Самостоятельная на тему решения уравнений 6 класс

Самостоятельная работа Решение уравнений
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему

Самостоятельная работа по математике 6 класс. Тема: «Решение уравнений». Учебник: Зубарева, Мордкович.

Скачать:

ВложениеРазмер
sam_rabota_reshenie_uravneniy.docx13.84 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений» 6 кл.

Решите уравнение:1. а) 3х = 15; 2. а) 2(2 + у) = 19 – 3у;

б) 4х – 2 = 2х + 6; б) − 3(3b + 1) – 12 = 12;

в) 11 + 5х = 55 + 3х; в) − 2(2 – 5х) = 2(х – 3) – 5;

г) − 8х – 17 = 3х – 105. г) – 4,92у – (0,08у + 5,12) = − 0,88 – у.

3. На сколько процентов 3 больше 2?

Решите уравнение:1. а) 4х = 16; 2. а) 2(у + 3) = 21 – 3у;

б) − 15 – 3х = − 7х + 45; б) − 3(1 – 3d) − 12 = 12;

в) 11 + 3х = 55 + х; в) − 5(2 – 2х) = 2(х – 3) + 4;

г) − 3х – 17 = 8х – 105. г) 0,88 – (5,12 + 0,08у) = 4,92у – у.

3. . На сколько процентов 5 больше 4?

Решите уравнение:1. а) 5х = 15; 2. а) 5(2 + у) = 4 – 3у;

б) 6х – 2 = 2х + 6; б) − 2(3b + 1) – 14 = 8;

в) 11 + 7х = 55 + 3х; в) −3 (2 – 5х) = 6(х + 3) – 6;

г) − 8х + 17 = 3х + 83. г) – 3,92у – (1,08у + 5,07) = − 0,89 – у.

3. На сколько процентов 6 больше 4?

Решите уравнение:1. а) 7х = 14; 2. а) 6(у + 2) = 21 – 3у;

б) − 12 – 2х = − 7х + 48; б) − 5(1 – 3d) + 11 = 12;

в) 1 + 3х = 43 + х; в) − 6(2 – 2х) = 2(х – 3) + 3;

г) − 2х – 27 = 9х – 115. г) у– (5,11 + 0,08у) = 4,92у – 0,89.

3. . На сколько процентов 4 меньше5?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа «Решение дробных рациональных уравнений»

Самостоятельная работа «Решение дробных рациональных уравнений» для учащихся 8 — 9 класса.

Самостоятельная работа !Решение задач с помощью квадратных уравнений»

Самостоятельная работа !Решение задач с помощью квадратных уравнений» для учащихся 8 класса.

Алгебра 8. Самостоятельная работа. Решение задач с помощью квадратных уравнений

Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Задания взяты на сайте Дмитрия Гущина, задания ОГЭ 2017. Ко всем задачам дается ответ и подробное решение. Есть подборка заданий для фронтальной работы.

Самостоятельная работа «Решение задач с помощью уравнений»

Самостоятельная работа включает задачи различного уровня сложности и возможность выбора учеником посильных заданий.

Самостоятельная работа «Комплекс уравнений, при решении которых выполняется тождественные преобразования, приводящие к появлению посторонних корней или их потере, с анализом процесса решения»

Работа в помощь слушателям курсов преподавания алгебры.

Самостоятельная работа. Решение уравнений методом «весов»

К учебнику «Математика 6 класс» Петерсон Л.Г.

N18 Самостоятельная работа «Решение тригонометрических уравнений» за 4.05.20 для группы МЖКХ1 и за 6.05.20 для группы ПК1

Задание: решить тригонометрические уравнения из блока (в) с в.1 — в.8.

Самостоятельная работа по теме Решение уравнений 6 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1) а) 11 + 2 х = 55 + 3 х ;

в) –3 х – 17 = 8 х – 105.

2) а) 2(2 + y ) = 19 – 3 y ;

в) –3(3 b + 1) – 12 = 12.

