Реши уравнение y 157 387

На сколько надо уменьшить число 387 чтобы получилось 157 решить уравнение?

Математика | 1 — 4 классы

На сколько надо уменьшить число 387 чтобы получилось 157 решить уравнение.

230 и что значит , , решить уравнение, , ?

Надо на 230 387 — 157 = 23.

Запиши каждое предложения уравнением и реши его?

Запиши каждое предложения уравнением и реши его.

1. Неизвестное число уменьшить на 708 и получили 1200.

2. Число 834 уменьшить на несколько единиц и получили 829 .

3. Неизвестное число уменьшили в 19 раз получили 607.

4. К неизвестному числу добавили 17 и получили.

Реши задачи , составив уравнения?

Реши задачи , составив уравнения.

1) Задуманное число уменьшили в 6 раз и получили 3.

Найди задуманное число.

2) 27 уменьшили на неизвестное число и получили 9.

Найди неизвестное число.

Реши задачу составь уравнения?

Реши задачу составь уравнения.

Неизвестное число уменьшили в 6 раз и получили 3 .

Найди неизвестное число.

27 Уменьшили на неизвестное число и получили 9 Найди неизвестное число.

Неизвестное число уменьшили в 6 раз и получили 3 ?

Неизвестное число уменьшили в 6 раз и получили 3 .

Найди неизвестное число.

27 уменьшили на неизвестное число и получили 9.

Найди неизвестное число.

РЕШИ ЗАДАЧИ, СОСТАВИВ УРАВНЕНИЕ.

Какое число надо уменьшить на 385 чтобы получить 42 768?

Какое число надо уменьшить на 385 чтобы получить 42 768?

Составь и реши уравнение.

Реши уравнение На сколько надо уменьшить число 387, чтобы получить 157?

Реши уравнение На сколько надо уменьшить число 387, чтобы получить 157?

Реши задачи, составив уравнение ?

Реши задачи, составив уравнение .

1) задуманное число уменьшили в 6 раз и получили 3.

Найди задуманное число.

2) 27 уменьшили на неизвестное число и получили 9.

Найди неизвестное число.

Составь и реши уравнения?

Составь и реши уравнения.

А) На сколько надо увеличить число 7219, чтобы получить 15820?

Б) Какое число надо уменьшить на 5098, чтобы получить 24796?

В) На сколько надо уменьшить 32900, чтобы получить 6041?

Запиши каждое предложения уравнением и реши его?

Запиши каждое предложения уравнением и реши его.

1. Неизвестное число уменьшить на 708 и получили 1200.

2. Число 834 уменьшить на несколько единиц и получили 829.

Составьте уравнение и решите его?

Составьте уравнение и решите его.

Если число x уменьшить на 12%, то получится 22.

Вопрос На сколько надо уменьшить число 387 чтобы получилось 157 решить уравнение?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

3 часа. Разница между временем 2 часа. Значит по времени Баку он прилетел в 11 + 2 = 13 часов. 13 — 10 = 3 часа.

Задание № 2 : Восстановите запись : * 2 + 2 * −2 = * 00 + 2. Назовите сумму трёх пропущенных цифр. РЕШЕНИЕ : Переносим 2 вправо с другим знаком : * 2 + 2 * = * 00 + 2 + 2. * 2 + 2 * = * 00 + 4. * 2 + 2 * = * 04. Так как 2 + * = 4, то первая * = ..

Со старой собрали 4, 5х с молодой х х + 4, 5х = 110 5, 5х = 110 х = 20 кг собрали с молодой 4, 5 * 20 = 90 кг собрали со старой.

42 * 6 = 252(руб. ) — стоит 6 тетрадей.

Х — количество купленых тетрадей 42 / х — стоимость одной тетради 42 / х * 6 = 252 / х — стоят 6 тетрадей.

Приняли на работу 24 чел * 0, 875 = 21 чел. Составляем пропорцию 14 дн * 24 чел = Х дн * 21 чел 21 * Х = 14 * 24 = 336 Х = 336 : 21 = 16 дней работы — ОТВЕТ.

Точка С будет иметь координату равную среднему аотфмеьтческому координат концов отрезка. С = (А + В) : 2 = 2 1 / 4 — ОТВЕТ.

52 × 23 — — — — — — — 156 + 104 — — — — — — — 260 260 — 77 — — — — — — — — 183.

1) 5 / 17 + 9 / 17 = 14 / 17 — продали за 2 дня 2) 714 : 14 / 17 = 714•14 / 17 = 588(кг) продали за 2 дня.

1) (60 * 7 * 10) + (300 * 7 * 10) = 25200 (т) 2) (60 + 300) * 7 * 10 = 25200 (т).

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 29 Сложение трехзначных чисел: 176+145

Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 29 Сложение трехзначных чисел: 176+145

1. Используя рисунок, объясни решение примера. Что ты замечаешь? Сделай вывод.

Сложили единицы:
6 + 5 = 11, 1 записал в единицы, а 10 единиц перешли в десятки.
Сложили десятки:
7 + 4 + 1 = 11 + 1 = 12, 2 записали в десятки, а 10 десятков перешли в сотни.
Сложили сотни:
1 + 1 + 1 = 3 − записали в сотни.
Вывод: 10 единиц какого−либо разряда, дает 1 единицу более высшего разряда.

2. Выполни сложение и обоснуй свой ответ, пользуясь опорным сигналом.

3. Вадим и Костя идут навстречу друг другу. Вадим прошел до места встречи 342 м, а Костя − 458 м. Какое расстояние было между ними изначально?

342 + 458 = 800 (м) − расстояние между Вадимом и Костей изначально.

Ответ: расстояние между Вадимом и Костей изначально было 800 метров.

  1. Найди значения выражений

4 м 25 см + 9 дм 5 см = 4 м + 9 дм + (25 + 5) см = 4 м 9 дм 30 см = 4 м 12 дм = 5 м 2 дм

58 дм + 1 м 29 см = 5 м 8 дм + 1 м 2 дм 9 см = (5 + 1) м + (8 + 2) дм + 9 см = 6 м 10 дм 9 см = 7 м 9 см

3 м 72 см + 24 дм 9 см = 3 м 7 дм 2 см + 2 м 4 дм 9 см = (3 + 2) м + (7 + 4) дм + (2 + 9) см = 5 м +11 дм + 11 см = 6 м 1 дм 11 см = 6 м 2 дм 1 см

2 м 6 см + 9 дм 8 см = 2 м + 9 дм + (6 + 8) см = 2 м 9 дм 14 см = 2 м 10 дм 4 см = 3 м 4 см

  1. Реши примеры и запиши подряд их ответы. Что ты замечаешь? Найди следующее число, сохраняя закономерность.
    196 + 149
    359 + 97
    189 + 378

Закономерность: каждый разряд увеличивается на одну единицу

Следующее число — 678.

Придумай и реши свой пример на сложение с двумя переходами через разряд.

  1. Какие цифры надо поставить в пустые клетки?

9-8=1

9-6=3

5-3=2

7-7=0

3-1=2

6-4=2

0-9 — нельзя вычесть, значит заимствуем единицу из разряда десятков

10-9=1

6-5-1=0 (так как в десятки к нам пришла единица из разряда единиц)

7-2=5

Найди по три способа, которыми можно разменять купюры 10 руб., 50 руб., 100 руб.

10 = 5 + 5
10 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2
10 = 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1

50 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10
50 = 5 + 5 + 5 + 5 + 10 + 10 + 10
50 = 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5

(еще можно по 2 рубля 25 раз и по 1 рублю 50 раз)

100 = 50 + 50
100 = 50 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10
100 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10

(еще можно по 2 рубля 50 раз и по 1 рублю 100 раз)

9. У Даши 25 руб., у Веры 32 руб., а у Саши − на 5 руб. меньше, чем у Веры. Смогут ли они вместе купить торт, который стоит 80 руб.?

1) 32 − 5 = 27 (рублей) − у Саши;
2) 25 + 32 + 27 = 57 + 27 = 84 (рубля) − всего денег у ребят;
3) 84 > 80, значит ребята смогут купить торт.
Ответ: да, ребята смогут купить торт.

  1. Запиши уравнение и реши его:
    а) Какое число надо вычесть из 464, чтобы получить 324?
    б) На сколько надо уменьшить число 387, чтобы получить 157?
    в) К какому числу надо прибавить 273, чтобы получить 998?

11. Сколько клеток в каждой фигуре на рисунке? Найди равные фигуры, в которых поровну клеток.

a − 5 клеток;
b − 5 клеток;
c − 5 клеток;
d − 6 клеток;
e − 9 клеток;
f − 5 клеток;
m − 6 клеток;
n − 5 клеток.
Фигуры a и f; c и n − равные.
В фигурах a, b, c, f, n − по 5 клеток;
В фигурах m, d, − по 6 клеток.

12. Замени в цепочках каждый треугольник на цепочку

Замени в словах «ФЛАГ», «СНЕГ», «ПИРОГ», «ДРУГ» букву «Г» на цепочку «ЖОК» так, чтобы получились новые слова. Что ты замечаешь?

ФЛАЖОК
СНЕЖОК
ПИРОЖОК
ДРУЖОК

Замечаю, что при замене буквы «Г» на «ЖОК» слова стали уменьшительно-ласкательными.

Аня, Боря, Вера и Гена поймали всего 10 рыбок. Каждый из них поймал хотя бы одну рыбку, и при этом − разное количество рыбок. Аня поймала больше всех, а Вера − меньше всех. Кто поймал больше рыбок, мальчики или девочки?

Вера поймала точно хотя бы 1 рыбку (она поймала меньше всех). Так как Аня поймала больше всех, то мальчики значит поймали как минимум один 2 рыбки, а другой 3 рыбки. И Аня поймала как минимум 4 рыбки.

Итого получаем: 1+2+3+4=10 рыбок (как раз столько, сколько всего поймали ребята)

1+4=5 (рыбок) — поймали девочки

2+3=5 (рыбок) — поймали мальчики

Ответ: девочки и мальчики поймали одинаковое количество рыбок.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^ = 1 \)
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1


источники:

http://pushkinsdelal.ru/l-g-peterson-matematika-2-klass-otvety-29/

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality