Самое сложное уравнение для 5 класса

Тренажер по теме «Уравнение» 5 класс
материал по алгебре (5 класс) по теме

Данный тренажер составлен в помощь учителям, работающим по учебнику «Математика 5» под редакцией И. И. Зубаревой и А.Г. Мордковича

Скачать:

ВложениеРазмер
reshite_uravnenie.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Практикум по математике 5 класс по теме: «Уравнение»

учебник под редакцией Зубаревой и Мордковича

  1. (128 + 49) — x = 28
  2. x — (133 + 75) = 32
  3. 145 — (x + 45) = 50
  4. (39 + x) — 27 = 22
  5. 500 – (120 – х) = 479-99
  6. 220 + (х — 120) =997 -736
  7. 472 – (z — 444) = 302
  8. 6x + 131 = 437
  9. 490 – y · 7 = 350
  10. k : 16 – 109 = 231
  11. 8 · (х — 7) = 1080
  12. (k + 11): 23 = 27
  13. 900 : (210 +х) =36
  14. 40 + х : 70 = 54
  15. 142 – (123 — х) + 14 =111
  16. 67 – 36 : х = 55
  17. 24 : (х +2) = 60 : 15
  18. 17 + 6·(х — 5) = 47
  19. 40 – 3 · (х + 2) = 10
  20. 2 · (х — 12) +19 = 19
  21. 63 : (2х — 1) = 21 : 3
  22. 248 : (41 – 2х) = 8
  23. 18 · (7х + 26) = 1854
  24. 336:(5х+1)=6
  25. 21· (5х+14)=2499

II. Решите уравнение (самостоятельно):

  1. 55 – 8х = 7; 5) (60a — 30) : 5 = 18;
  2. 27 : y + 29 = 38; 6) 92 + 56 : (14 — b) = 100;
  3. (t — 25): 20 = 9; 7) (c : 9) • 15 — 47 = 28;
  4. 6 • (18 — k) = 54; 8) (410 – d) : 7 + 70 = 120.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математический тренажер для 5 класса, Жохов В.И.

Тренажёр может быть использован для устного счета. Предназначен для выработки вычислительных навыков.

Математический тренажер, 5 — 6 класс

Математические тренажеры предназначены как для работы в классе, так и для самостоятельной работы ученика дома. Основное их назначение — формировать у учеников прочые навыки вычислений, эффе.

Занимательная математика. Математический тренажер для 5 класса. Электронный образовательный ресурс. Разработан в программе Smart Notebook 11

ФИО учителя: Заховалко Елена Владимировна, учитель математики ГБОУ СОШ №519 Московского района г. Санкт-Петербурга.Класс: 5 классТема: Занимательная математика. (Математический тренажер для 5 класса. .

Тест-тренажер. Причастие. 7 класс

Тест-тренажер. Причастие. 7 класс.

Тренажер для 3 класса

Тренажер для 3 класса.

Интерактивный тренажер. Словосочетание. 5 класс. ФГОС (Самолёт)

Интерактивный тренажер помогает лучше усвоить, понять тему «Словосочетание», проверить её усвоение.

Тренажер для 9 класса. Подготовка к ОГЭ.

Тренажер для слабоуспевающих обучаемых. 9 класс подготовка к ОГЭ.

Уравнения. От простого к сложному. 5 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Уравнения. От простого к сложному

8) (128 + 49) — x = 28

9) x — (133 + 75) = 32

10) (163 — x) — 117 = 0

11) 145 — (x + 45) = 50

12) (39 + x) — 27 = 22

13) 44 — (22 + x) = 22

14) 78 — 16 — x = 41

15) (456 + 112) — x = 400

16) x — (203 + 303) = 34

17) (283 — x) — 33 = 0

18) 382 — (x + 42) = 111

19) (536 + x) — 420 = 116

20) 437 — (227 + x) = 0

21) 468 — 217 — x = 51

22) Петя задумал число. Если к этому числу прибавить 43, а к полученной сумме прибавить 77, то получится 258. Какое число задумал Петя?

23) 821 – (m + 268) = 349

24) 456 + (х – 367) – 225 =898

25) Решите задачу с помощью уравнения. В библиотеке было 125 книг по математике. После того как учащиеся взяли несколько книг, а потом 3 книги вернули, их стало 116. Сколько всего книг брали учащиеся?

26) 63 : (2·х – 1) = 21 : 3

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 583 760 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 24.12.2021
  • 1105
  • 302

  • 24.12.2021
  • 102
  • 0

  • 24.12.2021
  • 78
  • 0

  • 24.12.2021
  • 137
  • 0

  • 24.12.2021
  • 99
  • 1

  • 24.12.2021
  • 166
  • 4

  • 24.12.2021
  • 78
  • 0

  • 24.12.2021
  • 115
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 24.12.2021 170
  • DOCX 13 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чуканова Дарья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 1016
  • Всего материалов: 8

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Решение сложных уравнений в 5-6 классах способом подстановки

Решение сложных уравнений в 5-6 классах способом подстановки.

В 5-6 классах учащиеся затрудняются решать уравнения такого типа, как

Традиционное объяснение в должной мере воспринимают только сильные ученики, а для слабых – это тайна за семью печатями. Каково же традиционное объяснение решения такого уравнения? Чтобы найти уменьшаемое х + 39, надо к вычитаемому 43 прибавить разность 27:

Далее рассуждают так: чтобы найти неизвестное слагаемое Х, надо из суммы 70 вычесть другое слагаемое 39:

В большинстве случаев ученики не видят в этом уравнении вычитаемого 43 и уменьшаемого Х + 39. Поэтому я разработала алгоритм решения таких уравнений. Суть этого приема состоит в том, чтобы любое сложное уравнение свести к простейшему.

Главное, иметь хороший навык решения простейших уравнений. Рассмотрим применение этого алгоритма на конкретных примерах.

1) ( х+ 121) + 38 = 269.

Обозначим выражение, стоящее в скобках через A : х + 121 = а.

Тогда получим такое уравнение:

Теперь возвращаемся к выражению, стоящему в скобках:

2) ( m – 379) + 125 = 3000

Подстановка m – 379 = а;

3) ( 127 + р ) – 89 = 1009.

Подстановка 127 + р = а;

4) ( х – 315 ) – 27 = 36.

Подстановка х – 315 = а;

5) 872 – ( 407 + с ) = 122

Подстановка 407 + с = а;

6) (7001+ х).42 = 441000

Подстановка 7001 + х = а;

Таким образом, очень хорошо видно, что с помощью данного приема очень легко решаются такие сложные уравнения.

Для тех учащихся, кто так и не усвоил правил нахождения неизвестных: слагаемого, вычитаемого, множителя и т. д., я использую при решении простейших уравнений прием “по аналогии”.

Например, нужно решить уравнение: х – 128 = 312.

В стороне от этого уравнения слабый ученик записывает простейший арифметический пример 5 – 3 = 2.

Ученик смотрит, где в этом примере должен стоять х (на месте 5). Как из этого простого примера найти 5. Надо к 3 прибавить 2. Значит, и в уравнении, чтобы найти Х надо 128 сложить с 312.

Данный алгоритм решения уравнений служит пропедевтикой для решения в старших классах уравнений способом подстановки.

Related posts:

“Решение показательных уравнений” 11 класс – скачать бесплатноАдминистрация Заводского района Муниципального образования “Город Саратов” Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 38” “Решение показательных уравнений” 11 класс Учитель: Шаталина Нина Владимировна Саратов – 2014 Тип урока: урок обобщения, систематизации знаний. Цели урока. Образовательные. 1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме. 2. Закрепить основные методы решения показательных уравнений, предупредить появление типичных […].

Конспект для 10 класса по теме “Решение показательных уравнений”Краснодарский край Щербиновский район станица Старощербиновская Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 Муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская Конспект для 10 класса по теме “Решение показательных уравнений” Кравцова Д. Е. Учитель математики 2014 год Аннотация. Показательные уравнения, изучаемые в старшей школе, осваиваются учащимися хуже, так как на их рассмотрение отводится незначительное количество часов, […].

Урок по теме: “Решение систем уравнений второй степени с параметром графическим способом”Урок по теме: “Решение систем уравнений второй степени с параметром графическим способом” Урок математики интегрирован с информатикой. Создан с помощью программного продукта “Живая математика” (предварительно готовится анимация графического примитива :параболы, окружности, прямой средствами данной программы для всех видов деятельности урока). 9 класс. Учитель математики ГОУ СОШ №1374 Полухина О. Г. Тип урока: Комплексное применение знаний, […].

Тема: Решение уравнений с помощью систем 11 Класс – скачать бесплатноТема: Решение уравнений с помощью систем Цели: 1. Образовательные – рассмотреть основные методы решения уравнений с помощью систем, учить учащихся приемам и методам решения уравнений с помощью систем. 2. Развивающие – развитие мыслительных операций посредством наблюдений, сравнений, сопоставлений, обобщений, конкретизаций, сознательного восприятия учебного материала, развитие зрительной памяти, развитие математической речи учащихся, потребности к самообразованию, способствовать […].

Конспект урока по математике “Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины” 9 классДенещик Татьяна Борисовна Негосударственное общеобразовательное учреждение “Школа-интернат № 18 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества “Российские железные дороги” Учитель математики Тема: Решение уравнений, содержащих знак абсолютной Величины (модуля) Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по решению уравнений, содержащих знак модуля. Задачи: закрепить алгоритм решения уравнений, содержащих модуль; Развивать умения подбирать рациональный способ решения уравнений […].

Урок алгебры по теме “Логарифмы и решение логарифмических уравнений”Ибрагимов Рустем Фаткулкадирович Учитель математики МБОУ “Русско-татарская общеобразовательная средняя школа №81” Урок алгебры и начала анализа по теме “Логарифмы и решение логарифмических уравнений” В 11 классе. Тема: “Логарифмы и решение логарифмических уравнений”. Цель урока: Образовательная : закрепление свойств логарифмов, Способы решения логарифмических уравнений; Развивающая : развитие навыков самоконтроля; Воспитательная : воспитание воли и настойчивости для […].

Конспект урока для 9 класса по теме “Решение систем уравнений”Автор: Пунгер Ирина Евгеньевна, Криулина Наталия Николаевна Место работы: Архангельская область, г. Северодвинск, МБОУ “СОШ №23” Должность: учитель информатики и ИКТ, учитель математики Интегрированный урок информатика и математика в 9 классе Тема: Решение систем уравнений Цель: обобщить понятие решения системы уравнений Задачи: Применять основные методы решения систем уравнений, различного уровня сложности Уметь создавать презентации для […].

Урок алгебры на тему “Методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств”Тема урока: ” Методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств” Тип урока: Цели урока: урок обобщения и систематизации знаний и способов действий в сочетании с их комплексным применением. 1. Образовательные: Создать условия для повторения и обобщения знаний учащихся по теме “Решение логарифмических уравнений и неравенств”; Активизировать деятельность учащихся по применению комплекса знаний и умений […].

Урок математики в 11 классе по теме: “Графический способ решения уравнений с параметрами”Урок математики в 11 классе по теме: “Графический способ решения уравнений с параметрами” Цели: изучить использование графического метода при решении уравнений с параметрами; провести исследование решений наиболее распространенных задач, убедиться в неоднозначности их трактовок; результаты исследований и обобщений применять для дальнейшего изучения темы “Параметры в задачах”. Тип урока: Индуктивное исследование. Графический способ – самый наглядный […].

Конспект урока математики в 4 классе (программа Занкова) по теме: “Решение уравнений разного уровня сложности”Конспект урока по математике для 4 класса по программе Занкова Автор: Матющенко Наталья Андреевна, учитель начальных классов, государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №914, город Москва Описание материала : предлагаю конспект урока, проведенного в 4 классе по программе Занкова. На уроке использовались технологии развивающего обучения, учащимся была предоставлена возможность самостоятельно выбрать уровень сложности решаемых […].

Урок по алгебре для 7 класса на тему “Системы линейных уравнений с двумя переменными”МКОУ “Петуховская средняя общеобразовательная школа №1” “Системы линейных уравнений с двумя переменными” , 7 класс Г. Петухово 2015г. Девиз урока: “Деятельность – единственный путь к знанию” Дж. Бернард Шоу ЦЕЛИ УРОКА: Формирование способности к самостоятельному исследованию системы линейных уравнений с двумя переменными. Развитие способности к самостоятельному планированию, организации работы; Воспитание познавательного интереса к математике. Развитие […].

Системы уравнений с двумя переменными (9 класс)Аттестуемый педагог (ФИО) Толмачева Галина Николаевна Предмет: алгебра Класс: 9 Б Тема урока: Системы уравнений с двумя переменными. Цель урока: Расширить представление обучающихся о системах уравнений с двумя переменными и способах их решения; рассмотреть графический метод решения систем уравнений. Задачи: – Обучающие – сформировать умение графически решать системы уравнений с двумя переменными ; повторить графики […].

Дополнительный материал по алгебре 11 классДополнительный материал по алгебре 11 класс Решение более сложных показательных уравнений та их систем Схема поиска плана решение показательных уравнений Ориентир Пример 1. Избавляемся числовых слагаемых в показателях степени. 2. Пробуем все степени (с переменной в показателе) свести к одной основе и выполнить замену переменной. 4х+1 – 32х-10=0 4×41-32x-10=0 422x – 32x-10=0 Замена 2x= t […].

Урок по теме: “Практическая работа №2 Решение экспериментальных задач по теме “Подгруппа кислорода””Дата_____________ Класс_______________ Тема: Практическая работа №2 Решение экспериментальных задач по теме “Подгруппа кислорода” Цели урока: На практике закрепить полученные знания по теме. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Выполнение практической работы Задание №1. Отчет об эксперименте оформите в виде таблицы: Определяемое вещество Наблюдения. Что произошло? Уравнение реакции. Закончите уравнения в молекулярном, полном и кратком ионном […].

Вопросы для переводного экзамена по математике в 8 классеВопросы по алгебре 1 Общий вид квадратного уравнения. Приведенное квадратное уравнение. 2. Дискриминант. Формула дискриминанта 3 Формулы корней квадратного уравнения. Вывод 4 Неполные квадратные уравнения, первый вид 5 Неполные квадратные уравнения, второй вид 6 Неполные квадратные уравнения, третий вид 7 Решение квадратного уравнения способом выделения полного квадрата двучлена 8 Решение квадратного уравнения при помощи формул […].

Тест для 8 класса “Квадратные уравнения”Тест “Квадратные уравнения” 8 класс Составлен Митиной Т. В. Учителем математики Лебяжьевского филиала МБОУ Моисеево-Алабушской сош Уваровского района Тамбовской области 2015 год Пояснительная записка Тематический тест составлен по теме “Квадратные уравнения” и предназначен для обучающихся 8 класса. Задания, которые содержатся в данном тесте, позволят не только отработать тему “Квадратные уравнения”, но и помогут обучающимся научиться […].

Контрольная работа по математике “Умножение и деление чисел” 5 классКонтрольная работа № 4 “Умножение и деление чисел” ВАРИАНТ 1 1. Найдите значение выражения: А) 58  196; в) 405  208; д) 36 490 : 178. Б) 4600  1760; г) 17 835 : 145; 2. Решите уравнение: А) 14  х = 112; б) 133 : у = 19; в) т : 15 […].

Конспект урока для 5 класса “Деление натуральных чисел”Конспект урока для 5 класса “Деление натуральных чисел” Математика, 5класс, Учебник “Математика-5” Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд Комбинированный урок. Цель урока: совершенствование практических навыков решения уравнений и умение применять их при решении реальных жизненных задач Задачи урока: Обобщить и систематизировать знания, касающиеся решения уравнений, содержащих действия сложения и […].

Урок. Контрольная работа по теме “Степени и корни. Степенные функции”Цель: Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов. Ход уроков I . Сообщение темы и цели уроков П. Варианты контрольной работы Вариант 1 V=5 1. Найдите значение выражения A – B 2. Упростите выражение, – A + B + 2\ Lab 3. Решите уравнение “/35 – 5х + 2х = 9. 4. Решите неравенство (Vx […].

Конспект урока повторения и обобщения по математике в 7 классе ” Линейные уравнения с одной переменной”Конспект урока повторения и обобщения по математике в 7 классе. Тема: ” Линейные уравнения с одной переменной”. Обучающая цель: повторение теоретического материала по данной теме; формирование знаний и умений по изученному материалу, закрепление навыков решения уравнения с одной переменной. Развивающая цель : развитие интереса к математике, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого мышления, математической речи учащихся, […].

Урок по алгебре, 8 класс “Неполные квадратные уравнения”Урок по алгебре, 8 класс. Тема: Неполные квадратные уравнения. Разработчик: Бондарь Нина Александровна, учитель математики,1 квалификационной категории МБОУ “Знаменская СОШ” Хакасия Боградский район. Цели урока: Образовательные : расширение и углубление знаний учащихся о решении уравнений; организация поисковой деятельности при решении неполных квадратных уравнений; совершенствование вычислительных навыков. Развивающие : развитие умения приобретать новые знания; использование для […].

Формирвание исследовательских компетенций школьниковМастер – класс по теме: “Формирование исследовательских компетенций школьников на занятиях элективного учебного предмета Математика В 10 классе” Учитель Н. А Ряшина Развивающая функция обучения требует от учителя не только изложения математических знаний, а также умения учить школьников мыслить, находить ответы на поставленные вопросы, добывать новые знания. Уместно в этой связи привести слова французского ученого […].

Фрагмент урока по географии ” Изображение рельефа способом горизонталей” в 6 классеФрагмент урока по географии ” Изображение рельефа способом горизонталей” в 6 классе Разработала: учитель географии Комарова Т. М. Оборудование: планшет, компас, визирная линейка, бумага, кнопки. Иголки, карандаши, рулетка, два метра с делениями на сантиметры, уровень, картофель, колышки. Ход занятия – этап Изучение нового материала Основные этапы урока и их содержание Деятельность учителя Деятельность уч – […].

Урок математики “Деление на десятичную дробь”ФИО: Лукоянова Ольга Александровна Место работы: МКОУ СОШ №18 г. Асбест Должность: Учитель математики Деление на десятичную дробь. Цель урока: Рассмотреть применение действия деления на десятичную дробь при решении уравнений и задач с помощью составления уравнения. План работы: Устный счет; Решение упражнений; Сообщение по теме “Десятичные дроби”. Обращаю ваше внимание, что на каждом столе лежит […].

Алгоритм решения уравненияАлгоритм решения уравнения (с помощью нахождения неизвестного уравнения) Для 5 класса Алгоритм Пример 1.Находим последние действие и называем при нем компоненты 1. 12 Х – 600 = 120 Слагаемое + слагаемое = сумма 12 Х уменьшаемое Уменьшаемое – вычитаемое = разность 600 вычитаемое 1 множитель – 2 множитель = произведение 120 разность Делимое : делитель […].

Тренировочная работа по химии “Реакции ионного обмена” 9 класс1. Реакции ионного обмена идут до конца, если образуется малодиссоциирующее вещество: А)выпадает осадок, Б)выделяется газ ( H 2 S, CO 2 ( H 2 CO 3 ) , SO 2 ( H 2 SO 3 ) , NH 3 ( NH 4 OH )), В)образуется вода. 2. Не забывайте при написании уравнений в ионном виде […].

Урок по теме: “Реакции ионного обмена и условия их протекания”Дата ______________ Класс_______________ Тема: Реакции ионного обмена и условия их протекания Цели урока: Познакомить учащихся с ионными уравнениями реакций, начать формировать навыки составления полных и сокращенных ионных уравнений. Ход урока. 1. Организационный момент. 1. Перечислите сильные и слабые электролиты. 2. Как происходит диссоциация средних солей? кислых? основных? 3. В случае ступенчатой диссоциации электролита, какие ионы […].

О видах сложных предложений в русском языкеСложными называются предложения, в которых не менее двух грамматических основ, двух простых предложений. В зависимости от способа соединения частей сложные предложения бывают: А) сложносочиненные, в которых для соединения частей используются сочинительные союзы: и, ни-ни, тоже, также, да(и), а, но, да(но), зато, однако, или, либо, тпо-тпо, не пго-не гпо; Б) сложноподчиненные, в которых части соеди-нены подчинительными […].

Задание на зимние каникулы по математике для 11 классаЗамечание: 1)к каждому вопросу по геометрии надо представить соответствующий чертеж (рисунок); 2) приводить примеры при ответах на вопросы по алгебре; 3) наличие конспекта приветствуется. Билет1 1. Прямоугольная система координат в пространстве. 2. Степень с произвольным действительным показателем степени. Билет2 1. Расстояние между точками.. Показательная функция, ее график и свойства Билет3 1. Координаты середины отрезка 2. […].

Ряд сложных вопросов творчества ГоголяИмя Н. В. Гоголя принадлежит к величайшим именам русской литературы. Через пять лет после гибели Пушкина Белинский с полным основанием писал, что Гоголь – “великий талант, гениальный поэт и первый писатель современной России…”. Обладавший уникальным художественным дарованием, Гоголь был писателем-гражданином, смотревшим на свой литературный труд как на самоотверженное служение родине и великую ответственность перед “грозным […].

Тема: Решение задач. Смысл деления (3 класс)Название предмета, класс: Математика, 3 Б Дата проведения: 28.10.2014 г. Тема: Решение задач. Смысл деления. Цель: Закрепить знание таблицы умножения и соответствующие случаи деления, умение решать задачи. Задачи: Образовательная: Закрепить имеющиеся знания. Воспитательная: Воспитывать желание решать больше задач. Развивающая: развивать логическое мышление. Коррекционная: Развивать моторику рук. УУД: Коммуникативные: выражать в речи свои мысли и действия; […].

Как решает проблему сложных нравственных поисков человека Розов в пьесе “Вечно живые”?Как решает проблему сложных нравственных поисков человека В. С. Розов в пьесе “Вечно живые”? Рассуждая по поводу заявленной проблемы, укажите, что написанная в разгар Великой Отечественной войны участником народного ополче­ния, пьеса “Вечно живые” стала эмблемой нравственной стойкости, му­жества человека. Отметьте, что смерть талантливого инженера Бориса Бороздина – личная трагедия его семьи. Однако страшно предательство со […].

Открытый урок в 8-11 классах “Права человека”Разработка учителя истории МОУ “Никулинская СОШ” Шкурченко Алексея Никифоровича Тема урока: Права человека. Открытый урок в 8-11 классах. 12 декабря 2012 года Цель урока: Ознакомить обучающихся с основополагающими международными документами о правах человека, значимость которых актуальна для обеспечения современной защиты прав и свобод личности в государствах мира: Формировать уважительное отношение к правам и свободам человека, […].

Контрольная работа с дескрипторами для 2 класса по теме “Решение задач” по системе Л. В. ЗанковаАвтор: Головина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназия №26 г. Томск Образовательная программа Л. В. Занкова Предмет математика, класс 2 Данной разработкой урока могут воспользоваться учителя начальных классов, работающие по программе Л. В. Занкова и реализующие ФГОС. Представлена разработка контрольной работы с дескрипторами по теме “Решение задач ” на базовом и повышенном уровне. Контрольная […].

Дефисное и слитное написание сложных прилагательныхСлитное и дефисное написание прилагательных Сложные прилагательные – это прилагательные, образованные от двух основ. В русском языке принято разделять дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Примеры слитного и дефисного написания прилагательных: сельскохозяйственное предприятие, широкоплечий пловец, темноволосая девушка, шахматно-шашечный турнир, учебно-воспитательный процесс, горьковато-сладкий напиток, серебристо-серый шелк. Слитное написание сложных прилагательных Слитное написание прилагательных является правильным для […].

Сочинение-рассуждение: “Смысл высказывания известного ученого Л. Т. Григорян: “В бессоюзных сложных предложениях разные знаки препинания употребляются потому, что каждый из них указывает на особые смысловые отношения между частями”Контрольный текст: (1) В дверь позвонили. (2) Из прихожей донеслись оживленные голоса и смех. (3) Появились гости. (4) Солидные, хорошо одетые люди здоровались с хозяевами, подходили к столу, накладывали в тарелки закуску. (5) Дамы располагались в удобных мягких креслах; мужчины, образовав группки, беседовали друг с другом. (6) Семен Петрович поднял меня с места и представил […].

Я умею считать!Я умею считать!)) Уравнение 1 Человек = кушать + спать + работать + развлекаться Обезьяна = кушать + спать Следовательно: Человек = Обезьяна + работать + развлекаться Следовательно: Человек – развлекаться = Обезьяна + работать Вывод 1: Человек, который не развлекается подобен обезьяне, которая работает. Уравнение 2 Мужчина = кушать + спать + зарабатывать деньги […].

Урок русского языка в 9 классе “Серьезный разговор о сложных предложениях”Урок русского языка в 9 классе Учитель: Вохмянина Ольга Валентиновна МОУ Павинская СОШ Тема урока : Серьезный разговор о сложных предложениях Цель урока: Вспомнить известное о сложных предложениях и их видах Развивать навык учащихся разграничения сложных и простых предложений Формировать умения учащихся читать и составлять схемы сложных предложений Развивать творческие способности учащихся, умение делать выводы […].

Урок для 8 класса по теме: “Теорема Виета”Урок алгебры в 8 классе Учитель: Соломонова Евгения Николаевна, МБОУ Старицкая СОШ Тема урока: Теорема Виета Тип урока: Открытие новых знаний Технология: проблемно – диалогическая Цель урока: Изучить теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета Задачи урока: Образовательные: – Формировать умение применять теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета в приведенных квадратных уравнениях; – совершенствовать […].

Урок алгебры в 9 классе на тему: “Решение неравенств второй степени с одной переменной”Муниципальное образовательное учреждение Лемешкинская средняя общеобразовательная школа Руднянского муниципального района Волгоградской области. Урок алгебры в 9 классе на тему: “Решение неравенств второй степени с одной переменной” Автор: Бодылева О. М., учитель информатики, математики. 2015 – 2015 уч. год. Урок алгебры в 9 классе на тему: “Решение неравенств второй степени с одной переменной” Тип урока: урок […].


источники:

http://infourok.ru/uravneniya-ot-prostogo-k-slozhnomu-5-klass-5623254.html

http://lit.ukrtvory.ru/reshenie-slozhnyx-uravnenij-v-5-6-klassax-sposobom-podstanovki/