X^2-6X=16 (уравнение)
Найду корень уравнения: X^2-6X=16
Решение
Перенесём правую часть уравнения в
левую часть уравнения со знаком минус.
Уравнение превратится из
$$x^ <2>— 6 x = 16$$
в
$$\left(x^ <2>— 6 x\right) — 16 = 0$$
Это уравнение вида
Квадратное уравнение можно решить
с помощью дискриминанта.
Корни квадратного уравнения:
$$x_ <1>= \frac <\sqrt
$$x_ <2>= \frac <- \sqrt
где D = b^2 — 4*a*c — это дискриминант.
Т.к.
$$a = 1$$
$$b = -6$$
$$c = -16$$
, то
x²-6x-16=0 (x в квадрате минус 6 умножить на x минус 16 равно 0) решить через дискриминант и по теореме Виета, найти корни.
Калькулятор квадратных уравнений
Введите данные:
Округление:
Уравнение:
\(a * x^ <2>+ b * x + c\) = \(1 * x^ <2>— 6 * x — 16\) = 0
Дискриминант:
\(D = b^ <2>— 4 * a * c\) = \((-6)^ <2>— 4 * (-16)\) = \(36 +64\) = 100
Корни квадратного уравнения:
Решение по теореме Виета
Преобразование в приведённый вид
Наше уравнение уже является приведенным так как коэффициент a = 1
Итого, имеем приведенное уравнение:
\(x^ <2>-6 * x -16 = 0\)
Теорема Виета выглядит следующим образом:
\(x_<1>*x_<2>=c\)
\(x_<1>+x_<2>=-b\)
Мы получаем следующую систему уравнений:
\(x_<1>*x_<2>=-16\)
\(x_<1>+x_<2>=6\)
Методом подбора получаем:
\(x_ <1>= 8\)
\(x_ <2>= -2\)
Разложение на множители
Разложение происходит по формуле:
\(a*(x-x_<1>)*(x-x_<2>) = 0\)
То есть у нас получается:
\(1*(x-8)*(x+2) = 0\)
График функции y = x²-6x-16
Интервалы задаются через точку с запятой (; ). При задании интервалов и шага можно использовать математические выражения (прим. -4pi; (5/6)pi) или слово «авто» или оставить поля пустыми (эквивалентно «авто»)
. Решите уравнение — х ^ 2 — 6х + 16 = 0 Если корней больше одного, в ответе укажите бóльший корень?
Алгебра | 5 — 9 классы
. Решите уравнение — х ^ 2 — 6х + 16 = 0 Если корней больше одного, в ответе укажите бóльший корень.
$x — 2 = 0 ; x + 8 = 0$
Просят указать больший корень, поэтому в ответ пишем первый корень, т.
Найдите корень уравнения ?
Найдите корень уравнения .
Logx + 7 25 = 2 Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
Найдите корень уравнения ?
Найдите корень уравнения .
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите сумму корней X = 7x — 4 / x + 3.
Решите уравнение?
Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе укажите больший из его корней.
Найдите корень уравнения : Х = 8Х — 35 / Х — 4 Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них?
Найдите корень уравнения : Х = 8Х — 35 / Х — 4 Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
Найдите корень уравнения : х + 1 = корен из 1 — х?
Найдите корень уравнения : х + 1 = корен из 1 — х.
Если уравнение имеет более одного корня , то в ответе укажите меньший из них.
Решите уравнение корень 28 — 3 = х ?
Решите уравнение корень 28 — 3 = х .
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
Найдите корень уравнения x = 7x + 12 / x + 8?
Найдите корень уравнения x = 7x + 12 / x + 8.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньшей из них.
ПОМОГИТЕ срочно решить?
ПОМОГИТЕ срочно решить.
Найдите корень уравнения.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ укажите меньший из них.
Найдите корень уравнения x = — 7x + 40 / x — 10?
Найдите корень уравнения x = — 7x + 40 / x — 10.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
Найдите корень уравнения : 2×2 — 77x = 0?
Найдите корень уравнения : 2×2 — 77x = 0.
Если уравнение имеет более одного корня, укажите их сумму.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос . Решите уравнение — х ^ 2 — 6х + 16 = 0 Если корней больше одного, в ответе укажите бóльший корень?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
3(x + 2)> = 2x + 1 3x + 6> = 2x + 1 3x — 2x> = 1 — 6 x> = — 5.
Скорость сближения 100 + 60 = 160 км / час Время до встречи 40 : 160 = 0, 25 часа = 15 минут Поезд проехал до встречи 100 * 0, 25 = 25 км Товарняк проехал до встречи 60 * 0, 25 = 15 км.
Task / 25128873 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — уравнениеx — 2 = a|x + 3| имеет единственное решение , a — . — — — — — — — — — — — — — — — — * * * x = — 3 ⇒ x — 2 = 0⇔x = 2 , т. Е. не может x = 3 * * * 1)x 0⇒a Решите пожалуйста?
В левой части равенства линейная функция, график — возрастающая прямая линия, пересекает ось ОХ в точке (2 ; 0), ось ОУ в точке (0 ; — 2) в левой части график состоит из двух ветвей, направление которых зависит от знака (а) если а = 0, уравнение имее..
11х — 4х>8. 8 + 5. 2 7х>14 х>2.
X + 81 * x ^ ( — 1) = 18 ; Правую и левую часть выраженя умножим на х и тогда получим : x * x + 81 * x ^ ( — 1) * x = 18 * x ; x ^ 2 + 81 / x * x = 18 * x ; x ^ 2 + 81 = 18 * x ; x ^ 2 — 18 * x + 81 = 0 ; x ^ 2 — 2 * 9 * x + 9 ^ 2 = 0 ; (x — 9) ^ 2 =..
В) Расскрывая скобки , знаки меняются если перед скобкой стоит знак минус( — ) (пример — (1 + 1) = — 1 — 1) г) выражение равно 0 , если числа одинаковые , но с противоположным знаком, (пример, — 1 + 1 = 0). Кажись так. : ).
Опечатка должно быть : y = kx + 4 Тогда в точке пересечения с абсцисс в точке с абсциссой 3 x = 3, y = 0. Подставим значения и найдем k. K * 3 + 4 = 0 k = .
http://calcon.ru/xz2-6x-16p0p0-reshit/
http://algebra.my-dict.ru/q/3859639_resite-uravnenie-h-2-6h-16/