Решите уравнение х2 3х 18 равно 0

x²-3x-18=0 (x в квадрате минус 3 умножить на x минус 18 равно 0) решить через дискриминант и по теореме Виета, найти корни.

Калькулятор квадратных уравнений

Введите данные:

Округление:

Уравнение:

\(a * x^ <2>+ b * x + c\) = \(1 * x^ <2>— 3 * x — 18\) = 0

Дискриминант:

\(D = b^ <2>— 4 * a * c\) = \((-3)^ <2>— 4 * (-18)\) = \(9 +72\) = 81

Корни квадратного уравнения:

Решение по теореме Виета

Преобразование в приведённый вид

Наше уравнение уже является приведенным так как коэффициент a = 1

Итого, имеем приведенное уравнение:
\(x^ <2>-3 * x -18 = 0\)

Теорема Виета выглядит следующим образом:
\(x_<1>*x_<2>=c\)
\(x_<1>+x_<2>=-b\)

Мы получаем следующую систему уравнений:
\(x_<1>*x_<2>=-18\)
\(x_<1>+x_<2>=3\)

Методом подбора получаем:
\(x_ <1>= 6\)
\(x_ <2>= -3\)

Разложение на множители

Разложение происходит по формуле:
\(a*(x-x_<1>)*(x-x_<2>) = 0\)

То есть у нас получается:
\(1*(x-6)*(x+3) = 0\)

График функции y = x²-3x-18

Интервалы задаются через точку с запятой (; ). При задании интервалов и шага можно использовать математические выражения (прим. -4pi; (5/6)pi) или слово «авто» или оставить поля пустыми (эквивалентно «авто»)

Решите уравнение х ^ 2 + 3х — 18 = 0 Если корней несколько , запишите их через точку с запятой в порядке возрастания ?

Математика | 5 — 9 классы

Решите уравнение х ^ 2 + 3х — 18 = 0 Если корней несколько , запишите их через точку с запятой в порядке возрастания .

D = (b) ^ 2 — 4 * a * c = 3 ^ 2 — 4 * 1 * ( — 18) = 9 + 72 = 81 = 9 ^ 2

Х1 = ( — 3 — 9) / 2 = — 6 ; X2 = ( — 3 + 9) / 2 = 3 ;

Найдите корни уравнения x ^ 2 + 7 = 8х Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания?

Найдите корни уравнения x ^ 2 + 7 = 8х Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

Найдите корни уравнения ?

Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания

2 — 3(2x + 2) = 5 — 4x.

Не решая уравнений расположи их в порядке убывание корней?

Не решая уравнений расположи их в порядке убывание корней.

79 — b = 35 ; 37 — z = 35 ; 64 — x = 35 ; 48 — c = 35 ; Реши уравнения.

Правильно ли были расположены тобой уравнения?

Составь уравнения расположив их в порядке возрастания корней.

Запиши без пробелов и запятых в порядке возрастания номера фигур, которые НЕ являются прямоугольниками ?

Запиши без пробелов и запятых в порядке возрастания номера фигур, которые НЕ являются прямоугольниками :

Решите 2 номер запишите числа в порядке возрастания?

Решите 2 номер запишите числа в порядке возрастания.

Выполнив задание, в ответ запишите только число или числа?

Выполнив задание, в ответ запишите только число или числа.

Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой ( ; ) не используя пробел, записывайте числа в порядке возрастания.

Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь.

Найдите расстояние на координатной прямой между точками А( — 9) и В( — 4).

Запиши в порядке возрастания величины?

Запиши в порядке возрастания величины.

Найдите корни уравнения x ^ 2 + 3x = 18(Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания?

Найдите корни уравнения x ^ 2 + 3x = 18

(Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

Решите уравнение(фото)?

В ответ запишите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

Решить уравнение, если корней несколько, записать их через точку с запятой в порядке возрастания?

Решить уравнение, если корней несколько, записать их через точку с запятой в порядке возрастания.

На странице вопроса Решите уравнение х ^ 2 + 3х — 18 = 0 Если корней несколько , запишите их через точку с запятой в порядке возрастания ? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

50 % = половина = 250р 40% = 250 : 100 * 40 = 100р 250р — 100р = 150 р Ответ : 150 р.

Потратили — 50% от 100% = 1 / 2 — 500 : 2 = 250 еще потратили — 250 : 100 × 40 = 100 — 250 — 100 = 150 Ответ : 150.

3 / 10 и 2 / 15. Нок(10, 15) = 30. 3 / 10 = 9 / 30 2 / 15 = 4 / 30. 9 / 30>4 / 30, значит, 3 / 10>2 / 15.

Чтобы сравнить — нужно привести к общему знаменателю. Общий знаменатель десяти и пятнадцати 30 : = = = = Ответ : > или > .

75 / 100 * (20 + 15) + 75 = 101. 26.

Сначала нужно узнать сколько в ящиках банок : 1)96×24 = 2304(банок) Нам сказанно, что всего 3120 банок, вычтем из них найденное кол — во банок, чтобы найти сколько было банок овощных консервов : 2)3120 — 2304 = 816(банок).

1 / 3 часа = 60 * 1 / 3 = 20 мин, 20 м : 20 мин = 1 м / мин — скорость равномерного движения улитки.

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^ = 1 \)
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1


источники:

http://matematika.my-dict.ru/q/6899048_resite-uravnenie-h-2-3h-18/

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality