Решить уравнением на первой остановке

Математика 5 класс Виленкин. Номер №397

Решите с помощью уравнения задачу:
а) Продолжительность дня с 7 октября до 19 ноября уменьшилась на 3 ч и стала равной 8 ч. Какой была продолжительность дня 7 октября?
б) В пакете было 350 г сахара. Когда в него добавили ещё сахара, в нём стало 900 г. Сколько граммов сахара добавили в пакет?
в) На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек. На второй остановке вошли 10 человек, а на третьей − вышли 12 человек, после чего в автобусе осталось 17 человек. Сколько человек вошли в автобус на первой остановке?

Решение а

Пусть х − неизвестная величина, тогда:
8 = x − 3
x = 8 + 3 = 11 часов.

Решение б

Пусть х − неизвестная величина, тогда:
350 + х = 900
х = 900 − 350 = 550 грамм.

Решение в

Пусть х − неизвестная величина, тогда:
х + 10 − 12 = 17
х = 17 + 12 − 1 = 19 человек.

Помогите решить с помощью уравненияНа первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек?

Математика | 1 — 4 классы

Помогите решить с помощью уравнения

На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек.

На второй остановке вошли 10 человек, а на третьей — вышли 12 человек, после чего в автобусе 17 человек.

Сколько человек вошли в автобус на первой остановке.

Вошли x человек

Вошли 10 человек

Вышли 12 человек

Стало 17 человек

19 + 10 — 12 = 17 17 = 17

Ответ : 19 человек вошло в автобус на первой остановке.

На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек?

На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек.

На второй остановке вошли 10 человек, а на третьей вышли 12 человек, после чего в автобусе осталось17 человек.

Сколько человек вошли в автобус на первой остановке?

На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек ?

На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек .

На второй остановке вошли 10 человек , а на третьей — вышли 12 человек , после чего в автобусе 17 человек .

Сколько человек вошли в автобус на первой остановке.

На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек?

На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек.

На второй остановке вошли 10 человек, а на третьей вышли 12 человек, после чего в автобусе осталось17 человек.

Сколько человек вошли в автобус на первой остановке?

На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек?

На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек.

На второй остановке вошли 10 человек , а на третьей — вышли 12 человек, после чего в автобусе осталось 17 человек.

Сколько человек вошли в автобус на первой остановке!

Помогите пожалуйста решить задачу уравнением ; на первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек ?

Помогите пожалуйста решить задачу уравнением ; на первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек .

На второй остановке вошли 10 человек , а на третье вышли 12 человек , после чего в автобусе осталось 17 человек .

Сколько человек вошли в автобус на первой остановки?

На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек?

На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек.

На второй остановке вошли 10 человек а на третьей вышли 12 после чего в автобусе осталось 17 человек.

Сколько человек вошли в автобус на первой остановке?

Решите задачу с помощью уравнения.

На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек?

На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек.

На второй остановке вошли 10 человек, а на третьей вошли 12 человек, после чего в автобусе осталось 17 человек.

Сколько человек вошли в автобус на первой остановке.

Решить с помощью уравнения.

На первой остановке вошли несколько человек?

На первой остановке вошли несколько человек.

На второй остановке вошли 10 человек а на третей 12 вышли после чего в автобусе осталось человек.

Сколько человек вошли в автобус на первой остановке?

На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек?

На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек.

На второй остановке вошли 10 человек, а на третьей — вышли 12 человек, после чего в автобусе осталось 17 человек.

Сколько человек вошли в автобус на первой остановке?

Решити с помощью уравнения на первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек?

Решити с помощью уравнения на первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек.

На второй остановке вошли 10 человек , а на третьей вышли12 человек , после чего в автобусе осталось 17 человек.

Сколько человек вошли в автобус на первой остановке?

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите решить с помощью уравненияНа первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек?. Вопрос соответствует категории Математика и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Рисунок шахматной доски и расчет — в приложении. На доске цифрами отмечены клетки в которые можно попасть после каждого хода. Под номером 3 видим 14 клеток. ОТВЕТ : 14.

Если пример(2 ^ 3 — 3x ^ 2 + 1), то первая производнаяd / dx (2 ^ 3 — 3x ^ 2 + 1) = — 6х А это значит что если — 6х = 0, то х = 0.

X — длинна первого отрезка ; x + 5 (см) — длинна второго отрезка ; x + x + 5 (см) = 9 (см)⇒ ⇒ 2x = 4 (см)⇒ ⇒ x = 2 (см) ; \ \ x + 5 = 7 (см).

2m² — 3 при m = 0 2m² — 3 = — 3 2m² — 3 при m = — 3, 5 2m² — 3 = 21, 5.

Х — 2 вагон 3х — 1 вагон 3х — 28 = х — 4 3х — х = 28 — 4 2х = 24 х = 12 — во 2 вагоне пассажиров 12 * 3 = 36 — в 1 вагоне пассажиров.

Пусть во втором вагоне будет х пассажиров, тогда во втором 3х. Складываем уравнение : 3х — 28 = х — 4 3х — х = 28 — 4 2х = 24 х = 12 (было вначале во втором вагоне) 12 * 3 = 36 (было вначале в первом вагоне).

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^ = 1 \)
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1


источники:

http://matematika.my-dict.ru/q/3160654_pomogite-resit-s-pomosu-uravneniana-pervoj/

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality