Решите устно квадратное уравнение x 2 2000x 2001

Решите устно квадратное уравнение: а) х2 + 2000x — 2001 = 0; б) x2 – 2000x — 2001 = 0; в) x2 – 2001x + 2000 = 0; г) x2 + 2001x + 2000 = 0.

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,298
  • гуманитарные 33,622
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 607,232
  • разное 16,830

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Презентация по алгебре на тему «Применение квадратных уравнений к решению задач»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Преподаватель отдельной дисциплины «математика» ФГКОУ Тл СВУ Применение квадратных уравнений к решению задач. 8 класс Цель урока: закрепить умение решать квадратные уравнения; научиться применять квадратные уравнения к решению задач

1.Какое уравнение называют квадратным? Что называют дискриминантом квадратного уравнения? Сколько корней имеет квадратное уравнение, если его дискриминант: а) положителен, б) отрицателен, в) равен нулю? По какой формуле можно найти корни квадратного уравнения, если его дискриминант неотрицателен? Какое уравнение называют приведенным квадратным уравнением? Сформулируйте: а) теорему Виета, б) теорему, обратную теореме Виета. Квадратные уравнения. Повторение изученного

Решите устно квадратное уравнение: а) х2 + 2000х — 2001=0; б) х2 – 2000х – 2001 =0; в) х2 – 2001х + 2000 =0; г) х2 + 2001х + 2000=0.

1.Какое уравнение называют неполным квадратным? 2. Сколько корней может иметь неполное квадратное уравнение: а) ах2 + с =0 (а≠0, с≠0); б) ах2 + bх =0 (а≠0, b≠0). 3. Решите квадратное уравнение: а) х2 – 9 =0; б) х2 + 4х =0; в) х2 + 10=0; г) х2 + 5х – 6=0; д) 3х2 — 5х -8 =0;

Применение квадратных уравнений к решению задач

Разложите число 10 на два слагаемых, так, чтобы произведение этих слагаемых было равно 21. 2.Произведение двух последовательных натуральных чисел равно 110. Найдите эти числа. 3.Огородный участок, имеющий форму прямоугольника, одна сторона которого на 10 м больше другой, требуется обнести изгородью. Найдите длину изгороди, если известно, что площадь участка равна 1200 м2 .

При розыгрыше первенства школы по футболу было сыграно 36 матчей, причем, каждая команда сыграла с каждой по одному матчу. Сколько команд участвовало в розыгрыше?

Домашнее задание п. 4.7, № 280(б) 281(б), 286

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 583 622 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 02.11.2018
  • 334
  • 4

  • 28.10.2018
  • 454
  • 0

  • 19.10.2018
  • 3116
  • 150
  • 04.10.2018
  • 4981
  • 43

  • 02.10.2018
  • 447
  • 2
  • 22.09.2018
  • 619
  • 21
  • 22.09.2018
  • 387
  • 2
  • 19.09.2018
  • 283
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 02.11.2018 1092
  • PPTX 990.5 кбайт
  • 61 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мусатова Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 2109
  • Всего материалов: 2

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Урок по алгебре в 8-м классе “Свойства коэффициентов квадратного уравнения”

Разделы: Математика

Цели урока:

Образовательная (учебная).

Сформировать умения и навыки метода устного решения квадратных уравнений.

Воспитательные.

Показать учащимся, что математические понятия не изолированы друг от друга, а представляют определенную систему знаний, все звенья которой находятся во взаимной связи.

— Формирование общественных навыков:

  1. Вычислительных;
  2. Эстетических навыков при оформлении записей;
  3. Приобретение навыков исследовательской работы.

— Формирование качеств личности.

  1. Трудолюбия;
  2. Самостоятельности;
  3. Ответственности за принятое решение.

Развивающие задачи:

  1. Развитие мыслительной деятельности: умения анализировать, обобщать, классифицировать;
  2. Развитие творческой деятельности: интуиции, смекалки.

Актуализация знаний.

На доске записано: ах 2 + bх + с, где а 0

— Что написано на доске? (Квадратный трехчлен)
— А теперь что написано на доске? ах 2 + bх + с = 0, где а 0 (Квадратное уравнение)
— Всегда ли имеют ли корни квадратный трехчлен и квадратное уравнение? (Нет, не всегда)
— От чего зависит количество корней? (От дискриминанта)
— Как найти дискриминант квадратного трехчлена или квадратного уравнения? (Д = в 2 – 4ас)
— Сколько корней в зависимости от дискриминанта может иметь квадратный трехчлен или квадратное уравнение? (Два различных корня, два одинаковых корня или нет корней).
— Как найти корни квадратного трехчлена или квадратного уравнения? 1,2 = )
— По какой формуле можно квадратный трехчлен разложить на линейные множители? (ах 2 + bх + с =а(х – х1)(х – х2))

1. Найдите корни квадратного трехчлена: 5х 2 + 8х + 3;
(Ответ: )

2. Решите квадратное уравнение: х 2 + 6х + 8 = 0;
(Ответ: -4 и -2)

3. Разложите на линейные множители квадратный трехчлен: 3х 2 – 10х + 8;
(Ответ: 3(х — 2)(х — ))

Введение знаний.

— Решая математические задачи, часто приходится встречаться с квадратными уравнениями. Поэтому помимо основных формул для вычисления корней таких уравнений полезно знать методы устного решения. Это помогает не только экономить время, но и развивать внимание. Конечно, не каждое квадратное уравнение можно решить с помощью свойства его коэффициентов, но в школьных учебниках многие уравнения решаются таким способом.

Свойства коэффициентов квадратного уравнения.

Пусть ах 2 + bх + с = 0, где а 0

  1. Если а + b + с = 0, то х1 = 1, х2 = ;
  2. Если а + с = b, то х1 = -1, х2 = —.

Пример 1. Решить уравнение: 341х 2 + 290х – 51 = 0

Решение. Имеем: а = 341, b = 290, с = -51.

341 + (-51) = 290, т.е. а + с = b. Следовательно, х1 = -1, х2 = .

Пример 2. Решить уравнение: 67х 2 – 75х + 8 = 0.

Решение. Замечаем, что 67 + 8 = 75, следовательно, х1 = = 1, х2 = .

Пример 3. Решить уравнение: 19х 2 + 15х – 34 = 0.

Решение. Так как 19 + 15 – 34 = 0, то искомые числители дробей равны 19 и -34, тогда, х1 = = 1, х2 = —.

Задания для закрепления.

  1. 3х 2 – 5х + 2 = 0;
  2. 2х 2 + 3х + 1 = 0;
  3. 5х 2 + 9х –14 = 0;
  4. 5х 2 + х – 6 = 0;
  5. 5х 2 + 4х — 9 = 0;
  6. х 2 + 29х – 30 = 0;
  7. х 2 — 2000х – 2001 = 0;
  8. 72х 2 + 69х – 3 = 0;
  9. 83х 2 – 97х + 14 = 0.

Квадратное уравнение с коэффициентом 1 при х 2 ( т.е.а = 1) называют приведенным квадратным уравнением.

— Посмотрите на таблицу. Все ли уравнения , записанные в ней, являются приведенными квадратными уравнениями?

УравнениеabcДх1х2х12х1 х2
х 2 – 7х + 12 =0
х 2 – 8х + 12 =0
х 2 – 12х+11 =0
х 2 + 7х – 8 =0
х 2 – 5х + 12 =0
х 2 – х — 12 =0
х 2 – 2х – 3 =0
х 2 + 5х – 14 =0
х 2 + 18х+32 =0
х 2 +5х + 4 =0
х 2 – 7х + 10 =0
х 2 – 7х + 15 =0
х 2 + 2х — 8 =0
х 2 + 5х – 6 =0
х 2 + 3х — 4 =0
х 2 + 5х — 24 =0
х 2 – х – 20 =0
х 2 – 2х + 9 =0
х 2 + 9х + 14 =0
х 2 + 14х — 32=0

(Далее решаем уравнения из таблицы и все последовательно заполняем)

Сообщаю, что домашнее задание – закончить заполнение таблицы.

Подведение итогов обучения.


источники:

http://infourok.ru/prezentaciya-po-algebre-na-temu-primenenie-kvadratnih-uravneniy-k-resheniyu-zadach-3343094.html

http://urok.1sept.ru/articles/533611