Решить уравнения i сравнить уравнения 4 класс

Математика 4 класс Моро. Часть 1. Единицы времени. Номер №227

Сравни уравнения каждой пары и их решения:
x * 10 = 45000 ;
100 * x = 45000 ;

x : 100 = 4000 ;
x : 4000 = 100 ;

x + 190 = 400 ;
x − 190 = 400 .

Решение

Рассмотрим уравнения x ⋅ 10 = 45000 и 100 ⋅ x = 45000 :
уравнения объединяет действие умножение;
в обоих случаях один множитель x, а второй − число, кратное 10 ;
в обоих уравнениях произведение равно 45000 ;
оба уравнения решатся действием делением:

x * 10 = 45000
x = 45000 : 10
x = 4500

100 * x = 45000
x = 45000 : 100
x = 450
В обоих случаях решением уравнения является число 45 с нулями на конце.
4500 > 450 .

Рассмотрим уравнения x : 100 = 4000 и x : 4000 = 100 :
уравнения объединяет действие деление;
в первом случае делимое x, делитель 100, частное 4000, а во втором случае делимое 4000, делитель x, а частное 100 ;
первое уравнение решается умножением, а второе − делением:

x : 100 = 4000
x = 4000 * 100
x = 400000

x : 4000 = 100
x = 4000 : 100
x = 40
В обоих случаях решением уравнения является число 4 с нулями на конце.
4000000 > 40 .

Рассмотрим уравнения x + 190 = 400 и x − 190 = 400 :
в первом уравнении операция сложение, во втором − вычитание;
в первом случае первое слагаемое x, второе 190, сумма 400, а во втором случае уменьшаемое x, вычитаемое 190, разность 400 ;
первое уравнение решается вычитанием, а второе − сложением:

x + 190 = 400
x = 400 − 190
x = 210

x − 190 = 400
x = 400 + 190
x = 590
210 590 .

Урок по математике на тему: «Анализ записей решения уравнений, их сравнение. «( 4кл.)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тема: Анализ записей решения уравнений, их сравнение.

Цель: Познакомить детей с понятиями «уравнение», «решение уравнения», «корень уравнения»; показать запись решения простейших уравнений;

формировать умение отличать уравнение от других математических записей; решать простейшие уравнения, находить неизвестный компонент.

— развивать речь, мышление, внимание,

— воспитывать трудолюбие, чувство сотрудничества при работе в паре, аккуратность в работе, желание самостоятельно думать, анализировать, рассуждать.

Планируемые результаты обучения:

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к предмету, интереса к математическому содержанию

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять самоконтроль результата, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

— Развитие умений осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение, и классификацию по заданным критериям, обобщать, анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий, устанавливать взаимосвязь компонентов действий при решении уравнений.

— Формирование вычислительных навыков.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве . Развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи, задавать вопросы .

I. Организационный момент. Мотивация

Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Поднимите руку те, кто пришел на урок с хорошим настроением, кому нравится общаться с одноклассниками.

Хлопните в ладоши, если вы не любите конфликтовать и спорить.

Пожмите друг другу руки, если стараетесь уважительно относиться к людям.

Какие качества настоящего ученика помогут вам на уроке математики выполнить все задания?

( Внимательность, активность, дисциплинированность, умение слушать друг друга).

Сегодня на уроке мы будем работать под девизом: (на доске)

З – запрещается лениться!

Б – не болтать и не крутиться!

Т – лишь учиться и трудиться!

В жизни это пригодиться.

II. Актуализация знаний и умений

Сравни уравнения № 227 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.

Сравни уравнения каждой пары и их решения.
х∙ 10 = 45 000 х : 100 — 4 000 х+ 190 = 400
100 ∙ х = 45 000 4 000 : х = 100 х − 190 = 400

x = 45000 : 10 = 4500, х = 45000 : 100 = 450,
4500 > 450
x = 4000 ∙ 100 = 400000, х = 4000 : 100 = 40, 400000 >
> 40
х = 400 — 190 = 210, x = 400 + 190 = 590, 210

Answer the following questions.

1. Where and when did the King and the Queen live? ( Подробнее. )

Привет. Выручайте с ответом по математике…
Коля и Толя играют в кости. Они бросают кубик по одному разу, выигрывает тот, у кого ( Подробнее. )

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
В классе 12 мальчиков и 13 девочек. 1 сентября случайным образом определяют двух ( Подробнее. )

Complete the second sentence so that it
means the same as the first. Use two to five
words including the word in bold. ( Подробнее. )

Как за три взвешивания отвесить на чашечных весах 700 г крупы, если есть только одна гиря в 100 г?
Используя данные со страницы ( Подробнее. )


источники:

http://infourok.ru/urok-po-matematike-na-temu-analiz-zapisey-resheniya-uravneniy-ih-sravnenie-kl-3115738.html

http://class.rambler.ru/temy-gdz/sravni-uravneniya-227-gdz-matematika-4-klass-moro-m-i-58640.htm