Реши уравнения 4 класс страница

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 47

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 47. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 47Готовое домашнее задание

1) Зал и коридор имеют одинаковую длину. Площадь зала 300 м², а площадь коридора 120 м². Ширина зала 10 м. Узнай, чему равна ширина коридора.
2) Используя ответ предыдущей задачи и чертёж, рассчитай, сколько метров линолеума шириной 2 м потребуется, чтобы покрыть полы в зале и коридоре.

Ответ: Длина коридора = длина зала = х метров Площадь коридора = 120 м² Площадь зала = 300 м² Ширина зала = 10 м Ширина коридора = ? м
Задача 1: 1) 300 : 10 = 30 (м) – длина зала. 2) 120 : 30 = 4 (м) – ширина коридора. Ответ: 4 м.
Задача 2: 1) 300 + 120 = 420 (м²) – площадь зала и коридора. 2) 420 : 2 = 210 (м) – потребуется линолеума. Ответ: 210 м.

Два самолёта летели с одинаковой скоростью. Первый самолёт был в воздухе 4 ч, второй – 6 ч. Первый самолёт пролетел на 1400 км меньше второго. Какое расстояние пролетел каждый самолёт?

1) 6 − 4 = 2 (ч) – на столько больше пролетел второй самолет, чем первый. 2) 1400 : 2 = 700 (км/ч) – скорость каждого самолёта. 3) 700 ∙ 4 = 2800 (км) – пролетел 1-ый самолёт. 4) 700 ∙ 6 = 4200 (км) – пролетел 2-ой самолёт. Ответ: 2800 км и 4200 км.

На молочной ферме каждой корове в сутки давали 3 кг сена. Это одна девятая часть всех кормов, которые она получала. Сколько всего килограммов корма давали в сутки 65 коровам?

1) 3 ∙ 9 = 27 (кг) – съедает одна корова в сутки. 2) 27 ∙ 65 = 1755 (кг) – съедает 65 коров в сутки.

Ответ: 1755 кг сена.

Ответ: 1 см² − 10 мм² = 100 мм² − 10 мм² = 90 мм² 1 см² − 1 мм² = 100 мм² − 1 мм² = 99 мм² 1 м² − 10 дм² = 100 дм² − 10 дм² = 90 дм²
1 м² − 1000 см² = 10000 см² − 1000 см² = 9000 см² 1 дм² − 5 см² = 100 см² − 5 см² = 95 см² 1 дм² − 50 см² = 100 см² − 50 см² = 50 см²

Найди ошибки, выполни деление и сделай проверку.

При решении первого примера ошибка в том, что второе неполное делимое 7 и второе неполное делимое 72 были меньше 90, но перед списыванием следующей цифры не записывали 0 в частное.
Второй пример решен верно.
При решении третьего примера ошибка в том, что после того как все десятки полностью разделили, не стали списывать для деления единицы. Однако и ноль не приписали в частное.


У Ивана и Петра вместе 980 р., у Ивана и Никиты вместе 930 р., а у Петра и Никиты вместе 890 р. Сколько денег у каждого из них? Проверь решение.

1) (980 + 890 + 930) : 2 = 1400 (р.) – у всех мальчиков вместе. 2) 1400 − 980 = 420 (р.) – у Никиты. 3) 1400 − 930 = 470 (р.) – у Петра. 4) 1400 − 890 = 510 (р.) – у Ивана. Проверка: 420 + 510 = 930 (р.) – у Ивана и Никиты вместе. 510 + 470 = 980 (р.) – у Ивана и Никиты вместе. 470 + 420 = 890 (р.) – у Петра и Никиты вместе. Ответ: 470 рублей у Петра, 420 рублей у Никиты, 510 рублей у Ивана.

