Самостоятельная по алгебре 10 класс рациональные уравнения

Самостоятельная работа по теме Рациональные уравнения 10 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Вариант 3 (повышенной сложности)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 587 715 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 02.10.2016
  • 2140
  • 0

  • 02.10.2016
  • 562
  • 0
  • 02.10.2016
  • 1739
  • 134
  • 02.10.2016
  • 986
  • 0

  • 02.10.2016
  • 1133
  • 1
  • 02.10.2016
  • 699
  • 4
  • 02.10.2016
  • 581
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 02.10.2016 7883
  • DOCX 13 кбайт
  • 467 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Оноприенко Ольга Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 13213
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

ГДЗ Алгебра Самостоятельные работы за 10 класс Александрова Базовый уровень Мнемозина (к учебнику Мордкович)

Алгебра в 10 классе имеет свои трудности, которые он должен преодолеть как можно скорее. Эти проблемы касаются не только правил, формул, но и умения мыслить и понимать задачи. А это умение, как известно, является одной из самых сложных способностей человека. Выполнение самостоятельной работы по алгебре ставит перед десятиклассником ряд личностно – значимых проблем, которые позволяют понять самому, как решать задачи. Это не просто подготовка к работе на уроке по шаблону, но и самостоятельное создание ситуации успеха, которая должна стать нормой для каждого ученика. Только в этом случае, любой десятиклассник сможет найти возможность проявить свои способности, почувствовать, что он чего – то может достичь самостоятельно. Проверить правильность выполненных решений можно с помощью ГДЗ по алгебре и начала математического анализа Александрова Л.А., которое полностью соответствует всем требованиям школьной программы основного среднего образования и федеральному государственному общеобразовательному стандарту.

Сформировать умения применять свои знания на практике в различных ситуациях и разных предметных областях является одной из главных задач обучения. Освоение знаний – это только половина дела. Главное это иметь большое желание учиться, быть любознательным, а так же уметь добывать эти знания, пользоваться ими в определенной ситуации, такого требования общеобразовательного стандарта.

Одной из основных причин неспособность школьника применять математические знания в практической работе является отсутствие или недостаток знаний об общих закономерностях, умение осуществлять выбор способа решения в конкретной ситуации, а так же и опыта применения математики для решения задач в смежных предметах. Овладеть школьником методов решения задач повышает его уровень математического развития. Математический язык относится к числу наиболее распространенных языков. Он широко используется в литературе, в печати, в научно – технических и практических публикациях. Благодаря этому и язык математики получил широкое применение в других научных дисциплинах. Язык математики имеет свои законы развития, что объясняется её природой. В языке математики можно выделить две основные составляющие: – это естественный язык (его ещё называют языком логики), на котором принято выражать мысли, и символы, которыми изображаются эти мысли. Именно при обучении алгебры в школе ставится задача овладеть символьным языком алгебры, это и позволит ученику глубже разобраться в математических моделях, что в свою очередь позволит в дальнейшем более полно использовать математический аппарат в экономических расчетах. Для этого в качестве объектов исследования были выбраны некоторые элементы математического аппарата алгебры, такие как определители, матрица, вектор, операции, сложение и так далее. Необходимость изучения комплекс чисел в курсе алгебры и начала математического анализа обуславливается потребностью в математических моделях многих физических явлений. В настоящее время одним из основных направлений развития теории дифференциальных уравнений является её приложение к задачам механики сплошных сред. Это направление связано с созданием теории одномерных и двумерных уравнений математической физики, где на первый план выходят задачи о фазовых переходах. Для решения таких задач необходимо знание свойств интегральных представлений функции, имеющие множество точек разрыва.

ГДЗ по алгебре Самостоятельные работы за 10 класс Александрова Базовый уровень к учебнику Мордкович

Курс алгебры и начала математического анализа является основой для получения фундаментальных знаний в областях, непосредственно примыкающих к школьной программе и для продолжения образования в технических, экономических и гуманитарных в высших учебных заведениях. К тому же курс алгебры и начала математического анализа является завершающим этапом в школьном обучении математики. Этот курс имеет большую практическую значимость, что связано с формированием и развитием ряда умений и навыков. При изучении этой дисциплины у десятиклассника вырабатываются навыки работы с тестовыми заданиями. Ученик учится самостоятельно работать, наблюдать, обобщать, делать выводы, применять теоретические знания на практике. Умения и навыки формируются в процессе решения примеров и задач. Для этого отлично подойдет использование ГДЗ по алгебре и начала математического анализа 10 класс Александрова Л.А., который поможет глубже вникнуть в систему понятий, необходимых для решения задач, входящих в школьный курс элементарной математики. В нем отражены все темы учебника такие как:

  • числовые функции,
  • тригонометрические функции и уравнения,
  • преобразование тригонометрических выражений,
  • производная.

Решебник является можно сказать, что по сути своей он выполняет функции репетитора по алгебре. Он содержит в себе не только решения простых примеров и задач, но и более сложных. Пользоваться онлайн – решебником можно в любое, удобное для школьника, время и в любом месте, где имеется выход в Интернет, хоть с компьютера, хоть с любого электронного устройства. С его помощью каждый ученик сможет:

  • получить полное качественное выполнение домашнего задания,
  • провести подготовку, как к самостоятельной работе, так и подготовку к следующему уроку,
  • устранить имеющиеся пробелы в знании той или иной темы,
  • закрепить знания.

Решебник поможет и родителям проверить, насколько их ребенок знает алгебру.

Его может использовать и учитель математики для проверки домашнего задания, подготовке к самостоятельной работе, а так же как справочное пособие.

Проверочные работы по алгебре 10 класс


Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений и систем уравнений (повторение).»

1); 2); 3)

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений и систем уравнений (повторение)»

1); 2); 3)

Самостоятельная работа по теме «Решение неравенств». Повторение.

1); 2); 3); 4); 5).

Самостоятельная работа по теме «Решение неравенств». Повторение.

1); 2); 3); 4); 5).

Самостоятельная работа по теме «Функция». Повторение.

Дана функция

а) Найдите , , , .

б) Постройте график данной функции.

в) Укажите для данной функции D(y), E(y), промежутки знакопостоянства.

Самостоятельная работа по теме «Функция». Повторение.

Дана функция

а) Найдите , , , .

б) Постройте график данной функции.

в) Укажите для данной функции D(y), E(y), промежутки возрастания и убывания.

Самостоятельная работа по теме «Функция». Повторение.

Дана функция

а) Найдите , , , .

б) Постройте график данной функции.

в) Укажите для данной функции D(y), E(y), промежутки знакопостоянства.

Самостоятельная работа по теме «Функция». Повторение.

Дана функция

а) Найдите , , , .

б) Постройте график данной функции.

в) Укажите для данной функции D(y), E(y), промежутки возрастания и убывания.

Самостоятельная работа по теме «Функция». Повторение.

Дана функция

а) Найдите , , , .

б) Постройте график данной функции.

в) Укажите для данной функции D(y), E(y), промежутки знакопостоянства.

Самостоятельная работа по теме «Функция». Повторение.

Дана функция

а) Найдите , , , .

б) Постройте график данной функции.

в) Укажите для данной функции D(y), E(y), промежутки возрастания и убывания.

Контрольная работа по теме «Повторение материала курса алгебры VIIIX классов»

1. Решите уравнение .

2. Найдите область определения функции .

3. Решить систему уравнений:

4. Решить совокупность неравенств:

Дополнительное задание. Решить систему уравнений:

Контрольная работа по теме «Повторение материала курса алгебры VIIIX классов»

1. Решите уравнение .

2. Найдите область определения функции .

