Решить уравнение 3 класс математика моро

Решение уравнений. 3 класс ( Моро М.И. )

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тема: Решение уравнений

Цели : учить решать уравнения с неизвестным слагаемым; повторить соотношение единиц длины; закреплять навыки вычислений в столбик; развивать умения рассуждать и логически мыслить.

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого; выполнять письменные вычисления, используя изученные приемы; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.

Как ваше настроение?

Давайте нарисуем смайлик на полях.

Нарисуйте лицо с улыбкой, если настроение веселое.

Лицо без улыбки, если настроение нейтральное.

И грустное лицо, если настроение плохое.

1. На сколько 67 меньше 89? ( На 22 .)

2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. ( 30 .)

4. Какое число я уменьшила на 27 и получила 23? ( 50 .)

5. На сколько нужно увеличить 43, чтобы получилось 70? ( На 27 .)

6. Из суммы чисел 9 и 6 вычесть 10. ( 5 .)

7. Какое число нужно вычесть из 64, чтобы получилось 37? ( 27 .)

8. К какому числу прибавили 0 и получили 44? ( 44 .)

9. К 21 прибавить разность чисел 14 и 6. ( 29 .)

На доске выражение

— Составьте еще три примера, используя данный пример.

Учитель записывает примеры на доске.

— Какое правило вы применили при составлении примера на сложение?

(От перестановки слагаемых сумма не меняется.)

— Какое правило вы применили при составлении примера на вычитание? (Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое.)

Чтобы узнать тему урока, разгадайте кроссворд.

(Можно распечатать и прикрепить на доску)

1. Они бывают числовые и буквенные. (Выражения.)

2. Числа, которые складывают, называют. (Слагаемые.)

3. Число, из которого вычитают. (Уменьшаемое.)

4. Математический знак вычитания. (Минус.)

5. Равенство, которое содержит неизвестное число. (Уравнение.)

6. Сумма длин сторон фигуры. (Периметр.)

7. Выражение со знаком «плюс». (Сумма.)

8. Запись, в которой есть знак «равно». (Равенство.)

9. Наименьшее двузначное число. (Десять.)

10. Латинская буква. (Икс.)

— Что получилось в выделенной строке?

— Какая же тема нашего урока?

— Тема урока: «Решение уравнений с неизвестным слагаемым».

Какие задачи мы поставим перед собой?

( Учитель записывает на доске опорные слова.)

Дети предлагают свои варианты задач

IV . Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

— Рассмотрите фишки домино на с. 7 учебника и примеры, записанные рядом. Как получены примеры на вычитание? Каким правилом воспользовались при их составлении? Закончите вывод.

( Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.)

1 (с. 7). ( Устное выполнение с объяснением.)

2 (с. 7). ( Учитель записывает на доске 1 уравнение с подробным объяснением. 2 уравнение решает ученик с объяснением)

2. Самостоятельное решение уравнений

На карточках по 2 уравнения. Самостоятельное выполнение в тетрадях

Вариант 1 Вариант 2

х + 45 = 92 75+х = 81

26+ х = 50 х + 22 = 70

( Два ученика записывают решение на доске. Дети сверяют свои результаты.)

3. Работа по учебнику

3(с. 7). ( Коллективное выполнение.)

Для детей, которые затрудняются, учитель раздает карточки помощники

1) Сколько стаканов малины собрала сестра?

2) Сколько стаканов малины собрали вместе?

Я иду, и ты идешь — раз, два, три. <Шаги на месте.)

Я пою, и ты поешь — раз, два, три. ( Хлопки в ладоши.)

Мы идем и поем — раз, два, три. ( Прыжки на месте.)

Очень дружно мы живем — раз, два, три. ( Шаги на месте.)

VI . Закрепление изученного материала

Работа по учебнику № 1 (с. 14).

— Какие единицы длины вы знаете?

— Сколько миллиметров в 1 см? (Самостоятельное выполнение. Работа в парах .) Решение:

( Самостоятельное выполнение. Проверка.)

5 см 5 мм — 3 см 5 мм = 2 см.

Ответ: длина отрезка CD на 2 см больше длины отрезка АВ.

ЕКМО = 2 см + 4 см + 1 см 5 мм = 7 см 5 мм.

( 1 ученик решает у доски.)

( «Проверь себя» (учебник, с. 7).

Самостоятельное выполнение. Проверка.)

— Оцените свою работу на уроке.

Поднимите руку те, у кого вопросов не осталось. Все было понятно. Опустите.

Поднимите руку те, у кого остались вопросы. Были затруднения. Опустите.

Поднимите руку те, кто совсем ничего не понял. Опустите.

Если остались вопросы, разобрать 1 уравнение на доске.

VIII . Подведение итогов урока

— Какой вид уравнений вспомнили сегодня?

— Как найти неизвестное слагаемое?

Работа по карточкам.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 327 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 10.05.2020
  • 255
  • 7

  • 21.04.2020
  • 200
  • 3

  • 26.03.2020
  • 129
  • 0

  • 14.03.2020
  • 222
  • 0

  • 13.02.2020
  • 843
  • 4

  • 13.02.2020
  • 347
  • 2

  • 08.01.2020
  • 274
  • 1

  • 04.01.2020
  • 254
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 15.05.2020 1032
  • DOCX 505.4 кбайт
  • 31 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Филичкина Мария Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 11 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 3444
  • Всего материалов: 6

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

ГДЗ по математике за 3 класс Моро, Бантова 1, 2 часть Ответы к учебнику ФГОС Школа России

Закажите уникальное сочинение от проверенных авторов! Это быстро и недорого — от 150 ₽

Рекомендуем посмотреть

Премиум

  • Премиум

    Премиум

    Математику школьники начинают изучать с 1 класса, там она кажется простой и легкой для понимания, но чем старше класс, тем сложнее. В 3 классе дети уже активно применяют полученные знания на практике, решают больше уравнений, задач, учат формулы, различные правила. С течением времени контроль за образованием в нашей стране ужесточается, и вводят первые экзамены уже по окончании 4 класса!

