Решите уравнение 1101 2 + x8 = 113 10
Ваш ответ
решение вопроса
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,297
- гуманитарные 33,622
- юридические 17,900
- школьный раздел 607,223
- разное 16,830
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
ГДЗ информатика 9 класс Босова, рабочая тетрадь, упр. 32. Решите уравнение
Решите уравнение 11012 + X8 = 11310.
Вот как надо
Здравствуйте! На рисунке изображён график функции у =f(х). Точки a, b, с, d и е задают на оси х четыре интервала. Помогите пользуясь ( Подробнее. )
2. В чем заключается принцип Ферма?
Плата за телефон составляет 350 рублей в месяц. В следующем году она увеличится на 12%. Сколько рублей придётся платить ежемесячно за ( Подробнее. )
Приведите примеры информации, которая в конкретной ситуа-
ции является:
актуальной (своевременной)/неактуальной ( Подробнее. )
От разведчика была получена шифрованная радиограмма, пере-
данная с использованием азбуки Морзе. При передаче радио-
граммы ( Подробнее. )
Тема урока: «Кодирование числовой информации»
Тема урока: «Кодирование числовой информации».
Цели: Обобщить знания, полученные при изучении темы « Кодирование числовой информации»;
воспитательная – показать отличие позиционной системы счисления от непозиционной; воспитание интереса к информатике.
учебная – формирование практических умений по переводу чисел из одной системы счисления в другую и наоборот; формирование математической культуры учащихся на уроках информатики;
развивающая – развитие вычислительных навыков, памяти, логического мышления; познавательного интереса учащихся, основ коммуникационного общения, уверенности в собственных силах;
Тип урока: закрепление теоретических знаний.
Используемые образовательные технологии: урок с дидактической игрой.
Место проведения урока: кабинет информатики.
Оборудование: класс оборудованный ПК; персональный компьютер для учителя; мультимедийный проектор (или интерактивная доска); компьютерная презентация “Кодирование числовой информации”, программа «Инженерный калькулятор», дидактический раздаточный материал.
I. Организационный момент (Приветствие, проверка присутствующих)
II. Проверка домашнего задания.
Мы на прошлых 2-х уроках познакомились с системами счисления. Давайте вспомним:
1. Как же представляется кодирование числовой информация в информатике? (Вся информация представляется в информатике в виде двоичного кода, а точнее в виде последовательности 0 и 1).
2. Что такое система счисления? (Система счисления – знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью знаков некоторого алфавита, называемых цифрами).
3. Какие существуют системы счисления? (позиционные и непозиционные).
4. Чем отличаются позиционные системы счисления от непозиционных? (отличаются значением цифры от ее положения в числе, а в непозиционных – не зависит).
5. Какое основание десятичной системы счисления? (Основание десятичной системы счисления будет равно 10).
6. Двоичной системы счисления основание и алфавит? (Основание двоичной системы счисления будет 2, так как самоназвание говорит за себя Двоичная, а алфавит будет равен 0,1).
7. Какие цифры входят в алфавит десятичной системы счисления?(0,1,2,3,4,5,6,7,8,9). Шестнадцатеричной системы счисления? (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,А, В, С,D,E,F).
III. Этапы урока — игры
Сегодня у нас урок обобщения по теме “Кодирование числовой информации ”. Ребята у нас не просто урок, а урок-игра. Урок будет проходить в виде игры “Кодирование числовой информации”.
Из давних времен нам известно, что пифагорейцы говорили: “Всё есть число”. Нас с вами повсюду окружают числа: стоимость товаров, номера машин, номера телефонов, покупки. Числа были всегда и 4 и 5 тыс. лет назад, только правила изображения их были другими. Но смысл был один: числа изображались с помощью определенных знаков – цифр.
Эпиграфом нашего урока является: “Всё есть число”.
Мы повторим и приведем в систему изученный материал. Ваша задача – показать свои знания и умения в процессе выполнения заданий различного уровня.
Итак, начнем урок — игру!
1 задание. И первым задание будет «Алфавит».
И наше первое задание «Алфавит» будет проходить в определении алфавитов, каких позиционных систем счисления приведены в таблице. Ваша задача будет состоять в том, чтобы вспомнить какой алфавит у той или иной системы счисления. И поставить соответствующее значение алфавиту.
http://class.rambler.ru/temy-gdz/gdz-informatika-9-klass-bosova-rabochaya-tetrad-upr-32-reshite-uravnenie-48204.htm
http://pandia.ru/text/80/126/25308.php