Самостоятельная 10 класс решение иррациональных уравнений

Варианты самостоятельных работ по теме: «Иррациональные уравнения и неравенства» (Алгебра 10 класс)
учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему

Варианты самостоятельных работ по теме: «Иррациональные уравнения и неравенства»

Скачать:

ВложениеРазмер
10-a-irratsionalnye_uravneniya_i_neravenstva.docx43.49 КБ

Предварительный просмотр:

СПб ГОУ СПО «КОР №1»

Варианты самостоятельных работ по теме:

«Иррациональные уравнения и неравенства»

Учитель : Нарижная Ольга Борисовна

Найдите корень уравнения

Найдите корень уравнения

Найдите корень уравнения

Найдите корень уравнения .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по теме :»Логарифмические уравнения и неравенства» 11 класс

Самостоятельная работа по теме : «Логарифмические уравнения и неравенства» 11 класс.

Самостоятельная работа по теме: «Иррациональные уравнения», 8- 11 классы. Разрезные карточки с ответами.
самостоятельная работа по теме Логарифмические уравнения и неравенства

материал для самостоятельной работы по теме Логарифмические уравнения и неравенства в четырех вариантах.

самостоятельная работа по теме Показательные уравнения и неравенства

материал для проверки знаний обучающихся по теме Показательные уравнения и неравенства составлен по заданиям ЕГЭ в 4 вариантах.

№54. Самостоятельная работа по теме: «Иррациональные уравнения». Для группы МСТ-1 за 26.10.20.

Задание:1) Выполнить вариант1-вариант8. Первых 2 столбца (а;б).2) Ответиь на контрольные вопросы:Какое уравнение называется иррациональным?Перечислите методы решения иррациональных уравнений.Сколько к.

Методическая разработка урока математики по теме «Иррациональные уравнения и неравенства» 11 класс

Образовательной целью данного занятия является:повторение понятие иррационального уравнения;повторение способов его решения;рассмотрение способов решения иррациональных неравенств всех возможных.

27.04.2021 ПК2 Самостоятельная работа по теме:» Показательные уравнения и неравенства».

Задание:1. Решить уравнения.2. Найти корень уравнения.Примечание: Решить на выбор В.1 или В.2. При решении уравнений использовать материалы опорных конспектов.

Самостоятельная работа по теме «Иррациональные уравнения» для учащихся 10 класса

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Равносильные уравнения и неравенства»

1. Найти функцию, обратную к данной:

а) у = 5х – 3 ; б) у = 2 – ; в) у = .

2. Выяснить равносильны ли уравнения:

4х² — 11х – 3 = 0 и 4х(х – 3) = 3 – x

3.Выяснить равносильны ли неравенства:

4. Решить уравнение:

Самостоятельная работа «Равносильные уравнения и неравенства»

1. Найти функцию, обратную к данной:

a ) у = 6 – 3х; б) у = х 4 – 5; в) у =

2. Выяснить равносильны ли уравнения:

3 х² + 10х + 3= 0 и х(2х +10) = 2 — х²

3.Выяснить равносильны ли неравенства:

4. Решить уравнение:

Самостоятельная работа «Равносильные уравнения и неравенства»

1. Найти функцию, обратную к данной: а) у = – 3х + 2; б) у = 2 – х 3 ; в) у = .

2. Выяснить равносильны ли уравнения:

2х² — 9х – 5 = 0 и х(6х – 13) = 14х +15

3.Выяснить равносильны ли неравенства:

4 . Решить уравнение:

Самостоятельная работа «Равносильные уравнения и неравенства»

1. Найти функцию, обратную к данной:

а) у = 2х – 3; б) у = х 2 – 3; в) у =

2. Выяснить равносильны ли уравнения:

5 х² + 4х – 1 = 0 и х(2х +11) = — 6 — х²

3.Выяснить равносильны ли неравенства:

4. Решить уравнение:

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 587 561 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углубленный уровни», Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др.

§ 9. Иррациональные уравнения

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 02.12.2017
  • 2319
  • 192

  • 02.12.2017
  • 348
  • 0
  • 02.12.2017
  • 1250
  • 4

  • 02.12.2017
  • 2815
  • 287

  • 02.12.2017
  • 996
  • 3

  • 02.12.2017
  • 931
  • 11

  • 02.12.2017
  • 3150
  • 120

  • 02.12.2017
  • 251
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 02.12.2017 48943
  • DOCX 111.5 кбайт
  • 2806 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Коновалова Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 481423
  • Всего материалов: 63

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Решение иррациональных уравнений. 10-й класс

Разделы: Математика

Класс: 10

Цели урока.

Образовательные:

  • обобщить теоретические знания, используемые при решении иррациональных уравнений;
  • организовать работу учащихся на уровне, соответствующем уже сформированных знаний.

Развивающие:

  • формирование умения выделять главное, сравнивать, анализировать и делать выводы;
  • формирование умения формулировать познавательные задачи, планировать познавательную деятельность;
  • развивать качества личности – трудолюбие, аккуратность, настойчивость в достижении цели.

Воспитательные:

  • выработка объективной оценки своих достижений;
  • формирование ответственности.

I этап – организационный. Учитель сообщает тему и цель урока.

  • 1 группа – развить умения решать иррациональные уравнения на базовом уровне.
  • 2 группа – закрепить и развить умения решать иррациональные уравнения базового и повышенного уровня сложности.
  • 3 группа – закрепить умения решать иррациональные уравнения повышенного уровня сложности.

II этап – повторение теоретического материала по теме.

Дайте определение иррационального уравнения. Приведите примеры.

Задание: какие из этих уравнений являются иррациональными

Какие уравнения называются равносильными.

Задание: равносильны ли пары уравнений

Как решить уравнение .

Как решить уравнение .

На доске вывешивается плакат:

Задание: решить устно уравнения

Задание: почему данные уравнения не имеют корней

III этап – работа в разноуровневых группах.

Решить уравнение вместе со всем классом на доске. Далее 1 группа работает самостоятельно

Найти сумму корней уравнения

1) 6; 2) 2; 3) – 6; 4) – 2.

Какому промежутку принадлежит корень уравнения

1) (- 2; 0); 2) (0; 2); 3) (2; 4); 4) (4; 8).

Решить уравнение

Решить уравнение вместе со 2 и 3 группами на доске. Далее 2 группа работает самостоятельно

Какому промежутку принадлежит корень уравнения

1) (- 12; — 8); 2) (- 8; — 4); 3) (-4; 0); 4) (0; 4).

Решить уравнение .

Решить уравнение вместе с 3 группой. Далее 3 группа работает самостоятельно

Решить уравнение

Решить уравнение

IV этап – применение полученных знаний и умений в новой ситуации.

Указать наибольшее целое значение параметра а, при котором уравнение имеет единственное решение.

V этап – подведение итогов урока. Учитель и учащиеся повторяют теоретические факты и типы уравнений, которые вспомнили на уроке. Выставляются оценки за урок. (Можно оценки за урок поставить на следующем уроке после проверки домашнего задания).

VI этап – домашнее задание (разноуровневое).


источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-teme-irracionalnie-uravneniya-dlya-uchaschihsya-klassa-2343764.html

http://urok.1sept.ru/articles/625280