Самостоятельная по теме иррациональные уравнения 10 класс

Самостоятельная работа по теме «Иррациональные уравнения» для учащихся 10 класса

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа «Равносильные уравнения и неравенства»

1. Найти функцию, обратную к данной:

а) у = 5х – 3 ; б) у = 2 – ; в) у = .

2. Выяснить равносильны ли уравнения:

4х² — 11х – 3 = 0 и 4х(х – 3) = 3 – x

3.Выяснить равносильны ли неравенства:

4. Решить уравнение:

Самостоятельная работа «Равносильные уравнения и неравенства»

1. Найти функцию, обратную к данной:

a ) у = 6 – 3х; б) у = х 4 – 5; в) у =

2. Выяснить равносильны ли уравнения:

3 х² + 10х + 3= 0 и х(2х +10) = 2 — х²

3.Выяснить равносильны ли неравенства:

4. Решить уравнение:

Самостоятельная работа «Равносильные уравнения и неравенства»

1. Найти функцию, обратную к данной: а) у = – 3х + 2; б) у = 2 – х 3 ; в) у = .

2. Выяснить равносильны ли уравнения:

2х² — 9х – 5 = 0 и х(6х – 13) = 14х +15

3.Выяснить равносильны ли неравенства:

4 . Решить уравнение:

Самостоятельная работа «Равносильные уравнения и неравенства»

1. Найти функцию, обратную к данной:

а) у = 2х – 3; б) у = х 2 – 3; в) у =

2. Выяснить равносильны ли уравнения:

5 х² + 4х – 1 = 0 и х(2х +11) = — 6 — х²

3.Выяснить равносильны ли неравенства:

4. Решить уравнение:

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 582 212 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углубленный уровни», Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др.

§ 9. Иррациональные уравнения

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 02.12.2017
  • 2316
  • 191

  • 02.12.2017
  • 348
  • 0
  • 02.12.2017
  • 1250
  • 4

  • 02.12.2017
  • 2810
  • 287

  • 02.12.2017
  • 990
  • 3

  • 02.12.2017
  • 931
  • 11

  • 02.12.2017
  • 3148
  • 120

  • 02.12.2017
  • 251
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 02.12.2017 48876
  • DOCX 111.5 кбайт
  • 2806 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Коновалова Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 480807
  • Всего материалов: 63

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Иррациональные уравнения

Материал для самостоятельной работы.

Контрольная работа по теме: «Россия при Екатерине II (1762-1796 гг.)»

Тестовая работа разработана на основе УМК А.В. Торкунова (§17-23). Состоит из 2-х вариантов, в каждом 23 вопроса.

Запятые в предложениях с конструкциями с КАК

Тест из 8 заданий.

Конституция РФ. Задание №12 ЕГЭ по обществознанию

Обязанности граждан РФ. Права и свободы человека и гражданина.

Самостоятельная работа по алгебре для 10 класса

Технологическая карта контрольно-измерительных материалов

Класс 10

Предмет: Алгебра и начала анализа

Учебник, по которому ведется преподавание: Алгебра и начала анализа Ш.А.Алимов, Ю.М. Колягин и др. Учебник для 10-11 класса. – М.: Просвещение, 2007. – 288с.

Статус дидактических материалов: дидактические материалы являются авторскими

Тема контроля: Иррациональные уравнения

Вид контроля: тематический

Форма и методы контроля: форма контроля индивидуальная, метод контроля: письменная работа

Тип контроля: внешний

Время контроля: 25 мин

Цель контроля: выявить типичные ошибки при решении иррациональных уравнений, обратить на них внимание учащихся.

Содержание контроля: Работа содержит пять иррациональных уравнений различного уровня сложности.

Критерии оценивания:
Отметка «5» выставляется, если объём работы, выполненной учеником без ошибок, составляет от 99% до 100%

Отметка «4» выставляется, если объём работы, выполненной учеником без ошибок, составляет от 75% до 99%

Отметка «3» выставляется, если объём работы, выполненной учеником без ошибок, составляет от 50% до 75%

Отметка «2» выставляется, если объём работы, выполненной учеником без ошибок, составляет менее 50%.


источники:

http://4ege.ru/trening-gia-matematika/60108-irracionalnye-uravnenija.html

http://ya-uchitel.ru/load/matematika/raznoe/samostojatelnaja_rabota_po_algebre_dlja_10_klassa/79-1-0-1036

—> (115.7 Kb)22.01.2013, 11:07
Скляр Галина Александровна
—> учитель математики, —>МБОУ СОШ №56