Самостоятельная работа квадратные уравнения математическая вертикаль

Самостоятельная работа «Квадратные уравнения» 8 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

4. Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;

5. Реши квадратное уравнение:

a) x 2 – 10x + 25 = 0

b) 3x 2 – 5x + 2 = 0

c) 4x 2 + 6x + 2 = 0

d) 3x 2 + 8x + 6 = 0

1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

4.Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;

5. Реши квадратное уравнение:

a) x 2 – 4x + 3 = 0

b) 3x 2 + 5x – 2 = 0

c) x 2 + 15x + 60 = 0

d) 8x 2 – 13x + 5 = 0

1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

4. Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;

5. Реши квадратное уравнение:

a) x 2 – 10x + 25 = 0

b) 3x 2 – 5x + 2 = 0

c) 4x 2 + 6x + 2 = 0

d) 3x 2 + 8x + 6 = 0

1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

4.Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;

5. Реши квадратное уравнение:

a) x 2 – 4x + 3 = 0

b) 3x 2 + 5x – 2 = 0

c) x 2 + 15x + 60 = 0

d) 8x 2 – 13x + 5 = 0

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 567 207 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

4.4. Решение квадратного уравнения общего вида

Другие материалы

  • 12.01.2022
  • 43
  • 0
  • 12.01.2022
  • 79
  • 0

  • 12.01.2022
  • 102
  • 0

  • 12.01.2022
  • 21
  • 0
  • 12.01.2022
  • 123
  • 0
  • 12.01.2022
  • 137
  • 1

  • 12.01.2022
  • 292
  • 1

  • 11.01.2022
  • 52
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 12.01.2022 6381
  • DOCX 18.7 кбайт
  • 695 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Соболева Анна Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 13063
  • Всего материалов: 12

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

02.03.2021 Алгебра 8 класс математическая вертикаль задания и ответы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Промежуточная диагностическая работа по алгебре 8 класс проекта математическая вертикаль 2 варианта с ответами, официальная дата проведения работы: 02.03.2021 (2 марта 2021 года).

Ссылка для скачивания работы: задания | ответы

Диагностическая работа по алгебре 8 класс математическая вертикаль

Ответы и решения:

1)Решите уравнение x 2 + (√3 − 2)x − 2√3 = 0.

2)Выберите промежуток, в котором расположены все данные числа: √1,9, √3,1, √4,3, √5,5.

3)На каком рисунке изображено множество решений неравенства |x − 6| ≤ 11?

4)Автомобиль начинает торможение с постоянным ускорением. Путь S (м), пройденный им за t секунд от начала торможения, вычисляется по формуле S = 21t − 3t 2 2 . Определите время, прошедшее от момента начала торможения, если известно, что за это время автомобиль проехал 60 метров.

5)Найдите все значения параметра p, при каждом из которых уравнение (p − 7)x 2 + 12x + 4 = 0 имеет единственный корень.

6)Не вычисляя корней x1 и x2 уравнения 3x 2 − 15x + 7, найдите x1 3 + x2 3 .

7)Если полное квадратное уравнение имеет свободный член и старший коэффициент разного знака, то это уравнение имеет два различных корня.

8)Уравнение x 2 – A = 0 при каждом значении параметра A имеет 2 различных корня.

9)Если a > 2, b > 3, то b – a > 1.

Самостоятельная работа Квадратные уравнения

Самостоятельная работа «Квадратные уравнения (решение квадратных уравнений через дискриминат)» для 8 класса на проверку формул и умение их применять.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа Квадратные уравнения»

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 3x + 9 = 0; б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 4x − 5 = 0; б) x 2 − 9x − 6 = 0;

в) x 2 + 12x + 130 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение:

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D=0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 8x + 15 = 0; б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 5x + 4 = 0; б) x 2 − 8x + 9 = 0;

в) x 2 − 20x + 100 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение:

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 3x + 9 = 0; б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 4x − 5 = 0; б) x 2 − 9x − 6 = 0;

в) x 2 + 12x + 130 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение:(3x+1) 2 = (2x+5) 2 − 33.

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D=0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 8x + 15 = 0; б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 5x + 4 = 0; б) x 2 − 8x + 9 = 0;

в) x 2 − 20x + 100 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение:(x+2) 2 = (3x− 1) 2 − 13x.

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 3x + 9 = 0; б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 4x − 5 = 0; б) x 2 − 9x − 6 = 0;

в) x 2 + 12x + 130 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение: (3x+1) 2 = (2x+5) 2 − 33.

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D=0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 8x + 15 = 0; б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 5x + 4 = 0; б) x 2 − 8x + 9 = 0;

в) x 2 − 20x + 100 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение: (x+2) 2 = (3x− 1) 2 − 13x.


источники:

http://100ballnik.com/02-03-2021-%D0%B0%D0%BB%D0%B3%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B0-8-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82/

http://multiurok.ru/files/samostoiatiel-naia-rabota-kvadratnyie-uravnienii-2.html