Решить уравнение страница 18 номер 6

Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы — страница 18

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Задание вверху страницы

Вычисли устно с обьяснением.

Ответ: 32 + 8 = 30 + 2 + 8 = 30 + 10 = 40 Для того, чтобы к 32 прибавить 8, нужно число 32 разложить так, чтобы одно из чисел присложении с 8 давало десяток. К получившемуся числу прибавить число, оставшееся от разложения.
40 — 8 = 30 + (10 — 8) = 30 + 2 = 32 Для того, чтобы от 40 отнять 8, нужно разложить число 40 так, чтобы одно из чисел было 10, из которого вычитаем 8. Получившееся число прибавляем к оставшемуся от разложения.

Вычисли с объяснением. Проверь вычисления разными способами.

Ответ:

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 3 + 7 = 10 10 ед. – это 1 дес. и 0 ед. Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 7 + 0 = 7, да еще 1: 7 + 1 = 8 Пишу под десятками 8. Читаю ответ: сумма чисел 73 и 7 равна 80.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 0 − 7, занимаю десяток. 10 − 7 = 3 Пишу под единицами 3, 1 дес. нужно вычесть, потому что его заняли. Вычитаю десятки: 8 − 0 = 8, и еще минус десяток 8 − 1 = 7 Пишу 7 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 80 и 7 равна 73.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 6 + 4 = 10 10 ед. – это 1 дес. и 0 ед. Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 5 + 0 = 5, да еще 1: 5 + 1 = 6 Пишу под десятками 6 Читаю ответ: сумма чисел 56 и 4 равна 60.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 0 − 9, занимаю десяток. 10 − 9 = 1 Пишу под единицами 1, 1 дес. нужно вычесть, потому что его заняли. Вычитаю десятки: 9 − 0 = 9, и еще минус десяток 9 − 1 = 8 Пишу 8 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 90 и 9 равна 81.

Когда Оля прочитала 40 страниц книги, ей осталось прочитать на 5 страниц меньше, чем она прочитала. Сколько всего страниц в книге?

Ответ:

У Кати было 10 р. и 50 р. Она истратила 8 р. Сколько денег осталось у Кати?
Реши задачу разными способами.

Ответ: Было – 10 р. и 50 р. Истратила – 8 р. Осталось – ? р. Решение 1: 1) 10 + 50 = 60 (р.) – было у Кати всего. 2) 60 − 8 = 52 (р.) – осталось у Кати. Ответ: 52 рубля.
Решение 2: 1) 10 − 8 = 2 (р.) – осталось у Кати от десятирублевой купюры. 2) 2 + 50 = 52 (р.) – осталось у Кати всего. Ответ: 52 рубля.
Решение 3: 1) 50 − 8 = 42 (р.) – осталось у Кати от пятидесятирублевой купюры. 2) 42 + 10 = 52 (р.) – осталось у Кати всего. Ответ: 52 рубля.
Решение 4: (10 + 50) − 8 = 52 (р.) – осталось у Кати всего. Ответ: 52 рубля.

Ответ:

Ответ: 35 − (7 + 8) = 35 − 15 = 20 84 − 40 − 4 = 44 − 4 = 40 90 − 26 = 60 + (30 − 26) = 64

Ответ: х − 9 = 4 у + 7 = 15 35 − х = 30 х = 9 + 4 у = 15 − 7 х = 35 − 30 х = 13 у = 8 х = 5 Ответ: 13 Ответ: 8 Ответ: 5

Задание внизу страницы

Ответ: 63 − (5 + 8) = 63 − 13 = 50 68 − 20 + 2 = 48 + 2 = 50 80 − 32 = 40 + (40 − 32) = 40 + 8 = 48

Задание на полях страницы

Ответ:

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^ = 1 \)
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1

Решение уравнений онлайн

В общем виде, уравнение относительно некоторой переменной может быть записано следующим образом:

Решить, приведенное выше уравнение, означает найти все значения переменной при которых выражение обращается в верное тождество.

Графически, корни уравнения представляют собой абсциссы точек пересечения графика функции с осью :

Таким образом, из приведенного на рисунке графика некоторой функции , мы можем сразу сказать, что значения являются корнями уравнения .

В зависимости от конкретного вида функции существует бесконечное множество различных уравнений (линейные, квадратные, кубические, тригонометрические, уравнения с корнями, степенями и т.д.).

Наш онлайн калькулятор построен на основе системы Wolfram Alpha LLC и способен решить очень много различных типов уравнений с описанием подробного решения.


источники:

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality

http://mathforyou.net/online/equation/arbitrary/