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 32

Фев 19

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 32

Числа от 1 до 1000
Деления на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
Ответы к стр. 32

1) Объясни решение .
_ 425400 | 600 _ 28500 | 30 _ 43600 | 40
4200 | 709 270 | 950 40 | 1090
_ 540 _150 _36
0 150 0
_ 5400 _ 0 _ 360
5400 0 360
0 0 _0
0
0
2) Объясни, как более кратко записаны те же вычисления.
_ 425400 | 600 _ 28500 | 30 _ 43600 | 40
4200 | 709 270 | 950 40 | 1090
_ 5400 _150 _360
5400 150 360
0 0 0

1) Если неполное делимое меньше делителя, то делим его на нуль с записью нуля в частное. Затем приписываем к нему нуль справа и делим далее.
2) Если неполное делимое меньше делителя, то дописываем к нему нуль спарва, с записью нуля в частное, и сразу продолжаем деление.

120. Реши, записывая вычисления подробно или кратко.
35210 : 70 168000 : 400 456000 : 400
40150 : 50 258000 : 300 260100 : 900

35210| 70 40150| 50
350 |503 400 |803
210 150
210 150
0 0

168000| 400 258000| 300
1600 |420 2400 |860
800 1800
800 1800
0 0

456000| 400 260100| 900
400 |1140 1800 |289
560 8010
400 7200
_1600 _8100
1600 8100
0 0

121. Выполни деление с остатком.
83056 : 40 48179 : 80 80630 : 200 216349 : 700

83056| 40 48179| 80
80 |2076 480 |602
305 179
280 160
_256 19 — ост.
240
16 — ост.

80630| 200 216349| 700
800 |403 2100 |309
630 6349
600 6300
30 — ост. 49 — ост.

122 . Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и поплыли по реке в противоположных направлениях: первый со скоростью 90 м/мин, второй со скоростью 40 м/мин. Сколько метров проплывет второй пловец, когда первый проплывет 270 м?
Сделай схематический чертеж и реши задачу.
Составь и реши задачи, обратные данной.

1) 270 : 90 = 3 (мин) − время, которое плыли пловцы
2) 40 • 3 = 120 (м)
О т в е т: 120 м проплывает второй пловец, когда первый проплывет 270 м.

1-я задача
Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и поплыли по реке в противоположных направлениях: первый со скоростью 90 м/мин, второй со скоростью 40 м/мин. Сколько метров проплывет первый пловец, когда второй проплывет 120 м?

1) 120 : 40 = 3 (мин) − время, которое плыли пловцы
2) 90 • 3 = 270 (м)
О т в е т: 270 м проплывет первый пловец, когда второй проплывет 120 м.

2-я задача
Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и поплыли по реке в противоположных направлениях: первый проплыл 270 м со скоростью 90 м/мин, а второй за то же время проплыл 120 м. С какой скоростью плыл второй пловец?

1) 270 : 90 = 3 (мин) − время, которое плыли пловцы
2) 120 : 3 = 40 (м/мин)
О т в е т: скорость второго пловца 40 м/мин.

123. Реши уравнения.
x : 5 = 1400 – 900 x − 30 = 1000 – 200

x : 5 = 1400 – 900 x − 30 = 1000 − 200
x : 5 = 500 x − 30 = 800
x = 500 • 5 x = 800 + 30
x = 2500 x = 830

124. Расставь знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.
728 Ο 72 O 8 = 152 728 O 72 O 8 = 100
728 O 72 O 8 = 719 728 O 72 O 8 = 737

728 − 72 • 8 = 728 − 576 = 152
728 − 72 : 8 = 728 − 9 = 719
(728 + 72) : 8 = 800 : 8 = 100
728 + 72 : 8 = 728 + 9 = 737

Выполни деление с остатком. 438500 : 700

438500| 700
4200 |626
1850
1400
_4500
4200
300 — ост.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ

Реши уравнения 4 класс страница

1. Мама заготовила 18 л сока. У неё получилось 5 одинаковых банок яблочного сока и 4 такие же банки вишнёвого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного сока и сколько литров вишнёвого сока заготовила мама?

Вмест-ть 1 банкиКол-во банокВсего сока
Ябл.? л5? л> 18 л
Вишн.одинак.4? л

1) 5 + 4 = 9 (б.) – всего фруктового сока
2) 18 : 9 = 2 (л) – сока в одной банке
3) 2 • 5 = 10 (л) – яблочного сока
4) 2 • 4 = 8 (л) – вишнёвого сока
Ответ: 2 л сока в одной банке; 10 л яблочного сока и 8 л вишнёвого.

2. В одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в другую – 6 таких же ящиков. Всего привезли 200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую?

Масса яблок в 1 ящ.Кол-во ящ.Масса всех ябл.
1 столов.? кг4 ящ.? кг> 200 кг
2 столов.одинак.6 ящ.? кг

1) 4 + 6 = 10 (ящ.) – всего
2) 200 : 10 = 20 (кг) – яблок в 1 ящике
3) 20 • 4 = 80 (кг) – привезли яблок в 1-ю столовую
4) 20 • 6 = 120 (кг) – привезли яблок во 2-ю столовую
Ответ: 80 кг яблок, 120 кг яблок.

3. На элеватор привезли в первый день 4 720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше, чем во второй день; в третий день привезли в 2 раза больше, чем во второй день.
Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько пшеницы привезли на элеватор за три дня?

1 д. — 4720 ц, на 350 ц ? ц
3 д. — ? ц, в 2 раза >

1) 4 720 + 350 = 5 070 (ц) – пшеницы привезли во второй день
2) 5 070 • 2 = 10 140 (ц) – пшеницы привезли в третий день
3) 4 720 + 5 070 + 10 140 = 19 930 (ц) – пшеницы привезли за три дня

4720
+ 5070
+ 10140
19930

Ответ: 19 930 ц пшеницы привезли за три дня.

4. Площадь квадрата 36 см 2 .

1) Какой длины в сантиметрах могут быть стороны прямоугольников с такой же площадью, как у квадрата? Найди периметр каждого из них.
2) Найди длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников.

1) 36 = 6 * 6 = 9 * 4 = 12 * 3 = 18 * 2

Для прямоугольника со сторонами 9 см и 4 см
Р = (9 + 4) * 2 = 26 (см)

Для прямоугольника со сторонами 12 см и 3 см
Р = (12 + 3) * 2 = 30 (см)

Для прямоугольника со сторонами 18 см и 2 см
Р = (18 + 2) * 2 = 40 (см)

2) Из всех без остатка на 3 делится только 30.
30 : 3 = 10 (см) — длина строны равностороннего треугольника.

5. Реши уравнения.

х • 9 = 810 : 3 х : 8 = 280 : 4 52 : х = 193 — 180
х • 9 = 270 х : 8 = 70 52 : х = 13
х = 270 : 9 х = 70 • 8 х = 52 : 13
х = 30 х = 560 х = 4

х20860 х42800 х41500 х90304
6 7 9 3
125160 299600 373500 270912

8 • (7 852 — 1 309) = 52 344
_7852 х6543
1309 8
6543 52344

5 • (12 805 + 73 607) = 432 060
+12805 х86412
73607 5
86412 432 060

7. Посмотри, как летят птицы: впереди одна птица, за ней две, потом три, четыре. Сколько птиц в стае, если в последнем ряду их 9? 15? 20?

В каждом ряду количество птиц увеличивается на 1.
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = 45 (п.)
Считать проще так: (1 + 9) + (2 + 8) + (3 + 7) + (4 + 6) + 5

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 = 120(п.)
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 + 17 + 18 + 19 + 20 = 210(п.)

Ответ: 45, 120, 210 птиц.

Задание под чертой

Начерти квадрат со стороной 3 см 5 мм и найди его периметр.

3 см 5 мм = 35 мм
4 • 35 = 140 мм = 14 см

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Ребус

х 389 х 399 х 379
4 4 4
1556 1596 1516


источники:

http://razviwaika.ru/4-klass-moro-uchebnik-2-otvety-k-str-32/

http://gdzotvet.ru/4klass/matematika/54-gdz-otvety-matematika-4-klass-uchebnik-chast-2-moro?start=1