Реши с помощью уравнение задачу по озеру

Решить с помощью уравнения задачу по озеру плавала 34 лебедя после того как несколько лебеди улетело На озере осталось 16 лебедей сколько лебедей улетело?

Математика | 5 — 9 классы

Решить с помощью уравнения задачу по озеру плавала 34 лебедя после того как несколько лебеди улетело На озере осталось 16 лебедей сколько лебедей улетело?

34 — х = 16 — х = 16 — 34

х = 34 — 16 х = 18.

Реши задачу с помощью уравнения ?

Реши задачу с помощью уравнения !

По озеру плавало 34 лебедя .

После того как несколько лебедей улетело на озере осталось 16 лебядей .

Сколько лебядей улетело?

На озере плавало 11 гусей и 2 лебедя?

На озере плавало 11 гусей и 2 лебедя.

На сколько больше гусей, чем лебедей?

Реши задачу и СОСТАВЬ ОБРАТНУЮ задачу.

Решите с помощью уравнения задачу : «По озеру плавало 34 лебедя?

Решите с помощью уравнения задачу : «По озеру плавало 34 лебедя.

После того, как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей.

Сколько лебедей улетело?

В пруду плавали 14 птиц лебеди и утки потом 3 утки и 2 лебедя улетели сколько птиц осталось в пруду?

В пруду плавали 14 птиц лебеди и утки потом 3 утки и 2 лебедя улетели сколько птиц осталось в пруду.

На озере плавают 2 стаи лебедей?

На озере плавают 2 стаи лебедей.

По 6 лебедей в каждой сколько лебедей плавают на озере Составить обратные задачи.

Задача по озеру плавало 34лебедя после того как несколько лебедей улетело на озере осталось 16лебедей сколько лебедей улетело?

Задача по озеру плавало 34лебедя после того как несколько лебедей улетело на озере осталось 16лебедей сколько лебедей улетело?

Решить спомощью уравнения.

В пруду плавали лебеди?

В пруду плавали лебеди.

После того как улетели 4 лебедя, осталось 12 лебедей.

Сколько лебедей плавали в пруду?

Как решить задачу на озере плавают 2 стаи лебедей по 6 лебедей в каждой сколько лебедем плавают на озере?

Как решить задачу на озере плавают 2 стаи лебедей по 6 лебедей в каждой сколько лебедем плавают на озере.

Как решить задачу на озере плавают 2 стаи лебедей по 6 лебедей в каждой сколько лебедем плавают на озере с главными словпми?

Как решить задачу на озере плавают 2 стаи лебедей по 6 лебедей в каждой сколько лебедем плавают на озере с главными словпми.

В пруду плавали 14 птиц — лебеди и утки?

В пруду плавали 14 птиц — лебеди и утки.

Потом 3 утки и 2 лебедя улетели.

Сколько птиц осталось в пруду?

Вы находитесь на странице вопроса Решить с помощью уравнения задачу по озеру плавала 34 лебедя после того как несколько лебеди улетело На озере осталось 16 лебедей сколько лебедей улетело? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

1) 7a + 7 * 3 = 7 * (a + 3) 2) 16 * 5 + 5b = 5 * (16 + b) 4) 14c — 14 * 3 = 14 * (c — 3) 5) 8d — 8 * 5 = 8 * (d — 5) 7) 6a + 6 * 3 + 6b = 6 * (a + 3 + b) 8) 9a + 9b — 9c = 9 * (a + b + c).

F'(x) = 3 * 2 * x — 3 = 6x — 3.

1)5 + 4 = 9 2)12 — 9 = 3 Ответ : 3 лебедя.

1)12 — 5 = 7 2)7 — 4 = 3 Відповідь : ще 3 лебедя залишилось плавати.

Нод — 1 нок — 9 240 ответ точный.

А = 1205 — 705 А = 500. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 500.

