Самостоятельная работа неполные квадратные уравнения 8 класс колягин

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»»

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Цель: Проверить умения применять алгоритмы решения неполных квадратных уравнений

работа выполнена полностью;

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Оценка «4» ставится в следующих случаях:

допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в решении уравнений

Самостоятельная работа по теме «Неполные квадратные уравнения»
материал по алгебре (8 класс) по теме

Самостоятельная работа по теме «Неполные квадратные уравнения», на 4 варианта

Скачать:

ВложениеРазмер
самостоятельная работа по теме «Неполные квадратные уравнения»42 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная работа по теме » Квадратные уравнения»

ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ МАТЕРИАЛ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ » КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ». Контрольная работа разработана на 2 варианта.

Зачетная работа по теме: «Квадратные уравнения» для 8-го класса

Зачетная работа по теме: «Квадратные уравнения» для 8-го класса в двух вариантах.

Самостоятельная работа по теме «Квадратные неравенства»

Мтериал включает в себя 2 варианта разноуровневой самостоятельной работы.

Самостоятельная работа по теме «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре для 8 класса по теме «Квадратные уравнения» в двух вариантах.

Самостоятельная работа по теме «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа содержит два варианта по три задания в каждом.

Самостоятельная работа по теме: «Квадратные и линейные уравнения», 8- 11 классы. Разрезные карточки с ответами.

Самостоятельная работа по теме «Квадратные уравнения»

Материал для работы по теме «Квадратные уравнения» как для 8 класса, так и для 9 во время подготовки к ОГЭ.

Конспект урока алгебры в 8 классе Тема: «Неполные квадратные уравнения», учебник Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е. и др.,

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Карта урока математики (алгебры) в 8 классе по теме «Неполные квадратные уравнения».

Организует проверку домашнего задания (№ 409, 410) с помощью вывода работы одного или нескольких из учеников на экран, используя интерактивную доску.

Корректирует ошибки обучающихся. Для проверки понимания задает вопросы: Почему? Какое правило применял?

Выполняют самопроверку домашней работы. Анализируют и оценивают ее выполнение. Задают вопросы. Отвечают на вопросы.

Проверенная и оцененная домашняя работа с устранением типичных недостатков.

3. Актуализация опорных знаний

Повторение, проверка усвоения и корректировка знаний определения квадратного уравнения, умения определять коэффициенты квадратного уравнения, умения решать задания, подобные «домашним»

Организует проведение работы на проверку уровня усвоения материала в виде диктанта или самостоятельной работы по вариантам. Задает вопросы после сбора выполненных работ.

Выполняют предложенные задания на отдельных листах.

Отвечают устно на вопросы учителя.

Правильное выполнение заданий. Активизация в памяти обучающихся основных теоретических фактов, необходимых для работы на уроке.

4. Постановка темы и задач урока

Организовать и целенаправить познавательную деятельность каждого ученика через собственное осмысление темы и задач урока.

Задает вопросы, которые направляют мыслительную деятельность учащихся.

Отвечают и формулируют тему и задачи урока.

Активность познавательной деятельности на последующих этапах. Установка на активную работу.

5. «Открытие» новых знаний

Организовать деятельность обучающихся для того, чтобы вывести определения, типы и методы решения неполного квадратного уравнения.

Организует процесс изучения материала в ходе фронтальной работы и работы в парах.

Отвечают на вопросы. Работая в парах, обсуждают, сопоставляют домашнее задание и тему урока, делают выводы об определениях полного и неполного квадратного уравнения, о способах и особенностях решения и оформления решений различных типов неполного квадратного уравнения

Схема типов и способов решения неполного квадратного уравнения.

6. Работа по учебнику

Организовать работу по тексту учебника.

Организует работу по тексту параграфа учебника.

Ищут в тексте параграфа подтверждение сделанным выводам об определении и способах решения неполных квадратных уравнений и в паре обсуждают найденную информацию.

Подтверждение выстроенной схемы.

7. Первичное закрепление нового материала

Закрепить умение решать неполные квадратные уравнения, используя составленную схему.

парная, индивидуальная, фронтальная

Предъявляет задание. Организует и корректирует работу обучающихся.

Решают предложенные уравнения

Умение обучающимися решать различные типы неполных квадратных уравнений в стандартной ситуации.

8. Проверка самостоятельной работы по «эталону»

Самопроверка усвоения определения типов и способов решения неполных квадратных уравнений.

Организует работу по проверке по «эталону» — работы одного из «сильных» обучающихся

Выполняют самопроверку решенных неполных квадратных уравнений.

Проверенная самостоятельная работа

9. Домашнее задание

Сообщить обучающимся о домашнем задании, разъясните методику его выполнения.

Знакомит с содержанием и технологией выполнения д/з, проверяет понимание.

Слушают, записывают, уточняют способы работы и её объём.

Записано д/з и понята обучающимися технология его выполнения.

10. Итог урока+рефлексия

Подвести итоги урока.

Оценить работу обучающихся.

Отвечая на вопросы, анализируют свою работу на уроке.

Положительные отзывы детей.

Карта урока математики (алгебры) в 8 классе.

Тема: «Неполные квадратные уравнения».

Тип урока: комбинированный – проверка усвоения и открытие новых знаний

Базовый учебник: Алгебра, Авторы: Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е. и др., 8 класс, издательство: Просвещение, тип учебника: Рекомендуемый, стандарт: ФГОС ООО

расширение и углубление представлений учащихся о решении уравнений;

организовать поисковую деятельность учащихся при решении неполных квадратных уравнений;

продолжить формирование умения самоконтроля, взаимоконтроля.

Развивать умение самостоятельно приобретать новые знания;

использовать для достижения поставленной задачи уже полученные знания;

устанавливать закономерности многообразия связей для достижения уровня системности знаний;

развивать самостоятельность учащихся; логическое мышление, математическую речь; создать условия для включения каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность.

воспитывать культуру учебного труда. воспитывать навыки коммуникативной деятельности (самоконтроль и взаимоконтроль).

Содержание учебно-познавательной деятельности обучающихся.

2. Проверка домашнего задания

Самопроверка по работе одного или нескольких учеников

3. Актуализация опорных знаний

Проверочная работа по вариантам с последующей беседой

4. Постановка темы и задач урока

Фронтальная беседа по заданиям проверочной работы – найди «лишнее» уравнение.

5. «Открытие» новых знаний

6. Работа по учебнику

Индивидуальная работа с текстом параграфа учебника для подтверждения сделанных выводов о типах и способах решения неполных квадратных уравнений.

7. Первичное закрепление нового материала

Фронтальная работа по заданиям из учебника

Работа у доски по заданиям из учебника

Индивидуальная работа по заданиям из учебника

8. Проверка самостоятельной работы по «эталону»

Индивидуальная работа с самопроверкой по работе «сильного» ученика

9. Домашнее задание

10. Итог урока+рефлексия

по характеру познавательной деятельности:

по виду источника знаний:

по форме совместной деятельности:

самостоятельная работа обучающихся

работа обучающихся с демонстрацией средств наглядности, работа в парах

Предметные: письменные и устные упражнения, учебник.

Практические: письменные и устные упражнения

Интеллектуальные: анализ, сравнение.

Учащиеся должны уметь:

решать все типы неполных квадратных уравнений

Конспект урока математики (алгебры) в 8 классе

Тема: «Неполные квадратные уравнения».

Цель урока: организация познавательной деятельности обучающихся при изучении темы «Неполные квадратные уравнения», позволяющей обучающимся самостоятельно «открывать» новые знания .

Расширять и углублять представлений учащихся о решении уравнений; организовать поисковую деятельность учащихся при решении неполных квадратных уравнений; продолжить формирование умения самоконтроля, взаимоконтроля.

Развивать умение самостоятельно приобретать новые знания; использовать для достижения поставленной задачи уже полученные знания;

устанавливать закономерности многообразия связей для достижения уровня системности знаний; развивать самостоятельность учащихся; логическое мышление, математическую речь; создать условия для включения каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность.

воспитывать культуру учебного труда, воспитывать навыки коммуникативной деятельности (самоконтроль и взаимоконтроль).

Улыбнитесь друг другу.

Проверьте свою готовность к уроку.

2. Проверка домашнего задания

Самопроверка по работе одного или нескольких учеников

На экран интерактивной доски с помощью сканера или документ-камеры выносится решение домашнего задания одного или нескольких обучающихся (№ 409, № 410). Обучающиеся осуществляют самопроверку домашней работы, корректируют допущенные ошибки, неточности, недочеты, задают вопросы не только учителю, но и своему собеседнику в парах.

Вопросы: Почему? Какое правил, свойство, метод использовал при решении уравнения?

Для успешного выполнения последующей работы и успешного самостоятельного «открытия» новых «старых» знаний в ходе ответов на вопросы обязательно должны прозвучать ответы на следующие Вопросы: Какие уравнения решали? (квадратные). Почему? (имеют вид ….) назвать коэффициенты в некоторых уравнениях. Почему уравнение имеет два, ни одного, один корень? Какой способ выбран для решения уравнений № 410? (разложение на множители вынесением общего множителя за скобки) Какое свойство далее использовалось для решения уравнения? (Если произведение двух множителей равно нулю, то ….)

3. Актуализация опорных знаний

Проверочная работа по вариантам в виде диктанта или самостоятельной работы по карточкам с последующей беседой по вышеуказанным вопросам.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2012/11/28/samostoyatelnaya-rabota-po-teme-nepolnye-kvadratnye-uravneniya

http://infourok.ru/konspekt-uroka-algebri-v-klasse-tema-nepolnie-kvadratnie-uravneniya-uchebnik-kolyagin-yum-tkacheva-mv-fedorova-ne-i-dr-1547536.html