Самостоятельная работа по алгебре решение уравнений

Самостоятельные работы по теме: «Уравнения» 5-11 классы
методическая разработка по алгебре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме

Методические материалы для проведения самостоятельных работ по теме уравнения в 5-11 классах

Скачать:

ВложениеРазмер
samostoyatelnye_raboty.doc0 байтов
Методические материалы для проведения самостоятельной работы по теме»Уравнения» в 5-11 классах208 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Проверочные работы по теме: “Уравнения”

1 вариант 2 вариант

8х + 2х + 3х = 130

17х – 7х + 40 = 170

15х – 5х + 20 = 180

6х + 5х + 4х = 150

5х + х – 2х + 40 = 240

8х + х – 4х – 40 = 160

40 · х · 25 = 100 000

4 · х · 250 = 10 000

18 · (15 – х ) = 216

1 вариант 2 вариант

4х + 3х + 20 = 100

80 – ( 20 + у ) = 50

70 + ( 60 – у ) = 130

1 вариант 2 вариант

( 2у – 5) – (3у – 7) = 4

(2 + 3х) — (4х — 7) = 10

( 3 – х )( х + 4 ) + х 2 = 0

( 4 – х )( х + 5 ) + х 2 = 0

( х — 1)( х + 1) – х ( х – 2 ) = 0

( х + 2 )( х — 2 ) – х ( х — 3) = 0

16х 2 – ( 4х – 1 ) 2 = 0

( 3х + 2 ) 2 – 9х 2 = 10

х 3 +3х 2 – х – 3 = 0

х 3 + х 2 – 4х – 4 = 0

1 вариант 2 вариант

х 4 – 2 х 2 – 24 = 0

х 4 + 2 х 2 – 15 = 0

(х 2 + 9)(х 2 – 5) = 0

(х 2 + 4)(х 2 — 7) = 0

9 КЛАСС (обычный класс)

1 вариант 2 вариант

2 – 3( х + 2 ) = 5 – 2х

3 – 5( х + 1 ) = 6 – 4х

х 4 – 2 х 2 – 8 = 0

х 4 – 8 х 2 – 9 = 0

(х 2 – 3х) 2 — 2(х 2 – 3х) = 8

(х 2 + х) 2 – 11(х 2 +х) = 12

9 КЛАСС (для сильного класса)

1 – 6 . РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ:

1 вариант 2 вариант

2 – 3( х + 2 ) = 5 – 2х

3 – 5( х + 1 ) = 6 – 4х

Сколько корней имеет данное уравнение:

Найдите сумму корней уравнения:

х 4 – 2 х 2 – 8 = 0

х 4 – 8 х 2 – 9 = 0

Найдите произведение корней данного уравнения:

(х 2 – 3х) 2 — 2(х 2 –3х) = 8

(х 2 + х) 2 – 11(х 2 +х) = 12

При каких значениях с уравнение:

не имеет корней?

1 вариант 2 вариант

2 3х+2 – 2 3х — 2 = 30

3 2х-1 + 3 2х = 108

9 х — 4·3 х + 3 = 0

16 х — 17·4 х + 16 = 0

lg (4х – 2) = 5 lg 2 – 3

lg (х + 3) = 3 + 2 lg 5

1 вариант 2 вариант

128 · 16 2x + 1 = 8 3 – 2x

243 · ( ) 3 x – 2 = 27 x + 3

log 2 (2x + 1) = log 2 3 + 1

log 3 (4 – 2x) = log 3 2 + 2

sinx + sin( + x) – cos( )= 1

cosx – sin( ) + cos( + x)= 0

сos 2x — 7 cosx + 4 = 0

2 сos 2x — 4 cosx = 1

3 · 25 x — 8 · 15 x + 5 · 9 x = 0

4 · 9 x — 13 · 6 x + 9 · 4 x = 0

Х 1 + lg x = 10 x

Критерии оценок для всех классов, кроме 9 сильного:

“ 5 ” – верно решено 9 — 10 уравнений

“ 4 ” – верно решено 7 – 8 уравнений

“ 3 ” – верно решено 5 – 6 уравнений

“ 2 ” – решено менее 5 уравнений

Критерии оценок для 9 класса (сильного) :

“ 5 ” – верно решено 10 — 11 уравнений

“ 4 ” – верно решено 8 – 9 уравнений

“ 3 ” – верно решено 6 – 7 уравнений

“ 2 ” – решено менее 6 уравнений

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по алгебре 9 класс»График квадратичной функции»

Работа состоит из двух вариантов. Содержит разнообразные задания и вопросы по теме «Постороение графика квадратичной функции», для ответов на которые требуется глубокое понимание материала. Количество.

самостоятельная работа по алгебре 9 класс по теме «Квадратичные неравенства»

Данная самостоятельная работа охватывает сразу несколько вопросов по теме «Квадратичные неравенства» и «Квадратный трехчлен», поэтому может быть использована на уроках итогового контроля. Задания пред.

Самостоятельные работы по математике, 5 класс.УМК Мордкович А.Г.

Дидактический материал. Самостоятельные работы по математике по теме » Углы», » Треугольники».

Самостоятельная работа по природоведению 5 класс по теме: «Суша»

Самостоятельная работа по природоведению 5 класс по теме: Суша. Проверочная работа включает задания для проверки знаний по теме.

Самостоятельная работа «Волновая оптика» 11 класс.

Самостоятельная работа в 6 вариантах.

Самостоятельная работа для учащихся второго класса (негимназических классов)Учебник «Enjoy English-2» Биболетова М.З.

В данной работе содержится материал, направленный на:1) разницу употребления форм has got/ have got2) глагол to be (am, is, are)3) лексику по пройденным урокам: прилагательные, животные, цвета.4) повт.

Контрольные работы, самостоятельные работы, тесты для 6 класса

Контрольные работы, самостоятельные работы, тесты.

Самостоятельная работа: «Решение уравнений».

Самостоятельная работа: «Решение уравнений». 2 варианта.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа: «Решение уравнений».»

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 3х = 15; д) 2(2 + у) = 19 – 3у;

б) 4х – 2 = 2х + 6; е) −3(3b + 1) – 12 = 12;

в) 11 + 5х = 55 + 3х; ж) −2(2 – 5х) = 2(х – 3) – 5;

г) − 8х – 17 = 3х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 4х = 16; д) 2(у + 3) = 21 – 3у;

б) − 15 – 3х = −7х + 45; е) − 3(1 – 3d) − 12 = 12;

в) 11 + 3х = 55 + х; ж) − 5(2 – 2х) = 2(х – 3) + 4;

г) − 3х – 17 = 8х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 3х = 15; д) 2(2 + у) = 19 – 3у;

б) 4х – 2 = 2х + 6; е) −3(3b + 1) – 12 = 12;

в) 11 + 5х = 55 + 3х; ж) −2(2 – 5х) = 2(х – 3) – 5;

г) − 8х – 17 = 3х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 4х = 16; д) 2(у + 3) = 21 – 3у;

б) − 15 – 3х = −7х + 45; е) − 3(1 – 3d) − 12 = 12;

в) 11 + 3х = 55 + х; ж) − 5(2 – 2х) = 2(х – 3) + 4;

г) − 3х – 17 = 8х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 3х = 15; д) 2(2 + у) = 19 – 3у;

б) 4х – 2 = 2х + 6; е) −3(3b + 1) – 12 = 12;

в) 11 + 5х = 55 + 3х; ж) −2(2 – 5х) = 2(х – 3) – 5;

г) − 8х – 17 = 3х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 4х = 16; д) 2(у + 3) = 21 – 3у;

б) − 15 – 3х = −7х + 45; е) − 3(1 – 3d) − 12 = 12;

в) 11 + 3х = 55 + х; ж) − 5(2 – 2х) = 2(х – 3) + 4;

г) − 3х – 17 = 8х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 5х = 15; д) 5(2 + у) = 4 – 3у;

б) 6х – 2 = 2х + 6; е) −2(3b + 1) – 14 = 8;

в) 11 + 7х = 55 + 3х; ж) −3(2 – 5х) = 6(х + 3) – 6;

г) − 8х + 17 = 3х + 83.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 7х = 14; д) 6(у + 2) = 21 – 3у;

б) − 12 – 2х = −7х + 48; е) − 5(1 – 3d) + 11 = 12;

в) 1 + 3х = 43 + х; ж) −6(2 – 2х) = 2(х – 3) + 3;

г) − 2х – 27 = 9х – 115.

3. . Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 5х = 15; д) 5(2 + у) = 4 – 3у;

б) 6х – 2 = 2х + 6; е) −2(3b + 1) – 14 = 8;

в) 11 + 7х = 55 + 3х; ж) −3(2 – 5х) = 6(х + 3) – 6;

г) − 8х + 17 = 3х + 83.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 7х = 14; д) 6(у + 2) = 21 – 3у;

б) − 12 – 2х = −7х + 48; е) − 5(1 – 3d) + 11 = 12;

в) 1 + 3х = 43 + х; ж) −6(2 – 2х) = 2(х – 3) + 3;

г) − 2х – 27 = 9х – 115.

3. . Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 5х = 15; д) 5(2 + у) = 4 – 3у;

б) 6х – 2 = 2х + 6; е) −2(3b + 1) – 14 = 8;

в) 11 + 7х = 55 + 3х; ж) −3(2 – 5х) = 6(х + 3) – 6;

г) − 8х + 17 = 3х + 83.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 7х = 14; д) 6(у + 2) = 21 – 3у;

б) − 12 – 2х = −7х + 48; е) − 5(1 – 3d) + 11 = 12;

в) 1 + 3х = 43 + х; ж) −6(2 – 2х) = 2(х – 3) + 3;

г) − 2х – 27 = 9х – 115.

3. . Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельные работы по алгебре по теме «Уравнения с одним неизвестным», 7 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Самостоятельная работа 2.1

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

1. Какое из чисел 1, 17, 0 является корнем уравнения 8х – (7х + 8) = 9?

2. Решите уравнение:

а) 9а – 25 = 9(а — 2) – 7

б) 4х – (6 – 2х) = 12

в) 6(5у + 8) – 35 = 4у – 13

г)

3. Решите уравнение, используя свойство пропорции:

4. Решите уравнение:

а) |32х| = 3,2 б) |5х| = — 25 в) 6|х| = 4,2

Самостоятельная работа 2.1

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

1. Какое из чисел 0, 4, 1 является корнем уравнения 5х + 3(3х + 7) = 35?

2. Решите уравнение:

а) 8у + 30 = 8(у + 3) – 33

б) 12а – (5а + 25) = — 24

в) 3х — 16 = 26 – 3(4 + 9х)

г)

3. Решите уравнение, используя свойство пропорции:

4. Решите уравнение:

а) |6х| = — 42 б) |2х| = 2,8 в) 3|х| = 4,8

Самостоятельная работа 2.2

Решение задач с помощью уравнений

Ленту длиной 40 метров разрезали на три части, причём первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая — на 12 метров длиннее третьей. Найдите длину каждой части ленты.

В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 22 яблока, а во второй положили 14 яблок, в ящиках яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждом ящике сначала?

3. Решите задачу:

Бригада должна была выполнить заказ за 10 дней. Ежедневно перевыполняя норму на 16 деталей, бригада за 8 дней работы не только выполнила задание, но еще изготовила дополнительно 44 детали. Сколько деталей в день изготовляла бригада?

Самостоятельная работа 2.2

Решение задач с помощью уравнений

Одна сторона треугольника в 3 раза меньше второй и на 14мм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 69мм.

В первом овощехранилище было в 5 раз больше картофеля, чем во втором. Когда во второе овощехранилище завезли 38 тонн картофеля, а из первого вывезли на продажу 46 тонн, то в обоих овощехранилищах картофеля стало поровну. Сколько тонн картофеля было в каждом овощехранилище первоначально?

3. Решите задачу:

Туристы должны были преодолеть маршрут за 8 дней. Ежедневно они проходили на 3 км больше, чем планировалось первоначально, и достигли пункта назначения за 6 дней. Сколько километров в день проходили туристы день?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 587 007 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и др.

Глава 2. Уравнения с одним неизвестным

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 19.09.2021
  • 524
  • 25

  • 19.09.2021
  • 1623
  • 42

  • 19.09.2021
  • 135
  • 1
  • 19.09.2021
  • 276
  • 5

  • 19.09.2021
  • 153
  • 4
  • 19.09.2021
  • 30
  • 2
  • 19.09.2021
  • 275
  • 10

  • 19.09.2021
  • 274
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 19.09.2021 3644
  • DOCX 16.5 кбайт
  • 265 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Васильева Елена Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 22362
  • Всего материалов: 3

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только на 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки


источники:

http://multiurok.ru/files/samostoiatiel-naia-rabota-rieshieniie-uravnienii.html

http://infourok.ru/samostoyatelnye-raboty-po-algebre-po-teme-uravneniya-s-odnim-neizvestnym-7-klass-5313483.html