Решите уравнение 9 x 7 909

9*(х-7)=909 Нужно решить уравнение.

Другие вопросы из категории

Определите:
скорость теплохода по течению реки
скорость теплохода против течения реки
путь теплохода по течению за 2 ч.
путь теплохода против течения реки за 3 ч.

Читайте также

ли во 2 мешок 27кг ,крупы в обоих мешках стало поровн. Сколько всего кг крупы было в двух мешках. №2(НУЖНО РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕМ) На двух одинаковых складах хранился цемент при этом на 1 складе оказалось на 18 т цемента больше чем на втором.Чтобы заполнить склады надо было на первый склад завести 34т цемента а на второй столько же,сколько там уже было.Какое количество цемента вмещают оба склада?

нужно решить уравнение используя распределительное свойство умножения и записать всё это подробно :

( _2_ x — 2 _2_) * 15 = 2
5 3
Заранее всем спасибо,кому не сложно ну решите пож правильно и не коротко чтобы понятно было.)))

Нужно разлить виноградный сок в банки емкостью 2 л или банки емкостью три литра.Если разлить сок в банки емкостью 2 литра,то понадобится на 2 банки больше,чем банок емкостью 3 литра.Сколько литров виноградного сока нужно разлить?
и еще одна:
вдоль двух улиц посадили деревья для озеленения.Количество деревьев на первой улице в 1,4 раза больше ,чем на второй.Когда с первой улицы пересадили 13 деревьев на вторую, то количество деревьев на обеих улицах стало поровну.Сколько деревьев было посажено на каждой улице первоначально?
решать нужно уравнением пусть х л или деревьев будет так-то тогда И так далее
желательно что бы вы еще и решили уравнение
Заранее спасибо

1. Упростите выражения:

а) -0,2 (2х — 1) + 4,2 ( 0,5х — 8х) =

б) — (m + 2n — 7) — (-2m -5n + 8) =

2. Решить уравнения. Сделать все полностью, как в тетради .

а) 2 (5 — 3х) = 6 — 5х ;

б) 2 (1 — х) -4 (2х + 8) = 8х + 28 ;

в) 1/2 + 1/4 х = х — 3/4 т.е. одна вторая плюс одна четвертая икс = икс минус три четвёртых.

3. Теперь нужно решить задачи с действиями. Полное решения и ответ.

а) Ежемесячный доход семьи составляет 24 000 р. На транспортные расходы тратится 2,5 % этой суммы. Из них 30 % — стоимость проездных билетов для матери и сына, а остальное — стоимость бензина для автомобиля отца. Найдите сумму, которая ежемесячно тратится на бензин.

б) До повышения тарифов за проезд стоимость билета на маршрутном такси составляла 10 р., а после повышения —11 р. На сколько процентов увеличилась оплата проезда ?

Разложите многочлен на множители с способом группировки:
ав^2 + ac ^2 — 3в^2 t- 3c^2 t-a-3t

Решите уравнение:
(5х-2) (6х-3) — 13 = 3х(10х-2)

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^ = 1 \)
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1

ГДЗ учебник по математике 3 класс Петерсон. 29 урок.. Номер №1

Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
а ) (y − 5 ) * 4 = 28 ;
б) 3 * a − 7 = 14 ;
в) ( 24 + d) : 8 = 7 ;
г ) k : 5 + 8 = 17 ;
д) 63 : ( 14 − x) = 7 ;
е) 32 − 16 : n = 30 .

Решение а

(y − 5 ) * 4 = 28
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель:
y − 5 = 28 : 4
y − 5 = 7
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое:
y = 7 + 5
y = 12
Проверка:
( 12 − 5 ) * 4 = 28
7 * 4 = 28
28 = 28

Решение б

3 * a − 7 = 14
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое:
3 * a = 14 + 7
3 * a = 21
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель:
a = 21 : 3
a = 7
Проверка:
3 * a − 7 = 14
3 * 7 − 7 = 14
21 − 7 = 14
14 = 14

Решение в

Решение г

k : 5 + 8 = 17
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое:
k : 5 = 17 − 8
k : 5 = 9
Чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делителей:
k = 9 * 5
k = 45
Поверка:
45 : 5 + 8 = 17
9 + 8 = 17
17 = 17

Решение д

63 : ( 14 − x) = 7
Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное:
14 − x = 63 : 7
14 − x = 9
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность:
x = 14 − 9
x = 5
Проверка:
63 : ( 14 − 5 ) = 7
63 : 9 = 7
7 = 7

Решение е

32 − 16 : n = 30
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность:
16 : n = 32 − 30
16 : n = 2
Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное:
n = 16 : 2
n = 8
Проверка:
32 − 16 : 8 = 30
32 − 2 = 30
30 = 30


источники:

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality

http://reshalka.com/uchebniki/3-klass/matematika/peterson/797