

  • изучение способов выполнения действий с математическими моделями;
  • рассмотрению методологий действия функционально-графических систем;
  • возможностям и назначению математического языка;
  • упражнения на закрепление предметных знаний, полученных в предыдущем учебном году.

Данная система уже знакомого по предыдущим годам автора предусматривает комфортные и эффективные занятия с двумя книгами одновременно. В одной представлена подробная теоретическая часть с необходимостью решения заданий и примерами их выполнения. В другой же — собраны верные ответы, позволяющие самостоятельно решать заданное на дом и готовиться к выполнению тестов и контрольных работ. Номера тем в первой и второй части полностью совпадают. Так, при выполнении какого-либо задания, можно быстро найти необходимое правило, определения или пример метода решения.

Что дает использование книги?

Данный решебник – незаменимый помощник любому девятикласснику, а также его родителям и учителям. Благодаря его использованию:

  • примеры, задачи и проверочные работы будут выполняться быстрее, а сам процесс обучения не будет вызывать нежелание учиться;
  • процесс обучения будет радовать не только самого школьника, но и его родителей, которые смогут самостоятельно проводить проверку знаний, основываясь на ГДЗ;
  • составление и корректировка рабочих программ без отклонений от ФГОС больше не будут проблемой для педагога с такой учебной литературой;
  • в режиме онлайн также можно знакомиться с содержанием данного учебника.

Самостоятельная работа «Системы уравнений» 9 класс в 2х вариантах по учебнику Мордковича

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1)Является ли пара чисел (-2;3) решением уравнения (х-1) 2 +у 2 =18.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 46, а сумма их квадратов равна 1130. Найдите эти числа.

5) Расстояние между двумя пунктами по реке равно 14км. Лодка проходит этот путь по течению за 2ч, а против течения за 2ч 48минут. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 49м,а его гипотенуза равна 41м. найдите площадь треугольника.

1) Является ли пара чисел решением уравнения 2ч 2 -у 2 =1.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найдите эти числа.

5) Моторная лодка против течения реки проплыла 10 км, а по течению реки 9 км, при этом по течению она шла 45мин, а против течения – 1 час 15мин. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23дм, а его гипотенуза равна 37дм. Найдите периметр треугольника.

1)Является ли пара чисел (-2;3) решением уравнения (х-1) 2 +у 2 =18.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 46, а сумма их квадратов равна 1130. Найдите эти числа.

5) Расстояние между двумя пунктами по реке равно 14км. Лодка проходит этот путь по течению за 2ч, а против течения за 2ч 48минут. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 49м,а его гипотенуза равна 41м. найдите площадь треугольника.

1) Является ли пара чисел решением уравнения 2ч 2 -у 2 =1.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найдите эти числа.

5) Моторная лодка против течения реки проплыла 10 км, а по течению реки 9 км, при этом по течению она шла 45мин, а против течения – 1 час 15мин. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23дм, а его гипотенуза равна 37дм. Найдите периметр треугольника.

1)Является ли пара чисел (-2;3) решением уравнения (х-1) 2 +у 2 =18.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 46, а сумма их квадратов равна 1130. Найдите эти числа.

5) Расстояние между двумя пунктами по реке равно 14км. Лодка проходит этот путь по течению за 2ч, а против течения за 2ч 48минут. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 49м,а его гипотенуза равна 41м. найдите площадь треугольника.

1) Является ли пара чисел решением уравнения 2ч 2 -у 2 =1.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найдите эти числа.

5) Моторная лодка против течения реки проплыла 10 км, а по течению реки 9 км, при этом по течению она шла 45мин, а против течения – 1 час 15мин. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23дм, а его гипотенуза равна 37дм. Найдите периметр треугольника.

конспект урока в 9 классе по теме: «методы решения систем уравнений»
план-конспект урока по алгебре (9 класс) по теме

Урок алгебры в 9Б классе по теме: «Методы решения систем уравнений»

Учебник: Мордкович А.Г.

Тип урока: обобщение и систематизация.

Цель урока: выработать умения решать системы уравнений различными способами.

  • обучающие: обобщение и систематизация методов решения;
  • развивающие: развивать умение применять знания на практике, способствовать развитию логического мышления, воли, самостоятельности, развивать умений учебного труда (умение работать в темпе).
  • воспитательные: создавать условия для воспитания интереса к изучаемой теме, воспитания мотивов учения, положительного отношения к знаниям, воспитания дисциплинированности, обеспечивать условия успешной работы в коллективе.

Оборудование: доска, компьютер, проектор, экран, учебник, сборник для подготовки к ГИА (Кузнецова), тетрадь.

Скачать:

ВложениеРазмер
urok_metody_resheniya_sistem_uravneniy.zip2.81 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока с презентацией по теме «Методы решения уравнений второй степени»

Конспект урока предназначен для проведения урока по алгебре в 9 классе. К конспекту прилагается презентация. Тип урока — изучение нового материала.

Открытый урок по математике в 7 классе с применением ИКТ «Решение систем уравнений методом алгебраического сложения»

Урок-путешествие «Решение систем линейных уравнений методом алгебраического сложения» с применением ИКТ в 7 классе учебник А.Г. Мордкович.

Урок систематизации знаний учащихся по теме «Решение систем уравнений» в 9 классе

Урок систематизации знаний учащихся по теме «Решение систем уравнеий» в 9 классе.

Конспект урока по биологии на тему:»Методы изучения природы»для 5 класса.

Конспект урока разработан в соответствиии с требованиями ФГОС, содержит необходимый перечень личностных и метапредметных результатов уоока, элементы проблемного подхода и подробное описание этап.

Интегрированный урок математики и информатики. Графический способ решения систем уравнений.

Формирование умения использования функционально-графических представлений для решения систем уравнений, содержащих уравнения второй степени с двумя переменными, умения определять по точкам пересечения.

Конспект урока по математике на 1 курсе «Решение иррациональных уравнений»

Конспект урока по математике на 1 курсе.

Конспект урока в 9 классе по теме «графическое решение систем уравнений»

Тема урока: «Графическое решение систем уравнений»Тип урока: комбинированный.Цели и задачи урока:образовательные – сформировать у учащихся умение графически решать системы уравнений.


источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-sistemi-uravneniy-klass-v-h-variantah-po-uchebniku-mordkovicha-585856.html

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2012/11/08/konspekt-uroka-v-9-klasse-po-teme-metody-resheniya-sistem