Реши уравнение и построй дом

Деловая игра «Строим дом». Решать примеры на умножение и деление. Считать в уме. Решать задачи и уравнения. — презентация

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемnovoyspenka.ucoz.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Деловая игра «Строим дом». Решать примеры на умножение и деление. Считать в уме. Решать задачи и уравнения.» — Транскрипт:

1 Деловая игра «Строим дом». Решать примеры на умножение и деление. Считать в уме. Решать задачи и уравнения.

3 Ответ рассуждай жссуадайр

6 Подготовка кирпичей для строительства дома.

10 Постановка оконных рам. «3» 1). 290 : 24 = 12 суток и 2часа «4» 1) = 245 (м) пришли к финишу. 2). 254х3= 735 (чел) пришли к финишу. «5» 1) =4 (га) меньше площадь. 2). 432:4=108 (кг) на 1 га. 3). 56х 108=6048 (кг) на 1 поле. 4). 60х108=6480 (кг) на 2 поле.

Конспект урока по алгебре «Мы строим дом»(8 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Урок – практикум «Мы строим дом» по теме «Решение квадратных уравнений»

Цели: формирование навыков решения квадратных уравнений; знакомство с профессиями строителей; воспитание ответственности, умения оценивать свои знания

Урок проводится в классе со средней математической подготовкой. Поэтому постоянно необходимо формировать интерес к предмету. Не все учащиеся продолжат обучение в школе после 9 класса, многие пойдут учиться в колледжи и техникумы для приобретения профессии. В этом им помогут профориентационные уроки.

Подготовительная работа: класс делится на «бригады», в составе которой есть «мастер» (консультант), «прораб» (помощник учителя). Каждая «бригада» готовит материал о профессиях крановщика, сварщика, отделочника, плотника.

Для урока готовится строительный материал – блоки, кирпичи, двери, окна. На обратной стороне записаны задания.

1 этап – подготовка площадок под строительство

Выступление «бригад» о профессиях

2 этап – Закладка фундамента

Учитель: для строительства дома необходимо заложить фундамент. Чтобы дом стоял крепко, нужно чтобы фундамент был крепким и основательным. Что является фундаментом наших знаний. Ну конечно – теоретический материал. У вас на каждый дом по шесть бетонных блока. Каждый блок соответствует номеру вопроса, которые вы готовили дома. Вам необходимо ответить на данные вопросы. Я желаю вам удачи!

Дайте определение квадратного уравнения.

Сколько корней имеет квадратное уравнение x 2 = a , где a >0?

Имеет ли уравнение x 2 = a действительные корни?

Какие квадратные уравнения называются неполными?

Как решают уравнение ax 2 =0 ?

Как решают уравнение ax 2 + bx =0?

Как решают уравнение ax 2 + c =0?

Сформулируйте и запишите формулы квадрата суммы и квадрата разности двух одночленов.

Какое выражение называют дискриминантом? Для чего он находится?

Как зависит число корней квадратного уравнения от дискриминанта?

Запишите формулы корней квадратного уравнения общего вида.

Какое квадратное уравнение называется приведенным?

Сформулируйте и запишите теорему Виета.

Какое уравнение называют биквадратным?

Какие корни в дробно-рациональном уравнении называют посторонними?

На какие виды можно разделить задачи по содержанию?

3 этап – Возведение стен

Учитель: Итак, фундамент вы заложили, пришло время выложить стены ваших домов. Для вас приготовили 27 кирпичей, но вам необходимо выбрать 22 кирпича. Каждый кирпич содержит задание, которое вы решаете. Участвует вся команда, но когда останется последний ряд вы делитель по профессиям: каменщики и крановщики продолжают выводить стены, сварщик – делает петли для дверей, плотник – крышу, отделочники – двери и окна. Дружно принимаемся за работу!

Задания: (каждой бригаде отдельные задания)

Пример для 1 бригады. Аналогичные задания составляются для второй бригады.

Подчеркните одной чертой первый коэффициент, двумя – второй, тремя – свободный член.

Конспект урока математики «Деловая игра. Строим дом»

Данная разработка является примером групповой деятельности учащихся на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики «Деловая игра. Строим дом»»

Математика 4 класс

Тема: Повторение изученного. Деловая игра «Строим дом»

совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи в косвенной форме.

совершенствовать умение выполнять действия с величинами.

закреплять умение составлять уравнение.

воспитание умения работать в группе.

1.Организационный момент слайд 2

2.Минутка чистописанияслайд 3

3. Сообщение темы и целей урока.

Сегодня наш урок необычный. Мы с вами будем строить дом. Для этого нам необходимо разделиться на три бригады и выбрать бригадиров.

Построить дом нам поможет знание математики. Прежде, чем приступить к строительству дома, нужно подготовить площадку – убрать камни.

842 + 197 1640 – 750 92 х 20 6640 : 10 32 х 3

784 – 321 347 + 698 900 х 30

Остался большой камень. Для того, чтобы его убрать необходимо найти значение выражений.

1 бригада – 420 – 5 х (36 + 9) + 632 : 8

2 бригада – 340 + 4 х (40 – 5) + 720 : 9

3 бригада – 510 – 7 х ( 96 – 90) – 14 : 2

Проверка (бригадиры проверяют работу).

Пока мы убирали площадку для дома, бетонщики готовились к закладке фундамента ( по 1 ученику от каждой бригады)

Для этого им пришлось потрудиться над решение арифметического ребуса.

Ошибок нет. Молодцы. Фундамент заложили. слайд 5

«Подготовка раствора для кирпича»

Выразить размеры кирпича (длина 250 мм, ширина 120 мм, высота 60 мм) в более крупных единицах.

Масса блоков- 1 т 5 ц — …… кг.

Раствор готов. Можно начинать выпуск кирпичей.

«Подготовка кирпичей для строительства дома».

В конвертах лежат листочки – «кирпичи». За 5 минут нужно решить как можно больше примеров.

185005 + 67748 87500 – 6932 107823 – 85139

37254 + 62174 3008 + 650721 126547 – 79652

Решение проблемы. «Строительство крыши».

А теперь приступит к монтажу крыши. Мы кровельщики.

Для этого нам необходимо составить уравнения и решить их.

1 бригада Если 76 уменьшить на неизвестное число, то получится 23. Найди неизвестное число.

2 бригада Если неизвестное число уменьшить на 76, то получится 23. Найди неизвестное число.

3 бригада Сумма неизвестного числа и 32 равна 47. Найдите неизвестное число.

Молодцы. Крыша готова. слайд 5

Дифференцированная работа. «Постановка оконных рам»

У каждой бригады своя задача. слайд 6

1 бригада Ширина оконной рамы 1м 50 см, это на 70 см меньше, чем высота. Чему равна высота?

2 бригада Высота оконной рамы 2 м 20 см, это на 70 см больше, чем ширина. Чему равна ширина оконной рамы?

3 бригада Ширина оконной рамы 1 м 50 см, высота 2м 20 см. На сколько сантиметров высота больше, чем ширина?

— Как называются задачи, которые мы с вами сейчас решали?

— Наконец – то дом построили. слайд 7

— Много труда вложили строители, но не зря – дом получился красивый.

— Давайте вспомним люди каких специальностей трудились на строительстве дома?

— Но посмотрите внимательно на наш дом и скажите чего еще не хватает нам? Правильно. Давайте посадим деревья и цветы. слайд 7

— А для этого давайте вспомним, что мы сегодня на уроке делали?

6. Домашнее задание. слайд 9

Творческое задание: придумать задачу, связанную с любой профессией.


источники:

http://infourok.ru/konspekt-uroka-po-algebre-mi-stroim-dom-klass-1568968.html

http://multiurok.ru/files/konspekt-uroka-matematiki-delovaia-igra-stroim-dom.html