ГДЗ задачник по математике 6 класс Бунимович. Решение уравнений и задач с помощью уравнений. Номер №497
Решите задачу, составив уравнение:
а) В спортивной секции занимаются 30 ребят, причем мальчиков на 12 больше, чем девочек. Сколько девочек и сколько мальчиков в этой секции?
б) За два разных журнала Игорь заплатил 56 р. Один из них дешевле другого на 6 р. Сколько стоит каждый журнал?
Решение а
Пусть x ( девочек) − занимается в спортивной секции, тогда:
x + 12 (мальчиков) − занимается в спортивной секции.
Так как, в спортивной секции занимаются 30 ребят, то:
x + x + 12 = 30
2 x = 30 − 12
2 x = 18
x = 18 : 2
x = 9 (девочек) − занимается в спортивной секции;
x + 12 = 9 + 12 = 21 (мальчик) − занимается в спортивной секции.
Ответ: 9 девочек и 21 мальчик
Решение б
Пусть x ( р.) − стоит более дешевый журнал, тогда:
x + 6 (р.) − стоит более дорогой журнал.
Так как, за два разных журнала Игорь заплатил 56 р, то:
x + x + 6 = 56
2 x = 56 − 6
2 x = 50
x = 50 : 2
x = 25 (р.) − стоит более дешевый журнал;
x + 6 = 25 + 6 = 31 (р.) − стоит более дорогой журнал.
Ответ: 25 р. и 31 р.
Решите задачу составляя уравнение мальчиков в пятом классе на 3 человека больше чем девочек Сколько девочек в классе если всего в нём25 школьников?
Математика | 1 — 4 классы
Решите задачу составляя уравнение мальчиков в пятом классе на 3 человека больше чем девочек Сколько девочек в классе если всего в нём25 школьников.
Пусть девочек будет — хмальчиков — х + 3всего — 25 челх + х + 3 = 25, 2х + 3 = 25 2х = 25 — 3, 2х = 22, х = 22 : 2, х = 11 — это девочек11 + 3 = 14 — это мальчиков.
Пусть х будет девочек,
тогда х + 3 будет мальчиков
11 + 3 = 14 мальчиков
Ответ : в классе 11 девочек и 14 мальчиков.
Помогите решить задачу с объяснениями?
Помогите решить задачу с объяснениями!
В классе число мальчиков относится к числу девочек как 8 : 5.
Сколько в этом классе девочек, если в нём 26 человек?
Решите задачу с помощью уравнения?
Решите задачу с помощью уравнения.
В классе 30 человек причем мальчиков в 2 раза меньше чем девочек.
Сколько девочек в классе?
Как решить задачу?
Как решить задачу.
Мальчиков в 5 классе на три человека больше , чем девочек .
Сколько девочек в классе , если всего в нем 25 школьников.
Мальчиков в5 классе на три человека больше чем девочек сколько девочек в классе если всего в нем 25 школьников?
Мальчиков в5 классе на три человека больше чем девочек сколько девочек в классе если всего в нем 25 школьников.
Решите задачу уравнением : Сколько девочек в классе если всего 24 ученика а мальчиков вдвое больше чем девочек?
Решите задачу уравнением : Сколько девочек в классе если всего 24 ученика а мальчиков вдвое больше чем девочек.
Решите задачу уравнением Сколько мальчиков в классе если всего 30 учеников а девочек на 2 больше чем мальчиков.
В нашем классе 22 человека?
В нашем классе 22 человека.
Мальчиков на 4 больше, чем девочек.
Сколько девочек в нашем классе?
Решить задачу : Всего в классе 26 детей ?
Решить задачу : Всего в классе 26 детей .
Мальчиков вопрос на 6 детей больше чем девочек.
Сколько девочек в классе?
В одном классе 2 / 7 школьников мальчики?
В одном классе 2 / 7 школьников мальчики.
Если 10 девочек школьниц уйдут из класса, то мальчиков будет 1 / 3.
Сколько девочек в классе?
Помогите, пожалуйста, решить задачу : В пяти третьих классах — 75 мальчиков , а девочек в каждом классе на 3 меньше, чем мальчиков?
Помогите, пожалуйста, решить задачу : В пяти третьих классах — 75 мальчиков , а девочек в каждом классе на 3 меньше, чем мальчиков.
Сколько девочек в этих классах?
Сколько учеников в каждом классе?
Решить задачу двумя способами.
Задача?
Всего в классе 27 детей.
Мальчиков в два раза больше, чем девочек.
Сколько девочек и сколько мальчиков в классе?
Вы находитесь на странице вопроса Решите задачу составляя уравнение мальчиков в пятом классе на 3 человека больше чем девочек Сколько девочек в классе если всего в нём25 школьников? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
16 человек идут пешком.
В кругу 360 * Которые идут пешком — 190, 8 * Которые едут с родителями — 59, 8 * Которые едут с друзьями на машине — 36 * Которые едут на автобусе — 23, 8 * Которые едут на трамвае — 47, 8 *.
Х — одна часть 2х — говядина 3х — свинина 2х + 3х = 3, 5 5х = 3, 5 х = 3, 5 : 5 х = 0, 7 кг — одна часть 2 * 0, 7 = 1, 4 кг — говядины.
7 так как 10% — 120 это 12 120 + 12 = 132 1000 / 132 = 7.
6 / 7 = 10x / 21 7 * 10x = 6 * 21 70x = 126 x = 126 / 70 x = 1, 8.
200 / 37. 5 = 5. 33333333333.
1) 200 * 37, 5 : 100% = 75 рублей скидки 2) 200 — 75 = 125 рублей новая цена.
120 : 2 = 60(кг) — в одном бидоне . 120 : 4 = 30(б) ответ : 60 кг в одном бидоне , всего 30 банок.
Вот так вот)общайся : D.
1)45•2 = 90км — проехал мотоциклист к 17часам 2)45 + 12 = 57км / ч — совместная скорость 3)90 + 45 = 135км от города до села они встречаются 4)17 + 1 = 18часу Ответ : на 135км, в 18часов.
Математика. 6 класс
Конспект урока
Решение задач с помощью уравнений. Часть 2.
Перечень рассматриваемых вопросов:
- Запись условия задачи с помощью уравнения.
- Решение задач с помощью уравнений.
Уравнение – равенство содержащее букву, значение которой надо найти.
Решить уравнение – значит найти все его корни.
Корнем уравнения называют такое число, при подстановке которого в уравнение вместо неизвестного, получается верное числовое равенство.
Никольский С. М. Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений // С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников и др. — М.: Просвещение, 2017. — 258 с.
Чулков П. В. Математика: тематические тесты. 5-6 кл. // П. В. Чулков, Е. Ф. Шершнёв, О. Ф. Зарапина. — М.: Просвещение, 2009. — 142с.
Шарыгин И. Ф. Задачи на смекалку: 5-6 кл. // И. Ф. Шарыгин, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2014. — 95с.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Для решения любой задачи важно хорошо изучить её условие, определить исходные данные и найти взаимосвязь известных величин с искомыми.
На прошлом занятии мы узнали, как составить уравнение, чтобы решать те или иные задачи. Сегодня мы рассмотрим ещё несколько типов задач, которые можно решить с помощью уравнений.
В группе детского сада 26 детей и мальчиков на 4 больше, чем девочек. Сколько мальчиков и девочек в группе?
Пусть х – количество девочек в группе.
Тогда мальчиков: х + 4.
Всего детей в группе 26.
Уравнение имеет следующий вид:
x = 11 – количество девочек в группе.
Тогда мальчиков: 11 + 4 = 15 человек.
Ответ: в группе 11 девочек и 15 мальчиков.
Решим ещё одну задачу.
У двух подруг была равная сумма денег. Первая купила 5 одинаковых шоколадок, и у неё осталось 50 рублей. Вторая купила 3 шоколадки за ту же цену, и у нее осталось 120 рублей. Какова цена одной шоколадки?
Пусть х – рублей цена одной шоколадки.
Тогда у первой девочки было (5х + 50) рублей.
У второй девочки было (3х + 120) рублей.
Так как у подруг было равное количество денег, приравняем полученные выражения:
5х + 50 = 3х + 120
5х – 3х = 120 – 50
x = 35 рублей – цена одной шоколадки
Ответ: шоколадка стоит 35 рублей.
Задача на движение.
Расстояние от одного города до другого катер по течению проплыл за 5 часов, а против течения за 6 часов. Скорость течения реки 2 км/ч. Найдите собственную скорость катера.
Решение: Для решения данной задачи составим таблицу, по которой составим уравнение.
http://matematika.my-dict.ru/q/1817605_resite-zadacu-sostavlaa-uravnenie-malcikov-v/
http://resh.edu.ru/subject/lesson/6892/conspect/