Решите уравнение 1101 2 + x8 = 113 10
Ваш ответ
решение вопроса
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,289
- гуманитарные 33,621
- юридические 17,900
- школьный раздел 607,151
- разное 16,830
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
ГДЗ информатика 9 класс Босова, рабочая тетрадь, упр. 32. Решите уравнение
Решите уравнение 11012 + X8 = 11310.
Вот как надо
Здравствуйте! На рисунке изображён график функции у =f(х). Точки a, b, с, d и е задают на оси х четыре интервала. Помогите пользуясь ( Подробнее. )
2. В чем заключается принцип Ферма?
Плата за телефон составляет 350 рублей в месяц. В следующем году она увеличится на 12%. Сколько рублей придётся платить ежемесячно за ( Подробнее. )
Приведите примеры информации, которая в конкретной ситуа-
ции является:
актуальной (своевременной)/неактуальной ( Подробнее. )
От разведчика была получена шифрованная радиограмма, пере-
данная с использованием азбуки Морзе. При передаче радио-
граммы ( Подробнее. )
Конспект урока по информатике «Системы счисления»
В конспекте рассмотрены вопросы перевода чисел из одной системы счисления в другую, включена самостоятельная работа (три варианта), рефлексия.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по информатике «Системы счисления»»
Частное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 27 среднего общего образования
Конспект урока по информатике
в 9 классе
«Правило перевода целых
десятичных чисел в систему счисления с оcнованием q»
учитель математики и информатики
Стенина Татьяна Васильевна
Предмет: Информатика и ИКТ
Тема урока: Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с оcнованием q.
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты обучения:
предметные: навыки перевода небольших десятичных чисел в систему счисления с произвольным основанием, и чисел с произвольным основанием позиционных систем счислений в десятичную систему счисления;
метапредметные: умение анализировать любую позиционную систему счисления как знаковую систему; формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;
личностные: понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий; формирование способности увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, формирование умения рефлексивной самооценки.
обобщение представлений о позиционных системах счисления;
рассмотрение общего правила перевода целых десятичных чисел в систему счисления с произвольным основанием и обратно;
закрепление навыков перевода десятичных чисел в другие системы счисления.
Основные понятия, изучаемые на уроке:
позиционная система счисления;
развёрнутая форма записи числа;
свёрнутая форма записи числа;
двоичная система счисления;
восьмеричная система счисления;
десятичная система счисления;
шестнадцатеричная система счисления.
Используемые на уроке средства ИКТ:
персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;
Электронные образовательные ресурсы:
презентация «Системы счисления»;
Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ):
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика и ИКТ: Учебник для 9 класса. Часть 1 – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012;
Босова Л.Л., Босова А.Б. Информатика: рабочая тетрадь для 9 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013;
презентация «Системы счисления».
Устный счет «Загадка поэта»
Проверка домашнего задания
Закрепление (решение упражнений)
1) Организационный момент.
«Я рада вас сегодня видеть! Поднимите руки вверх и почувствуйте свою уникальность, необычность, талантливость, опустите руки.
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь так широко, как только вы можете.
Как светло стало вокруг от ваших улыбок!
И теперь с позитивным настроем продолжим путешествие по стране «Информатика».
2) Устный счёт «Загадка поэта»
Решение «Загадки поэта»
Так как в системе счисления встречаются цифры 1 и 0 ⇒ используется двоичная система счисления. Переведём числа в десятичную систему счисления.
11002 = 1*2 3 +1*2 2 = 8+4 = 1210 (девочке 12 лет)
1012 = 1*2 2 +1*2 0 = 4 + 1 = 510 (5 класс)
1002 = 1*2 2 = 410 (4 книги, 4 лапы у щенка)
102 = 1*2 1 = 210 (2 ноги, 2 уха, 2 глаза)
Мы решили «Загадку поэта». Как вы думаете, какова тема нашего урока?
Правильно «Системы счисления». Откройте тетради и запишите число и тему урока. В чём будет заключаться цель урока?
Наша задача повторить правила перевода чисел из одной системы счисления в другую, правила двоичной арифметики, а в конце урока будет самостоятельная работа.
Проверка домашнего задания.
В стихотворении использовалась двоичная система счисления. К какому виду СС она относится? (позиционная)
Чем характеризуется позиционная СС?
Приведите примеры позиционных СС. Чему равно основание. Перечислите алфавит СС.
К какому виду относится римская СС?
На дом у вас было задание из рабочей тетради. Проверим его.
В чём заключалось задание? Каким правилом пользовались?
( на экране ответ задания, все сверяют решение)
Решение: переведём 11012 = 1*2 3 +1*2 2 +1*2 0 = 8+4+1 = 1310
Закрепление (решение упражнений)
Какие из равенств верные?
1078 + 118 = 1188 (–), так как в восьмеричной СС нет цифры 8.
516 + 916 = 1416 (–), так как в шестнадцатеричной СС нет 14, а Е16
10102 + 1112 = 11212 (–), так как в двоичной СС нет цифры 2
11112 + 10112 = 1110112 (–) неверно решено, верно 110102
В каких равенствах можно, не вычисляя определить, верные они или нет?
А остальные необходимо прорешать. (Один обучающийся у доски, остальные в тетрадях)
http://class.rambler.ru/temy-gdz/gdz-informatika-9-klass-bosova-rabochaya-tetrad-upr-32-reshite-uravnenie-48204.htm
http://multiurok.ru/files/konspiekt-uroka-po-informatikie-sistiemy-schislieniia.html