Самостоятельная работа по математике показательные уравнения

Самостоятельная работа «Простейшие показательные уравнения»

ВАРИАНТ № 1

  1. ;
  2. ;
  3. .
  4. ;
  5. ;
  6. ;
  7. .

ВАРИАНТ № 2

  1. ;
  2. ;
  3. .
  4. ;
  5. ;
  6. ;
  7. .

ВАРИАНТ № 3

  1. ;
  2. ;
  3. .
  4. ;
  5. ;
  6. ;
  7. .

ВАРИАНТ № 4

  1. ;
  2. ;
  3. .
  4. ;
  5. ;
  6. ;
  7. .

ВАРИАНТ № 5

  1. ;

ВАРИАНТ № 6

ВАРИАНТ № 7

ВАРИАНТ № 8

  1. ;

Показательные уравнения и неравенства

Карточки для проведения самостоятельной работы.

Автор: Нуждина Елена Николаевна.

Заметка 825

Демонстрационная версия прохождения ОГЭ в компьютерной форме.

Предметы: информатика, география, иностранные языки.

Контрольная работа по русской литературе второй половины 19 века

Н.С. Лесков, М.Е. Салтыков-Щедрин, Ф.М. Достоевский.

Банковская задача (дифференцированные платежи)

На занятии обсуждаем критерии оценивания задания №15, виды задач на кредиты, а так же рассматриваем процесс построения математической модели для задач на кредиты с дифференцированными платежами.

Самостоятельная работа по математике показательные уравнения

Дидактические материалы

11 класс

Алгебра и начала анализа ( авторы учебника А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов и др.)

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

Алгебра (авторы учебника Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.)

Контрольная работа по теме: «Квадратный трёхчлен и его корни» (в форме ЕГЭ)

Контрольная работа по теме: «Квадратные уравнения» (в форме ЕГЭ)

Контрольная работа по теме: «Квадратные неравенства» (в форме ЕГЭ)

Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов и др.)

Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов)

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов)

Алгебра (авторы учебника Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.)

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

Мониторинг качества знаний по математике

11 класс

«Бог создал единицу,

а остальные числа

Цели урока:

— обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений;

— способствовать формированию умений применять знания в новой ситуации, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти;

— содействовать воспитанию интереса к математике, активности творчества.

Оборудование:

— записи на доске,

— учебник «Математика-5» (Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон),

— дидактические материалы по математике 5 класс (в тексте ДМ),


источники:

http://4ege.ru/trening-matematika/60198-pokazatelnye-uravnenija-i-neravenstva.html

http://yaroshchukmaria.ucoz.ru/index/0-5