3. Решить систему уравнений:

4. Решить систему неравенств:

Дополнительное задание. Решить систему уравнений:

Контрольная работа по теме «Повторение материала курса алгебры VIIIX классов»

1. Решите уравнение .

2. Найдите область определения функции .

3. Решить систему уравнений:

4. Решить совокупность неравенств:

Дополнительное задание. Решить систему уравнений:

Контрольная работа по теме «Повторение материала курса алгебры VIIIX классов»

1. Решите уравнение .

2. Найдите область определения функции .

3. Решить систему уравнений:

4. Решить систему неравенств:

Дополнительное задание. Решить систему уравнений:

Самостоятельная работа по теме «Показательная функция»

1. Сравнить числа: а) и ; б) и ; в) и .

2. Построить эскиз графиков функций: а); б); в).

3. Построить графики функций: а); б); в).

Самостоятельная работа по теме «Показательная функция»

1. Сравнить числа: а) и ; б) и ; в) и .

2. Построить эскиз графиков функций: а); б); в).

3. Построить графики функций: а); б); в).

Самостоятельная работа по теме «Показательные уравнения»

1); 2); 3) .

Самостоятельная работа по теме «Показательные уравнения»

1); 2); 3) .

Самостоятельная работа по теме «Показательные неравенства»

1) ; 2); 3).

Самостоятельная работа по теме «Показательные неравенства»

1) ; 2); 3).

Контрольная работа по теме «Показательная функция»

1. Построить график функции .

2. Решить уравнения: а), б).

3. Решить неравенства: а); б) .

4. Решить систему уравнений:

Контрольная работа по теме «Показательная функция»

1. Построить график функции .

2. Решить уравнения: а), б).

3. Решить неравенства: а); б) .

4. Решить систему уравнений:

Самостоятельная работа по теме «Понятие логарифма»

1. Вычислите: а); б); в); г).

2. Решить уравнения: а); б).

Самостоятельная работа по теме «Понятие логарифма»

1. Вычислите: а); б); в); г).

2. Решить уравнения: а); б).

Самостоятельная работа по теме «Основные свойства логарифма»

1. Найти , если известно, что .

2. Вычислить: а); б).

Самостоятельная работа по теме «Основные свойства логарифма»

1. Найти , если известно, что .

2. Вычислить: а); б).

Самостоятельная работа по теме «Логарифмическая функция»

Найдите область определения каждой из функций:

1); 2); 3).

Самостоятельная работа по теме «Логарифмическая функция»

Найдите область определения каждой из функций:

1); 2); 3).

Самостоятельная работа по теме «График логарифмической функции»

Построить график функции:

1), 2), 3), 4).

Самостоятельная работа по теме «График логарифмической функции»

Построить график функции:

1), 2), 3), 4).

Самостоятельная работа по теме «Обратная функция»

1),

2), ,

3).

а) Найдите функцию, обратную данной,

б) Укажите область определения и область значений обратной функции,

в) Постройте графики данной функции и обратной в одной системе координат.

Самостоятельная работа по теме «Обратная функция»

1),

2), ,

3).

а) Найдите функцию, обратную данной,

б) Укажите область определения и область значений обратной функции,

в) Постройте графики данной функции и обратной в одной системе координат.

Самостоятельная работа по теме «Обратная функция»

1),

2), ,

3).

а) Найдите функцию, обратную данной,

б) Укажите область определения и область значений обратной функции,

в) Постройте графики данной функции и обратной в одной системе координат.

Самостоятельная работа по теме «Обратная функция»

1),

2), ,

3).

а) Найдите функцию, обратную данной,

б) Укажите область определения и область значений обратной функции,

в) Постройте графики данной функции и обратной в одной системе координат.

Контрольная работа по теме: «Логарифм».

1. Вычислить: а); б) ; в); г); д); е).

2. Найти х, если .

3. Найти область определения функции: .

4. Построить график функции: .

5. Найти функцию, обратную к функции , . Указать область определения и область значений обратной функции.

Контрольная работа по теме: «Логарифм».

1. Вычислить: а); б) ; в); г); д); е).

2. Найти х, если .

3. Найти область определения функции: .

4. Построить график функции: .

5. Найти функцию, обратную к функции , . Указать область определения и область значений обратной функции.

Самостоятельная работа по теме «Логарифмические уравнения»

1), 2), 3), 4).

Самостоятельная работа по теме «Логарифмические уравнения»

1), 2), 3), 4).

Самостоятельная работа по теме «Логарифмические неравенства»

1), 2), 3),

4), 5).

Самостоятельная работа по теме «Логарифмические неравенства»

1) , 2), 3),

4), 5).

Контрольная работа по теме «логарифмические уравнения и неравенства»

1. Решите уравнения: а); б); в).

2. Решить систему уравнений:

3. Решить неравенства: а); б).

4. Решить уравнение: .

Контрольная работа по теме «логарифмические уравнения и неравенства»

1. Решите уравнения: а); б); в).

2. Решить систему уравнений:

3. Решить неравенства: а); б).

4. Решить уравнение: .

Самостоятельная работа по теме «Основы тригонометрии»

1. Выразите в радианной мере величины углов 640; 1600.

2. Выразите в градусной мере величины углов , .

3. Укажите знак числа: а); б).

4. Дано: , . Найдите и .

Самостоятельная работа по теме «Основы тригонометрии»

1. Выразите в радианной мере величины углов 560; 1700.

2. Выразите в градусной мере величины углов , .

3. Укажите знак числа: а); б).

4. Дано: , . Найдите и .

Самостоятельная работа по теме «Основы тригонометрии»

1. Выразите в радианной мере величины углов 720; 1400.

2. Выразите в градусной мере величины углов , .

3. Укажите знак числа: а); б).

4. Найдите и, если известно, что и не лежит во второй четверти.

Самостоятельная работа по теме «Основы тригонометрии»

1. Выразите в радианной мере величины углов 420; 1300.

2. Выразите в градусной мере величины углов , .

3. Укажите знак числа: а); б).

4. Найдите и, если известно, что и не лежит во первой четверти.

Самостоятельная работа по теме «Повторение основных тригонометрических формул»

1. Упростить выражение: .

2. Упростите выражение: .

3. Докажите тождество: .

Самостоятельная работа по теме «Повторение основных тригонометрических формул»

1. Упростить выражение: .

2. Упростите выражение: .

3. Докажите тождество: .

Самостоятельная работа по теме «Повторение основных тригонометрических формул»

1. Упростить выражение: .

2. Упростите выражение: .

3. Докажите тождество: .

Самостоятельная работа по теме «Повторение основных тригонометрических формул»

1. Упростить выражение: .

2. Упростите выражение: .

3. Докажите тождество: .

Самостоятельная работа по теме «Сумма и разность тригонометрических функций»

1. Вычислите: .

2. Докажите тождество: .

3. Преобразуйте в произведение: .

Самостоятельная работа по теме «Сумма и разность тригонометрических функций»

1. Вычислите: .

2. Докажите тождество:.

3. Преобразуйте в произведение:.

Самостоятельная работа по теме «Сумма и разность тригонометрических функций»

1. Вычислите: .

2. Докажите тождество: .

3. Преобразуйте в произведение: .

Самостоятельная работа по теме «Сумма и разность тригонометрических функций»

1. Вычислите:.

2. Докажите тождество:.

3. Преобразуйте в произведение: .

Контрольная работа по теме «Тригонометрические преобразования»

1. Упростите выражение: .

2. Вычислите .

3. Вычислите .

4. Вычислите .

5. Преобразуйте в произведение .

1. Дано: . Найдите и наибольшее значение .

2. Начертите график функции .

Контрольная работа по теме «Тригонометрические преобразования»

1. Упростите выражение: .

2. Упростите выражение: .

3. Вычислить .

4. Вычислите .

5. Преобразовать в произведение .

1. Дано: . Найдите и наименьшее значение .

2. Начертите график функции .

Контрольная работа по теме «Тригонометрические преобразования»

1. Вычислите .

2. Вычислите .

3. Вычислите .

4. Вычислите .

5. Преобразовать в произведение .

1. Дано: . Найдите и наибольшее значение .

2. Начертите график функции .

Контрольная работа по теме «Тригонометрические преобразования»

1. Вычислите .

2. Упростите выражение: .

3. Вычислите .

4. Вычислите .

5. Преобразовать в произведение: .

1. Дано: . Найдите и наименьшее значение .

2. Начертите график функции .

Самостоятельная работа по теме «Уравнение cosx=a»

1), 2), 3)

Самостоятельная работа по теме «Уравнение cosx=a»

1), 2), 3)

Самостоятельная работа по теме «Уравнение cosx=a»

1), 2), 3)

Самостоятельная работа по теме «Уравнение cosx=a»

1), 2), 3)

1); 2); 3).

1); 2); 3).

1); 2); 3).

1); 2); 3).

Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

1), 2), 3), 4).

Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

1), 2), 3), 4).

Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

1. Решите уравнение: а) ; б); в).

2. Решите неравенство: .

3. Решите систему уравнений:

4. Решите неравенство: .

Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

1. Решите уравнение: а) ; б); в).

2. Решите неравенство: .

3. Решите систему уравнений:

4. Решите неравенство: .

Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

1. Решите уравнение: а) ; б); в).

2. Решите неравенство: .

3. Решите систему уравнений:

4. Решите неравенство: .

Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

1. Решите уравнение: а) ; б); в).

2. Решите неравенство: .

3. Решите систему уравнений:

4. Решите неравенство: .

Самостоятельная работа по теме «Четность и нечетность тригонометрических функций»

Исследуйте функции на четность:

1) ; 2); 3); 4).

Самостоятельная работа по теме «Четность и нечетность тригонометрических функций»

Исследуйте функции на четность:

1) ; 2); 3); 4).

Самостоятельная работа по теме «Периодичность тригонометрических функций»

1. Найдите наименьший положительный период функции:

а); б); в); г).

2. — нечетная функция, определена на , периодическая с главным периодом 6. При этом

Постройте ее график на .

Самостоятельная работа по теме «Периодичность тригонометрических функций»

1. Найдите наименьший положительный период функции:

а); б); в); г).

2. — нечетная функция, определена на , периодическая с главным периодом 6. При этом

Постройте ее график на .

Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»

1. Найдите область определения функции .

2. Найдите область значений функции . Укажите, при каких значениях аргумента функция достигает наибольшего и наименьшего значения (если таковые существуют).

3. Какие из указанных ниже функций являются четными: какие нечетными и какие не являются ни четными, ни нечетными:

а) ; б) ; в) .

4. Постройте график функции . Опишите ее свойства (D(f), E(f), нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания).

5. Запишите все решения уравнения , принадлежащие промежутку .

6. Запишите все решения неравенства , принадлежащие промежутку .

Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»

1. Найдите область определения функции .

2. Найдите область значений функции . Укажите, при каких значениях аргумента функция достигает наибольшего и наименьшего значения (если таковые существуют).

3. Какие из указанных ниже функций являются четными: какие нечетными и какие не являются ни четными, ни нечетными:

а) ; б) ; в) .

4. Постройте график функции . Опишите ее свойства (D(f), E(f), нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания)

5. Запишите все решения уравнения , принадлежащие промежутку .

6. Запишите все решения неравенства , принадлежащие промежутку .


источники:

http://gdz.moda/reshebniki-10-klass/po-algebre/aleksandrova-samostoyatelnyye-raboty

http://pandia.ru/text/78/476/56838.php