1) а) 11 + 3 х = 55 + 4 х ;

в) –8 х – 17 = 3 х – 105.

2) а) 2( y + 3) = 21 – 3 y ;

в) –3(1 – 3 b ) – 12 = 12.

1) а) 11 + 2 х = 55 + 3 х ;

в) –3 х – 17 = 8 х – 105.

2) а) 2(2 + y ) = 19 – 3 y ;

в) –3(3 b + 1) – 12 = 12.

1) а) 11 + 3 х = 55 + 4 х ;

в) –8 х – 17 = 3 х – 105.

2) а) 2( y + 3) = 21 – 3 y ;

в) –3(1 – 3 b ) – 12 = 12.

1) а) 2 х – 3 х = 55 – 11; – х = 44; х = –44;

б) –3 х + 7 х = 45 + 15; 4 х = 60; х = 60 : 4; х = 15;

в) –3 х – 8 х = 17 – 105; –11 х = –88; х = –88 : (–11); х = 8.

2) а) 4 + 2 у = 19 – 3 у ; 2 у + 3 у = 19 – 4; 5 у = 15; у = 3;

б) 4 – с + 2 с – 6 = –13; с = –13 + 6 – 4; с = –11;

в) –9 b – 3 – 12 = 12; –9 b = 12 + 12 + 3; –9 b = 27; b = –3.

1) а) 3 х – 4 х = 55 – 11; – х = 44; х = –44;

б) –4 х + 8 х = 45 + 15; 4 х = 60; х = 15;

в) –8 х – 3 х = –105 + 17; –11 х = –88; х = 8.

2) а) 2 у + 6 = 21 – 3 у ; 2 у – 3 у = 21 – 6; – у = 15; у = –15;

б) 2 – с + 3 с – 9 = –13; 2 с = –13 + 9 – 2; 2 с = –6; с = –3;

в) –3 + 9 b – 12 = 12; 9 b = 12 + 12 + 3; 9 b = 27; b = 3.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 866 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 20.08.2017
  • 1826
  • 30
  • 20.08.2017
  • 1200
  • 0
  • 20.08.2017
  • 470
  • 1
  • 20.08.2017
  • 676
  • 2
  • 20.08.2017
  • 284
  • 1
  • 20.08.2017
  • 299
  • 0
  • 20.08.2017
  • 601
  • 4

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 20.08.2017 50984
  • DOCX 12.7 кбайт
  • 2185 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Штраус Анна Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 64098
  • Всего материалов: 16

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений» 6 класс

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений» для 6 класса. Содержит 4 уравнения, 2 задачи на составление уравнений.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений» 6 класс»

а)-0,4(х – 9)=-0,3(2 + х) + 0,7

б) (4 – c) + 2(c – 3) = –13;

в) –3(3b + 1) – 12 = 12.

г) 1,8х – (х – 1,4) = (0,3х + 1,7) – 0,4

2. В одной корзине было в 3 раза больше кг ягод, чем в другой. Когда из одной корзины взяли 8 кг, а в другую корзину добавили 14 кг, то количество кг ягод в обеих корзинах стало поровну. Сколько кг ягод в каждой корзине было первоначально?

3.В первом букете было в 4 раза меньше роз,чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы
, то в обоих букетах роз стало поровну.Сколько роз было в каждом букете первоначально?

а)-0,4(х – 3)=-0,5(4 + х) – 2,5

б) (2 – c) + 3(c – 3) = –13;

в) –3(1 – 3b) – 12 = 12.

г) 1,6х – (х – 2,8) = (0,2х + 1,5) – 0,7

2. На первом складе было в 4 раза больше центнеров яблок, чем на другом. Когда на первый склад привезли 15 центнеров, а на второй склад 3 центнеров, то количество яблок на складах стало поровну. Сколько центнеров яблок на каждом складе было первоначально?

3.В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8кг ягод, а во вторую добавили 14кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?

