Решите графически систему уравнений номер 416

Гдз по алгебре за 9 класс Макарычев, Миндюк ответ на номер № 416

Авторы: Ю.Н. Макарычев , Н.Г. Миндюк , К.И. Нешков , С.Б. Суворова .

Издательство: Просвещение 2015

Подробный решебник (ГДЗ) по Алгебре за 9 (девятый) класс — готовый ответ номер — 416. Авторы учебника: Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова. Издательство: Просвещение 2015.

Похожие ГДЗ

ГДЗ Дидактические материалы алгебра 9 класс Ю.Н. Макарычев

ГДЗ учебник алгебра 9 класс Макарычев Ю.Н. углубленный уровень

416. Решите графически систему уравнений


  • Системы уравнений по-шагам

    Результат

    Примеры систем уравнений

    • Метод Гаусса
    • Метод Крамера
    • Прямой метод
    • Система нелинейных уравнений

    Указанные выше примеры содержат также:

    • квадратные корни sqrt(x),
      кубические корни cbrt(x)
    • тригонометрические функции:
      синус sin(x), косинус cos(x), тангенс tan(x), котангенс ctan(x)
    • показательные функции и экспоненты exp(x)
    • обратные тригонометрические функции:
      арксинус asin(x), арккосинус acos(x), арктангенс atan(x), арккотангенс actan(x)
    • натуральные логарифмы ln(x),
      десятичные логарифмы log(x)
    • гиперболические функции:
      гиперболический синус sh(x), гиперболический косинус ch(x), гиперболический тангенс и котангенс tanh(x), ctanh(x)
    • обратные гиперболические функции:
      asinh(x), acosh(x), atanh(x), actanh(x)
    • число Пи pi
    • комплексное число i

    Правила ввода

    Можно делать следующие операции

    2*x — умножение 3/x — деление x^3 — возведение в степень x + 7 — сложение x — 6 — вычитание Действительные числа вводить в виде 7.5, не 7,5

    Чтобы увидеть подробное решение,
    помогите рассказать об этом сайте:

    Графический способ решения системы уравнений 9 класс план конспект

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    Графический способ решения системы уравнений.

    Тема: « Графический способ решения системы уравнений.»

    Тип урока: урок изучения нового материала

    Цель урока: формирование умений и навыков решения систем уравнений графическим способом.

    Образовательная: создать условия для решения систем линейных уравнений с двумя переменными графическим способом.

    Развивающая : развитие исследовательских способностей учащихся, умение делать выводы, самоконтроля, речи, логическое мышление.

    Воспитательная : воспитывать интерес к предмету, аккуратность, самостоятельность.

    Коррекционная: коррекция и развитие связной устной речи;

    — способствовать строить речевые высказывания, упражнять обучающихся в выполнении мыслительных операций: анализ, обобщение.

    — формировать умение планировать свою работу с учетом конечного результата.

    — формировать умение работать в группах, умение принимать участие в коллективном обсуждении проблем.

    — создать условия для формирования интереса к познавательной деятельности.

    Учебник, мел, доска, карточки, презентация, мультимедийное устройство.

    4. Проблемно – поисковые.

    Организационные формы обучения:

    I. Организационный момент.

    1) Учитель проверяет готовность к уроку настраивает их на работу.

    2) Проверка домашнего задания.

    3) Мотивационная беседа с последующей постановкой цели учащимися.

    Эмоционально настраиваются на работу

    II. Актуализация опорных знаний и умений

    задание показаны на слайдах.

    1) Является ли пара чисел (2;0) решением уравнения;

    а) б) ху+3=0 в) у(х+2)=0

    2) Выберите схематически график функции

    1) у = 5х 2) у = 3) у= 4) у=

    а) б) в) г)

    Слушают учителя, отвечают на вопросы, воспринимают информацию зрительно и на слух, выполняют задание.

    III. Усвоение новых знаний

    Если ставится задача найти все общие решения двух (и более) уравнения с двумя переменными, то говорят, что нужно решить систему уравнений с двумя переменными.

    Решением системы уравнений с двумя переменными х и у называется такая пара значений переменных (х;у) , которая является решением каждого из уравнений системы.

    Например: пара (2 ; 3) является решением системы уравнений

    Так как х=2 и у=3 является решением каждого из уравнений системы.

    Решить систему уравнений с двумя переменными значит найти все ее решения или доказать, что их нет.

    Если система не имеет решений, ее называют несовместимой.

    Алгоритм решения систем уравнений с двумя переменными х и у графическим способом.

    1. Строим график каждой из уравнений системы в одной прямоугольной системе координат.

    2. Находим все точки пересечения построенных графиков и определяем их координаты. Эти координаты и являются решением данной системы уравнений.

    Координаты любой точки окружности является решением уравнения а координаты любой точки параболы — решением уравнения Значит, координаты любой точки пересечения окружности и параболы удовлетворяют как первому уравнению системы, так и второму. Используя рисунок, находим приближённые значения координатной точки пересечения графиков: А(-2,2; 4,5), В(0;5), С(2,2; 4,5), Д(4;-3).

    Следовательно, система имеет четыре решения. Подставив найденные значения в уравнения системы, можно убедиться, что В(0;5), Д(4;-3) являются точками, А(-2,2; 4,5) и С(2,2; 4,5) — приближенными.

    Слушают учителя, выполняют задание

    V. Закрепление новых знаний.

    1) является ли решением системы:

    пара чисел: а) (-2;1), (1; -2)

    Решите графически систему уравнений:

    3) Работа в парах:

    с помощью графика решите систему уравнений:

    Слушают учителя, выполняют задание.

    VI. Итог урока. Рефлексия.

    -Что называется решением системы уравнений с двумя переменными?

    -С каким способом решение систем уравнений с двумя переменными вы познакомились?

    -Дает ли данный способ точные результаты?

    -В каком случае система уравнений не будет иметь решений?

    Отвечают на вопросы, анализируют свою работу на уроке.


    источники:

    http://mrexam.ru/systemofequations

    http://infourok.ru/graficheskij-sposob-resheniya-sistemy-uravnenij-9-klass-plan-konspekt-5583679.html