Решить уравнение 3079 х 16902

Конспект урока по математике для 4 класса на тему «Закрепление. Решение задач на движение».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Урок математики 4 класс.

Тема урока «Закрепление. Решение задач на движение».

Цель урока : Сформировать у обучающихся алгоритм решения задач на все виды движения.

-закрепить умение решать задачи на встречное движение, учить использовать рациональные способы устных вычислений.

-воспитывать интерес к математическим знаниям;

-воспитывать ответственность за выполнение коллективной работы.

Развивающие задачи (УУД).

— уметь организовывать свою деятельность;

-принимать и ставить учебно-познавательную задачу;

-строить логические рассуждения;

-планировать свои действия.

-учиться использовать схемы при решении задач.

-уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.

Тип урока: закрепление.

— Ребята, сегодня у нас гости, давайте поздороваемся и подарим гостям свои улыбки. А теперь улыбнёмся друг другу. Желаю, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока. Будьте внимательны, активны, старательны, доброжелательны, помогайте своим друзьям. Успехов Вам!

2. Актуализация прежних знаний.

— Ребята, к нам сегодня на урок пришла мудрая сова. С собой она принесла пословицу: «Математику знать, ум точить».

-Как вы понимаете эту пословицу?

— Помните о том, что мы одна команда, поэтому должны быть внимательными и активными.

— Запишите в тетрадях сегодняшнее число и классная работа.

875 (трехзначное, разряды…, нечетное) Назовите предыдущее и последующее числа, числу 875.

9612 (четырехзначное, разряды…, четное) Назовите предыдущее и последующее числа, числу 9612.

-А еще мудрая сова принесла нам задания, за каждое выполненное задание она будет давать один лучик, в конце урока у нас должно появиться солнышко.

-Первое задание, которое принесла нам сова это устный счет:

-Давайте вместе решим математическую цепочку:

-А теперь я задаю вопросы, кто первым правильно поднимет руку и правильно ответит, тот перемещается на свободное место.

1. Чтобы узнать скорость надо…( S : t )

2. Чтобы узнать время надо…( S : V )

3. Чтобы узнать расстояние надо…( V * t )

4. км\ч- это ед. измерения…(скорости)

5. час, мин- это ед. измерения…(времени)

6. м\мин- это ед. измерения… (скорости)

7. м, км- это ед. измерения …(расстояния)

8. S =12км, t =6 ч. Чему равна скорость?

9. V =5км/ч, t =5ч.Чему равно расстояние?

10. V =3км\ч, S =15км.Чему равно время?

11. За 5 секунд заяц пробегает 100 метров. Найти скорость зайца. (20 м/сек)

12. За какое время охотник, двигаясь на лыжах со скоростью 7 км/ч, пройдёт 14 км? (2 часа)

-Молодцы! Займите все свои места.

-Оцените свою работу в графе «устный счёт» в баллах. Те, кто переместился 1 и более раз ставят 5 баллов, не переместился- 0 баллов.

-За первое выполненное задание мудрая сова дает нам один лучик.

3. Постановка темы и цели урока.

Как вы думаете, какая тема нашего урока. (Решение задач на движение)

Какие виды задач на движение вы знаете? (Задачи на нахождение скорости, времени и расстояния, задачи на встречное движение, задачи на движение в противоположных направлениях)

Каковы цели нашего урока? Что нам нужно знать, чтобы правильно решить эти задачи? (знать формулы для нахождения скорости, времени, расстояния, уметь правильно применять эти формулы при решении задач на движение)

Назовите формулу нахождения скорости.( путь : время)

-Как найти время движения? (путь : скорость)

— Как найти расстояние? (скорость * время)

-Мы повторили формулы для решения задач на движение.

(Вывешиваются формулы на доску)

4. Работа в парах.

А вот и второе задание от нашей мудрой совы:

Примените данные формулы в выполнении задания по карточке № 1. Это задание выполняем в парах.

1. Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. За какое время он проехал бы этот путь, если бы увеличил скорость на 3 км/ч?

— Давайте проверим, как вы решили эту задачу.

-Оцените свою работу в оценочных листах «Работа в парах», если нет ошибок – 5 баллов, 1 ошибка- 4 балла, 2 ошибки -3 балла.

-За второе выполненное задание мудрая сова дает нам еще один лучик.

-Если называю единицу измерения

Расстояния — весело шагаем

скорости — плавные движения руками

времени — отдыхаем, присядем, склонив голову

км, м/мин, час, м, сутки, м/сек, см, км/ч, сек.

-А вот и еще один лучик.

6.Работа в группах. (На доске правила).

-3 задание от мудрой совы будет в группах.

Прежде чем приступить к работе в группах, вспомним правила, которые необходимо соблюдать.

Возьмите карточку №2. Дана краткая запись задачи, представленная в виде таблицы. Составьте задачу и запишите её решение. Распределите роли и приступайте к выполнению задания.

Группы сформированы по 4человека.

-Один человек из команды (капитан) должен будет показать решение своей задачи на доске.

Оцените свою работу в оценочных листах в графе «работа в группах», если нет ошибок – 5 баллов, 1 ошибка- 4 балла, 2 ошибки -3 балла.

-Вот у нас уже и 4 лучик от мудрой совы.

7. Дифференцированная работа.

Ребята, каждый возьмите карточку №3.

Я предлагаю вам самостоятельно выполнить следующие задания и решение записать в тетрадь.

357 ∙ 48 = 351 ∙ 702 =

Проверьте правильность решения по карточке №4, оцените свой результат в графе «самостоятельная работа» », если нет ошибок – 5 баллов, 1 ошибка- 4 балла, 2 ошибки — 3 балла.

-Вот мудрая сова нам дала 5 лучик.

8. Работа в учебнике.

-Теперь открываем учебник на стр.154 номер

-После того, как все выполнят задание, будем проверять у доски.

-Вот и последний лучик от нашей мудрой совы.

9. Подведение итогов.

-Давайте ребята ещё раз назовём формулы нахождения времени, скорости и расстояния.

— Ребята, давайте вспомним, какую цель мы ставили перед собой в начале урока?

-Как вы думаете, мы достигли этой цели?

А сейчас, ребята, подведите итог своей работы в целом в оценочных листах, подсчитайте баллы и поставьте соответствующую оценку

20 б — 16 б «5»; 16 б – 12 б «4»; 12 б – 8 б «3»; менее 8 б «2».

-Давайте посмотрим на доску, получилось ли нашему солнышку поднять настроение?

-У вас у каждого на столе цветочки. Оцените свои достижения, по следующим критериям «Зеленый» — я все понял, «Желтый» — были затруднения, «Красный» было трудно, теперь каждый ученик приклеит свой цветочек на доску.

11. Домашнее задание.

— Вы сегодня хорошо потрудились. Решили много интересных задач. Предлагаю вам дома выполнить работу на карточках.

Спасибо за урок!

2. Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. За какое время он проехал бы этот путь, если бы увеличил скорость на 3 км/ч?

1. Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. За какое время он проехал бы этот путь, если бы увеличил скорость на 3 км/ч?

1. Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. За какое время он проехал бы этот путь, если бы увеличил скорость на 3 км/ч?

1. Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. За какое время он проехал бы этот путь, если бы увеличил скорость на 3 км/ч?

1. Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. За какое время он проехал бы этот путь, если бы увеличил скорость на 3 км/ч?

1. Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. За какое время он проехал бы этот путь, если бы увеличил скорость на 3 км/ч?

1. Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. За какое время он проехал бы этот путь, если бы увеличил скорость на 3 км/ч?

1. Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. За какое время он проехал бы этот путь, если бы увеличил скорость на 3 км/ч?

1. Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. За какое время он проехал бы этот путь, если бы увеличил скорость на 3 км/ч?

1. Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. За какое время он проехал бы этот путь, если бы увеличил скорость на 3 км/ч?

1. Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. За какое время он проехал бы этот путь, если бы увеличил скорость на 3 км/ч?

1. Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. За какое время он проехал бы этот путь, если бы увеличил скорость на 3 км/ч?

357 ∙ 48 = 351 ∙ 702 =

357 ∙ 48 = 351 ∙ 702 =

357 ∙ 48 = 351 ∙ 702 =

357 ∙ 48 = 351 ∙ 702 =

357 ∙ 48 = 351 ∙ 702 =

357 ∙ 48 = 351 ∙ 702 =

357 ∙ 48 = 351 ∙ 702 =

357 ∙ 48 = 351 ∙ 702 =

357 ∙ 48 = 351 ∙ 702 =

357 ∙ 48 = 351 ∙ 702 =

357 ∙ 48 = 351 ∙ 702 =

Работа в группах

Работа в учебнике

25 б — 18 б «5»; 18 б – 14 б «4»; 14 б – 10 б «3»; менее 10 б «2».

Работа в группах

Работа в учебнике

25 б — 18 б «5»; 18 б – 14 б «4»; 14 б – 10 б «3»; менее 10 б «2».

Работа в группах

Работа в учебнике

25 б — 18 б «5»; 18 б – 14 б «4»; 14 б – 10 б «3»; менее 10 б «2».

Работа в группах

Работа в учебнике

25 б — 18 б «5»; 18 б – 14 б «4»; 14 б – 10 б «3»; менее 10 б «2».

Работа в группах

Работа в учебнике

25 б — 18 б «5»; 18 б – 14 б «4»; 14 б – 10 б «3»; менее 10 б «2».

Работа в группах

Работа в учебнике

25 б — 18 б «5»; 18 б – 14 б «4»; 14 б – 10 б «3»; менее 10 б «2».

Работа в группах

Работа в учебнике

25 б — 18 б «5»; 18 б – 14 б «4»; 14 б – 10 б «3»; менее 10 б «2».

Работа в группах

Работа в учебнике

25 б — 18 б «5»; 18 б – 14 б «4»; 14 б – 10 б «3»; менее 10 б «2».

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 594 975 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.

Задачи на движение

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 31.05.2021
  • 98
  • 0

  • 31.05.2021
  • 87
  • 1
  • 31.05.2021
  • 64
  • 2

  • 31.05.2021
  • 49
  • 1
  • 31.05.2021
  • 58
  • 1
  • 31.05.2021
  • 81
  • 1
  • 31.05.2021
  • 97
  • 1

  • 31.05.2021
  • 102
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 31.05.2021 120
  • DOCX 158.7 кбайт
  • 5 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ачисова Юлия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 1 год и 10 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 181
  • Всего материалов: 1

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы смогут вносить данные в портфолио школьника в «МЭШ»

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Уравнения

Решение уравнений онлайн

Если вы это читаете, значит вас интересует вопрос решения уравнений.

Да, наши калькуляторы могут решить все уравнения, которые встречаются в школьном курсе и не только. Но нужно понимать, что большинство уравнений имеют несколько способов решения, а калькулятор выдает лишь только какое-то одно.

Бесспорно все способы решения хороши по-своему, но каждому методу отводится свое место в программе обучения.

Поэтому не стоит злоупотреблять калькуляторами, если ваш школьный учитель или личный репетитор требует решить уравнение одним способом, а вы предоставляете ему альтернативное решение.

Да, это может быть похвально, но опытный педагог сразу поймет, что решение уравнения не ваше.

Калькулятор решения уравнений

Калькулятор уравнений незаменимый помощник. Именно помощник, а не решатель проблем. Всегда старайтесь своими силами решать уравнения, а калькулятор используйте в качестве проверки вашего ответа.

Для грамотного учителя не столько важен конечный ответ, сколько сам ход решения уравнения.

Как вы могли заметить, при решении некоторых уравнений, например, квадратных, калькулятор может выполнить три разных способа решения. Это разложение уравнения на множители, выделение полного квадрата или найти корни уравнения через дискриминант.

Попытайтесь сначала самостоятельно решить заданное уравнение, вспомните чему вас учили на уроке.

Даже если вы ошибетесь в числах, то ничего страшного, ученик имеет право на ошибку, главное правильно мыслить.

С нашим калькулятором уравнений вы с легкостью исправите допущенную в вычислениях ошибку.


источники:

http://math24.biz/equation