Реши найди лишнее уравнение х 8 56

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 20

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 20. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 20Готовое домашнее задание

Что узнали. Чему научились

Объясни приём вычисления.
18 ∙ 20 = 18 ∙ (2 ∙ 10) = (18 ∙ 2) ∙ 10 = 36 ∙ 10 = 360
25 ∙ 12 = 25 ∙ (4 ∙ 3) = (25 ∙ 4) ∙ 3 = 100 ∙ 3 = 300

Ответ: Перестановка и группировка множителей.

Ответ: 1) 35 ∙ 20 = 35 ∙ (2 ∙ 10) = (35 ∙ 2) ∙ 10 = 700 25 ∙ 24 = 25 ∙ (4 ∙ 6) = (25 ∙ 4) ∙ 6 = 600
2) 16 ∙ 30 = 16 ∙ (3 ∙ 10) = (16 ∙ 3) ∙ 10 = 480 42 ∙ 20 = 42 ∙ (2 ∙ 10) = (42 ∙ 2) ∙ 10 = 840 12 ∙ 40 = 12 ∙ (4 ∙ 10) = ( 12 ∙ 4) ∙ 10 = 480 25 ∙ 16 = 5 ∙ 5 ∙ 2 ∙ 8 = (5 ∙ 2) ∙ (5 ∙ 8) = 10 ∙ 40 = 400 15 ∙ 18 = 3 ∙ 5 ∙ 2 ∙ 9 = (5 ∙ 2) ∙ (3 ∙ 9) = 10 ∙ 27 = 270 45 ∙ 14 = 9 ∙ 5 ∙ 2 ∙ 7 = (5 ∙ 2) ∙ (9 ∙ 7) = 10 ∙ 63 = 630 13 ∙ 60 = 13 ∙ (6 ∙ 10) = (13 ∙ 6) ∙ 10 = 780 45 ∙ 20 = 45 ∙ (2 ∙ 10) = (45 ∙ 2) ∙ 10 = 900 15 ∙ 30 = 15 ∙ (3 ∙ 10) = (15 ∙ 3) ∙ 10 = 450 14 ∙ 50 = 2 ∙ 7 ∙ 5 ∙ 10 = (2 ∙ 5) ∙ (7 ∙ 10) = 700

Сравни выражения и поставь знак >, Ответ: 18 ∙ 40 = 18 ∙ 4 ∙ 10 18 ∙ 40 = 18 ∙ 40
72 ∙ 14 72 ∙ 14
36 ∙ 5 ∙ 10 > 36 ∙ 15 36 ∙ 50 > 36 ∙ 15
98 ∙ 21 = 98 ∙ 3 ∙ 7 98 ∙ 21 = 98 ∙ 21

Для ремонта квартиры купили 8 рулонов обоев длиной по 10 м 50 см. После ремонта осталась одна четвёртая часть купленных обоев. Сколько метров обоев осталось? Реши задачу разными способами.

Можно оформить в виде чертежа:

1 способ: 1) 10 м 50 см ∙ 8 = 84 (м) – было куплено обоев. 2) 84 : 4 = 21 (м) – обоев осталось. Ответ: 21 м.
2 способ: 1) 8 : 4 = 2 (р.) – обоев осталось после ремонта. 2) 2 ∙ 10 м 50 см = 21 (м) – обоев осталось после ремонта. Ответ: 21 м.

Школьная библиотека получила 290 новых учебников в одинаковых пачках. Учебников по русскому языку было 10 пачек, столько же пачек учебников по чтению и 9 пачек учебников по математике. Объясни, что показывают выражения.

Ответ: 290 : (10 + 10 + 9) – количество учебников в одной пачке. 290 : (10 + 10 + 9) ∙ 9 – количество учебников по математике.

Рассмотри таблицу и объясни, что обозначают выражения.
картинка
1) 30 : 5; 2) 400 : 100; 3) 100 : 5; 4) 100 − 5; 5) 30 : 5 + 400 : 100; 6) 30 : 5 − 400 : 200.

Ответ: 1) Время движения первого объекта. 2) Время движения второго объекта. 3) Во сколько раз скорость второго объекта больше скорости первого. 4) На сколько км/ч скорость второго объекта больше скорости первого. 5) Общее время движения обоих объектов. 6) На сколько больше был в движении первый объект, чем второй.

Выполни деление с остатком и проверку.




Задания на полях страницы

Реши. Найди лишнее уравнение.

Ответ: х ∙ 8 = 56 х = 7
х ∙ 14 = 98 х = 7
84 : х = 12 х = 7
5 ∙ х = 35 х = 7
х ∙ 7 = 42 х = 6 – лишнее уравнение.

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 20

Фев 19

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 20

Числа от 1 до 1000
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 20

1. Объясни приём вычисления.
18 • 20 = 18 • ( 2 • 10 ) = ( 18 • 2 ) • 10 = 36 • 10 = 360
25 • 12 = 25 • ( 4 • 3 ) = ( 25 • 4 ) • 3 = 100 • 3 = 300

Один из множителей можно разложить на множители, получив в итоге произведение нескольких чисел. От перестановки мест множителей произведение не меняется, поэтому можно сгруппировать множители. Два соседних множителя можно заменить их произведением так, чтобы свести умножение к более простому, например, к табличному или к умножению на круглое число.

2. 1 ) Закончи решение.
35 • 20 = 35 • ( 2 • 10 ) 25 • 24 = 25 • ( 4 • 6 )
2 ) 16 • 30 12 • 40 15 • 18 13 • 60 15 • 30
42 • 20 25 • 16 45 • 14 45 • 20 14 • 50

35 • 20 = 35 • (2 • 10) = (35 • 2) • 10 = 70 • 10 = 700
25 • 24 = 25 • (4 • 6) = (25 • 4) • 6 = 100 • 6 = 600

16 • 30 = 16 • (3 • 10) = (16 • 3) • 10 = 48 • 10 = 480
42 • 20 = 42 • (2 • 10) = (42 • 2) • 10 = 84 • 10 = 840
12 • 40 = 12 • (4 • 10) = (12 • 4) • 10 = 48 • 10 = 480
25 • 16 = 25 • (4 • 4) = (25 • 4) • 4 = 100 • 4 = 400
15 • 18 = (3 • 5) • (2 • 9) = (5 • 2) • (3 • 9) = 10 • 27 = 270
45 • 14 = (5 • 9) • (2 • 7) = (5 • 2) • (9 • 7) = 10 • 63 = 630
13 • 60 = 13 • (6 • 10) = (13 • 6) • 10 = 78 • 10 = 780
45 • 20 = 45 • (2 • 10) = (45 • 2) • 10 = 90 • 10 = 900
15 • 30 = 15 • (3 • 10) = (15 • 3) • 10 = 45 • 10 = 450
14 • 50 = 14 • (5 • 10) = (14 • 5) • 10 = 70 • 10 = 700

3. Сравни выражения и поставь знак >,
18 • 40 O 18 • 4 • 10 36 • 5 • 10 O 36 • 15
72 • 14 O 72 • 10 • 4 98 • 21 O 98 • 3 • 7

18 • 4 • 10 = 18 • (4 • 10) = 18 • 40
18 • 40 = 18 • 40

72 • 10 • 4 = 72 • ( 10 • 4 ) = 72 • 40
72 • 14

36 • 5 • 10 = 36 • (5 • 10) = 36 • 50
36 • 50 > 36 • 15

98 • 3 • 7 = 98 • (3 • 7) = 98 • 21
98 • 21 = 98 • 21

4. Для ремонта квартиры купили 8 рулонов обоев длиной по 10 м 50 см. После ремонта осталось одна четвертая часть купленных обоев. Сколько метров обоев осталось? Реши задачу разными способами.

1-й способ
1) 8 • 10 м 50 см = 84 (м) − общая длина купленных обоев
2) 84 : 4 = 21 (м)
О т в е т: остался 21 м обоев.

2-й способ
1) 8 : 4 = 2 (р.) − осталось
2) 2 • 10 м 50 см = 21 (м)
О т в е т: остался 21 м обоев.

5. Школьная библиотека получила 290 новых учебников в одинаковых пачках. Учебников по русскому языку было 10 пачек, столько же пачек учебников по чтению и 9 пачек учебников по математике. Объясни, что показывают выражения.
290 : ( 10 + 10 + 9 ) 290 : ( 10 + 10 + 9 ) • 9

290 : (10 + 10 + 9) = 290 : 29 = 10 (уч.) − в одной пачке
290 : (10 + 10 + 9) • 9 = 290 : 29 • 9 = 90 (уч.) − по математике

6. 852004 − ( 4560 + 27540 : 5 ) 200 • 15 • 4 • 5
690108 − ( 9382 • 6 + 3126 : 3 ) 12 • 5 • 250 • 4

852004 − (4560 + 27540 : 5) = 852004 − (4560 + 5508) = 852004 — 10068 = 841936
27540| 5 + 4560
25 |5508 5508
25 10068
25
_40 _852004
40 10068
0 841936

690108 − (9382 • 6 + 3126 : 3) = 690108 − (56292 + 1042) = 690108 — 57334 = 632774
3126| 3 + 9382
3 |1042 6
12 56292
12
_6 _690108
6 57334
0 632774

200 • 15 • 4 • 5 = (100 • 2) • 15 • 4 • 5 = 100 • (2 • 5) • (15 • 4) = 100 • 10 • 60 = 1000 • 60 = 60000

12 • 5 • 250 • 4 = (12 • 5) • (250 • 4) = 60 • 1000 = 60000

7. Рассмотри таблицу и объясни, что обозначают выражения.

Расстояние 30 км 400 км
Скорость 5 км/ч 100 км/ч

1 ) 30 : 5 ; 3 ) 100 : 5 ; 5 ) 30 : 5 + 400 : 100 ;
2 ) 400 : 100 ; 4 ) 100 − 5 ; 6 ) 30 : 5 − 400 : 100 .

1) 30 : 5 = 6 (ч) − время в пути первого транспорта
2) 400 : 100 = 4 (ч) − время в пути второго транспорта
3) 100 : 5 = 20 (раз) − во столько раз скорость второго транспорта больше скорости первого транспорта
4) 100 − 5 = 95 (км/ч) − на столько скорость второго транспорта больше скорости первого транспорта
5) 30 : 5 + 400 : 100 = 6 + 4 = 10 (ч) − общее время в пути двух транспортов
6) 30 : 5 − 400 : 100 = 6 − 4 = 2 (ч) − на столько первый транспорт был дольше в пути, чем второй транспорт

8. Выполни деление с остатком и проверку.
1436 : 9 7365 : 8 3506 : 7 7251 : 5

1436| 9 Проверка: × 159
9 |159 9
53 1431
45
_86 1431 + 5 = 1436
81
5 — ост.

7365| 8 Проверка: × 920
72 |920 8
16 7360
16
_5 7360 + 5 = 7365
0
5 — ост.

3506| 7 Проверка: × 500
35 |500 7
0 3500
0
_6 3500 + 6 = 3506
0
6 — ост.

7251| 5 Проверка: × 1450
5 |1450 5
22 7250
20
_25 7250 + 1 = 7251
25
_1
0
1 — ост.

9. 40018 − 725 • 10 : 15 80115 : 3 • 10 8070 : 6
5999 + 903 • 100 : 2 3152 : 8 • 100 8070 • 6

40018 − 725 • 10 : 15 = 40018 − 7250 : 5 = 40018 − 1450 = 38568
7250| 5 _40018
5 |1450 1450
22 38568
20
_25
25
0

5999 + 903 • 100 : 2 = 5999 + 90300 : 2 = 5999 + 45150 = 51149
90300| 2 +45150
8 |45150 5999
10 51149
10
_3
2
_10
10
0

80115 : 3 • 10 = 26705 • 10 = 267050
80115| 3
6 |26705
20
18
_21
21
_15
15
0

3152 : 8 • 100 = 394 • 100 = 39400
3152| 8
24 |394
75
72
_32
32
0

8070| 6
6 |1345
20
18
_27
24
_30
30
0

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС

1088
+2966
1347
4679
10080

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕШИ. НАЙДИ ЛИШНЕЕ УРАВНЕНИЕ

х • 8 = 56 х • 14 = 98
х = 56 : 8 х = 98 : 14
х = 7 х = 7

84 : х = 12 5 • х = 35
х = 84 : 12 х = 35 : 5
х = 7 х = 7

х • 7 = 42
х = 42 : 7
х = 6 — лишнее уравнение

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^ = 1 \)
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1


источники:

http://razviwaika.ru/4-klass-moro-uchebnik-2-otvety-k-str-20/

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality