Решите уравнение 6 класс 59

Математика 6 класс Виленкин. Номер №59

Решите уравнение:
а) ( 4,9 − х) : 1,2 − 3 ;
б) 3,8 * (х − 0,2 ) = 2,28 .

Решение а

( 4,9 − x) : 1,2 = 3
4,9 − x = 3 * 1,2
4,9 − x = 3,6
х = 4,9 − 3,6 = 1,3

Решение б

3,8 * (x − 0,2 ) = 2,28
x − 0,2 = 2,28 : 3,8
х − 0,2 = 0,6
х = 0,6 + 0,2 = 0,8

Нашли ошибку?

Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом

Электронный конспект по математике на тему Решение уравнений, урок 59 (6 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Приветствую вас на уроке математики в 6 классе

Математика есть прообраз

Успешного усвоения нового материала

Блиц-опрос

2.
Значение неизвестного, которое обращает уравнение в равенство называется уравнения.

8. Корни уравнения не изменяются , если


какое – нибудь слагаемое … из одной части уравнения в другую, его знак на противоположный.


№426( б ), №427( ост. )

6х = –5х–1,6 + 8


– т= –1+9 – т= 8 т= – 8 Ответ: т= – 8


25у 24у =6 –4 у =2

ж) 4k +7 = – 3 +5k 4k –5k = – 7 – 3 –k = – 10 k =10

3с – 2с = 8 –6 с = 2

все ответы верны и подробно записано

все ответы верны и подробно записано

решение, но допущены вычислительные

ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3»

22.04.2021 К.Р.

З акрепить новые способы решения уравнений.

У читься решать задачи. Р азвивать письменную и устную математическую речь.

3) –2 – 4=

2.

Найдите значение выражений: Устная

1) 4 х= –3

Изучение нового материала

Решите уравнение

Изучение нового материала

Решите уравнение

Решите уравнение


2 х =8

на число 2

Решите уравнение


х =8:2 Обе части уравнения разделили

Решите уравнение


х =8:2 Обе части уравнения разделили

На какие числа можно разделить обе части данных уравнений, чтобы их решить?

1) 4 х= –3

На какие числа можно разделить обе части данных уравнений, чтобы их решить?

Изменяются ли в результате этой операции корни уравнения ?

Изучение нового материала

Вывод: Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения разделить

на одно и то же число,

не равное …

Стр. 101, №429 ( б )

б) (–20х – 50)·2=100

материала

–20х – 50= 50

Какое число следует перенести из одной части уравнения в другую?

б) (–20х – 50)· 2 =100


–20х = 50 +50

–20х – 50= 50


–20х = 50+50

Проверка:

(–20 · (-5) – 50)· 2 =100

Проверка:


(–20 · (-5) – 50)· 2 =100


(–20 · (-5) – 50)· 2 =100 ( 100 – 50)· 2 =100


Решите уравнение

Запись слева


Решите уравнение


Вывод: Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить на одно и то же число, не равное …

На какое число нужно умножить обе части уравнения, чтобы не было дробных коэффициентов?

Стр.101,№428 ( а )

2.
Значение неизвестного, которое обращает уравнение в равенство называется уравнения.

5. Корни уравнения не изменяются , если


какое – нибудь слагаемое … из одной части уравнения в другую, его знак на противоположный.


Решите уравнение:

Решите уравнение: Итоги урока

Оцените свое настроение по итогам урока:

Требуется

Остались некоторые вопросы

№432

Подготовить к уроку : линейку, треугольник, транспортир, карандаш

КР № 13 – 22 апреля( четверг )

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 568 925 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

42. Решение уравнений

Другие материалы

  • 29.05.2021
  • 54
  • 0

  • 29.05.2021
  • 55
  • 0

  • 29.05.2021
  • 61
  • 1

  • 29.05.2021
  • 50
  • 0

  • 29.05.2021
  • 66
  • 0

  • 29.05.2021
  • 68
  • 0

  • 29.05.2021
  • 53
  • 0

  • 29.05.2021
  • 58
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 29.05.2021 60
  • PDF 595.6 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Галина Анна Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 11 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 182260
  • Всего материалов: 567

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^ = 1 \)
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1


источники:

http://infourok.ru/elektronnyj-konspekt-po-matematike-na-temu-reshenie-uravnenij-urok-59-6-klass-5210224.html

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality