Решите систему уравнений номер 129

Гдз по алгебре за 9 класс Макарычев, Миндюк ответ на номер № 129

Авторы: Ю.Н. Макарычев , Н.Г. Миндюк , К.И. Нешков , С.Б. Суворова .

Издательство: Просвещение 2015

Подробный решебник (ГДЗ) по Алгебре за 9 (девятый) класс — готовый ответ номер — 129. Авторы учебника: Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова. Издательство: Просвещение 2015.

Похожие ГДЗ

ГДЗ Дидактические материалы алгебра 9 класс Ю.Н. Макарычев

ГДЗ учебник алгебра 9 класс Макарычев Ю.Н. углубленный уровень

129. Найдите значение b, при котором прямая у = 6х + b касается параболы у = х2 + 8.


  • Помогите решить систему уравнений пожалуйста с решением буду очень благодарна Задания номер 129 и 130?

    Алгебра | 10 — 11 классы

    Помогите решить систему уравнений пожалуйста с решением буду очень благодарна Задания номер 129 и 130.

    x = 1 ; y = — 3 * 1 + 2 = — 1.

    Помогите, пожалуйста, решить систему уравнений методом постановки : 4х + у = 1 х + 2у = 2 буду очень благодарна?

    Помогите, пожалуйста, решить систему уравнений методом постановки : 4х + у = 1 х + 2у = 2 буду очень благодарна.

    Помогите решить систему уравнений?

    Помогите решить систему уравнений!

    ) буду очень благодарна 4ху — у = — 40 5х — 4ху = 27.

    Пожалуйста решите уравнение под номером 12, буду очень благодарна?

    Пожалуйста решите уравнение под номером 12, буду очень благодарна.

    Помогите пожалуйста решить задание С1 Буду очень благодарна))))?

    Помогите пожалуйста решить задание С1 Буду очень благодарна)))).

    Помогите решить систему уравнений ?

    Помогите решить систему уравнений ?

    Задание номер 129 и 130 пожалуйста с решением буду очень благодарна.

    ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС?

    ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС!

    БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!

    Решите систему уравнений (двумя способами СЛОЖЕНИЕМ и ПОДСТАНОВКОЙ).

    Пожалуйста решите данное уравнение, если можно с решением?

    Пожалуйста решите данное уравнение, если можно с решением.

    Буду очень благодарна.

    Помогите решить систему логарифмических уравнений?

    Помогите решить систему логарифмических уравнений.

    ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС?

    ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС!

    БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!

    Решите систему уравнений (двумя способами СЛОЖЕНИЕМ и ПОДСТАНОВКОЙ).

    Помогите пожалуйста решить хоть одно задание ) буду очень благодарна?

    Помогите пожалуйста решить хоть одно задание ) буду очень благодарна!

    Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите решить систему уравнений пожалуйста с решением буду очень благодарна Задания номер 129 и 130?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

    Нехай власна швидкість катера х км \ год, тоді швидкість катера за течією дорівнює х + 2 км \ год, проти течії х — 2 км \ год, час руху за течіє. 40 : (х + 2) год, проти течії 16 : (х — 2) год. За умовою задачі складаємо рівняння : — не під..

    5y ^ 2 + 9y — 2 = 0 ; D = 9 ^ 2 — 4 * 5 * ( — 2) = 81 + 40 = 121 ; y1 = ( — 9 — 11) / 10, y2 = ( — 9 + 11) / 10. Y1 = — 2, y2 = 1 / 5. 5y ^ + 9y — 2 = 5 * (y — 1 / 5) * (y + 2) = (5y — 1) * (y + 2).

    2 7 121 0, 5 60 2 0, 4 √5 √99.

    0, 000563 = 5, 63 * 10 ^ 4 8 13 / 625 = 8 208 / 10000 = 8, 0208 = 8 * 10 ^ 0.

    3х — 5х / 8 — х — 6 / 2 + 11 / 4 + 3 = 024х / 8 — 5х / 8 — 8х / 8 — 12 / 4 — 11 / 4 — 12 / 4 = 011х / 8 — 35 / 4 = 011х / 8 — 70 / 8 = 011х = 70х = 6 4 / 11.

    А) х = — 24 : — 8 = 3 В) — 100х = 13 х = 13 / — 100 = — 0, 13 Б) х = 2 / 14 * 7 / 3 = 2 / 6 = 1 / 3 Г) 8с + 8с = 4, 61 — 0, 73 16с = 3, 88 Д) 8х + 11 — 13 = 9х — 5 8х — 9х = — 5 — 11 + 13 — х = — 3 х = 3 Е) 10х — 3 + 14х — 4 = 8 — 15 + 22х 10х + 14х ..

    Х — у х — у вот так.

    Task / 25857517 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 1. А) x = 25 . Б)x = 8. В) 2x = — 8⇒x = — 4. Г) — 4x = 10⇒ x = — 2, 5. — — — — — — — — — — — — — — — — — 2. 3. ( x + 7) + x = 35 ; 3x — 30 = x + 10 ; 2x = 35 — 7 ; 3x — x = 30 + 10 ; x = 1..

    49 = (2x — 7)² 49 = 4x² — 28x + 49 4x² — 28x + 49 — 49 = 0 4x² — 28x = 0 4x(x — 7) = 0 a)x = 0 b)x — 7 = 0, x = 7 Otvet : x = 0 (ab = 0⇔a = 0∨b = 0).

    Решение задач по математике онлайн

    //mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

    Калькулятор онлайн.
    Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
    Метод подстановки и сложения.

    С помощью данной математической программы вы можете решить систему двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки и методом сложения.

    Программа не только даёт ответ задачи, но и приводит подробное решение с пояснениями шагов решения двумя способами: методом подстановки и методом сложения.

    Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

    Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

    В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
    Например: \( x, y, z, a, b, c, o, p, q \) и т.д.

    При вводе уравнений можно использовать скобки. При этом уравнения сначала упрощаются. Уравнения после упрощений должны быть линейными, т.е. вида ax+by+c=0 с точностью порядка следования элементов.
    Например: 6x+1 = 5(x+y)+2

    В уравнениях можно использовать не только целые, но также и дробные числа в виде десятичных и обыкновенных дробей.

    Правила ввода десятичных дробей.
    Целая и дробная часть в десятичных дробях может разделяться как точкой так и запятой.
    Например: 2.1n + 3,5m = 55

    Правила ввода обыкновенных дробей.
    В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.
    Знаменатель не может быть отрицательным.
    При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
    Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &

    Примеры.
    -1&2/3y + 5/3x = 55
    2.1p + 55 = -2/7(3,5p — 2&1/8q)

    Решить систему уравнений

    Немного теории.

    Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки

    Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом подстановки:
    1) выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую;
    2) подставляют в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение;
    3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
    4) находят соответствующее значение второй переменной.

    Пример. Решим систему уравнений:
    $$ \left\< \begin 3x+y=7 \\ -5x+2y=3 \end \right. $$

    Выразим из первого уравнения y через x: y = 7-3x. Подставив во второе уравнение вместо y выражение 7-Зx, получим систему:
    $$ \left\< \begin y = 7—3x \\ -5x+2(7-3x)=3 \end \right. $$

    Нетрудно показать, что первая и вторая системы имеют одни и те же решения. Во второй системе второе уравнение содержит только одну переменную. Решим это уравнение:
    $$ -5x+2(7-3x)=3 \Rightarrow -5x+14-6x=3 \Rightarrow -11x=-11 \Rightarrow x=1 $$

    Подставив в равенство y=7-3x вместо x число 1, найдем соответствующее значение y:
    $$ y=7-3 \cdot 1 \Rightarrow y=4 $$

    Пара (1;4) — решение системы

    Системы уравнений с двумя переменными, имеющие одни и те же решения, называются равносильными. Системы, не имеющие решений, также считают равносильными.

    Решение систем линейных уравнений способом сложения

    Рассмотрим еще один способ решения систем линейных уравнений — способ сложения. При решении систем этим способом, как и при решении способом подстановки, мы переходим от данной системы к другой, равносильной ей системе, в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.

    Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом сложения:
    1) умножают почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами;
    2) складывают почленно левые и правые части уравнений системы;
    3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
    4) находят соответствующее значение второй переменной.

    Пример. Решим систему уравнений:
    $$ \left\< \begin 2x+3y=-5 \\ x-3y=38 \end \right. $$

    В уравнениях этой системы коэффициенты при y являются противоположными числами. Сложив почленно левые и правые части уравнений, получим уравнение с одной переменной 3x=33. Заменим одно из уравнений системы, например первое, уравнением 3x=33. Получим систему
    $$ \left\< \begin 3x=33 \\ x-3y=38 \end \right. $$

    Из уравнения 3x=33 находим, что x=11. Подставив это значение x в уравнение \( x-3y=38 \) получим уравнение с переменной y: \( 11-3y=38 \). Решим это уравнение:
    \( -3y=27 \Rightarrow y=-9 \)

    Таким образом мы нашли решение системмы уравнений способом сложения: \( x=11; y=-9 \) или \( (11; -9) \)

    Воспользовавшись тем, что в уравнениях системы коэффициенты при y являются противоположными числами, мы свели ее решение к решению равносильной системы (сумировав обе части каждого из уравнений исходной симтемы), в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.


    источники:

    http://algebra.my-dict.ru/q/1831319_pomogite-resit-sistemu-uravnenij-pozalujsta-s/

    http://www.math-solution.ru/math-task/sys-lin-eq