Реши уравнение у 372 48

Стандартизированная контрольная работа по математике за II триместр 4 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля.

Скорость первого — 84 км/ч, а второго – 68 км/ч. Через 5 часов они встретились.

Чему равно расстояние между городами?

3 ч 28 мин = ….мин 5 км 4м …5 км 40дм

370 дм=….м 6 т 200 кг ….6200 кг

Найдите значение выражения.

( 17 892 + 6837 : 3 ) — 2345 * 6=

у :372 = 48 1834 + х = 29007

Вычисли периметр прямоугольника, если его ширина 4 см, а площадь 24 см 2 . Начерти прямоугольник.

6* Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля.

Скорость первого — 84 км/ч, а второго – 68 км/ч. Через 5 часов они встретились.

Чему равно расстояние между городами?

3 ч 28 мин = ….мин 5 км 4м …5 км 40дм

370 дм=….м 6 т 200 кг ….6200 кг

Найдите значение выражения.

( 17 892 + 6837 : 3 ) — 2345 * 6=

у :372 = 48 1834 + х = 29007

Вычисли периметр прямоугольника, если его ширина 4 см, а площадь 24 см 2 . Начерти прямоугольник.

6* Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда.

Один шёл со скоростью 63 км/ч, а другой – 78 км/ч. Через 4 часа они встретились. Чему равно расстояние между городами?

6 м 84 см =….см 5 т 300 кг … 5 т 3 ц

2ч 18 мин = ……мин 2км 400 м … 2400 м

Найдите значение выражения.

( 4 567 * 6 + 6 788 : 2 )- 15 676 =

у + 3724 = 52006 х : 493 = 26

Вычисли периметр прямоугольника, если его ширина 3 см, а площадь 21 см 2 . Начерти прямоугольник.

6* Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда.

Один шёл со скоростью 63 км/ч, а другой – 78 км/ч. Через 4 часа они встретились. Чему равно расстояние между городами?

6 м 84 см =….см 5 т 300 кг … 5 т 3 ц

2ч 18 мин = ……мин 2км 400 м … 2400 м

Найдите значение выражения.

( 4 567 * 6 + 6 788 : 2 )- 15 676 =

у + 3724 = 52006 х : 493 = 26

Вычисли периметр прямоугольника, если его ширина 3 см, а площадь 21 см 2 . Начерти прямоугольник.

6* Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

Стандартизированная контрольная работа по математике

за II триместр4 класс

Контрольная работа по математике предназначена для учащихся 4-х классов.

Цель работы – оценка уровня достижения обучающимися 4-х классов планируемых результатов освоения ООП НОО по предмету «Математика» во II триместре.

Задания обеспечивают проверку четырех разделов планируемых результатов освоения программы по математике: «Работа с текстовыми задачами»,«Числа и величины», «Арифметические действия», «Уравнения и буквенные выражения», «Пространственные отношения, геометрические фигуры», «Геометрические величины».

Контрольная работа проводится в форме стандартизированной работы и включает в себя 4 задания базового уровня сложностии 2 заданияповышенного уровня.

Данная работа рассчитана на 40 минут.

План контрольной работы

Б – базовая сложность,

П – повышенная сложность;

КО – краткий ответ (в виде числа, величины, нескольких слов);

РО – развернутый ответ (запись решения или объяснения полученного ответа).

Радел программы (содержательная линия)

Макси-мальный балл за выполнение

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ);

планировать ход решения задачи.

Числа и величины

Умение читать, записывать, преобразовывать, сравнивать величины

Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий.

Уравнения и буквенные выражения

Умение выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Умение вычислять площадь, периметр прямоугольника, распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг),

использовать свойства прямоугольника при выполнении построений

Работа с текстовыми задачами

Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

3б. — за верно решённую задачу, пояснения, правильный ответ

2 б. – если имеются недочёты (при написании пояснения к действию), но ход решения верный.

1) 84 + 68 = 152 (км/ч) — скорость сближения.

2) 152 ∙ 5 = 760 (км) — расстояние между городами.

Ответ: 760 километров.

1) 63 + 78 = 141 (км/ч) — скорость сближения;

2) 141 ∙ 4 = 564 (км) — расстояние между городами.

Ответ: 564 километра.

1 б.- за каждый правильно заполненный пропуск

3 ч 28 мин = 208 мин 370 дм =37м

5 км 4м =5 км 40дм6 т200 кг =6200 кг

6 м 84 см =684см 2ч 18 мин = 138 мин 5 т 300 кг = 5 т 3 ц

2км 400 м = 2400 м

1 б.- за каждое правильно решённое действие

( 17 892 + 6837 : 3 ) — 2345 * 6=

( 4 567 * 6 + 6 788 : 2 )-15 676 =

1б. — за каждое правильно решённое уравнение

у : 372 = 48 у =17856

1834 + х = 29007 х =27173

у +3724 = 52006 у =48282 х : 493 = 26 х =12818

1 б.- верно найдена длина прямоугольника

1 б.- верно найден периметр прямоугольника

1 б.- верно построен прямоугольник

24 см 2 :4 см = 6см – длина прямоугольника

21 см 2 :3 см = 7см – длина прямоугольника

2 б.- за правильно решённую задачу

1)100-10 =90(яб.)- без десятка

2)30:3= 30(яб.)- половина яблок

3)30*2=60(яб.)- было у торговки

Ответ:60 яблок было у торговки

Максимально возможный балл по контрольной работе:

— в базовой части12 б.,

— в дополнительной части6 б.

12 б. базового уровня и 5-6 б. повышенного уровня

Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) 100% БУ и 90-100% ПУ

9 — 12 б. базового уровня и 3 — 4 б.повышенного уровня

или только 11 б. базового уровня

Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) 72 — 100% БУ и 50 – 100 % ПУ

7 — 9 б. базового уровня и 2 — 3 б. повышенного уровня

Частично успешное решение (с незначительной, не влияющей на результат ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения)54 — 63% БУ и 25 – 50% ПУ

6 б. и меньше базового уровня

Не решена типовая, много раз отработанная задача. 0 – 45 %

Краткое описание документа:

Контрольная работа по математике предназначена для учащихся 4-х классов.

Цель работы – оценка уровня достижения обучающимися 4-х классов планируемых результатов освоения ООП НОО по предмету «Математика» во II триместре.

Задания обеспечивают проверку четырех разделов планируемых результатов освоения программы по математике: «Работа с текстовыми задачами»,«Числа и величины», «Арифметические действия», «Уравнения и буквенные выражения», «Пространственные отношения, геометрические фигуры», «Геометрические величины».

Контрольная работа проводится в форме стандартизированной работы и включает в себя 4 задания базового уровня сложностии 2 заданияповышенного уровня.

Данная работа рассчитана на 40 минут.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 189 человек из 50 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 357 человек из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 576 475 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 12.02.2020
  • 108
  • 0
  • 12.02.2020
  • 100
  • 0
  • 12.02.2020
  • 948
  • 19
  • 12.02.2020
  • 417
  • 1
  • 12.02.2020
  • 168
  • 0
  • 12.02.2020
  • 652
  • 15
  • 12.02.2020
  • 1743
  • 103
  • 12.02.2020
  • 188
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 12.02.2020 3342
  • DOCX 42.9 кбайт
  • 84 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Попкова Ольга Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 36110
  • Всего материалов: 37

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа по математике для 4 класса за 3 четверть
методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Контрольная работа по математике для 4 класса за 3 четверть (ОС «Школа 2100»)

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r._4_klass_matematika_za_3_chetvert.docx55.98 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа за 3 четверть по математике для 4 класса

Задание 1. Какое число в 5 раз меньше, чем 5005? Запиши ответ.

1) 5010; 2) 5000; 3) 1001; 4) 25025.

Задание 2*. Запиши величины: 4 т, 400 кг, 40 т, 40 кг, 400 г в порядке возрастания их значений.

Задание 3. Вычисли:

80030 – 5037 = 1043 : 7 =

67809 + 14572 = 579 ∙ 46 =

Задание 4*. Сравни значение выражений. Поставь знак >,

200 ∙ 4 – 540 ____ 150 ∙ 4 − 380

540 : 6 + 270 ____ 210 : 3 + 620

86 ∙ 100 – 600 ____ 1800 : 100 + 80

Задание 5. Составь краткую запись и реши задачу:

Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого — 84 км/ч, а второго – 68 км/ч. Через 5 часов они встретились. Чему равно расстояние между городами?

Задание 6. Реши уравнения:

у : 372 = 48 1834 + х = 29007

Задание 7. Реши задачу:

Ширина ковра 4 м, а длина 4 м 50 см. Вычисли площадь ковра в квадратных метрах.

Задание 8*. Реши задачу. Запиши ответ.

Для футбольной команды купили 18 билетов в один купейный вагон. Номера билетов с 1 по 18. В скольких купе разместятся футболисты, если в каждом купе могут ехать 4 человека?

Контрольная работа за 3 четверть по математике для 4 класса

Задание 1. Какое число в 7 раз меньше, чем 7070? Запиши ответ.

1) 1001; 2) 7077; 3) 1010; 4) 7063.

Задание 2*. Запиши величины: 90 кг, 9 т, 900 кг, 900 г, 90 т в порядке убывания их значений.

Задание 3. Вычисли:

60040 – 4038 = 1264 : 8 =

25037 + 49284= 396 ∙ 42 =

Задание 4*. Сравни значение выражений. Поставь знак >,

490 : 7 + 380 ____ 320 : 4 + 840

300 ∙ 3 – 420 ____ 120 ∙ 6 − 270

2500 : 100 + 60____ 57 ∙ 100 – 700

Задание 5. Составь краткую запись и реши задачу:

Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Один шёл со скоростью 63 км/ч, а другой – 78 км/ч. Через 4 часа они встретились. Чему равно расстояние между городами?

Задание 6. Реши уравнения:

у + 3724 = 52006 х : 493 = 26

Задание 7. Реши задачу:

Длина участка 5 м, а ширина 3 м 40 см. Вычисли площадь этого участка в квадратных метрах.

Задание 8*. Реши задачу. Запиши ответ.

На фабрике упаковщица раскладывает мячи для настольного тенниса в коробки по 6 штук в каждую. Сколько ей понадобится коробок, чтобы разложить 20 мячей?

Контрольная работа по математике за 3 четверть для 4 класса

Цель: определение уровня подготовки обучающихся 4 классов по математике, сформированности правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно, контролировать свои действия.

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^ = 1 \)
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1


источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2016/03/23/kontrolnaya-rabota-po-matematike-dlya-4-klassa-za-3-chetvert

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality