Самостоятельная работа графическое решение квадратных уравнений

Самостоятельная работа по теме «Графическое решение квадратных уравнений»
методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему

Самостоятельная работа по теме «Графическое решение квадратных уравнений»

Скачать:

ВложениеРазмер
35_p_sam_rab.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Решите графически уравнение:

  1. –x 2 = x – 2
  2. x 2 = 2x + 3
  3. x 2 + 2x – 3 = 0
  4. x 2 + x + 2 = 0
  5. x 2 – 2x + 1 = 0

Решите графически уравнение:

  1. x 2 = x + 6
  2. –x 2 = –3x + 2
  3. x 2 – 4x = – 3
  4. x 2 – x + 4 = 0
  5. x 2 + 4x + 4 = 0

Решите графически уравнение:

  1. –x 2 = x – 2
  2. x 2 = 2x + 3
  3. x 2 + 2x – 3 = 0
  4. x 2 + x + 2 = 0
  5. x 2 – 2x + 1 = 0

Решите графически уравнение:

  1. x 2 = x + 6
  2. –x 2 = –3x + 2
  3. x 2 – 4x = – 3
  4. x 2 – x + 4 = 0
  5. x 2 + 4x + 4 = 0

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по теме «Неполные квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по теме «Неполные квадратные уравнения», на 4 варианта.

Практическая работа в Excel. Решение квадратного уравнения и исследования квадратичной функции.

В данной работе были использованы материалы, опубликованные в журнале «Информатика» (приложение к 1 сенября), которые были дополнены и частично изменены. Данная работа предлагается учащимся старших кл.

самостоятельная работа по теме «решение систем уравнений второй степени»

в данной работе собрано большое количество систем уравнений для самостоятельной работы при решении систем уравнений.

Творческие самостоятельные работы при изучении темы «Квадратные уравнения»

Статья, в которой рассматривается возможность применения творческих самостоятельных работ при изучении темы «Квадратные уравнения».

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по теме: » Решение неполных квадратных уравнений&quot.

Самостоятельная работа по теме: «Решение линейных уравнений». 7 класс

Самостоятельная работа по теме «Решение линейных уравнений» содержит четыре варианта по шесть уравнений. Примерное время выполнения работы 15-20 минут.

Самостоятельная работа «Квадратные уравнения» 8 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

4. Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;

5. Реши квадратное уравнение:

a) x 2 – 10x + 25 = 0

b) 3x 2 – 5x + 2 = 0

c) 4x 2 + 6x + 2 = 0

d) 3x 2 + 8x + 6 = 0

1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

4.Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;

5. Реши квадратное уравнение:

a) x 2 – 4x + 3 = 0

b) 3x 2 + 5x – 2 = 0

c) x 2 + 15x + 60 = 0

d) 8x 2 – 13x + 5 = 0

1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

4. Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;

5. Реши квадратное уравнение:

a) x 2 – 10x + 25 = 0

b) 3x 2 – 5x + 2 = 0

c) 4x 2 + 6x + 2 = 0

d) 3x 2 + 8x + 6 = 0

1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

4.Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;

5. Реши квадратное уравнение:

a) x 2 – 4x + 3 = 0

b) 3x 2 + 5x – 2 = 0

c) x 2 + 15x + 60 = 0

d) 8x 2 – 13x + 5 = 0

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 573 315 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

4.4. Решение квадратного уравнения общего вида

Другие материалы

  • 12.01.2022
  • 43
  • 0
  • 12.01.2022
  • 80
  • 0

  • 12.01.2022
  • 103
  • 0

  • 12.01.2022
  • 21
  • 0
  • 12.01.2022
  • 127
  • 0
  • 12.01.2022
  • 137
  • 1

  • 12.01.2022
  • 297
  • 1

  • 11.01.2022
  • 52
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 12.01.2022 6627
  • DOCX 18.7 кбайт
  • 710 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Соболева Анна Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 13315
  • Всего материалов: 12

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Самостоятельная работа Квадратные уравнения

Самостоятельная работа «Квадратные уравнения (решение квадратных уравнений через дискриминат)» для 8 класса на проверку формул и умение их применять.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа Квадратные уравнения»

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 3x + 9 = 0; б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 4x − 5 = 0; б) x 2 − 9x − 6 = 0;

в) x 2 + 12x + 130 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение:

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D=0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 8x + 15 = 0; б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 5x + 4 = 0; б) x 2 − 8x + 9 = 0;

в) x 2 − 20x + 100 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение:

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 3x + 9 = 0; б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 4x − 5 = 0; б) x 2 − 9x − 6 = 0;

в) x 2 + 12x + 130 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение:(3x+1) 2 = (2x+5) 2 − 33.

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D=0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 8x + 15 = 0; б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 5x + 4 = 0; б) x 2 − 8x + 9 = 0;

в) x 2 − 20x + 100 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение:(x+2) 2 = (3x− 1) 2 − 13x.

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 3x + 9 = 0; б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 4x − 5 = 0; б) x 2 − 9x − 6 = 0;

в) x 2 + 12x + 130 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение: (3x+1) 2 = (2x+5) 2 − 33.

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D=0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 8x + 15 = 0; б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 5x + 4 = 0; б) x 2 − 8x + 9 = 0;

в) x 2 − 20x + 100 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение: (x+2) 2 = (3x− 1) 2 − 13x.


источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-kvadratnye-uravneniya-8-klass-5666224.html

http://multiurok.ru/files/samostoiatiel-naia-rabota-kvadratnyie-uravnienii-2.html