Решите уравнение использовав свойство произведения равного нулю

Математика 6 класс Виленкин. Номер №1212

Решите уравнение, использовав свойство произведения, равного нулю:
а) 4 * (х − 5 ) = 0 ;
б) − 8 * ( 2,6 + х) = 0 ;
в) 1,5 * ( 41 − х) = 0 ;
г) ( 3 х − 6 ) * 2,4 = 0 ;
д) (х − 1 ) * (х − 2 ) = 0 ;
е) (х + 3 ) * (х + 4 ) = 0 .

Решение а

4 * (х − 5 ) = 0
x − 5 = 0
x = 5

Решение б

− 8 * ( 2,6 + х) = 0
2,6 + х = 0
х = − 2,6

Решение в

1,5 * ( 41 − х) = 0
41 − x = 0
х = 41

Решение г

( 3 х − 6 ) * 2,4 = 0
3 х − 6 = 0
x = 2

Решение д

(х − 1 ) * (х − 2 ) = 0 :
х − 1 = 0

Решение е

(х + 3 ) * (х + 4 ) = 0 :
х + 3 = 0

№ 1212 Математика 6 класс Виленкин. Решите уравнение, использовав свойство произведения, равного нулю.

Поможете решить?
Решите уравнение, использовав свойство произведения, равного нулю:
а) 4 ∙ (х — 5) = 0; г) (3х — 6) ∙ 2,4 = 0;
б) -8 ∙ (2,6 + х) = 0; д) (х — 1) ∙ (х — 2) = 0;
в) 1,5 ∙ (41 — х) = 0; е) (х + 3) ∙ (х + 4) = 0.

а) 4• (х-5) = 0=>х-5 = 0=>х = 5;
б) -8 • (2,6 + x) = 0 =>2,6 + x = 0=>x = -2,6;
в) 1,5 • (41 — х) = 0 => 41 — х = 0 => х = 41;
г) (Зх -6) • 2,4 = 0 => Зх — 6 = 0=> х = 2;
д) (х — 1) • (х -2) = 0 =>x-1 = 0=>х1 = 1, х-2 = 0=>х2 = 2;
е) (х + 3) • (х + 4) = 0 => х + 3 = 0 => х1 = -3, х + 4 = 0 => х2 = -4.

Решите уравнениe, использовав свойство произведение, равного нулю :Д)(x — 1) * (x — 2) = 0Помогите пожалуйста решить?

Математика | 5 — 9 классы

Решите уравнениe, использовав свойство произведение, равного нулю :

Помогите пожалуйста решить!

Если произведение равно нулю, значит каждій множитель равен нулю

Ответ : первый х равен 1, второй х равен 2.

1) Верно ли, что два вектора коллинеарны, если их скалярное произведение равно нулю?

1) Верно ли, что два вектора коллинеарны, если их скалярное произведение равно нулю?

2) Верно ли, что два вектора перпендикулярны, если их скалярное произведение равно нулю?

Ребята?

Сколько нулей в произведении всех натуральных чисел от нуля до ста?

Каким свойством обладают множители произведение которых равно нулю?

Каким свойством обладают множители произведение которых равно нулю.

Решите уравнениe а) 9, 5x — (3, 2x + 1, 8x) + 3, 75 = 6, 9?

Решите уравнениe а) 9, 5x — (3, 2x + 1, 8x) + 3, 75 = 6, 9.

10•x = 8•25 решите плизз уравнениe?

10•x = 8•25 решите плизз уравнениe.

Решите уравнение при условии, что произведение равно нулю : г)y ^ 2 + 8y = 0?

Решите уравнение при условии, что произведение равно нулю : г)y ^ 2 + 8y = 0.

Ученик, решая задачу, получил, что модуль некоторого отличного от нуля числа а будет равен числу b?

Ученик, решая задачу, получил, что модуль некоторого отличного от нуля числа а будет равен числу b.

Какому числу будет равен модуль числа — а

Какое свойство модуля вы использовали?

Объясните, почему произведение двух не равных нулю дробей не равно нулю?

Объясните, почему произведение двух не равных нулю дробей не равно нулю.

Найдите корни уравненияиспользуя свойство произведения, равногонулю?

Найдите корни уравнения

используя свойство произведения, равного

(8, 1 + 3, 6x) * (3x — 2, 4) = 0.

Решите уравнениe (x + 5, 7) : 5, 1 = 2?

Решите уравнениe (x + 5, 7) : 5, 1 = 2.

Вы открыли страницу вопроса Решите уравнениe, использовав свойство произведение, равного нулю :Д)(x — 1) * (x — 2) = 0Помогите пожалуйста решить?. Он относится к категории Математика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Математика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Здесь нет неопределённостей, поэтому просто подставляем вместо икса то, к чему он стремится. 1. 2. .

12ч. 40мин + 3 ч = 15ч 40мин. Ответ : в 15ч. 40мин автобус приедет в баку. #6. 20 минут времени он потратил , чтобы дойти до школы.

10 + 5 = 15 км / ч — скорость по течению 10 — 5 = 5 км / ч — скорость против течения 15 + 5 = 20 км — путь за 1 час 20х4 = 80 км — путь который проходит баржа за рейс туда — обратно.

3 / 5, 8 / 10 и 11 / 15 Общий знаменатель 30 3 / 5 = 18 / 30 8 / 10 = 24 / 30 11 / 15 = 22 / 30 Периметр — сумма всех сторон P = 18 / 30 + 24 / 30 + 22 / 30 = 64 / 30 = 2 целых 4 / 30 дм.


источники:

http://class.rambler.ru/temy-gdz/1212-matematika-6-klass-vilenkin-reshite-uravnenie-ispolzovav-svoystvo-proizvedeniya-ravnogo-nulyu-20595.htm

http://matematika.my-dict.ru/q/7580122_resite-uravnenie-ispolzovav-svojstvo-proizvedenie-ravnogo/