I = (1 ; 0) j = (0 ; 1)вектор а = вектор 2i + вектор3j = 2 * (1 ; 0) + 3 * (0 ; 1) = (2 * 1 ; 2 * 0) + (3 * 0 ; 3 * 1) = (2 ; 0) + (0 ; 3) = (2 + 0 ; 0 + 3) = (2 ; 3) как то так.

Найдём D : D = p ^ 2 — 4p + 16 Пусть D = 0, тогда уравнение p ^ 2 — 4p + 16 = 0 имеет отрицательный дискриминант, т. Е. таких p нет и D = 0 — неверно. При D.

13 — 7 = 6 14 — 7 = 7 15 — 7 = 8 16 — 7 = 9 Нужно прото место «а» подставлять числа где написано «а = 13, 14. И т. д».

1)1 — 5 / 9 = 4 / 9 — частина яка залишилася 2) 36 : 4 / 9 = 81 — 1 / 9 книги 3) 81•9 = 729 всього сторінок у книзі.

Как найти неизвестное делимое — Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 3 класс 2 часть (Захарова, Юдина)

44. Составь уравнения с неизвестным делимым, вычисли корни уравнений и запиши их в таблицу.

45. Выполни умножение. Затем, используя результаты промежуточных действий, найди корни данных уравнений.

46. Прочитай задачу.

Лесное озеро Долгое обмелело. Его наибольшая глубина составляет 3 м, что в 3 раза меньше его глубины весной. Какую глубину имеет Долгое весной?

Реши задачу с помощью уравнения, обозначив искомое через х. Найди корень уравнения и запиши ответ задачи.

47. Прочитай задачу. Подпиши схему.

За день до спектакля через кассы театра продано 330 дилетов. Число проданных билетов в 6 раз больше числа оставшихся. Сколько билетов осталось?

На схеме искомое обозначено через х.

Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения. Запиши ответ задачи.

Решение задач с помощью уравнений

Тема урока: § 6. Решение задач с помощью уравнений. Приведены все необходимые и достаточные сведения для решения текстовых задач с помощью составления уравнений.

Введение

В школьной математике есть целый кладезь текстовых задач, которые решаются универсальным методом построения уравнения (модели) исходя из условия.

Сам факт того, что огромное количество самых разнообразных задач поддаются решению с помощью составления линейного уравнения, говорит нам, что метод решений является действительно универсальным.

Обычно условия задач удается перевести на математический язык. Полученное уравнение — это следствие перевода нашего условия с русского языка на язык алгебры. Зачастую фактической стороной повествования задачи является описание реальной ситуации, какого либо процесса, события.

Чтобы получить ответ — уравнение нужно решить, полученный корень уравнения будет являться решением, разумеется необходимо еще проверить, не является ли результат противоречивым относительно условия.

Алгоритм решения текстовых задач с помощью уравнений

Для решения задачи с помощью уравнения делают следующие действия:

  1. Обозначают некоторое неизвестное буквой и, пользуясь условием, составляют уравнение.
  2. Решают уравнение.
  3. Истолковывают результат.

Примеры решений

Задача 1.
В мешке было в 3 раза меньше монет, чем в сундуке. После того как из мешка переложили 24 монеты, в сундуке их стало в 7 раз больше, чем в мешке. Сколько было монет в мешке и сколько в сундуке?

Пусть $x$ — количество монет в мешке, а значит в сундуке: $3x$ монет. После того, как из мешка переложили $24$ монеты, в сундуке стало: $3x+24$, а в мешке $x-24$. И если в сундуке их стало в $7$ раз больше чем в мешке, то имеем: $3x+24=7(x-24)$.

Ну вот мы и составили уравнение (математическую модель), осталось решить уравнение относительно $x$ и записать ответ.

Решим полученное уравнение: $3x+24=7(x-24)$. Легко увидеть, что уравнение является линейным (узнать как решаются линейные уравнения можно тут.)

Раскроем скобки в правой части уравнения: $3x+24=7x-7\cdot 24$. Перенесём все слагаемые содержащие переменную в правую часть, а всё что не содержит $x$ в левую, получим: $24+7\cdot 24=7x-3x$. После упрощения получили $192=4x$, разделим обе части уравнения на коэффициент при неизвестном, т.е на $4$, тогда получим $x=48$.

Осталось истолковать ответ.
За переменную $x$ мы обозначали количество монет в мешке, значит в сундуке в три раза больше т.е $3x$.

Монет в мешке: $48$

Монет в сундуке: $48\cdot 3=144$

Задача 2.
Купили 3600 кг муки и высыпали её в три мешка. В первый мешок муки вошло в 3 раза больше, чем во второй, а в третий мешок насыпали 800 кг муки. Сколько муки насыпали в первый и сколько во второй мешок?

Пусть в первый мешок насыпали $3x$ кг муки, тогда во второй мешок насыпали $x$ кг. Если сложим количество кг в каждом мешке, то получим $3600$ кг муки. Имеем: $3x+x+800=3600$, решим уравнение классическим методом.

Все слагаемые содержащие $x$ оставим слева, а всё остальное перенесём в правую часть равенства: $3x+x=3600-800$, упростим обе части; $4x=2800$ поделим обе части равенства на $4$ и получим ответ: $x=700$.

Ответ.
За переменную $x$ мы обозначали количество муки во втором мешке, по условию в первом в три раза больше.

Муки в первом мешке: $700\cdot 3=2100$ кг.

Муки во втором мешке: $700$ кг.

Задача 3.
В первом мешке в 4 раза больше картофеля, чем во втором. После того, как из одного мешка взяли 40 кг картофеля, а во второй насыпали ещё 5 кг, в обоих мешках картофеля стало поровну. Сколько килограммов картофеля было во втором мешке.

Пусть во втором мешке $x$ кг картофеля, тогда в первом мешке $4x$ кг. Из первого взяли $40$ кг, тогда в первом стало: $4x-40$. Во второй мешок насыпали $5$ кг и теперь в нём: $x+5$ кг картошки. Нам известно, что после этих изменений количество картофеля в мешках стало поровну, запишем это с помощью линейного уравнения:

Решим это линейное уравнение. Все слагаемые содержащие переменную перенесём влево, а свободные члены вправо и получим:

Избавимся от коэффициента при неизвестном и получим ответ:

Ответ.
За переменную $x$ мы обозначали количество кг картошки во втором мешке, по условию в первом в четыре раза больше.

Картошки в первом мешке: $15\cdot 4=60$ кг.

Картошки во втором мешке: $15$ кг.

Задача 4.
По шоссе едут две машины с одной и той же скоростью. Если первая увеличит скорость на 20 км/ч, а вторая уменьшит скорость на 20 км/ч, то первая за 2 часа пройдёт то же самое расстояние, что и вторая за 4 часа. Найдите первоначальную скорость машин.

Пусть машины едут со скоростью $v$ км/ч, тогда после ускорения первой машины её скорость стала: $v+20$ км/ч, а скорость второй машины после замедления стала: $v-20$ км/ч. Нам известно по условию, что после изменения скоростей машин, первая проходит за два часа ровно столько, сколько вторая за четыре, тогда имеем:

По известной нам формуле $S=vt$ ($S$ — расстояние, $v$ — скорость, $t$ — время)

Сократим обе части равенства на $2$, тогда получим: $v+20=2(v-20)$. Раскроем скобки в правой части уравнения и сгруппируем все переменные в правой части равенства.

Ответ.
В качестве неизвестной величины в задаче мы взяли $v$ (первоначальную скорость машин).

Первоначальная скорость машин: $v=60$ км/ч.

Задача 5.
В первую бригаду привезли раствора цемента на 50 кг меньше, чем во вторую. Каждый час работы первая бригада расходовала 150 кг раствора, а вторая – 200кг. Через 3 ч работы в первой бригаде осталось раствора в 1,5 раза больше, чем во второй. Сколько раствора привезли в каждую бригаду?

Пусть во вторую бригаду привезли $x$ кг раствора цемента, тогда в первую бригаду привезли $x-50$ кг. Через 3 часа работы у первой бригады осталось $x-50-3\cdot 150$ кг цемента, а у второй $x-3\cdot 200$ кг.

По условию известно, что через 3 часа работы в первой бригаде осталось в 1,5 раза больше цемента, чем во второй, тогда имеем:

$$x-50-3\cdot 150=1,5(x-3\cdot 200)$$

Осталось решить данное уравнение относительно $x$ и истолковать ответ.

Упростим и раскроем скобки в правой части, тогда получим:

Если вам неудобно работать с десятичными дробями, то вы всегда можете их переводить в рациональный вид: $1,5=\frac<15><10>=\frac<3><2>$.

Запишем с учётом перевода дробей и упростим:

Перенесём слагаемые содержащие переменную в правую сторону, а всё остальное в левую:

Домножим обе части на 2 и получим ответ:

Ответ.
В качестве переменной в задаче мы взяли $x$ (кол-во кг цемента который привезли во вторую бригаду), по условию в первую привезли на 50 кг меньше, а значит $x-50$

Кол-во цемента в первой бригаде: $800-50=750$ кг.

Кол-во цемента во второй бригаде: $800$ кг.

Задачи для самостоятельного решения

По контракту работникам причитается 48 франков за каждый отработанный день, а за каждый неотработанный день с них вычитается по 12 франков. Через 30 дней выяснилось, что работникам ничего не причитается. Сколько дней они отработали в течение этих 30 дней?

Пусть работники отработали $n$ дней, тогда $30-n$ дней они не отработали.

В итоге мы понимаем, что за $n$ рабочих дней они зарабатывают $48n$ франков и с них вычитается за $30-n$ не отработанных дней по $12(30-n)$ франков. Тогда ясно, что: $48n-12(30-n)=0$

Ответ: Рабочие отработали 6 дней.

Кирпич весит фунт и полкирпича. Сколько фунтов весит кирпич?

Пусть целый кирпич весит весит $k$ фунтов, тогда имеем:

1 фунт и половина кирпича = целый кирпич.

Бутылка с пробкой стоит 10 копеек, причем бутылка на 9 копеек дороже пробки. Сколько стоит бутылка без пробки?

Пусть бутылка стоит $b$ копеек, а пробка $p$ копеек, тогда:

$b+p=10$ и $b=p+9$, подставив значение $b$ в первое равенство — получим:

Т.е пробка стоит пол копейки, тогда бутылка $9,5$ копеек.

Ответ: 9,5 копеек стоит бутыка без пробки.

На свитер, шапку и шарф израсходовали 555 г шерсти, причем на шапку ушло в 5 раз меньше шерсти, чем на свитер, и на 5 г больше, чем на шарф. Сколько шерсти израсходовали на каждое изделие?

Пусть на свитер потратили $5x$ г шерсти, тогда на шапку ушло $x$ г и на шарф потребовалось $x-5$ г, имеем:

Ответ: На шапку ушло $80$ г, на свитер $5\cdot 80=400$ г, на шарф $80-5=75$ г.

Три пионерских звена собрали для школьной библиотеки 65 книг. Первое звено собрало на 10 книг меньше, чем второе, а третье — 30% того числа книг, которое собрали первое и второе звено вместе. Сколько книг собрало каждое звено?

Пусть второе звено собрало $x$ книг, тогда первое собрало $x-10$ книг, а третье $0,3(2x-10)$, имеем:

$$2x-10+0,3\cdot 2x-0,3\cdot 10=65$$

$$2x+0,3\cdot 2x=65+10+0,3\cdot 10$$

Ответ: Первое звено собрало $30-10=20$ книг, второе $30$ книг, третье $0,3(60-10)=15$ книг.


источники:

http://matem-gdz.ru/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-2-chast-zaharova-yudina/kak-najti-neizvestnoe-delimoe.html

http://reshu.su/algebra/06/