Решите уравнение 6m m 35 21

Решить уравнение 6m + m — 35 = 21?

Математика | 1 — 4 классы

Решить уравнение 6m + m — 35 = 21.

Решить уравнение а : 140 — 564 = 8396 Решить уравнение?

Решить уравнение а : 140 — 564 = 8396 Решить уравнение.

Решить уравнение третий и четвертый решить уравнение?

Решить уравнение третий и четвертый решить уравнение.

Реши уравнение и Реши уравнение используя первое свойство Реши уравнение используя второе свойство равенств?

Реши уравнение и Реши уравнение используя первое свойство Реши уравнение используя второе свойство равенств.

Решите уравнение : Пожалуйста помогите решить уравнение?

Решите уравнение : Пожалуйста помогите решить уравнение.

Решите уравнения : решите уравнения пож — та?

Решите уравнения : решите уравнения пож — та.

Определение уравнения, корня уравнения, что означает решить уравнение?

Определение уравнения, корня уравнения, что означает решить уравнение?

Решите уравненияНомер 1179 где написано решите уравнения ?

Номер 1179 где написано решите уравнения !

Напишите в подробностях!

И надо решить ВСЕ УРАВНЕНИЯ.

Решить уравнение решить?

Решить уравнение решить.

Решите уравнение 25х + 161 = 411Решите уравнение?

Решите уравнение 25х + 161 = 411

Решите уравнение уравнение?

Решите уравнение уравнение.

Реши уравнение Реши уравнение?

Реши уравнение Реши уравнение.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Решить уравнение 6m + m — 35 = 21?. Вопрос соответствует категории Математика и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Рисунок шахматной доски и расчет — в приложении. На доске цифрами отмечены клетки в которые можно попасть после каждого хода. Под номером 3 видим 14 клеток. ОТВЕТ : 14.

Если пример(2 ^ 3 — 3x ^ 2 + 1), то первая производнаяd / dx (2 ^ 3 — 3x ^ 2 + 1) = — 6х А это значит что если — 6х = 0, то х = 0.

X — длинна первого отрезка ; x + 5 (см) — длинна второго отрезка ; x + x + 5 (см) = 9 (см)⇒ ⇒ 2x = 4 (см)⇒ ⇒ x = 2 (см) ; \ \ x + 5 = 7 (см).

2m² — 3 при m = 0 2m² — 3 = — 3 2m² — 3 при m = — 3, 5 2m² — 3 = 21, 5.

Х — 2 вагон 3х — 1 вагон 3х — 28 = х — 4 3х — х = 28 — 4 2х = 24 х = 12 — во 2 вагоне пассажиров 12 * 3 = 36 — в 1 вагоне пассажиров.

Пусть во втором вагоне будет х пассажиров, тогда во втором 3х. Складываем уравнение : 3х — 28 = х — 4 3х — х = 28 — 4 2х = 24 х = 12 (было вначале во втором вагоне) 12 * 3 = 36 (было вначале в первом вагоне).

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение уравнений и неравенств с модулями.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить уравнение или неравенство с модулями. Программа для решения уравнений и неравенств с модулями не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> |x| или abs(x) — модуль x

Введите уравнение или неравенство с модулями
Решить уравнение или неравенство

Немного теории.

Уравнения и неравенства с модулями

В курсе алгебры основной школы могут встретится простейшие уравнения и неравенства с модулями. Для их решения можно применять геометрический метод, основанный на том, что \( |x-a| \) — это расстояние на числовой прямой между точками x и a: \( |x-a| = \rho (x;\; a) \). Например, для решения уравнения \( |x-3|=2 \) нужно найти на числовой прямой точки, удалённые от точки 3 на расстояние 2. Таких точек две: \( x_1=1 \) и \( x_2=5 \).

Решая неравенство \( |2x+7| 0 \), то уравнение \( |f(x)|=c \) равносильно совокупности уравнений: \( \left[\begin f(x)=c \\ f(x)=-c \end\right. \)
2) Если \( c > 0 \), то неравенство \( |f(x)| c \) равносильно совокупности неравенств: \( \left[\begin f(x) c \end\right. \)
4) Если обе части неравенства \( f(x) 0. Значит, |2х – 4| = (2х – 4), |х + 3| = (х + 3). Таким образом, на рассматриваемом промежутке заданное уравнение принимает вид: (2х – 4) + (х + 3) = 8. Решив это уравнение, находим: х = 3. Это значение принадлежит рассматриваемому промежутку, а потому является корнем заданного уравнения.
Итак, \(x_1=-1, \; x_2=3 \).

