С 13 неполные квадратные уравнения 8 класс

ГДЗ по алгебре 8 класс Ершова самостоятельные и контрольные работы, геометрия алгебра / самостоятельная работа / С-13 — А1

Закажите уникальное сочинение от проверенных авторов! Это быстро и недорого — от 150 ₽

Подробное решение алгебра / самостоятельная работа / С-13 № А1 по алгебре самостоятельные и контрольные работы, геометрия для учащихся 8 класса , авторов Ершова, Голобородько, Ершова 2016

Закажите уникальное сочинение от проверенных авторов! Это быстро и недорого — от 150 ₽

ГДЗ по алгебре 8 класс Ершова самостоятельные и контрольные работы, геометрия алгебра / самостоятельная работа / С-13 — А2

Закажите уникальное сочинение от проверенных авторов! Это быстро и недорого — от 150 ₽

Подробное решение алгебра / самостоятельная работа / С-13 № А2 по алгебре самостоятельные и контрольные работы, геометрия для учащихся 8 класса , авторов Ершова, Голобородько, Ершова 2016

Закажите уникальное сочинение от проверенных авторов! Это быстро и недорого — от 150 ₽

Презентация к уроку алгебры 8 класса по теме «Неполные квадратные уравнения»
презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме

Данная презентация содержит материал для актуализации знаний по теме «Квадратные уравнения», знакомству с понятием «Неполные квадратные уравнения» и отработке навыков решения этих уравнений.

Скачать:

ВложениеРазмер
неполные квадратные уравнения1.61 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тема: «Решение неполных квадратных уравнений» Малинская Елена Геннадьевна учитель математики МАОУ гимназия № 40 г . Калининград 2012-2013 учебный год п редмет : алгебра 8 класс

Цели урока: Образовательные : систематизировать знания по основным понятиям квадратных уравнений, выработать умение выбирать способ решения неполных квадратных уравнений и создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений. Развивающие : формировать учебно –познавательные навыки по работе с дополнительным материалом, развивать логическое мышление, внимание, общеучебные умения; Воспитательные : воспитывать интерес к математике, активность, мобильность, взаимопомощь, умение общаться.

План урока: Организационный момент. Устная работа по закреплению основных понятий и определений . Математические разминки по каждому понятию . Блиц -турнир по решению неполных квадратных уравнений. Проверочная самостоятельная работа Домашнее задание.

уравнение вида ах 2 + вх +с = 0 , называется… ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Квадратным уравнением Как называются коэффициенты квадратного уравнения? a – первый коэффициент, b – второй коэффициент , c – свободный член где х –переменная, а , в и с некоторые числа, причем а 0 .

Из данных уравнений в ыберите квадратные и выпишите их коэффициенты а, в и с

ПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ НЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ а ≠ 0, в ≠ 0, с ≠ 0 а ≠ 0, в = 0, с = 0 2х 2 +5х-7=0 6х+х 2 -3=0 Х 2 -8х-7=0 25-10х+х 2 =0 3х 2 -2х=0 2х+х 2 =0 125+5х 2 =0 49х 2 -81=0

а) 6х 2 – х + 4 = 0 б) 12х — х 2 + 7 = 0 в) 8 + 5х 2 = 0 г) х – 6х 2 = 0 д ) — х + х 2 = 15 а = 6, в = -1, с = 4 ; Определите коэффициенты квадратного уравнения: а = -1, в = 12, с = 7; а = 5, в = 0, с = 8; а = 1, в =-1, с = -15 а = -6, в =1, с = 0;

Составьте квадратное уравнение по его коэффициентом а, в и с

Приведённые квадратные уравнения 3 x ² — 5x +9 = 0; -x² — 5x +9 =0; 0,8x² — 5 + 9 =0; x² — 5x + 9 = 0 Чем отличается последнее уравнение от предыдущих? Его старший коэффициент равен 1. Как из обычного квадратного уравнения сделать приведённое ? Нужно обе части уравнения разделить на старший коэффициент. а) — x² + 31x – 6 = 0 б) 18 – 9 x + 9x² = 0 в) -1/3 x² — 5x + 3 = 0 Уравнения вида x² + px + q = 0 называют приведёнными квадратными уравнениями. x² — 31x + 6 = 0 x² — x + 2 = 0 x² + 15x – 9 = 0

все значения переменной, при которых уравнение обращается в верное равенство называются . ОПРЕДЕЛЕНИЕ: корнями квадратного уравнения называются …

н айти все его корни или установить, что их нет ОПРЕДЕЛЕНИЕ: решить квадратное уравнение — значит …

Докажите, что… х=-1 является корнем уравнения x 2 − 2x − 3 = 0 ; х=1/3 не является корнем уравнения 3 x 2 − 2x − 1 = 0 х= 2 является корнем уравнения -3 x 2 +12 = 0 ;

РЕШЕНИЕ НЕПОЛНЫХ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ в=0 ах 2 +с=0 с=0 ах 2 +вх=0 в,с=0 ах 2 =0 1.Перенос с в правую часть уравнения. ах 2 = -с 2.Деление обеих частей уравнения на а . х 2 = -с/а 3.Если –с/а > 0 -два решения: х 1 = и х 2 = — Если –с/а Мне нравится


источники:

http://gdz.ru/class-8/algebra/ershova/13-a-independ-2/

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/11/10/prezentatsiya-k-uroku-algebry-8-klassa-po-teme-nepolnye-kvadratnye