Решите систему уравнений ху 2х 3у 6

Системы уравнений по-шагам

Результат

Примеры систем уравнений

  • Метод Гаусса
  • Метод Крамера
  • Прямой метод
  • Система нелинейных уравнений

Указанные выше примеры содержат также:

  • квадратные корни sqrt(x),
    кубические корни cbrt(x)
  • тригонометрические функции:
    синус sin(x), косинус cos(x), тангенс tan(x), котангенс ctan(x)
  • показательные функции и экспоненты exp(x)
  • обратные тригонометрические функции:
    арксинус asin(x), арккосинус acos(x), арктангенс atan(x), арккотангенс actan(x)
  • натуральные логарифмы ln(x),
    десятичные логарифмы log(x)
  • гиперболические функции:
    гиперболический синус sh(x), гиперболический косинус ch(x), гиперболический тангенс и котангенс tanh(x), ctanh(x)
  • обратные гиперболические функции:
    asinh(x), acosh(x), atanh(x), actanh(x)
  • число Пи pi
  • комплексное число i

Правила ввода

Можно делать следующие операции

2*x — умножение 3/x — деление x^3 — возведение в степень x + 7 — сложение x — 6 — вычитание Действительные числа вводить в виде 7.5, не 7,5

Чтобы увидеть подробное решение,
помогите рассказать об этом сайте:

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
Метод подстановки и сложения.

С помощью данной математической программы вы можете решить систему двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки и методом сложения.

Программа не только даёт ответ задачи, но и приводит подробное решение с пояснениями шагов решения двумя способами: методом подстановки и методом сложения.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: \( x, y, z, a, b, c, o, p, q \) и т.д.

При вводе уравнений можно использовать скобки. При этом уравнения сначала упрощаются. Уравнения после упрощений должны быть линейными, т.е. вида ax+by+c=0 с точностью порядка следования элементов.
Например: 6x+1 = 5(x+y)+2

В уравнениях можно использовать не только целые, но также и дробные числа в виде десятичных и обыкновенных дробей.

Правила ввода десятичных дробей.
Целая и дробная часть в десятичных дробях может разделяться как точкой так и запятой.
Например: 2.1n + 3,5m = 55

Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.
Знаменатель не может быть отрицательным.
При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &

Примеры.
-1&2/3y + 5/3x = 55
2.1p + 55 = -2/7(3,5p — 2&1/8q)

Решить систему уравнений

Немного теории.

Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки

Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом подстановки:
1) выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую;
2) подставляют в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.

Пример. Решим систему уравнений:
$$ \left\< \begin 3x+y=7 \\ -5x+2y=3 \end \right. $$

Выразим из первого уравнения y через x: y = 7-3x. Подставив во второе уравнение вместо y выражение 7-Зx, получим систему:
$$ \left\< \begin y = 7—3x \\ -5x+2(7-3x)=3 \end \right. $$

Нетрудно показать, что первая и вторая системы имеют одни и те же решения. Во второй системе второе уравнение содержит только одну переменную. Решим это уравнение:
$$ -5x+2(7-3x)=3 \Rightarrow -5x+14-6x=3 \Rightarrow -11x=-11 \Rightarrow x=1 $$

Подставив в равенство y=7-3x вместо x число 1, найдем соответствующее значение y:
$$ y=7-3 \cdot 1 \Rightarrow y=4 $$

Пара (1;4) — решение системы

Системы уравнений с двумя переменными, имеющие одни и те же решения, называются равносильными. Системы, не имеющие решений, также считают равносильными.

Решение систем линейных уравнений способом сложения

Рассмотрим еще один способ решения систем линейных уравнений — способ сложения. При решении систем этим способом, как и при решении способом подстановки, мы переходим от данной системы к другой, равносильной ей системе, в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.

Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом сложения:
1) умножают почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами;
2) складывают почленно левые и правые части уравнений системы;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.

Пример. Решим систему уравнений:
$$ \left\< \begin 2x+3y=-5 \\ x-3y=38 \end \right. $$

В уравнениях этой системы коэффициенты при y являются противоположными числами. Сложив почленно левые и правые части уравнений, получим уравнение с одной переменной 3x=33. Заменим одно из уравнений системы, например первое, уравнением 3x=33. Получим систему
$$ \left\< \begin 3x=33 \\ x-3y=38 \end \right. $$

Из уравнения 3x=33 находим, что x=11. Подставив это значение x в уравнение \( x-3y=38 \) получим уравнение с переменной y: \( 11-3y=38 \). Решим это уравнение:
\( -3y=27 \Rightarrow y=-9 \)

Таким образом мы нашли решение системмы уравнений способом сложения: \( x=11; y=-9 \) или \( (11; -9) \)

Воспользовавшись тем, что в уравнениях системы коэффициенты при y являются противоположными числами, мы свели ее решение к решению равносильной системы (сумировав обе части каждого из уравнений исходной симтемы), в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.

1. Решите систему уравнений : х – 3у = 2, ху + у = 6?

Математика | 5 — 9 классы

1. Решите систему уравнений : х – 3у = 2, ху + у = 6.

Х — 3у = 2, ху + у = 6.

Выразим из 1 — го уравнения х (х = 3у + 2) и подсавим во 2 — е уравнение : (3у + 2)у + у = 6, 3у² + 2у + у — 6 = 0, 3у² + 3у — 6 = 0, у² + у — 2 = 0.

D = 1² — 4 · 1 · ( — 2) = 1 + 8 = 9 ; √9 = 3.

У₁ = ( — 1 + 3) / (2 · 1) = 2 / 2 = 1, у₂ = ( — 1 — 3) / (2 · 1) = — 4 / 2 = — 2.

Теперь найдем значения х , соответствующие найденным значениям у : х₁ = 3 · 1 + 2 = 3 + 2 = 5, х₂ = 3 · ( — 2) + 2 = — 6 + 2 = — 4.

Ответ : (5 ; 1) и ( — 4 ; — 2).

Решите систему уравнений?

Решите систему уравнений.

Решите систему уравнений?

Решите систему уравнений.

Решите систему уравнений?

Решите систему уравнений.

Помогите решить систему уравнений И помогите решить систему неравенств?

Помогите решить систему уравнений И помогите решить систему неравенств.

Как решить систему уравнения?

Как решить систему уравнения.

Решите систему уравнений?

Решите систему уравнений.

Решите систему уравнений?

Решите систему уравнений.

Решить систему уравнения?

Решить систему уравнения.

Решите систему уравнений?

Решите систему уравнений.

Решить систему уравнений?

Решить систему уравнений.

Решите систему уравнений?

Решите систему уравнений.

Вы перешли к вопросу 1. Решите систему уравнений : х – 3у = 2, ху + у = 6?. Он относится к категории Математика, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Математика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Должно быть так : z’ₓ = 6xy³ + 10x .

У Маши 2 яблока, у Пети 1 банан. Сколько фруктов у детей.

68 — х = 33 Решим уравнение : х = 68 — 33 х = 35 ________________________ Проверка : 68 — 35 = 33 33 = 33.

2. КрышЕ, избушкЕ, ВеткЕ, сиренИ, площадИ, башнИ, окраинЕ, деревнИ, театрЕ, спектаклЕ, рукописИ, книгИ, жизнИ, девочкИ, АнИ, радостИ, печалИ 3. БагажОм, дачЕй, ножОм, крышЕй, лапшОй, смерчЕм, тучЕй, ключОм, продавцОм, шприцОм, пряжЕй, гаражЁм.

№2 на крыше избушки, на ветке сирени, на площади около башни, на окраине деревни, в театре на спектакле, в рукописи книги, из жизни девочки Ани, в радости и печали. №3 с багажом, перед дачей, с ножом, под крышей, с лапшой, перед смерчем, за тучей, з..

945 + (155 + х) 1100 + х 1045 900(88 + х) — 3949 + х98 80184 — (57 + х) 124 + х 284х — 438 + 27х — 465 538 430х — 78 — 12 х — 66 88 70(х + 340) — 196 х + 144 350 330.

Возьмём 1ую цифру у нас 1 вариант которой она может быть, второй три варианта, так как 1 мы задействовали, у второй 2 , у первой 1. Умножаем 1 на 2 потом на 3 и снова на 1.

6 1) 1234 2)1243 3)1324 4)1342 5)1423 6)1432.

4(у — 0, 5) — (у + 1) = 16 4у — 2 — у — 1 = 16 4у — у = 16 + 2 + 1 3у = 19 у = Ответ : .


источники:

http://www.math-solution.ru/math-task/sys-lin-eq

http://matematika.my-dict.ru/q/2315162_1-resite-sistemu-uravnenij-h-3u/