Реши уравнение номер 6 математика

Реши уравнения номер 6?

Математика | 1 — 4 классы

Реши уравнения номер 6.

Как решить уравнение номер 4?

Как решить уравнение номер 4.

Номер 270, решите уравнение?

Номер 270, решите уравнение.

Решите уравнение под номером 4 _________________?

Решите уравнение под номером 4 _________________.

Решите уравнение?

Решите 2 номер уравнение?

Решите 2 номер уравнение.

Номер 427 решить как уравнение?

Номер 427 решить как уравнение.

Решите уравнение номер 4?

Решите уравнение номер 4.

Решите все уравнения номер 1599?

Решите все уравнения номер 1599.

Номер два решить уравнением?

Номер два решить уравнением.

Решите уравнение номер 3)?

Решите уравнение номер 3).

Решите уравнение номер в)?

Решите уравнение номер в).

Перед вами страница с вопросом Реши уравнения номер 6?, который относится к категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^ = 1 \)
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 7

Авг 17

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 7

Числа от 1 до 100
Решение уравнений
Ответы к стр. 7

Будем учится решать уравнения с неизвестным слагаемым, которые подбором решить трудно.

4 + 3 = 7 5 + 4 = 9 3 + 6 = 9
7 — 4 = 3 9 — 5 = 4 9 — 6 = 3
7 — 3 = 4 9 — 4 = 5 9 — 3 = 6

Объясни, что получится, если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них.
Закончи вывод.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы двух слагаемых вычесть известное слагаемое .

1. Объясни решение уравнения и проверку.
х + 6 = 38 Проверка:
х = 38 — 6 32 + 6 = 38
х = 32 38 = 38
Для решения уравнения — нахождения неизвестного слагаемого — надо из суммы двух слагаемых вычесть известное слагаемое. Находим корень уравнения: х = 32. Для проверки решения подставим найденный корень в уравнение вместо неизвестного слагаемого. Получаем тождество: левая и правая части выражения равны, значит уравнение решено верно.

2. Реши уравнения с объяснением.

х + 18 = 42 Проверка:
х = 42 — 18 24 + 18 = 42
х = 24 42 = 42

64 + х = 82 Проверка
х = 82 — 64 64 + 18 = 82
х = 18 82 = 82

3. С одной грядки собрали 20 кг картофеля, а с другой — на 5 кг больше.
Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления:

20 + 5 20 + (20 + 5)

20 + 5 = 25 (кг) — картофеля собрали с другой грядки
20 + (20 + 5) = 45 (кг) — картофеля собрали с двух грядок

4. Ваня собрал 8 стаканов малины, а его сестра — на 2 стакана меньше.
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Реши её.

Сколько стаканов малины всего собрали дети вместе?
1) 8 — 2 = 6 (с.) — собрала сестра Вани
2) 8 + 6 = 14 (с.) — собрали дети всего вместе
О т в е т: дети собрали 14 стаканов малины.

5. Вычисли, записывая решение столбиком.
75 — 49 64 + 28 93 — 57 56 + 16

Реши уравнение.
15 + х = 35

ЗАДАНИЯ НА ПОЛЯХ
Набери 15

7624
8274
7561
4912

15 = 7 + 6 + 2 = 4 + 8 + 2 + 1 = 7 + 4 + 4 = 9 + 6 = 7 + 5 + 2 + 1


источники:

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality

http://razviwaika.ru/3-klass-moro-uchebnik-1-otvety-k-str-7/