    Это очень тяжело дается детям, ведь они еще слишком малы. Многие даже не успели хорошо освоить материал. Иногда учителя объясняют недостаточно доходчиво и понятно, когда-то просто не хватает времени, или у человека гуманитарный склад ума, и сложные науки не поддаются ввиду этого. Родители зачастую не находят времени для полноценного разъяснения, так как постоянно на работе. Нанять репетитора себе позволить может далеко не каждая семья. В таких случаях резонно обратиться к онлайн-решебнику по математике для 3 класса от М. И. Моро. Составитель является опытным и известным методистов, автором оригинального учебника, поэтому в книге все изложено ясно и подробно, просто для усвоения.

    Почему все выбирают именно это пособие по математике за 3 класс Моро, 2 части

    Учебно-методический комплексс ГДЗ по математике, 3 класс, 1 и 2 часть (авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова) обладает массой преимуществ:

    • онлайн-режим (пользователь сможет открывать его, находясь как дома, так в школе или в гостях);
    • удобная навигация по сайту благодаря линейке);
    • способность открываться на любой платформе (смартфон, компьютер, ноутбук, планшет);
    • детальное описание выполнения всех упражнений);
    • исключительно верные ответы на задачи);
    • возможность самостоятельного освоения разделов и параграфов).

    Так же книга содержит те же главы, что и учебник: сложение, вычитание, уравнения, обозначение геометрических фигур буквами, доли. Таким обазом, резюмируем, что такое пособие понадобится учащимся с любым уровнем знаний: тренировка и закрепление имеющихся умений и навыков для отличника и получение новых знаний эвристическим методом для отстающего.

    Часть 1

    Часть 2

    Закажите уникальное сочинение от проверенных авторов! Это быстро и недорого — от 150 ₽

    На изучение арифметики, первейшего раздела математики, отводится время начальной школы. Ученикам предстоит освоить таблицу умножения, научиться совершать операции (сложение, вычитание, деление, поиск целочисленного остатка, умножение) с натуральными числами, решать несложные практические задачи трех типов, а также понять, как работать с разрядами в десятичной системе счисления. Именно от успешности освоения данной дисциплины будет зависеть качество общего образования, на которое сможет претендовать ребенок. Школьники с разными способностями к точным наукам требуют особого подхода и различного уровня педагогического внимания.

    Моро М.И., Бантова М.А. и Бельтюкова Г.В. являются авторами решебника для 3 класса. Издательство «Просвещение» отвечает за подготовку к печати и распространение данного пособия в 2019 году. Онлайн-сборник соответствует ФГОС. Он рекомендуется всем без исключения общеобразовательным организациям Российской Федерации для использования в начальной школе.

    Почему третьеклассники любят ГДЗ Моро по математике?

    На самом деле тут всё очень просто. По сборнику задач с готовыми ответами легко заниматься. Благодаря удачно подобранным и хорошо отсортированным заданиям это практически не составляет труда. Достаточно включить компьютер, телефон или планшет, чтобы подключиться к нашему сайту. По табличному указателю можно запросто найти номер нужного упражнения и ознакомиться с его верным выполнением. После этого требуется закрепить полученные ценные умения и навыки. Пособие по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой на сайте имеет следующие преимущества:

    • номера легко находить по указателю;
    • представлены самые актуальные версии учебников;
    • материалы постоянно обновляются;
    • страница с ответами доступны в любое время суток.

    С ГДЗ легко готовиться к контрольным и проверочным работам, выполнять тесты, повторить забытую тему. Систематические занятия приведут к повышению успеваемости и большей уверенности в собственных силах.

    Почему решебник для 3 класса Моро и Бантовой сродни репетитору?

    Не стоит мучить ребенка дополнительными индивидуальными занятиями с частными педагогами или бесконечными посещениями курсов. С помощью ГДЗ вы можете стать для своего ребёнка личным репетитором, причем достигнутый результат может оказаться даже лучше. Все знают, что приятнее заниматься с мамой или папой, чем с незнакомой тетей. Используя сайт, вы получаете знания о действиях с числами, о единицах измерения, геометрических фигурах, выполнении операций в столбик. Все упражнения решены согласно действующим на данный момент требованиям и правилам. В третьем классе для ученика основными будут являться следующие темы:

    • представление о натуральных числах;
    • приемы сложения и вычитания;
    • равенство и неравенство. Задачи на сравнение двух чисел;
    • луч, прямая линия, отрезок. Работа с линейкой;

    Онлайн-сборник в 2-х частях – это не источник для простого списывания домашних заданий. Наоборот, это инструмент для более глубокого понимания предмета и развития своих умений.

    Решение уравнений
    план-конспект урока по математике (3 класс)

    УМК, автор программы

    Школа России, М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова

    Способствовать развитию умений решать уравнения с неизвестным вычитаемым, объяснять решение уравнений, пользуясь изученной математической терминологией, выполнять проверку

    — закреплять знания и умения, полученные на уроках;
    — воспитывать у учащихся внимательность

    — развивать интерес к глубокому изучению математике во внеурочное время;

    Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):научатсярешать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого на основе взаимосвязи чисел при сложении, сравнивать уравнения и выражения с переменной, объяснять решение, пользуясь изученной математической терминологией, выполнять проверку, решать текстовые задачи.

    Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.

    Личностные: применяют правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности


    источники:

    http://gdz.ru/class-3/matematika/moro-i-bantova/

    http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2021/11/23/reshenie-uravneniy