Гдз по алгебре за 9 класс Макарычев, Миндюк ответ на номер № 416
Авторы: Ю.Н. Макарычев , Н.Г. Миндюк , К.И. Нешков , С.Б. Суворова .
Издательство: Просвещение 2015
Подробный решебник (ГДЗ) по Алгебре за 9 (девятый) класс — готовый ответ номер — 416. Авторы учебника: Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова. Издательство: Просвещение 2015.
Похожие ГДЗ
ГДЗ Дидактические материалы алгебра 9 класс Ю.Н. Макарычев
ГДЗ учебник алгебра 9 класс Макарычев Ю.Н. углубленный уровень
416. Решите графически систему уравнений
Системы уравнений по-шагам
Результат
Примеры систем уравнений
- Метод Гаусса
- Метод Крамера
- Прямой метод
- Система нелинейных уравнений
Указанные выше примеры содержат также:
- квадратные корни sqrt(x),
кубические корни cbrt(x) - тригонометрические функции:
синус sin(x), косинус cos(x), тангенс tan(x), котангенс ctan(x) - показательные функции и экспоненты exp(x)
- обратные тригонометрические функции:
арксинус asin(x), арккосинус acos(x), арктангенс atan(x), арккотангенс actan(x) - натуральные логарифмы ln(x),
десятичные логарифмы log(x) - гиперболические функции:
гиперболический синус sh(x), гиперболический косинус ch(x), гиперболический тангенс и котангенс tanh(x), ctanh(x) - обратные гиперболические функции:
asinh(x), acosh(x), atanh(x), actanh(x) - число Пи pi
- комплексное число i
Правила ввода
Можно делать следующие операции
2*x — умножение 3/x — деление x^3 — возведение в степень x + 7 — сложение x — 6 — вычитание Действительные числа вводить в виде 7.5, не 7,5
Чтобы увидеть подробное решение,
помогите рассказать об этом сайте:
Графический способ решения системы уравнений 9 класс план конспект
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Графический способ решения системы уравнений.
Тема: « Графический способ решения системы уравнений.»
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель урока: формирование умений и навыков решения систем уравнений графическим способом.
Образовательная: создать условия для решения систем линейных уравнений с двумя переменными графическим способом.
Развивающая : развитие исследовательских способностей учащихся, умение делать выводы, самоконтроля, речи, логическое мышление.
Воспитательная : воспитывать интерес к предмету, аккуратность, самостоятельность.
Коррекционная: коррекция и развитие связной устной речи;
— способствовать строить речевые высказывания, упражнять обучающихся в выполнении мыслительных операций: анализ, обобщение.
— формировать умение планировать свою работу с учетом конечного результата.
— формировать умение работать в группах, умение принимать участие в коллективном обсуждении проблем.
— создать условия для формирования интереса к познавательной деятельности.
Учебник, мел, доска, карточки, презентация, мультимедийное устройство.
4. Проблемно – поисковые.
Организационные формы обучения:
I. Организационный момент.
1) Учитель проверяет готовность к уроку настраивает их на работу.
2) Проверка домашнего задания.
3) Мотивационная беседа с последующей постановкой цели учащимися.
Эмоционально настраиваются на работу
II. Актуализация опорных знаний и умений
задание показаны на слайдах.
1) Является ли пара чисел (2;0) решением уравнения;
а) б) ху+3=0 в) у(х+2)=0
2) Выберите схематически график функции
1) у = 5х 2) у = 3) у= 4) у=
а) б) в) г)
Слушают учителя, отвечают на вопросы, воспринимают информацию зрительно и на слух, выполняют задание.
III. Усвоение новых знаний
Если ставится задача найти все общие решения двух (и более) уравнения с двумя переменными, то говорят, что нужно решить систему уравнений с двумя переменными.
Решением системы уравнений с двумя переменными х и у называется такая пара значений переменных (х;у) , которая является решением каждого из уравнений системы.
Например: пара (2 ; 3) является решением системы уравнений
Так как х=2 и у=3 является решением каждого из уравнений системы.
Решить систему уравнений с двумя переменными значит найти все ее решения или доказать, что их нет.
Если система не имеет решений, ее называют несовместимой.
Алгоритм решения систем уравнений с двумя переменными х и у графическим способом.
1. Строим график каждой из уравнений системы в одной прямоугольной системе координат.
2. Находим все точки пересечения построенных графиков и определяем их координаты. Эти координаты и являются решением данной системы уравнений.
Координаты любой точки окружности является решением уравнения а координаты любой точки параболы — решением уравнения Значит, координаты любой точки пересечения окружности и параболы удовлетворяют как первому уравнению системы, так и второму. Используя рисунок, находим приближённые значения координатной точки пересечения графиков: А(-2,2; 4,5), В(0;5), С(2,2; 4,5), Д(4;-3).
Следовательно, система имеет четыре решения. Подставив найденные значения в уравнения системы, можно убедиться, что В(0;5), Д(4;-3) являются точками, А(-2,2; 4,5) и С(2,2; 4,5) — приближенными.
Слушают учителя, выполняют задание
V. Закрепление новых знаний.
1) является ли решением системы:
пара чисел: а) (-2;1), (1; -2)
Решите графически систему уравнений:
3) Работа в парах:
с помощью графика решите систему уравнений:
Слушают учителя, выполняют задание.
VI. Итог урока. Рефлексия.
-Что называется решением системы уравнений с двумя переменными?
-С каким способом решение систем уравнений с двумя переменными вы познакомились?
-Дает ли данный способ точные результаты?
-В каком случае система уравнений не будет иметь решений?
Отвечают на вопросы, анализируют свою работу на уроке.
http://mrexam.ru/systemofequations
http://infourok.ru/graficheskij-sposob-resheniya-sistemy-uravnenij-9-klass-plan-konspekt-5583679.html