Решите уравнение задание 9 ответы

Решите уравнение задание 9 ответы

Решите уравнение 2 + 3x = − 2x − 13.

Найдем корень уравнения:

Найдите корни уравнения&nbsp

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Задание №9 ОГЭ по математике

В девятом задании модуля алгебра ОГЭ по математике нам предлагают решить уравнения. Это могут быть как линейные уравнения, которые решаются переносом всех известных членов в одну сторону, а неизвестных (x) в другую, так и квадратные уравнения, которые в свою очередь могут быть полными и неполными. Судя по материалам ОГЭ и практике проведения экзамена, наиболее вероятным заданием может быть решение линейного или квадратного уравнения. Тем не менее мы рассмотрим задания по всей этой тематике. Сложность заданий как всегда возрастает от задания к заданию. Ответом в задании №9 является целое число или конечная десятичная дробь.

Теория к заданию №9

Ниже я привел теорию по решениям линейных и квадратных уравнений:

Схема решения, правила и алгоритм действий при решении линейного уравнения:

Схема решения, правила и порядок действий при решении квадратного уравнения:

В трех типовых вариантах я разобрал данные случаи – в первом варианте вы найдете подробные указания по решению линейных уравнений, во втором разобран пример решения неполного квадратного уравнения, а в третьем – решение полного квадратного уравнения с вычислением дискриминанта.

Найдите корень уравнения:

Данное уравнение представляет собой обыкновенное уравнение первой степени и решается переносом всех известных частей в правую часть, оставив x слева.

Для начала следует раскрыть скобки: 10x – 90 = 7

Затем переносим 90 в правую часть (не забываем поменять знак):

Затем делим обе части на 10:

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Это неполное квадратное уравнение, в котором не обязательно вычислять дискриминант, а достаточно вынести x за скобку:

Произведение множителей тогда равно нулю, когда один из множителей равен нолю:

Так как в ответе просят указать наименьший корень, то это -4.

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Уравнение является полным квадратным уравнением, поэтому классическим вариантом решения является вычисление дискриминанта. Но в данном случае можно заметить, что все множители кратны двум, поэтому можно все уравнение разделить на 2 для удобства вычисления:

Далее вычисляем дискриминант:

x = (- b — √D) / 2a = (5 — 3 )/ 2 •4 = 0,25

x = (- b + √D) / 2a = (5 + 3 )/ 2 •4 = 1

Так как нам нужно выбрать меньший из корней по условию, то выбираем 0,25

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

В данной задаче нам предстоит решить линейное уравнение. Подход к решению таких уравнений достаточно простой – всё, что известно переносим в правую часть, всё, что неизвестно – оставляем в левой. Далее выполняем необходимое арифметическое действие.

Переносим 9 в правую часть (не забываем про смену знака):

7х = 40 + 9, что эквивалентно

х в нашем случае – это неизвестный множитель, следовательно, чтобы его найти, делим произведение на известный множитель:

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Найдите корень уравнения:

режде всего, исключим

Корень — осевой, обычно подземный вегетативный орган высших сосудистых растений, обладающий неограниченным ростом в длину и положительным геотропизмом. Корень осуществляет закрепление растения в почве и обеспечивает поглощение и проведение воды с растворёнными минеральными веществами к стеблю и листьям.

Далее решаем уравнение. Представляем число 2 в уравнении справа в виде дроби 2/1. Уравнение получает

Вид — группа особей, сходных по морфолого-анатомическим, физиолого-экологическим, биохимическим и генетическим признакам, занимающих естественный ареал, способных свободно скрещиваться между собой и давать плодовитое потомство.

Выполним умножение в левой части уравнения и раскроем скобки справа:

Поменяем местами левую и правую части уравнения, чтобы оно приняло привычный вид:

Переносим 12 из левой части в правую:

ОДЗ это значение не исключает, поэтому оно является искомым результатом.Ответ: -5,5

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Найдите корень уравнения:

Обе части уравнения приводим к единому знаменателю 12: Т.к. знаменатели в левой и правой частях уравнения одинаковы, не равны нулю и не содержат переменных, то их можно сократить (т.е. ими можно пренебречь). Тогда получаем: 11х=44 х=44:11 х=4

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Имеем линейное уравнение:

Следовательно, начинаем решение с переноса слагаемых (с переменной влево, без переменной – вправо): 3х + 7х= – 5 – 2, не забывая изменять знак у слагаемых, которые переносим. Теперь приводим подобные в каждой части, получаем 10х= –7.

Находим неизвестный множитель делением произведения –7 на известный множитель 10, получаем –0,7.

Запись решения выглядит так:

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

ВПР 2020 по математике 7 класс задание №9 реальное с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ

ВПР 2020 по математике 7 класс задания и ответы с решением для реального задания №9 которое будет на ВСЕРОССИЙСКОЙ проверочной работе в 2020 году, официальная дата проведения с 14 сентября по 12 октября.

Ссылка для скачивания реальных заданий №9: скачать задания

Ссылка для скачивания ответов и решения к заданиям: скачать в PDF

Решу ВПР 2020 по математике 7 класс с ответами реальное задание №9:

Ответы и решения для заданий ВПР 2020:

Интересные задания ВПР 2020:

1)Решите уравнение: 1 − 2(5 +3 x ) = 15

2)Решите уравнение: 8 − 5(8 + 3 x ) = 13

3)Решите уравнение: 2 − 3(7 + 2 x ) = 11

4)Решите уравнение: 2 − 3(2 + 3 x ) = 14

5)Решите уравнение: x − 2(3 x + 2) = 16

6)Решите уравнение: 3 x − 2(3 x + 4) = 10

7)Решите уравнение: 2 x − 3(3 x + 1) = 11

8)Решите уравнение: 3 x − 2(3 x − 2) = 19

9)Решите уравнение: −4 x = 15 − 3(3 x − 5)

10)Решите уравнение: −7 x = 13 − 2(8 x − 7)

11)Решите уравнение: −5 x = 11 − 2(4 x − 2)

12)Решите уравнение: 7 − 3(5 x − 3) = −11 x

13)Решите уравнение: 16 − 7(5 − x ) = 9

14)Решите уравнение: 13 − 6(3 − x ) = 25

15)Решите уравнение: 12 − 8(4 − x ) = 4

16)Решите уравнение: 15 − 4(7 − x ) = 11

17)Решите уравнение: 6 − 5(4 x − 1) = 3

18)Решите уравнение: 6 = 8 − 5(7 x − 1)

19)Решите уравнение: 4 = 7 − 6(5 x − 1)

20)Решите уравнение: 5 = 12 − 5(4 x − 1)


источники:

http://spadilo.ru/zadaniye-9-oge-po-matematike/

http://100ballnik.com/%D0%B2%D0%BF%D1%80-2020-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5-7-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%E2%84%969-%D1%80%D0%B5/