Решите уравнение и найдите сумму их корней

Решите уравнения и найдите сумму их корней 29 + (45 + x) = 118 и 46 — (y + 8) = 27?

Математика | 5 — 9 классы

Решите уравнения и найдите сумму их корней 29 + (45 + x) = 118 и 46 — (y + 8) = 27.

46 — у — 8 = 27 — у = 27 — 46 + 8 — у = — 11

х + у = 44 + 11 = 55.

Решите уравнение Если уравнение имеет несколько корней, в ответ запишите их сумму?

Решите уравнение Если уравнение имеет несколько корней, в ответ запишите их сумму.

Найдите сумму корней уравнения?

Найдите сумму корней уравнения.

Избавьтесь от знака корня в знаменателе дроби : — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Решите уравнения : — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Чему равн?

Избавьтесь от знака корня в знаменателе дроби : — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Решите уравнения : — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Чему равна сумма корней уравнения : — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -.

Найдите сумму корней уравнения ?

Найдите сумму корней уравнения :

| х + 4 | — 3 = 5 Найдите сумму корней уравнений?

| х + 4 | — 3 = 5 Найдите сумму корней уравнений.

Решите уравнение В случае, если уравнение имеет более одного корня, то в ответе укажите сумму всех корней?

Решите уравнение В случае, если уравнение имеет более одного корня, то в ответе укажите сумму всех корней.

Найдите сумму корней уравнения?

Найдите сумму корней уравнения.

Найдите сумму корней уравнения |x² + 5x| = 6?

Найдите сумму корней уравнения |x² + 5x| = 6.

Найдите сумму корней уравнения?

Найдите сумму корней уравнения.

СРОЧНО найдите сумму корней уравнения?

СРОЧНО найдите сумму корней уравнения.

Вы зашли на страницу вопроса Решите уравнения и найдите сумму их корней 29 + (45 + x) = 118 и 46 — (y + 8) = 27?, который относится к категории Математика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

1) 25, 24 + 2, 08 = 23, 16(км) прошёл турист во второй день. 25, 24 — 2, 08 ———— 23, 16 2)25, 24 + 23, 16 = 48, 40(км) прошёл турист за два дня 25, 24 + 23, 16 ————— 48, 40 Ответ : 48, 40 км.

25, 24 — 2, 08 = 23, 16 21, 16 + 25, 24 = 46, 4.

0, 7545580686751334 вот твой ответ.

Сорри не помню как, правда. Прости.

1)50×8 = 400 (т) 2)400 : 10 = 40 (к) за 10 тенге 3)400 : 20 = 20 (к) за 20 тенге 4)400 : 40 = 10 (к) за 40 тенге 5) 400 : 80 = 5 (к) за 80 тенге.

8 * 5 = 40 тенге потрачено всего 1) по 10 тенге — 40 : 10 = 4 карандаша 2) 40 : 20 = 2 карандаша 3) 40 : 40 = 1 карандаш 4) по 80 тг — ни одного.

1) 17 * 12 = 204 кг — слив у менших 12 кг ящиках, 3) 680 — 204 = 476 кг — у більших ящиках, 3) 476 : 14 = 34 ящ. — великих 14 кг, 4) 17 + 34 = 51 ящ. — всього використали.

1 0 0 / 21 0 / 5 0 0 будет 50.

0, 1 : 0, 002 = 100 : 2 = 50 извени но я не смог делить на таблице это по короче.

Второй! Я бы объяснила но не могу правильно подобрать слова! Я тебе точно говорю что второй.

Решите уравнение и найдите сумму их корней

Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 1, а их произведение −6.

Тем самым, это числа −2 и 3.

Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Запишем уравнение в виде По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна −3, а их произведение −4.

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение квадратного уравнения.

С помощью этой математической программы вы можете решить квадратное уравнение.

Программа не только даёт ответ задачи, но и отображает процесс решения двумя способами:
— с помощью дискриминанта
— с помощью теоремы Виета (если возможно).

Причём, ответ выводится точный, а не приближенный.
Например, для уравнения \(81x^2-16x-1=0\) ответ выводится в такой форме:

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Если вы не знакомы с правилами ввода квадратного многочлена, рекомендуем с ними ознакомиться.

В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: \( x, y, z, a, b, c, o, p, q \) и т.д.

Числа можно вводить целые или дробные.
Причём, дробные числа можно вводить не только в виде десятичной, но и в виде обыкновенной дроби.

Правила ввода десятичных дробей.
В десятичных дробях дробная часть от целой может отделяться как точкой так и запятой.
Например, можно вводить десятичные дроби так: 2.5x — 3,5x^2

Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.

Знаменатель не может быть отрицательным.

При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &
Ввод: 3&1/3 — 5&6/5z +1/7z^2
Результат: \( 3\frac<1> <3>— 5\frac<6> <5>z + \frac<1><7>z^2 \)

При вводе выражения можно использовать скобки. В этом случае при решении квадратного уравнения введённое выражение сначала упрощается.
Например: 1/2(y-1)(y+1)-(5y-10&1/2)

Немного теории.

Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения

Каждое из уравнений
\( -x^2+6x+1<,>4=0, \quad 8x^2-7x=0, \quad x^2-\frac<4><9>=0 \)
имеет вид
\( ax^2+bx+c=0, \)
где x — переменная, a, b и c — числа.
В первом уравнении a = -1, b = 6 и c = 1,4, во втором a = 8, b = —7 и c = 0, в третьем a = 1, b = 0 и c = 4/9. Такие уравнения называют квадратными уравнениями.

Определение.
Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где x — переменная, a, b и c — некоторые числа, причём \( a \neq 0 \).

Числа a, b и c — коэффициенты квадратного уравнения. Число a называют первым коэффициентом, число b — вторым коэффициентом и число c — свободным членом.

В каждом из уравнений вида ax 2 +bx+c=0, где \( a \neq 0 \), наибольшая степень переменной x — квадрат. Отсюда и название: квадратное уравнение.

Заметим, что квадратное уравнение называют ещё уравнением второй степени, так как его левая часть есть многочлен второй степени.

Квадратное уравнение, в котором коэффициент при x 2 равен 1, называют приведённым квадратным уравнением. Например, приведёнными квадратными уравнениями являются уравнения
\( x^2-11x+30=0, \quad x^2-6x=0, \quad x^2-8=0 \)

Если в квадратном уравнении ax 2 +bx+c=0 хотя бы один из коэффициентов b или c равен нулю, то такое уравнение называют неполным квадратным уравнением. Так, уравнения -2x 2 +7=0, 3x 2 -10x=0, -4x 2 =0 — неполные квадратные уравнения. В первом из них b=0, во втором c=0, в третьем b=0 и c=0.

Неполные квадратные уравнения бывают трёх видов:
1) ax 2 +c=0, где \( c \neq 0 \);
2) ax 2 +bx=0, где \( b \neq 0 \);
3) ax 2 =0.

Рассмотрим решение уравнений каждого из этих видов.

Для решения неполного квадратного уравнения вида ax 2 +c=0 при \( c \neq 0 \) переносят его свободный член в правую часть и делят обе части уравнения на a:
\( x^2 = -\frac \Rightarrow x_ <1,2>= \pm \sqrt< -\frac> \)

Так как \( c \neq 0 \), то \( -\frac \neq 0 \)

Значит, неполное квадратное уравнение вида ax 2 +bx=0 при \( b \neq 0 \) всегда имеет два корня.

Неполное квадратное уравнение вида ax 2 =0 равносильно уравнению x 2 =0 и поэтому имеет единственный корень 0.

Формула корней квадратного уравнения

Рассмотрим теперь, как решают квадратные уравнения, в которых оба коэффициента при неизвестных и свободный член отличны от нуля.

Решим квадратне уравнение в общем виде и в результате получим формулу корней. Затем эту формулу можно будет применять при решении любого квадратного уравнения.

Решим квадратное уравнение ax 2 +bx+c=0

Разделив обе его части на a, получим равносильное ему приведённое квадратное уравнение
\( x^2+\fracx +\frac=0 \)

Преобразуем это уравнение, выделив квадрат двучлена:
\( x^2+2x \cdot \frac<2a>+\left( \frac<2a>\right)^2- \left( \frac<2a>\right)^2 + \frac = 0 \Rightarrow \)

Подкоренное выражение называют дискриминантом квадратного уравнения ax 2 +bx+c=0 («дискриминант» по латыни — различитель). Его обозначают буквой D, т.е.
\( D = b^2-4ac \)

Теперь, используя обозначение дискриминанта, перепишем формулу для корней квадратного уравнения:
\( x_ <1,2>= \frac < -b \pm \sqrt> <2a>\), где \( D= b^2-4ac \)

Очевидно, что:
1) Если D>0, то квадратное уравнение имеет два корня.
2) Если D=0, то квадратное уравнение имеет один корень \( x=-\frac <2a>\).
3) Если D 0), один корень (при D = 0) или не иметь корней (при D

Теорема Виета

Приведённое квадратное уравнение ax 2 -7x+10=0 имеет корни 2 и 5. Сумма корней равна 7, а произведение равно 10. Мы видим, что сумма корней равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. Таким свойством обладает любое приведённое квадратное уравнение, имеющее корни.

Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.

Т.е. теорема Виета утверждает, что корни x1 и x2 приведённого квадратного уравнения x 2 +px+q=0 обладают свойством:
\( \left\< \begin x_1+x_2=-p \\ x_1 \cdot x_2=q \end \right. \)


источники:

http://oge.sdamgia.ru/test?theme=43

http://www.math-solution.ru/math-task/quadr-eq