а)-0,4(х – 9)=-0,3(2 + х) + 0,7

б) (4 – c) + 2(c – 3) = –13;

в) –3(3b + 1) – 12 = 12.

г) 1,8х – (х – 1,4) = (0,3х + 1,7) – 0,4

2. В одной корзине было в 3 раза больше кг ягод, чем в другой. Когда из одной корзины взяли 8 кг, а в другую корзину добавили 14 кг, то количество кг ягод в обеих корзинах стало поровну. Сколько кг ягод в каждой корзине было первоначально?

3. В первом букете было в 4 раза меньше роз,чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы
, то в обоих букетах роз стало поровну.Сколько роз было в каждом букете первоначально?

а)-0,4(х – 3)=-0,5(4 + х) – 2,5

б) (2 – c) + 3(c – 3) = –13;

в) –3(1 – 3b) – 12 = 12.

г) 1,6х – (х – 2,8) = (0,2х + 1,5) – 0,7

2. На первом складе было в 4 раза больше центнеров яблок, чем на другом. Когда на первый склад привезли 15 центнеров, а на второй склад 3 центнеров, то количество яблок на складах стало поровну. Сколько центнеров яблок на каждом складе было первоначально?

3. В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?

а)-0,4(х – 9)=-0,3(2 + х) + 0,7

б) (4 – c) + 2(c – 3) = –13;

в) –3(3b + 1) – 12 = 12.

г) 1,8х – (х – 1,4) = (0,3х + 1,7) – 0,4

2. В одной корзине было в 3 раза больше кг ягод, чем в другой. Когда из одной корзины взяли 8 кг, а в другую корзину добавили 14 кг, то количество кг ягод в обеих корзинах стало поровну. Сколько кг ягод в каждой корзине было первоначально?

3.В первом букете было в 4 раза меньше роз,чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы
, то в обоих букетах роз стало поровну.Сколько роз было в каждом букете первоначально?

а)-0,4(х – 3)=-0,5(4 + х) – 2,5

б) (2 – c) + 3(c – 3) = –13;

в) –3(1 – 3b) – 12 = 12.

г) 1,6х – (х – 2,8) = (0,2х + 1,5) – 0,7

2. На первом складе было в 4 раза больше центнеров яблок, чем на другом. Когда на первый склад привезли 15 центнеров, а на второй склад 3 центнеров, то количество яблок на складах стало поровну. Сколько центнеров яблок на каждом складе было первоначально?

3.В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8кг ягод, а во вторую добавили 14кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?

а)-0,4(х – 9)=-0,3(2 + х) + 0,7

б) (4 – c) + 2(c – 3) = –13;

в) –3(3b + 1) – 12 = 12.

г) 1,8х – (х – 1,4) = (0,3х + 1,7) – 0,4

2. В одной корзине было в 3 раза больше кг ягод, чем в другой. Когда из одной корзины взяли 8 кг, а в другую корзину добавили 14 кг, то количество кг ягод в обеих корзинах стало поровну. Сколько кг ягод в каждой корзине было первоначально?

3.В первом букете было в 4 раза меньше роз,чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы
, то в обоих букетах роз стало поровну.Сколько роз было в каждом букете первоначально?

а)-0,4(х – 3)=-0,5(4 + х) – 2,5

б) (2 – c) + 3(c – 3) = –13;

в) –3(1 – 3b) – 12 = 12.

г) 1,6х – (х – 2,8) = (0,2х + 1,5) – 0,7

2. На первом складе было в 4 раза больше центнеров яблок, чем на другом. Когда на первый склад привезли 15 центнеров, а на второй склад 3 центнеров, то количество яблок на складах стало поровну. Сколько центнеров яблок на каждом складе было первоначально?

3.В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8кг ягод, а во вторую добавили 14кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?


источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-teme-reshenie-uravneniy-klass-2061686.html

http://multiurok.ru/files/samostoiatelnaia-rabota-po-teme-reshenie-uravnenii.html