Решите систему уравнений < - x - y = 0 xy = - 16?
Математика | 5 — 9 классы
Решите систему уравнений < - x - y = 0 xy = - 16.
X = — y подставим во второе — y * y = — 16
Решите систему уравненийРешите систему уравнений2х + у = 1х — 2у = 8?
Решите систему уравнений
Решите систему уравнений
Решить систему уравнений?
Решить систему уравнений.
Решите систему уравнений?
Решите систему уравнений.
Решите систему уравнений ?
Решите систему уравнений :
Решить систему уравнений?
Решить систему уравнений.
Решите систему уравнений?
Решите систему уравнений.
* Решить систему уравнений *?
* Решить систему уравнений *.
Решить систему уравнения?
Решить систему уравнения.
Решите систему уравнений?
Решите систему уравнений.
Решить систему уравнений?
Решить систему уравнений.
Решить систему уравнений?
Решить систему уравнений.
Ответ равен 8 я погу що.
S = 2 π rh + 2 π r2 = 2 π r(h + r).
Правильный ответ : 20 * (15 — 13) : (20 — 15) = 8 ; 20 * 2 : 5 = 8 ; 40 : 5 = 8 ; 8 = 8 Ответ : А — 20, Б — 15, Г — 13 _______________________ Ps : Сделай лучшим ответом ; ).
Орёл 319651 До сотен 319700 До тысячных 320000 Рязань 534762 До сотен 534800 До тысячных 535000 Омск 1178079 До сотен 1178100 До тысячных 1178000.
Сначала выполняются действия в скобках , будь то умножение, деление, сложение или вычитание. Потом выполняются деление и умножение, находящиеся вне скобок. И только потом сложение и вычитание Пример : 2 + 2 * 2 = 6 , т. К. сначала выполняется умно..
1) умножение или деление 2) сложение или вычитание.
1) 260 — 80 = 180 (см) — размах крыльев у цапли 2) 180 : 3 = 60 (см) — размах крыльев у глухаря Ответ : размах крыльев у глухаря 60 сантиметров.
(260 — 80) : 3 = 60 (см) Ответ : 60 см равен размах крыльев у глухаря.
Чёрный виноград — ? Коробок по 9 кг Зелёный виноград — 32коробки по 8кг Всего — 400 кг 1) 32•8 = 256(кг) — зелёного винограда 2) 400 — 256 = 144(кг) — чёрного винограда 3) 144÷9 = 16 (к) Ответ : привезли 16 коробок чёрного винограда.
1) 400 — (32 * 8) = 400 — 256 = 144(кг) — чёрного винограда 2) 144 : 9 = 16(кор. ) — чёрного винограда ЕСЛИ В ОДНО ДЕЙСТВИЕ 1) (400 — (32 * 8)) : 9 = 16 (кор) — чёрного винограда Ответ : 16 коробок.
Системы уравнений по-шагам
Результат
Примеры систем уравнений
- Метод Гаусса
- Метод Крамера
- Прямой метод
- Система нелинейных уравнений
Указанные выше примеры содержат также:
- квадратные корни sqrt(x),
кубические корни cbrt(x) - тригонометрические функции:
синус sin(x), косинус cos(x), тангенс tan(x), котангенс ctan(x) - показательные функции и экспоненты exp(x)
- обратные тригонометрические функции:
арксинус asin(x), арккосинус acos(x), арктангенс atan(x), арккотангенс actan(x) - натуральные логарифмы ln(x),
десятичные логарифмы log(x) - гиперболические функции:
гиперболический синус sh(x), гиперболический косинус ch(x), гиперболический тангенс и котангенс tanh(x), ctanh(x) - обратные гиперболические функции:
asinh(x), acosh(x), atanh(x), actanh(x) - число Пи pi
- комплексное число i
Правила ввода
Можно делать следующие операции
2*x — умножение 3/x — деление x^3 — возведение в степень x + 7 — сложение x — 6 — вычитание Действительные числа вводить в виде 7.5, не 7,5
Чтобы увидеть подробное решение,
помогите рассказать об этом сайте:
Решение систем уравнений онлайн
Рассмотрим систему из двух нелинейных уравнений с двумя неизвестными:
Перепишем уравнения системы в следующем виде:
Тогда, первое уравнение системы представляет собой эллипс с большой полуосью равной 2 и малой полуосью равной . Второе уравнение системы — это прямая линия с тангесом угла наклона равным и величиной отрезка, отсекаемого на оси Oy равной
Изобразим вышесказанное на схематичном графике:
Точки пересечения прямой с эллипсом M 1 ( x 1, y 1 ) и M 2 ( x 2, y 2 ) являются решениями исходной системы уравнений. Поскольку прямая пересекает эллипс только в двух указанных выше точках, других решений нет.
Только что мы рассмотрели так называемый графический метод решения систем уравнений, который хорошо подходит для решения системы из двух уравнений с двумя неизвестными. При большем количестве неизвестных, решениями будут точки в многомерном пространстве, что существенно усложняет задачу.
Если для решения исходной системы использовать более универсальный метод подстановки, мы получим следующий результат:
http://mrexam.ru/systemofequations
http://mathforyou.net/online/equation/system/