Второй способ
Преобразуем уравнение к виду 2|x – 2| + |x + 3| = 8. Переведём эту аналитическую модель на геометрический язык: нам нужно найти на координатной прямой такие точки М(х), которые удовлетворяют условию \( 2\rho(x; \;2)+ \rho(x; \;-3) =8 \) или
MA + 2MB = 8
( здесь A = A(–3), B = B(2) ).

Интересующая нас точка М не может находиться левее точки А, поскольку в этом случае 2MB > 10 и, следовательно, равенство MA + 2MB = 8 выполняться не может.
Рассмотрим случай, когда точка \( M_1(x) \) лежит между А и В. Для такой точки равенство MA + 2MB = 8 принимает вид:
(х – (–3)) + 2(2 – х) = 8,
откуда находим: x = –1.
Рассмотрим случай, когда точка \( M_2(x) \) лежит правее точки B. Для такой точки равенство MA + 2MB = 8 принимает вид:
(х – (–3)) + 2(х – 2) = 8,
откуда находим: х = 3.
Ответ: –1; 3.

Пусть теперь требуется решить неравенство \( |f(x)| |f(x)| \). Отсюда сразу следует, что \( g(x) > 0 \). Воспользуемся тем, что при \( g(x) > 0 \) неравенство \( |f(x)| 0, \\ -g(x) 0 \\ f(x) -g(x) \end\right. \)

Третий способ.
Воспользуемся тем, что при \( g(x) > 0 \) обе части неравенства \( |f(x)| 0 \\ (f(x))^2 0 \\ x^2 — 3x + 2 -(2x — x^2) \end\right. \)
Решая эту систему, получаем:
\( \left\<\begin x(x — 2) 0 \\ (x^2 — 3x + 2)^2 0 \end\right. \Rightarrow \)
\( \left\<\begin 0 0 \end\right. \Rightarrow \)
\( \left\<\begin 0 0<,>5 \end\right. \)
Из последней системы находим: \( 0<,>5 g(x) \). Освободиться от знака модуля можно тремя способами.

Первый способ
Если \(f(x) \geqslant 0\), то \( |f(x)| = f(x) \) и заданное неравенство принимает вид \( f(x) > g(x) \).
Если \(f(x) g(x) \).
Таким образом, задача сводится к решению совокупности двух систем неравенств:
\( \left\<\begin f(x) \geqslant 0 \\ f(x) > g(x) \end\right. \) \( \left\<\begin f(x) g(x) \end\right. \)

Второй способ.
Рассмотрим два случая: \( g(x) \geqslant 0, \; g(x) g(x) \) выполняется для всех x из области определения выражения f(x).
Если \( g(x) \geqslant 0 \), то воспользуемся тем, что согласно утверждению 3) в самом начале данной теории неравенство \( |f(x)| > g(x) \) равносильно совокупности неравенств \( f(x) g(x) \).
Таким образом, заданное неравенство сводится к совокупности трёх систем:
\( \left\<\begin g(x) g(x) \end\right. \)

Третий способ.
Воспользуемся тем, что при \( g(x) \geqslant 0 \) неравенство \( |f(x)| > g(x) \) равносильно неравенству \( (|f(x)|)^2 > (g(x))^2 \). Это позволит свести неравенство \( |f(x)| > g(x) \) к совокупности систем:
\( \left\<\begin g(x) (g(x))^2 \end\right. \)

ПРИМЕР 5. Решить неравенство \( |x^2 — 3x + 2| \geqslant 2x — x^2 \)

Первый способ
Задача сводится к решению совокупности двух систем неравенств:
\( \left\<\begin x^2 — 3x + 2 \geqslant 0 \\ x^2 — 3x + 2 \geqslant 2x — x^2 \end\right. \) \( \left\<\begin x^2 — 3x + 2 0 \), то заданное неравенство равносильно совокупности двух неравенств:
\( \left[\begin x^2 — 3x + 2 \geqslant 2x — x^2 \\ x^2 — 3x + 2 \leqslant -(2x — x^2) \end\right. \)
Таким образом, получаем совокупность неравенства и двух систем неравенств:
\( 2x — x^2 \leqslant 0; \) \( \left\<\begin 2x — x^2 > 0 \\ x^2 — 3x + 2 \geqslant 2x — x^2; \end\right. \) \( \left\<\begin 2x — x^2 > 0 \\ x^2 — 3x + 2 \leqslant -(2x — x^2) \end\right. \)
Решив неравенство \( 2x — x^2 \leqslant 0 \), получим: \( x \leqslant 0,\; x \geqslant 2 \)
Решив первую систему, получим: \( 0 0 \), то обе части заданного неравенства можно возвести в квадрат. Таким образом, получаем совокупность неравенства и системы неравенств:
\( 2x — x^2 \leqslant 0; \) \( \left\<\begin 2x — x^2 > 0 \\ (x^2 — 3x + 2)^2 \geqslant (2x — x^2)^2 \end\right. \)
Решив неравенство \( 2x — x^2 \leqslant 0 \), получим: \( x \leqslant 0,\; x \geqslant 2 \)
Решая систему, получаем последовательно:
\( \left\<\begin x(x — 2)

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 31

Окт 20

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 31

Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 31

16. Внучка ехала на метро навестить бабушку. До пересадки она проехала 8 станций, после пересадки ещё 7. Сколько всего станций проехала внучка?

8 + 7 = 15 (c.) — всего
О т в е т: внучка проехала 15 станций.

17. За границу отправляются туристы: на самолёте 20 человек, на поезде на 35 человек больше, чем на самолёте, а на автобусе на 22 человека меньше, чем на поезде.
Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько всего туристов отправляются за границу?
1) 20 + 35 = 55 (чел.) — на поезде
2) 55 — 22 = 33 (чел.) — на автобусе
3) 20 + 55 + 33 = 108 (чел.) — всего
О т в е т: за границу отправляются 108 туристов.

18. 8 • (49 — 46) 40 : 4 • 3 1 • 30 : 10 0 • 2
3 • (21 — 12) 50 : 5 • 6 1 • 60 : 6 0 • 1
7 • (30 — 28) 70 : 7 • 9 1 • 80 : 10 0 • 3

8 • (49 — 46) = 8 • 3 = 24
3 • (21 — 12) = 3 • 9 = 27
7 • (30 — 28) = 7 • 2 = 14

40 : 4 • 3 = 10 • 3 = 30
50 : 5 • 6 = 10 • 6 = 60
70 : 7 • 9 = 10 • 9 = 90

1 • 30 : 10 = 30 : 10 = 3
1 • 60 : 6 = 60 : 6 = 10
1 • 80 : 10 = 80 : 10 = 8

0 • 2 = 0
0 • 1 = 0
0 • 3 = 0

19. 1) Реши уравнения, подбирая значения х.
х • 7 = 21 24 : х = 3 х — 8 = 0 7 + х = 7
2) Вспомни, как можно найти неизвестное сла­гаемое, уменьшаемое, вычитаемое, и реши уравнения.
38 + х = 50 х — 17 = 20 40 — х = 19

20. Используя значения α, заданные на ленте, най­ди значения выражения: α + 19; α — 19.

α + 19
27 + 19 = 46
31 + 19 = 50
52 + 19 = 71
64 + 19 = 83
70 + 19 = 89
79 + 19 = 98

α — 19
27 — 19 = 8
31 — 19 = 12
52 — 19 = 33
64 — 19 = 45
70 — 19 = 51
79 — 19 = 60

22. 1) Найди периметр прямоугольника, длины сто­рон которого 8 дм и 6 дм.
2) Найди периметр треугольника, каждая сторо­на которого имеет длину 7 см.

1) (8 + 6) • 2 = 14 • 2 = 28 (дм)
2) 7 • 3 = 21 (см)

Задание на полях

20 + 28 = 48
40 + 8 = 48
24 + 24 = 48
30 + 18 = 48
15 + 34 = 49 — лишнее
60 — 12 = 48


источники:

http://www.math-solution.ru/math-task/modules-equality-inequality

http://razviwaika.ru/3-klass-moro-uchebnik-1-otvety-k-str-31/