С1 решить уравнение и найти все корни

Иррациональные уравнения онлайн калькулятор

Наш калькулятор поможет вам решить иррациональное уравнение или неравенство. Искусственный интеллект, который лежит в основе калькулятора, даст ответ с подробным решением и пояснениями.

Калькулятор полезен старшеклассникам при подготовке к контрольным работам и экзаменам, для проверки знаний перед ЕГЭ, родителям школьников с целью контроля решения многих задач по математике и алгебре.

Добро пожаловать на сайт Pocket Teacher

Наш искусственный интеллект решает сложные математические задания за секунды

Мы решим вам контрольные, домашние задания, олимпиадные задачи с подробными шагами. Останется только переписать в тетрадь!

начать

Иррациональные уравнения

Что такое иррациональные уравнения и как их решать

Уравнения, в которых переменная содержится под знаком радикала или под знаком возведения в дробную степень, называются иррациональными. Когда мы имеет дело с дробной степенью, то мы лишаем себя многих математических действий для решения уравнения, поэтому иррациональные уравнения решаются по-особенному.

Иррациональные уравнения, как правило, решают при помощи возведения обеих частей уравнения в одинаковую степень. При этом возведение обеих частей уравнения в одну и ту же нечетную степень – это равносильное преобразование уравнения, а в четную – неравносильное. Такая разница получается из-за таких особенностей возведения в степень, таких как если возвести в чётную степень, то отрицательные значения “теряются”.

Смыслом возведения в степень обоих частей иррационального уравнения является желание избавиться от “иррациональности”. Таким образом нам нужно возвести обе части иррационального уравнения в такую степень, чтобы все дробные степени обоих частей уравнения превратилась в целые. После чего можно искать решение данного уравнения, которое будет совпадать с решениями иррационального уравнения, с тем отличием, что в случае возведения в чётную степень теряется знак и конечные решения потребуют проверки и не все подойдут.

Таким образом, основная трудность связана с возведением обеих частей уравнения в одну и ту же четную степень – из-за неравносильности преобразования могут появиться посторонние корни. Поэтому обязательна проверка всех найденных корней. Проверить найденные корни чаще всего забывают те, кто решает иррациональное уравнение. Также не всегда понятно в какую именно степень нужно возводить иррациональное уравнение, чтобы избавиться от иррациональности и решить его. Наш интеллектуальный калькулятор как раз создан для того, чтобы решать иррациональное уравнение и автоматом проверить все корни, что избавит от забывчивости.

Бесплатный онлайн калькулятор иррациональных уравнений

Наш бесплатный решатель позволит решить иррациональное уравнение онлайн любой сложности за считанные секунды. Все, что вам необходимо сделать — это просто ввести свои данные в калькуляторе. Так же вы можете посмотреть видео инструкцию и узнать, как решить уравнение на нашем сайте. А если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в нашей группе ВКонтакте: pocketteacher. Вступайте в нашу группу, мы всегда рады помочь вам.

Наш искусственный интеллект решает сложные математические задания за секунды.

Мы решим вам контрольные, домашние задания, олимпиадные задачи с подробными шагами. Останется только переписать в тетрадь!

Путеводитель по задачам С1

Список всех тригонометрических задач (С1), разобранных на сайте (список пополняется)

!!Смотрите также сборник заданий С1 ЕГЭ по математике !!

Смешное видео по теме

-11. (Реальный ЕГЭ, 2021)

а) Решите уравнение
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Решение

-10. (Реальный ЕГЭ, 2021)

а) Решите уравнение

б) Найдите его корни на промежутке Решение

-9. ( Демо ЕГЭ, 2020)

a) Решите уравнение
б) Найдите его корни на промежутке . Видеорешение

-8. (Реальный ЕГЭ, 2019)

a) Решите уравнение
б) Найдите его корни на промежутке . Решение

-7. (Реальный ЕГЭ, 2019)

a) Решите уравнение
б) Найдите его корни на промежутке . Решение

-6. (Реальный ЕГЭ, 2018)

a) Решите уравнение
б) Найдите его корни на промежутке . Решение

-5. (Досрочный резервный ЕГЭ, 2018)

a) Решите уравнение
б) Найдите его корни на промежутке . Решение

-4. (Досрочный ЕГЭ, 2018)

a) Решите уравнение
б) Укажите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку . Решение

-3. (Резервный ЕГЭ, 2017)

а) Решите уравнение

б) Найдите корни уравнения из отрезка Решение

-2. (Реальный ЕГЭ, 2017)

а) Решите уравнение

б) Найдите корни уравнения из отрезка Решение

-1. (Реальный ЕГЭ, 2017)

а) Решите уравнение

б) Найдите корни уравнения из отрезка Решение

0. (Досрочн. ЕГЭ, 2017)

а) Решите уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Решение

1. (Резервн. ЕГЭ, 2016)

а) Решите уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Решение

2. (ЕГЭ, 2016)

а) Решите уравнение:

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Решение

3. (Т/Р, апрель 2016)

а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Решение

4. (Досрочн. ЕГЭ, 2016)

а) Решите уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Решение

5. (ЕГЭ, 2015)

а) Решите уравнение .
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку Решение

6. (Диагностическая, 2015)

а) Решите уравнение

б) Найдите все корни уравнения, принадлежащие отрезку Решение

7. (ДЕМО, 2014)

a) Решите уравнение .

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку . Решение

8. (Диагностическая, 2014)

a) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Решение

9. (Диагностическая, 2013)

a) Решите уравнение:

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Решение

10. (Диагностическая, 2013)

а)
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [-1; 2]. Решение

11. (ЕГЭ, 2013)

a) Решить уравнение .

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку . Решение

12. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

13. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Решение

14. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Решение

15. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Решение

16. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Решение

17. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Найдите его корни, принадлежащие отрезку Решение

18. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие интервалу Решение

19. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие интервалу Решение

20. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Решение

21. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Решение

22. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение .

б) Укажите корни уравнения, принадлежащие отрезку Решение

23. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение .

б) Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку Решение

24. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение .

б) Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку Решение

25. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение .

б) Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку Решение

26. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку Решение

27. (Т/Р А. Ларина)

Найдите все корни уравнения удовлетворяющие неравенству Решение

28. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение

б) Укажите корни уравнения, принадлежащие отрезку Решение

29. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение

б) Укажите корни уравнения, принадлежащие отрезку Решение

30. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение

б) Укажите корни уравнения, принадлежащие отрезку Решение

31. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение

б) Укажите корни уравнения, принадлежащие интервалу Решение

32. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку Решение

33. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение

б) Укажите его корни, принадлежащие отрезку Решение

34. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Укажите его корни из отрезка Решение

35. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Решение

36. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку Решение

37. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Решение

38. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Найдите его корни на отрезке Решение

39. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Найдите его корни на отрезке Решение

40. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Найдите его корни, принадлежащие промежутку Решение

41. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение

б) Найдите его корни, принадлежащие промежутку Решение

42. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение .
б) Найдите его корни, принадлежащие промежутку Решение

43. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение

б) Найдите его корни, принадлежащие отрезку Решение

44. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение .

б) Найдите его корни, принадлежащие промежутку Решение

45. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение .

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку . Решение

46. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку Решение

47. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Решение

48. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие интервалу Решение

49. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение .

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Решение

50. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение .

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Решение

51. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение

б) Найдите его корни, принадлежащие отрезку Решение

52. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Найдите его корни, принадлежащие отрезку Решение

53. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Укажите корни уравнения, принадлежащие отрезку . Решение

54. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение

б) Найдите его корни, принадлежащие отрезку Решение

55. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение

б) Найдите его корни, принадлежащие отрезку Решение

56. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Укажите его корни из интервала Решение

57. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Укажите его корни, принадлежащие интервалу Решение

58. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение .

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку Решение

59. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение .

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку Решение

60. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение

б) Найдите все корни на промежутке Решение

61. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку Решение

62. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение

б) Укажите корни уравнения, принадлежащие интервалу Решение

63. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие интервалу Решение

64. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение .

б) Найдите все корни уравнения на отрезке Решение

65. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение
б) Найдите все корни уравнения на отрезке [− 3;2]. Решение

66. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Найдите все корни на промежутке (0; 5). Решение

67. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение
б) Найдите все корни на промежутке . Решение

68. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение .

б) Найдите все корни на промежутке Решение

69. (Т/Р А. Ларина)

a) Решите уравнение ,
б) Найдите все корни на промежутке . Решение

70. (Т/Р А. Ларина)

а) Решите уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку . Решение

71. (Т/Р А. Ларина)

Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку . Решение

72. (Т/Р А. Ларина)

Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Укажите его корни из отрезка . Решение

73. (Т/Р А. Ларина)

Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Укажите его корни из отрезка . Решение

74. (Т/Р А. Ларина)

Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Укажите его корни из интервала . Решение

75. (Т/Р А. Ларина)

Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Укажите его корни из отрезка . Решение

76. (Т/Р А. Ларина)

Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Укажите его корни из отрезка . Решение

77. (Т/Р А. Ларина) Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Укажите его корни из отрезка . Решение

78. (Т/Р А. Ларина) Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Укажите его корни из отрезка . Решение

79. (Т/Р А. Ларина) Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Укажите его корни из отрезка . Решение

80. (Т/Р А. Ларина) Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Укажите его корни из отрезка . Решение

81. (Т/Р А. Ларина) Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Найдите наибольший отрицательный корень. Решение

82. (Т/Р, 2017) а) Решите уравнение

б) Найдите все его корни, принадлежащие отрезку Решение

83. (Т/Р А. Ларина) Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Найдите решения, принадлежащие промежутку . Решение

84. (Т/Р А. Ларина) Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Найдите натуральное число такое, что где – корень уравнения. Решение

85. (Т/Р А. Ларина) Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку . Решение

86. (Т/Р А. Ларина) Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку . Решение

87. (Т/Р А. Ларина) Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку . Решение

88. (Т/Р А. Ларина) Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку . Решение

89. (Т/Р А. Ларина) Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку . Решение

90. (Т/Р А. Ларина) Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку . Решение

91. (Т/Р А. Ларина) Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку . Решение

92. (Т/Р А. Ларина) Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку .

93. (Т/Р А. Ларина)

Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку . Решение

94. (Т/Р А. Ларина) Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку . Решение

95. (Т/Р А. Ларина) Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку . Решение

96. (Т/Р А. Ларина) Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку . Решение

97. (Т/Р А. Ларина) Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку .

98. (Т/Р А. Ларина) Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку . Решение

99. (Т/Р А. Ларина) Дано уравнение

а) Решите уравнение.

б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку . Решение

100. (Т/Р 283 А. Ларина) a) Решите уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Решение

Решение уравнении (нахождение корней уравнения)

Решение уравнении ( нахождение корней уравнения )

Уравнение – это равенство двух выражений с переменными.

Решить уравнение –найти корни данного уравнения или доказать, что их нет.

1. Раскрыть скобки, если они имеются, применяя распределительное свойство

a ( b + c ) = a b +a c

( a + b ) ( c + d ) = a c + a d + b c + b d

2. Корни уравнения не изменятся, если какое – нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменяя при этом его знак.

( Выражения с переменными собираем в одну сторону, числа в другую сторону, меняя знаки выражении и чисел при переходе через знак равенства.) Пример :

3 ( 2 + 1,5 x ) = 0,5 x + 24

6 + 4,5 х = 0,5 х + 24

4,5 х – 0,5 х = 24 – 6

Пример: вычислите координаты точек пересечения прямой 5 х + 7 у = 105 с осями координат.

Решение : 1) с осью ОХ точка ( 21 ; 0 )

у=0 ; 5 х + 7 *0 = 105 отсюда х = 21

2) с осью ОУ точка ( 0 ; 15 )

х=0; 5*0+7 у = 105 отсюда у = 15

Ответ: с осью ОХ точка ( 21 ; 0 ) и с осью ОУ точка ( 0 ; 15 ).

3. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или

разделить на одно и тоже число, не равное 0

Пример : ! *4

Решение рациональных уравнений.

Пример:

Пример :

ОДЗ х (х +1 ) = 0

разделим на – 1

х =0,5 не удовлетворяет условию ОДЗ.

Пример :

Разложим квадратные трехчлены на множители по формуле ,где — корни квадратного уравнения

дробь равна 0, если числитель равен 0, а знаменатель не равен 0.

2x+2+6x – 24 — +4x — x+4=0 О. Д.З.

+ 11x – 18 = 0

— 11x + 18 = 0

По теореме Виета

Отсюда корни данного уравнения 2 и 9.

Пример : Чему равно произведение корней уравнения

Решение: Произведение равно нулю, если один из множителей равен 0 .

и ; ОДЗ

ОДЗ удовлетворяют три корня и их произведение равно

преобразуем выражение

обозначим

Получаем квадратное уравнение , корни которого 4 и 1,5.

Отсюда 1)

2)

Ответ:

Решение биквадратных уравнений

Ответ : -0,5 ; 0,5 ; — 1 ; 1 .

Пример :

по теореме Виета

Отсюда

x – 2 = — 2 x – 2 = 2

Ответ : 2 ; -6 ; 1 ; -5 .

Метод группировки при решений уравнении:

х +3=0 или х – 2 = 0 или х +2 = 0

х = — 3 х = 2 х = — 2

Ответ : — 3 ; — 2 ; 2 .

Пример :

Произведение равно 0 , если один из

множителей равен 0. , решаем квадратное уравнение:

=0 По теореме Виета имеем

Решение систем уравнений

Опр. Решением системы уравнений с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая каждое уравнение системы в верное равенство.

Методы решение систем уравнений.

1) графический (строим графики уравнений системы, находим по графикам точки пересечения, координаты точек пересечения будут и решениями системы уравнений ).

строим отдельно графики прямых 2х+3у=5 и 3х – у = — 9


Строим графики данных функций в одной системе координат и находим координаты точек пересечения. В данном примере одна точка пересечения и его координаты равны х = — 2 и у = 3 .

2) метод подстановки ( выражаем одну переменную через другую в одном из уравнении подставляем во второе уравнение и решаем полученное уравнение относительно одной переменной, найденное значение переменной подставляем во второе уравнение и находим вторую переменную. и записываем ответ )

Пример : решить систему уравнений

— 5x +2 (7 – 3x)=+4y) – 2y=30

-5x +14 – 6x = 3 75 + 12y – 2y=30

-11x = 3 – 14 10y=30 — 75

— 11x = — 11 10y= — 25

x=1 y = 7 – 3 *1=4 y= — 2,5 x= 25+4*(- 2,5)=15

Ответ : х = 1 ; у = 4 Ответ: х = 15 ; у = — 2,5

3) метод сложения ( умножаем обе части первого уравнения на одно число , обе части другого уравнения на другое число, эти два числа таковы, что при умножении их получаются одинаковые переменные с противоположными коэффициентами )

Пример : решить систему уравнении

+

Ответ : а = 10 b = 5

Пример : решить систему уравнении

+ 33у= — 165 у = 5

Ответ : х = — 10 у = 5

Пример : вычислите координаты точек пересечения прямых

2 х – 3 у = 7 и 5 х + 4 у =6

Решение: по условию координаты точек удовлетворяют обоим уравнениям, то есть являются решением системы данных уравнений.

Прямая y= k x + b проходит через точки А ( — 1 ; 3 ) и В ( 2 ; Напишите уравнение этой прямой.

Решение : подставляем в уравнение прямой значения координат заданных точек и получаем систему уравнении.

y = k x +b ; подставляем значения k и b, и получаем уравнение прямой :

Ответ:

Пример : решить систему уравнении

Далее решаем методом сложения

Подставляем в 1-ое уравнение

Находим координаты точек пересечения (-2;-1) , (-2;1) , (2;-1) , (2;1)

Отсюда решаем две системы уравнении.

Решая методом сложения получаем:

подставляя в первое уравнение получаем:

Это же уравнение можно решить методом подстановки.

пусть получаем

u-3(4-2u)=9 v=4 – 2*3= — 2

подставляя значения u и v получаем :

Ответ: .

Решение систем уравнений второй степени

Ответ : ( -3 ; -1 ) и ( 0,7 ; 5,5 )

Вычислите координаты точек пересечения парабол:

Чтобы вычислить точки пересечения парабол, надо решить систему уравнении

Отсюда точки пересечения парабол имеют соответствующие координаты.

Ответ:

Уравнения с параметрами:

Пример : Найдите все значения k , при которых уравнение имеет два корня.

Решение : Уравнение имеет два корня, если D>0 . Найдем

Ответ :

Пример 2: При каком значений m уравнение имеет два корня? Найдите эти корни.

Решение: Вынесем за скобки х, получаем

Один из корней равен 0, тогда уравнение имеет один корень при D=0,т. е. 36 – 4m=0, m=9.

Уравнение имеет один корень равный -3.

Пример 3: При каких значениях p корни уравнения

принадлежат промежутку

Решение: Определяем значения p, при которых данное уравнение имеет два корня.

при любых значениях p

Отсюда

Тогда получаем систему неравенств отсюда , так как p меньший корень, а p+2 больший корень.

Ответ:

Пример 4: При каких значениях b уравнение , имеет два различных положительных корня?

Решение: уравнение имеет два корня, значит дискриминант больше 0.

Так как по условию корни положительные, то

Корни положительны, если b+1 2.

Учитель математики Мари–Куптинской средней школы

Предлагаемое учебное пособие позволяет подготовится к сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) по математике. Пособие содержит примеры решений уравнений и систем уравнений.

Пособие предназначено учащимся старших классов средней школы и учителям.

Мари – Купта, 2007 год.

1. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе.

2. Итоговая аттестация – 2007 . Предпрофильная подготовка. Под редакцией


источники:

http://egemaximum.ru/putevoditel-po-zadacham-s1/

http://pandia.ru/text/78/589/48214.php